• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK) (Просматривает: 1)

С нами с
18.05.2020
Сообщения
604
Репутация
868
Возраст
40
Откуда
Воронеж
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Добрый вечер! Ну и флуда! Выяснение отношений, финансы, аналитика! Всё круто! По лодке, есть инфа, может кто катал уже?? ?
Катали все выходные, аж бензин закончился. Итог такой: под загрузкой небольшой в одного на 11 винте добились 41 км/ч , но очень тяжко выходит на глисс, по тахометру 5380. На 9 винте пулей стреляет на глисс, но перекрут 6100 на тахометре. Мотор ямаха 9.9
Итог такой : требуется винт 10. За время нерестового запрета закупим нормальный винт. Хочется отметить, что в памяти ещё есть ощущения прохождения волны от встречных катеров на ПВХ, поэтому когда видели встречный катер всё нутро сжималось, но гиргизик волну не чует совсем , только в скорости теряет 2-3 км/ч
P.s. тащил товарища на таком же комплекте , у которого бенз закончился, даже с таким грузом на троссе идёт прям бодро
 
С нами с
11.04.2018
Сообщения
1 035
Репутация
1 127
Откуда
Минск
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
На сколько мне память не изменяет "човен", это лодка выдолбленная из целого ствола дерева...
Я ВАм не приводил дословный перевод со словаря или с ВИКИПЕДИИ, я пояснил простым доступным языком.
Думаю это не стоит внимания...
Благо здесь "човны" не производят :thumbtwoup:и их не стоит обсуждать; тут изготавливают ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПОД КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА СВОЮ ЛОДКУ:motor:
 
С нами с
25.07.2015
Сообщения
3 324
Репутация
4 543
Откуда
Москва/Чехов
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Он несколько лодок из тех , что на рынке пересчитал , ну не идёт у него никак конечный ценник , даже с нулевой маржой. Лодка на данный момент строится, конечная цена будет озвучена чуть позже, но маржа в той цене будет равна нулю. Я думаю даже видео выйдет у одного блогера на ютубе
Я представляю, о ком речь. Но это не показатель. Цены на алюминий в розницу я привел. Где и почем он покупал - какая разница? Ручное производство, без раскроечных станков с ЧПУ, прессов и т.д. очень трудозатратное и дорогое. Я ведь не о гаражном бизнесе писал, а о нормальном серийном производстве. Так что даже обсуждать это не хочу.
 
С нами с
23.11.2020
Сообщения
320
Репутация
501
Возраст
65
Откуда
Энгельс, Саратовская область
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Я ВАм не приводил дословный перевод со словаря или с ВИКИПЕДИИ, я пояснил простым доступным языком.
Думаю это не стоит внимания...
Благо здесь "човны" не производят :thumbtwoup:и их не стоит обсуждать; тут изготавливают ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПОД КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА СВОЮ ЛОДКУ:motor:
Просто хотелось вспомнить былое...в свете последних страниц вспомнил басню Кандрата Крапивы "Дыпламаваны баран"...
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.05.2020
Сообщения
604
Репутация
868
Возраст
40
Откуда
Воронеж
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Я представляю, о ком речь. Но это не показатель. Цены на алюминий в розницу я привел. Где и почем он покупал - какая разница? Ручное производство, без раскроечных станков с ЧПУ, прессов и т.д. очень трудозатратное и дорогое. Я ведь не о гаражном бизнесе писал, а о нормальном серийном производстве. Так что даже обсуждать это не хочу.
Раскрой на чпу делают) взяли старый тримаранный корпус одной из советских лодок, уменьшили в размере и ориентировочно через 2 недели лодка будет готова. Я вам третий раз говорю: всё действие происходит не на гаражном производстве, а в цеху , который занимается производством и при желании цех способен производить лодки
 
С нами с
09.07.2015
Сообщения
1 011
Репутация
815
Возраст
44
Откуда
Белая Калитва
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Я представляю, о ком речь. Но это не показатель. Цены на алюминий в розницу я привел. Где и почем он покупал - какая разница? Ручное производство, без раскроечных станков с ЧПУ, прессов и т.д. очень трудозатратное и дорогое. Я ведь не о гаражном бизнесе писал, а о нормальном серийном производстве. Так что даже обсуждать это не хочу.
Михаил, пару страниц назад вы спрашивали у Владимира чем он занимался , где работал до того как начал стоить локи. Чем вы занимаетесь и где работаете чтобы ссудить о производстве лодок? Или может у вас лично не одна построенная лодка?
Просто так, интересно... Сам лодки строю, для себя любимого...
 
С нами с
25.07.2015
Сообщения
3 324
Репутация
4 543
Откуда
Москва/Чехов
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Раскрой на чпу делают) взяли старый тримаранный корпус одной из советских лодок, уменьшили в размере и ориентировочно через 2 недели лодка будет готова. Я вам третий раз говорю: всё действие происходит не на гаражном производстве, а в цеху , который занимается производством и при желании цех способен производить лодки
Да видел я видосы из этого цеха от одного "известного блогера" :) Ну если конечно это то, о чем вы пишите. Еще раз повторюсь - там до серийного современного производства - как до Луны раком :) Давайте не будем тему засорять никому не нужным спором. Просто у нас с вами разные представления о современном производстве.
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.07.2015
Сообщения
3 324
Репутация
4 543
Откуда
Москва/Чехов
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Михаил, пару страниц назад вы спрашивали у Владимира чем он занимался , где работал до того как начал стоить локи. Чем вы занимаетесь и где работаете чтобы ссудить о производстве лодок? Или может у вас лично не одна построенная лодка?
Просто так, интересно... Сам лодки строю, для себя любимого...
Извините, но какое это имеет отношение к лодкам Girgis? Если интересно - пишите в личку.
 
С нами с
10.03.2017
Сообщения
522
Репутация
582
Откуда
Волгоград
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Катали все выходные, аж бензин закончился. Итог такой: под загрузкой небольшой в одного на 11 винте добились 41 км/ч , но очень тяжко выходит на глисс, по тахометру 5380. На 9 винте пулей стреляет на глисс, но перекрут 6100 на тахометре. Мотор ямаха 9.9
Итог такой : требуется винт 10. За время нерестового запрета закупим нормальный винт. Хочется отметить, что в памяти ещё есть ощущения прохождения волны от встречных катеров на ПВХ, поэтому когда видели встречный катер всё нутро сжималось, но гиргизик волну не чует совсем , только в скорости теряет 2-3 км/ч
P.s. тащил товарища на таком же комплекте , у которого бенз закончился, даже с таким грузом на троссе идёт прям бодро
Вечер добрый! Ценная информация. Спасибо. Два вопроса осталось - на сколько подняли двигатель на транце и на каком отверстии?
 
С нами с
10.03.2017
Сообщения
522
Репутация
582
Откуда
Волгоград
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
прочитал всю переписку сегодняшнюю. Не понял только к чему поднимались темы ценообразования, логистики и развития производства? Ценообразование — рынок. Все просто: спрос определяет предложение. Логистика и развитие— вопросы не общественного предложения. Если кто имеет возможность финансовую, знания и умения— назначайте встречу производителю. Станьте инвестором или участником. Все же решается. Получите инкам в перспективе
 
С нами с
09.02.2017
Сообщения
548
Репутация
1 464
Откуда
Ростов-на-Дону
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Руслан, рад за вас. Пофилософствую немного. ;)
1. Цена. Конечно это один из самых важных критериев. Реальная цена лодок Girgis еще выше. Ведь производитель указывает цену франко-станция отправления, при этом как ранее уже писали реализация идет напрямую, минуя дилеров. Т.е. к цене нужно добавить доставку, и она будет не маленькая, потому что отгружается всего одна лодка. Тут надеюсь понятно - арифметика простая. Да, дилеры (некоторые) за другие лодки тоже берут за доставку, но это существенно меньше выходит, т.к. везут сразу несколько лодок. Мне один дилер предлагает Quintrex или Windboat привезти в Москву по цене завода (включая доставку). У Гиргиз очень мелкосерийное производство, поэтому они не заключают дилерские договоры. Производительность труда низкая, рентабельность невысокая и они не могут себе позволить давать дилерские скидки 25-30%. А без скидки цена просто космос будет и никто эти лодки не купит. Дилерам это зачем?
2. Отстойчивость. Ну все это ролики с вставанием на бор - от лукавого. Разве так проверяется отстойчивость? Положите груз 100кг. на борт на миделе и измерьте угол крена. Потом сделайте то же самое на лодках-конкурентах. Вот это будет реальное сравнение и реальный параметр. Иначе - бла-бла-бла.
3. Я нигде не писал, что лодки Girgis плохие. Но при той "твердолобой" политике производителя они не конкуренты на рынке. Почему? Да все просто.
- малые объемы производства, низкая производительность труда. В одном недавнем ролике заметил, что Владимир сам варит корпус. Ну это ведь уровень автослесаря-одиночки в гараже! Перспектив у такого "производства" нет!
- слишком высокая цена. Это следствие низкой производительности. По видео можно примерно посчитать, сколько лодок в месяц делают. Слезы! С такими объемами, с такой ценой, с такой логистикой и с такими сроками изготовления никакой дилер с ними работать не будет. Значит ориентир - местный рынок. Но он не бесконечный, да и конкурентов хватает.
- сегмент лодок 3,9-4 метра - это прежде всего нерегистрат под моторы 9,8-9,9 (условно). Вес надо снижать (хотя бы по документам). Все другие производители это давно поняли. И это опять не в пользу Гиргиз. Лезть в более дорогой сегмент лодок до 5 метров - это вообще только штучные заказы. Там конкуренция огромная и тот, кто готов купить такую лодку, на Гиргиз смотреть не будет - купит Волжанку или Альбакор в полном фарше. Лодки 3,9-4 метра в основном берут те, кто хочет уйти от ПВХ и не сильно потратиться. Т.е. берут полуфабрикат с планами дальнейшей неспешной доработки под себя с растягиванием расходов на доработку и с учетом имеющегося уже мотора. А если есть финансы - на фига этот колхоз нужен? Отдал деньги и получил все готовое без всякого геморроя.
Так что, если ребята свою политику не поменяют......Не хочу сказать ничего плохого, но я в своей жизни столько этих стартапов видел...И где они теперь???
Я отвечу, но скорее даже не Вам, а тем, кто читает эту ветку.
Просто выскажу свое мнение и как владельца этой лодки, и как человека, продающего их и знающего "кухню" изнутри, и как простого водномоторников, увлекающегося темой. А ещё как админа клуба водномоторников, который ежедневно общается с сотней человек на тему покупки РАЗНЫХ лодок и проблем с этим.
Так вот.
1. Цена. Про цену пару страниц назад я написал, она на 100% соответствует качеству продукта.
Дилеры. Практически ежедневно общаюсь с потенциальными дилерами, желающими купить наши лодки в довольно большом количестве по РОЗНИЧНОЙ цене. Премногоуважаемому аналитику это будет странно слышать и покажется бредом, но это так. Но увы, вынуждены пока отказать, временно, т.к. есть живая очередь из розничных покупателей и мы строго идём в ее порядке. В очередь изначально заложены несколько лодок для дилеров, они будут отгружены им. Но пока( повторю- ПОКА) у нас не те объемы, чтобы снабдить лодками всех. Это плохо? Считаю нет. Все же, как ни крути, что ни делай, а при потоке ухудшается качество. На данный момент объем производства позволяет проверить каждую лодку на каждом этапе.
2. Остойчивость. Спасибо за подробную инструкцию как это сделать! Поделитесь ссылкой на видео в личку кто и где делал это? Я чет не припомню. А ещё подскажите, пожалуйста, как нам собрать воедино десяток лодок этого сегмента чтоб сравнить их в одинаковых условиях. Буду благодарен. А пока делаем как можем, ходим, топчимся по одному, вдвоем на одном борту. Дилетанты же. Но теперь-то знаем как на самом деле надо.
3. Аналитику Вашу я прокомментировал чуть ранее. И тут снова бац- очередной шедевр. Вы посчитали объем производства по нашим видео? Ну тут даже и писать-то особо нечего...
Далее Вы предлагаете фальсифицировать документы. Ну тут вообще финиш. Не, мысль понятна. Я бы сам не отказался скинуть пяток-лругой килограммов. Но Вам не кажется, что если производитель нае... обманывает в ОЧЕНЬ важных цифрах, то в не очень важных он сделает это по умолчанию? У нас с Вами в этом плане точки зрения кардинально отличаются.

P.S. я бы не рекомендовал Вам к покупке лодку Гиргис. Покупка даже на этапе самой покупки, не говоря уже о владении продуктом, должна приносить удовольствие. А эти вот гиргисы тяжёлые, дорогие, долгие и возможно не остойчивые, ибо видео нет) И ещё их нет нет, да и варит Владимир. А руководителю производства негоже мараться о железо, не барское это дело.
С уважением.
 
С нами с
23.06.2017
Сообщения
706
Репутация
620
Возраст
47
Откуда
Ростов-на-Дону
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Воронежцы поехали таки 41,ура!!! Про винты к Маше и 390му корпусу всё понятно,интересно к 370му также? Кто откатает пишите! П.С. Про пати,Сергей,что нить чиркани,плис!
 
С нами с
09.02.2017
Сообщения
548
Репутация
1 464
Откуда
Ростов-на-Дону
Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Воронежцы поехали таки 41,ура!!! Про винты к Маше и 390му корпусу всё понятно,интересно к 370му также? Кто откатает пишите! П.С. Про пати,Сергей,что нить чиркани,плис!
Предварительная инфа Girgis Party) Более точную сообщу чуточку позже, напишу подробно.
На данный момент план такой.
12 и 13 июня на одной из баз на берегу Дона( предварительно- база Баркас в Семикаракорске) собираются владельцы лодок Girgis со своими семьями. Мне необходимо будет собрать информацию о количестве желающих. Ну и там культурно отдыхаем, общаемся, катаемся, рыбачим, купаемся, жарим шашлык и варим уху, запиваем все это дело охлаждённым Буратином))
Примерно так. Ну а более точно- чуточку позже.
Кто уже точно знает, что будет, напишите мне в личку здесь или в воцапе.
 

Сейчас смотрят

Вверх