Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 3)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
И ещё вопрос на эту-же тему - можно ли нарастить силовые провода от BMS?
конечно можно, сечение не уменьшать, ну и соединение делать надежное.
по поводу расположения в этом ящике, это уже от фантазии зависит, вдоль, поперек или елочкой, ячейки стоя
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всего 13% емкости не досчитались. При этом если заменить шины на более толстые и отбалансировать ячейки перед зарядом, а затем после (до общего напряжения 14,6), то наверно % потерь уменьшится еще. Батареи с гораздо большей недостачей емкости отрабатывали более 3 лет и неизвестно сколь еще проработают.
Гораздо большей это какой? После потери 20% емкости аккумулятор уже выкидывается на помойку, так как его ресурс выработан.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
конечно можно, сечение не уменьшать, ну и соединение делать надежное.
по поводу расположения в этом ящике, это уже от фантазии зависит, вдоль, поперек или елочкой, ячейки стоя
А можно стандартные перемычки заменить на провод? А то с перемычками "тетрис" не получается :pardon:
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
1. Кто какие прокладки ставит между банками?
бывало и термоусадку одевал синюю или черную, она поплотнее пленки которой обернуты ячейки. (и получается 2 слоя, если не жадничать и каждую ячейку обтягивать).
по поводу кровельного материала, изучать надо, например попадалась информация про паронит, что там уголь в составе и не похдодит
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
А можно стандартные перемычки заменить на провод?
конечно, наконечники обжать, я так иногда делаю, когда нессиметричное расположение и разное расстояние получается между клеммами.
иногда перемычки подиагонали делают (т.е. все плюсы в ряд
чтобы далеко плюс не тянуть, можно так расположить и змейкой идти, только понять с какой стороны - начать и куда + закончить
 

Вложения

  • IMG_20231227_154240.jpg
    90.5 КБ · Просмотры: 75
    IMG_20231227_154240.jpg
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
Довольно смелое утверждение. А если отработают больше и емкости останется более 50%? Усы сбреете? :rjach:
Надо смотреть при каких условиях будет эксплуатироваться этот аккумулятор. Если на ЧБ эхолоте, тогда эхолот может даже один цикл разряда не сделает за три года, если используется в режиме "выходного дня". А может на электромоторе каждый день гонять будут. Тогда надо поосторожнее в прогнозах если усы дороги :-)
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Гораздо большей это какой? После потери 20% емкости аккумулятор уже выкидывается на помойку, так как его ресурс выработан.
Предложение повести
дополнительный тест под нагрузкой этого канавана и такого же по объему вашего аккумулятора, допустим при токе 40а. Или сколько там современные электромоторы потребляют на максималке? Хайбо пингвин 37а на максимальной скорости. Тогда наглядно будет видна разница, а может и не видна... А то пока отснятое дает обратный эффект от предполагаемого. Некоторым будет пофиг на потерю 13% емкости главное что дешево, за 20тр да еще с зарядкой и вольтметром! :-)
 
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
А откуда в почти гермоящике сильный конденсат? Обычно различные вещи при приносе с мороза не распаковывают, пока не наберут комнатную температуру, а здесь распаковка вообще не предусмаривается.
Даже наглухо запаянные чемоданы внутри скапливают конденсат.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Может совсем делитанский подход, но всё-же по теоретизирую...
На сколько я понимаю, человеку нужен большой ток с лифера, для стартера, а БМС не может, либо на грани своих возможностей. БМС более 150 А, редкость, либо очень дороги.

А нельзя просто параллельно соединить 2е 150А БМС? Тогда сборка будет отдавать кратковременно импульсный ток, ампер на 600. Или тут так не работает ?

Ну или просто тогда на стартер, вывести отдельные клеммы, напрямую с АКБ, минуя БМС ?
 
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
А можно стандартные перемычки заменить на провод? А то с перемычками "тетрис" не получается :pardon:
Я брал обычную алюминиевую полосу, она же шина, сверлил отверстия и без проблем, любой размер, можно изогнуть. сечение посчитаете по току.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
А можно стандартные перемычки заменить на провод? А то с перемычками "тетрис" не получается :pardon:
Порой такие перемычки что лучше двойной провод кидать - я так делал.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Может совсем делитанский подход, но всё-же по теоретизирую...
На сколько я понимаю, человеку нужен большой ток с лифера, для стартера, а БМС не может, ли бо на грани своих возможностей. БМС более 150 А, редкость, либо очень дороги.

А нельзя просто параллельно соединить 2е 150А БМС? Тогда сборка будет отдавать кратковременно импульсный ток, ампер на 600. Или тут так не работает ?

Ну или просто тогда на стартер, вывести отдельные клеммы, напрямую с АКБ, минуя БМС ?
Спасибо за интерес к вопросу. Заводка авто это не острая необходимость. Просто обладая неким устройством, хочется знать его возможности. И за одно, на этом примере понять про пределы использования лифера на разных нагрузках.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Надо смотреть при каких условиях будет эксплуатироваться этот аккумулятор. Если на ЧБ эхолоте, тогда эхолот может даже один цикл разряда не сделает за три года, если используется в режиме "выходного дня". А может на электромоторе каждый день гонять будут. Тогда надо поосторожнее в прогнозах если усы дороги :-)
Я по опыту скажу, что пользуюсь раза 3-4 за сезон...т.е. батареи всеравно лежат и тем не менее с 80ач, осталось 50ач. за 3 года. Литркала )))
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Предложение повести
дополнительный тест под нагрузкой этого канавана и такого же по объему вашего аккумулятора, допустим при токе 40а. Или сколько там современные электромоторы потребляют на максималке? Хайбо пингвин 37а на максимальной скорости. Тогда наглядно будет видна разница, а может и не видна... А то пока отснятое дает обратный эффект от предполагаемого. Некоторым будет пофиг на потерю 13% емкости главное что дешево, за 20тр да еще с зарядкой и вольтметром! :-)
я бы задумался над другим: Б/у батареи отходят недолго, а новые лет 7 точно отмотают
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх