АНОД-обоснование его необходимости
Интересно.скорость не меняется
Вроде выступает сильно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно.скорость не меняется
Вообще не принципиально. Тем более, что установлен конструктивно. Единственно я поменял кЕтайский на Гладиаторе, на Тоховский. Родной не работает и на море через год краска облазит. Сейчас 4 сезона мотора, следов коррозии нет.Интересно , а кто нибудь проводил эксперимент на слабых моторах (Типа 9,8) , какое сопротивление анод оказывает при движении ?
А то по отзывам даже наклеенный карман для кронштейна датчика эхолота крадёт пару км.в час.
Интересно как тут .
Вооот о том и речь.На Хайди 9,9 Эндуро аноды, установленные на кавитационной плите, крадут прим. 1-1,5 км/ч.
И такое решение на этом клоне Ямах 15D только у Хайди.
Зато у Тоямы этот же мотор 18 л.с.)))))
Что вот? Определить от чего вы потеряли 1км/ч практически нереально. Температура, ветер, течение, наклон пилота, загрузка, топливо, масло, бородавка на жопе... да еще ахулиард причин почему. Ну и опять же, какой мотор. На Тохе 9.8 видели какой анод? Если бы с анодом скорость падала на 15, а без него +15, было бы ясно. А 1-1.5 км это вообще ни о чем.Вооот о том и речь.
Неправильный вопрос. Как это может тормозить? Так будет вернее. Ответ, НИ КАК. Не влияет на скорость. На Гладиаторе 9.8 такой же анод. Выполняет свою функцию.Видел.
Посмотреть вложение 12795337
Поэтому и заинтересовало , как это недоразумение может не тормозить лодку.
Есть мнение , что анод в моторах из поднебесной из сплава для солёной воды. Меняли ? Или пока краска на моторе не вздуется ?На Гладиаторе 9.8 такой же анод. Выполняет свою функцию
Я же выше написал. С родным анодом на Гладиаторе, на море хана, поэтому ставится родной от Тохи.Есть мнение , что анод в моторах из поднебесной из сплава для солёной воды. Меняли ? Или пока краска на моторе не вздуется ?
Не бывает "анода для солёной воды" или "анода для пресной воды".Есть мнение , что анод в моторах из поднебесной из сплава для солёной воды. ...
А Mercury ( к примеру ) для своих моторов предлагает два варианта :Не бывает "анода для солёной воды" или "анода для пресной воды".
Протектор (который здесь называют анодом), либо работает в любой воде, либо нет.
Алюминиевый и цинковый протектор, что в солёной воде, что в пресной, будут защищать только изделия из стали. Алюминиевые изделия эти протекторы защищать не будут. Алюминиевые изделия может защитить от коррозии только магниевый протектор (есть ещё другие материалы, но в технических целях они не используются). Это обусловлено физико-химическими (т.е. природными) свойствами этих материалов. Вне зависимости от того, что предлагает Меркури и не только.А Mercury ( к примеру ) для своих моторов предлагает два варианта :
- алюминий , для солёной и пресной воды
- магний , для пресной воды
И не только Mercury ...