Алюминиевые моторные лодки Триера (Просматривают: 2)

Алюминиевые моторные лодки Триера
В следующем сезоне планирую взять 390ую триеру фиш,
У меня 390-я, мотор Мерк 10. Перепрошил блок у Электрика 123, вроде как теперь 20.
Винт поставил Солос 12 шага. В одного идет 40, вдвоем 36.
Лодка у меня уже рестайлинг, но еще нерегистрат, в паспорте вес прописан 145 кг. Хотя реальный вес, конечно 230+
Вот моя лодка.
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Алюминиевые моторные лодки Триера
Всем привет.
В следующем сезоне планирую взять 390ую триеру фиш, есть опасения что к открытию сезона может не хватить денег на мотор и придется какое то время покататься на том что есть.
Возможно у кого то был такой опыт, что вообще стоит ожидать от этой лодки под мотором 9.8? Она хотя бы 15км поедет?))
Добрый день. У меня 390 румпель. Мотор мерк 10,не прошит только ограничитель с газа снят, винт 10 китай. Вдвоем 90+80+собака 35+акб кг 10+скраб гдето 15.скорость на стоячей воде в штиль 37-38по жпс. Датчик эхолота снижает скорость на 1/1.5км на глис не пулей конечьно но выходит нормально. На родном 9 винте было при тех же условиях 35-36 и уходил в перекрут. Думаю 9.8 это только в одного тем болте если фиш комплектация корпуса.
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Ставьте Солос 12, реальный шаг у него 11. Думаю это то что нужно.
Я когда вдвоем, сначала винт 10 шага ставил. Сейчас хожу на 12 и в одного и вдвоем. Просто подольше на глисс выходит , а дальше нормально идет, обороты в одного 5850, вдвоем 5450.
У меня лодка в максималке, включая аэратор, аккум автомобильный на 75 а ч и лифер 32 а ч, лебедка, якорь 7, 5 кг и тд ....датчик тоже стоит, причем заведен под днище, чтобы мотор не затенял. В общем веса набирается достаточно.
И прошить бы вам блок неплохо, лишние 2-5 сил не помешают.
Еще один момент. В одного я хожу на 3 дырке трима, а вот вдвоем, возможно лучше на 2-ой
 
Последнее редактирование:
Алюминиевые моторные лодки Триера
Куй на куй менять, только время терять. Если 390 мало, то брать нужно 460
Доходы разные у людей .Лодка 460 это бюджет 1,5-1,8 . А 420(685 тыс) на 40 л (300 тыс) для одного я думаю будет нормально
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Ну это вряд ли. Мне моя лодка 390 обошлась дороже.
Вообще, можно и б/у вариант посмотреть, продают часто немного б/у.
Если идти в регистрат, я бы сейчас Триеру совсем не рассматривал, тяжелые они и неходкие. Купил бы Казанку с хранения, новую. Продают на Авито такие Казанки.
 
Последнее редактирование:
Алюминиевые моторные лодки Триера
взять совколодку можно, если ты богат и у тебя есть правильный сервис по лодкам

мне нужна фиш палуба, на казанках и прогах её нужно узаконить = тот ещё гемор

ну и стандартный набор = стекло с калиткой, тенты, кринолины, стационарный бак, полный перекрас, отливной рецесс выходят в хорошую котлету денег и потом этот баркас НИКОГДА не продашь за вложенные деньги, чего не скажешь про новые лодки
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Ну это вряд ли. Мне моя лодка 390 обошлась дороже.
Вообще, можно и б/у вариант посмотреть, продают часто немного б/у.
Если идти в регистрат, я бы сейчас Триеру совсем не рассматривал, тяжелые они и неходкие. Купил бы Казанку с хранения, новую. Продают на Авито такие Казанки.
Почему вряд ли по договору 420 Боурайдер отдатут в сентябре в 685 входит комплектация комфорт+бак+дворник+2 съёмных кресла+2 крепления под фары+съёмный капот+высокие рейлинги+2 ручки на кринолинах чтобы удобно по трапу вылазить из воды,тент ходовой и тент транспортировочный+доставка.
А 390 румпельная в 355 мне стоила в прошлом году ,добавил фары,столик,2 кресла,блок предохранителей,2 прикуривателя,usb зарядку и продал за 500 с прицепом.
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
правильный сервис по лодкам
Не нужно никакого сервиса, по мелочи сам до ума доведешь, а основное там уже есть. Бак встроенный мне не ужен даром. Лодка с хранения новая. Цена в два а то и в три раза дешевле Триеры 460. А ходовые качества выше и вес меньше. Казанка 7 по 25-кой идет 45.
Так это без мотора. Тогда вопросов нет.
Я свой комплект с мотором и прицепом считал. точно не помню, около 800 тыс.
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
а, ну если не нужен сервис, тогда всё становится предельно ясно с такими советчиками)
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Ставьте Солос 12, реальный шаг у него 11. Думаю это то что нужно.
Я когда вдвоем, сначала винт 10 шага ставил. Сейчас хожу на 12 и в одного и вдвоем. Просто подольше на глисс выходит , а дальше нормально идет, обороты в одного 5850, вдвоем 5450.
У меня лодка в максималке, включая аэратор, аккум автомобильный на 75 а ч и лифер 32 а ч, лебедка, якорь 7, 5 кг и тд ....датчик тоже стоит, причем заведен под днище, чтобы мотор не затенял. В общем веса набирается достаточно.
И прошить бы вам блок неплохо, лишние 2-5 сил не помешают.
Еще один момент. В одного я хожу на 3 дырке трима, а вот вдвоем, возможно лучше на 2-ой
Солас есть 11 шаг сталь, на нем на рибе то что доктор прописал было а вот на триере не пошол, тяжеловат корпус с моими доработками получился. Думаю если раздушу моторчик то да в самый раз будет а пока (этот сезон) так доходим.
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Алюминиевые моторные лодки Триера
Читаю форум и порой задумываюсь: как я мог купить Триеру и не задать вопрос о силовом наборе? Или о том из чего блоки плавучести? Или из нержавейки ли саморезы в сланях? И еще много чего. Катаюсь 3 года, получаю удовольствие и не парюсь!
Пришел к выводу, что надо меньше заморачиваться! Совершенного в этом мире нет! Мелкие недоработки есть везде. Но при желании все решается легко, быстро и не дорого.
Мы покупаем лодки для удовольствия, для радости себя и своих семей!
Жить нужно в кайф!
Я очень доволен что взял эту лодку, чего и всем желаю!
+ много! Когда-то давно начинал работать продавцом диванов. Верная примета была - если человек приходит ковыряться в заклепках и волноваться о косяках - у него косяки будут обязательно, даже если закажет у того производителя, у которого их в принципе не бывает. Сейчас вот смотрю корпусные лодки. Читаю темы. В основном такое у бюджетных производителей. Там народ особо рьяно начинает в мелочи вникать. Люди пытаются нае..мать систему взяв дешевле, но при этом хотят качества как у того что дороже и очень волнуются, что система нае..мет их самих. По факту, вы абсолютно правы - купить и не париться. Все это плюс минус одно и тоже. Я в этой теме почему - повез жене показать какую лодку хочу. Волжанку естественно. Там рядом Триера стояла. (нью стар Марин) говорит - мне такая больше нравится. Чего не хочешь? Я говорю - она хуже. Жена спрашивает - чем? И тут я завис малость) Сижу вот читаю теперь, ищу ответ на вопрос)
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Алюминиевые моторные лодки Триера
Господа, подскажите пожалуйста оптимальные размеры вёсел для Триера 390. Спасибо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх