Руслан, рад за вас. Пофилософствую немного. ;)
1. Цена. Конечно это один из самых важных критериев. Реальная цена лодок Girgis еще выше. Ведь производитель указывает цену франко-станция отправления, при этом как ранее уже писали реализация идет напрямую, минуя дилеров. Т.е. к цене нужно добавить доставку, и она будет не маленькая, потому что отгружается всего одна лодка. Тут надеюсь понятно - арифметика простая. Да, дилеры (некоторые) за другие лодки тоже берут за доставку, но это существенно меньше выходит, т.к. везут сразу несколько лодок. Мне один дилер предлагает Quintrex или Windboat привезти в Москву по цене завода (включая доставку). У Гиргиз очень мелкосерийное производство, поэтому они не заключают дилерские договоры. Производительность труда низкая, рентабельность невысокая и они не могут себе позволить давать дилерские скидки 25-30%. А без скидки цена просто космос будет и никто эти лодки не купит. Дилерам это зачем?
2. Отстойчивость. Ну все это ролики с вставанием на бор - от лукавого. Разве так проверяется отстойчивость? Положите груз 100кг. на борт на миделе и измерьте угол крена. Потом сделайте то же самое на лодках-конкурентах. Вот это будет реальное сравнение и реальный параметр. Иначе - бла-бла-бла.
3. Я нигде не писал, что лодки Girgis плохие. Но при той "твердолобой" политике производителя они не конкуренты на рынке. Почему? Да все просто.
- малые объемы производства, низкая производительность труда. В одном недавнем ролике заметил, что Владимир сам варит корпус. Ну это ведь уровень автослесаря-одиночки в гараже! Перспектив у такого "производства" нет!
- слишком высокая цена. Это следствие низкой производительности. По видео можно примерно посчитать, сколько лодок в месяц делают. Слезы! С такими объемами, с такой ценой, с такой логистикой и с такими сроками изготовления никакой дилер с ними работать не будет. Значит ориентир - местный рынок. Но он не бесконечный, да и конкурентов хватает.
- сегмент лодок 3,9-4 метра - это прежде всего нерегистрат под моторы 9,8-9,9 (условно). Вес надо снижать (хотя бы по документам). Все другие производители это давно поняли. И это опять не в пользу Гиргиз. Лезть в более дорогой сегмент лодок до 5 метров - это вообще только штучные заказы. Там конкуренция огромная и тот, кто готов купить такую лодку, на Гиргиз смотреть не будет - купит Волжанку или Альбакор в полном фарше. Лодки 3,9-4 метра в основном берут те, кто хочет уйти от ПВХ и не сильно потратиться. Т.е. берут полуфабрикат с планами дальнейшей неспешной доработки под себя с растягиванием расходов на доработку и с учетом имеющегося уже мотора. А если есть финансы - на фига этот колхоз нужен? Отдал деньги и получил все готовое без всякого геморроя.
Так что, если ребята свою политику не поменяют......Не хочу сказать ничего плохого, но я в своей жизни столько этих стартапов видел...И где они теперь???
Я отвечу, но скорее даже не Вам, а тем, кто читает эту ветку.
Просто выскажу свое мнение и как владельца этой лодки, и как человека, продающего их и знающего "кухню" изнутри, и как простого водномоторников, увлекающегося темой. А ещё как админа клуба водномоторников, который ежедневно общается с сотней человек на тему покупки РАЗНЫХ лодок и проблем с этим.
Так вот.
1. Цена. Про цену пару страниц назад я написал, она на 100% соответствует качеству продукта.
Дилеры. Практически ежедневно общаюсь с потенциальными дилерами, желающими купить наши лодки в довольно большом количестве по РОЗНИЧНОЙ цене. Премногоуважаемому аналитику это будет странно слышать и покажется бредом, но это так. Но увы, вынуждены пока отказать, временно, т.к. есть живая очередь из розничных покупателей и мы строго идём в ее порядке. В очередь изначально заложены несколько лодок для дилеров, они будут отгружены им. Но пока( повторю- ПОКА) у нас не те объемы, чтобы снабдить лодками всех. Это плохо? Считаю нет. Все же, как ни крути, что ни делай, а при потоке ухудшается качество. На данный момент объем производства позволяет проверить каждую лодку на каждом этапе.
2. Остойчивость. Спасибо за подробную инструкцию как это сделать! Поделитесь ссылкой на видео в личку кто и где делал это? Я чет не припомню. А ещё подскажите, пожалуйста, как нам собрать воедино десяток лодок этого сегмента чтоб сравнить их в одинаковых условиях. Буду благодарен. А пока делаем как можем, ходим, топчимся по одному, вдвоем на одном борту. Дилетанты же. Но теперь-то знаем как на самом деле надо.
3. Аналитику Вашу я прокомментировал чуть ранее. И тут снова бац- очередной шедевр. Вы посчитали объем производства по нашим видео? Ну тут даже и писать-то особо нечего...
Далее Вы предлагаете фальсифицировать документы. Ну тут вообще финиш. Не, мысль понятна. Я бы сам не отказался скинуть пяток-лругой килограммов. Но Вам не кажется, что если производитель нае... обманывает в ОЧЕНЬ важных цифрах, то в не очень важных он сделает это по умолчанию? У нас с Вами в этом плане точки зрения кардинально отличаются.
P.S. я бы не рекомендовал Вам к покупке лодку Гиргис. Покупка даже на этапе самой покупки, не говоря уже о владении продуктом, должна приносить удовольствие. А эти вот гиргисы тяжёлые, дорогие, долгие и возможно не остойчивые, ибо видео нет) И ещё их нет нет, да и варит Владимир. А руководителю производства негоже мараться о железо, не барское это дело.
С уважением.