Как то странно, просите критику , а потом обижаетесь и пишете про чужую лодку, я у вас критики не просил, хотите критики пожалуйста:
1- швы ужасные, сварщик явно не талант.
2- между корпусом и баллоном треугольная ниша получилась, будет забиваться песком и мусором, баллоны об острые углы будут тереться, песок сожрёт как корпус так и баллон.
3- 3мм АМГ для днища мало если пойдет волной лодка не поедет да и о камни помнется, все же делают минимум 4мм.
4- для 450 и более нужен транец под L ногу , догонная волна заливать будет, рецесс бы не помешал в таких размерах .
Думаю для начала достаточно.
С самотливным кокпитом, есть вопрос, на воде испытывали? Почему то предполагаю что эти отверстия будут в воде. И еще утверждать, что в подпалубном не будет воды, слишком самоуверенно, сначала бы проверить.
То, что вы писали до этого: "и конечно для РИБа 450 30лс, это вообще ни о чем, мне на 370 и то как бы в самую точку, и то я бы помощнее поставил", "если вы пишете, что при 40-ка шкипер нужен опытный, значит и ходовые качества ваших обводов не на высоте" - извините, но это не критика)))
Но то, как вы написали сейчас, достаточно конструктивно и предметно.
1. Хорошего специалиста найти действительно проблема. С этим сварщиком уже не работаем, подбираем людей, проверяем. Пока это наша боль и наш опыт.
2. На самом деле, технология не новая, на западе такое крепление давно используется и проблем нет, как по износу, так и по забиванию грязью. Как туда песок с мусором попадает, таким же образом сам и уходит. Если очень бдительным быть, то баллон можно чуть спустить и промыть, но даже в этом нет необходимости.
3. Совершенно напрасные опасения. 3 мм вполне достаточно + силовые элементы надо тоже учитывать, нет у нее возможности волной пойти. Да и откуда цифры про минимум 4 мм, некоторые и 2 мм делают.
4. Транец под L ногу... зачем?Если лодка облегченная под обычный навесной мотор до 30 сил? Из-за догонной волны? Так она даже на надувных лодках есть, хотя и там обычные транцы и без рецесса. Рецесс у нас на 550 стоит, так там и моторы другие.
5. На "отверстиях" будут стоять клапана, воду в лодку они пропускать ни при каких обстоятельствах не должны.