• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 7)

С нами с
30.07.2016
Сообщения
293
Репутация
154
Возраст
56
Откуда
г.Саратов волжский район
Аккумуляторы и зарядки к ним
Д.В.С. Помогите разобраться в проблеме. Использую
Электромотор Minn Kota ENDURA Max 50
как основной мотор на лодке. с ним использовал
Аккумулятор Minn Kota MK-SCS110
и
Аккумулятор Minn Kota MK-SCS80
и то бывало за рыбалку высаживал оба. Но самое главное большой вес 50 кг оба. И стал присматриваться к LiFePo4. Самый главный плюс был малый вес а время пребывания на воде такое же. А тут еще в начале сезона 110 вышел из строя. И пришлось быстро решать вопрос по новому акб. Решил брать LiFoPo4. На авито нашел у кого есть в наличие
Lifepo4 аккумулятор 105Ач 12В.
4 новых аккумулятора 3,2В 105Ач Lifepo4 EVE 3500 циклов разряд/заряд (9,6 лет при ежедневном 100% разряде/заряде) до снижения емкости на 20% (у других производителей намного меньше). Клеммы 4 аккумуляторов скреплены между собой алюминиевой шиной, а не гибкими тонкими проводами, как у других.
- БМС симметричная; разряд: постоянный ток 100А, пиково 250А, 500А до 1 секунды; заряд 100А; c балансировкой; с защитой от: перезарядки, перегрузки по току, полной разрядки, короткого замыкания, размер 18,5*12,5см (у других продавцов БМС размером 7*7см, которая: не может выдержать пиковый ток 500А, имеет малую площадь радиатора и работает на пределе возможностей, из-за чего сильно греется в герметичном корпусе, что уменьшает срок её службы).
Через неделю я его получил. Продавец оперативно отправил дал гарантию 1 год и постоянно на связи .Но на мою проблему не смог дать нормальный ответ сказал надо узнавать у производителя. Первые впечатления самые положительные.При первой поездки испытывал на полную скорость от 4.5-6 км/ч (был штиль) Общее время где-то 3.5-4 часа в среднем 15 км до дома дошел на скорости на дисплее зарядка показывала 13.1. С утра решили сходить на рыбалку подзарядил всего 4 часа до 13.4 на сколько помню.и в этот раз когда кончилась зарядка он просто выключился. ( не возможно было понять когда зарядка кончиться тяга и скорость не падает) Дома поставил на зарядку все нормально.Заряжал 5-6 часов до полной зарядки 14.6 не зарядил где-то опять 13.4.Снова вышел на воду и опять пропустил когда он отключился! Вот тут и началась проблема!!! Дома ставлю на зарядку а зарядка не начинает заряжать горит зеленый индикатор и на дисплее акб показывает полную зарядку 14.7. Отключаю з/у дисплей ни чего не показывает (темный) проверяю
Индикатор уровня заряда Minn Kota MK-ВМ-1D
тоже экран темный. Пробовал подключить з/у
Зарядное устройство Minn Kota MK-110(можно им заряжать или нет?)
загорается красный индикатор -проверит подключение. Продавец сказал что сработала BMS и он ушел в аварийную защиту и как я писал выше что он будет узнавать у производителя и что надо подождать когда сбалансируеться и зарядка пойдет прошла ночь и все по прежнему. Извиняюсь за большой объем написанного но проще не смог описать проблему. Очень надеюсь что кто нибудь откликнется и поможет в решении моей проблемы!!!!! Заранее благодарю!!!
Прежде чем начать плавать на литии,я купил 4 банки,сделал перемычки,(автомобильные зарядки и лабораторный блок питания уже были),и сделал с этими банками то,что Содом не сделал с Гоморрой.В течении где то месяца я заряжал и разряжал их разными токами,контролировал разряд мультиметрами и вольтметрами,и тд и тп.И в конце на меня снизошло озарение,что оказывается балансиры и БМС не нужны как класс по крайней мере для лодочного мотора и инвалидной коляски,просто надо въехать в эту тему и поработать рученками с головой,а кому это не интересно,платите продавцам и пускайте слюни на их красивые обещания.Вот если бы ты знал что подзарядив аккум до 13.4в,фактически оставив его пустым и поплыв опять понадеявшись на волшебную силу лития и сверх разум БМС,ты скорее всего разбалансировал банки ниже нижнего,так что даже умнейшая БМС просто глюкнула.Это не телефон с одной банкой которую не надо балансировать,тут их 4 и если БМС отключила питание на 10 вольтах,то это не значит что на всех банках было по 2.5в,на какой нибудь одной банке вообще могло быть меньше вольта.Короче или разбирайтесь сами как оно работает или платите и ругайтесь с продавцами.В этом случае продавец может и послать куда подальше и будет прав.Не возможно отследить разряд по вольтажу?У меня даже сын с женой могут отличить 13.2 начального напряжения,от 12.2в конечного,разумеется под нагрузкой.Я вообще ничего не знал о литие и был в вашей ситуации,но слава богу хватило ума самому въехать в этот процесс,а не верить продавцам.Надеюсь вы разберете свой сундуящик и дойдете до всего своими мозгами,там ничего нет сверхестесственного.Не обижайтесь на мои вирши,я просто еще не совсем отошел от аварии,нервишки пошаливают.Почитать уже нечего умного,все одно и то же,мыло и мочало,начинай сначала.
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 878
Репутация
2 739
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Я не силен в электрике
в этом случае вам лучше обратится к тому кто силен .
а нам остается лишь догадываться, что две ваши деки это сборка на 24в для моторгайда и какой вы купили кулонометр .
и главное зачем ??? для свинца достаточно обычного вольтметра , а он подключается очень просто: черный - ; красный +
 
С нами с
11.06.2020
Сообщения
9
Репутация
1
Возраст
41
Откуда
Казань
Аккумуляторы и зарядки к ним
в этом случае вам лучше обратится к тому кто силен .
а нам остается лишь догадываться, что две ваши деки это сборка на 24в для моторгайда и какой вы купили кулонометр .
и главное зачем ??? для свинца достаточно обычного вольтметра , а он подключается очень просто: черный - ; красный +
Да, сделаны на 24в
 
С нами с
11.06.2020
Сообщения
9
Репутация
1
Возраст
41
Откуда
Казань
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вот такой
 

Вложения

  • 5D488695-E530-4888-9FE9-00E43C1C3C48.png
    240.4 КБ · Просмотры: 153
    5D488695-E530-4888-9FE9-00E43C1C3C48.png
С нами с
02.04.2008
Сообщения
1 087
Репутация
942
Возраст
58
Откуда
Жирновск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем доброго времени суток. Коллеги посоветуйте, исходя из опыта владения, практичную солнечную панель (с ресурса Алиэкспресс) для зарядки гаджетов в походных условиях. Не знаю уж где и спросить. Там на "Али" глаза "разбегаются". Может кто уже пользуется какой, порекомендуйте. Заранее спасибо!
 
С нами с
21.01.2018
Сообщения
252
Репутация
260
Возраст
38
Откуда
Ульяновск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем доброго времени суток. Коллеги посоветуйте, исходя из опыта владения, практичную солнечную панель (с ресурса Алиэкспресс) для зарядки гаджетов в походных условиях. Не знаю уж где и спросить. Там на "Али" глаза "разбегаются". Может кто уже пользуется какой, порекомендуйте. Заранее спасибо!
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/solnechnye-batarei.57118/
В этой теме быстрее ответят :)
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 878
Репутация
2 739
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
100-720x720.jpg
 
С нами с
11.06.2020
Сообщения
9
Репутация
1
Возраст
41
Откуда
Казань
Аккумуляторы и зарядки к ним
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 878
Репутация
2 739
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Спасибо, но вопрос не про схему был, я спрашивал будет ли правильно показывать если стоят 2 аккумулятора 24в, и какие показания выставить на кулометре.
Будет , если вы правильно его подключите к вашей спарке из двух акб .
На схеме В+ это вашем случае В24v+ (плюс спарки , он же плюс верхнего на вашем фото акб )
На схеме В- это вашем случае В24v- (минус спарки, он же минус нижнего на вашем фото акб )
На кулонометре :
100% = 28.4v
0% = 21.2v
На полную отдаваемую емкость в 120ач под током моторгайда расчитывать не стоит .
Я бы выставил значение в 80Ah и проверил бы в деле .
 
С нами с
19.11.2017
Сообщения
12
Репутация
2
Возраст
54
Откуда
Челябинск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Прежде чем начать плавать на литии,я купил 4 банки,сделал перемычки,(автомобильные зарядки и лабораторный блок питания уже были),и сделал с этими банками то,что Содом не сделал с Гоморрой.В течении где то месяца я заряжал и разряжал их разными токами,контролировал разряд мультиметрами и вольтметрами,и тд и тп.И в конце на меня снизошло озарение,что оказывается балансиры и БМС не нужны как класс по крайней мере для лодочного мотора и инвалидной коляски,просто надо въехать в эту тему и поработать рученками с головой,а кому это не интересно,платите продавцам и пускайте слюни на их красивые обещания.Вот если бы ты знал что подзарядив аккум до 13.4в,фактически оставив его пустым и поплыв опять понадеявшись на волшебную силу лития и сверх разум БМС,ты скорее всего разбалансировал банки ниже нижнего,так что даже умнейшая БМС просто глюкнула.Это не телефон с одной банкой которую не надо балансировать,тут их 4 и если БМС отключила питание на 10 вольтах,то это не значит что на всех банках было по 2.5в,на какой нибудь одной банке вообще могло быть меньше вольта.Короче или разбирайтесь сами как оно работает или платите и ругайтесь с продавцами.В этом случае продавец может и послать куда подальше и будет прав.Не возможно отследить разряд по вольтажу?У меня даже сын с женой могут отличить 13.2 начального напряжения,от 12.2в конечного,разумеется под нагрузкой.Я вообще ничего не знал о литие и был в вашей ситуации,но слава богу хватило ума самому въехать в этот процесс,а не верить продавцам.Надеюсь вы разберете свой сундуящик и дойдете до всего своими мозгами,там ничего нет сверхестесственного.Не обижайтесь на мои вирши,я просто еще не совсем отошел от аварии,нервишки пошаливают.Почитать уже нечего умного,все одно и то же,мыло и мочало,начинай сначала.
Спасибо.Буду изучать. АКБ был на гарантии оправил продавцу для устранения проблемы. Спрашивал совет как раз для того что бы понимать. что произошло.
 

Xamep

Член Клуба
Ведущий Модератор
С нами с
23.06.2006
Сообщения
11 852
Репутация
25 441
Возраст
52
Откуда
Мытищи - Астрахань.
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый день! Подскажите/посоветуйте кто сможет. Прикупил тут по случаю в качестве "сервисного" аккумулятора в лодку AGM Delta FT 12-50 M, не новый но в состоянии близкому к этому состоянию. При получении в транспортной даже не распечатывал, оставил в гараже месяца на два, со слов продавца он был заряжен полностью, я не проверял(сразу скажу, к продавцу никаких претензий не имею!). Как снег сошёл, у сына подсел аккумулятор на мотике. Попытались завести с этого - не вышло(впрочем как и с моего авто). Через недельку где-то, вспомнил, что надо-бы подзарядить, принёс домой, замерил напрягу и о****** 7,8V., стал заряжать, зарядка автоматическая Мин-котта 110. Максимум до чего смог догнать 10,5V., больше не берёт. Собственно теперь вопрос? Это теперь "кирпич" или можно купить какое-то зарядное устройство, которым можно "раскачать" аккумулятор и реанимировать его? В любом случае хочу приобрести зарядку, при помощи которой я сам смогу контролировать зарядку аккумуляторов, как с авто - свинцовый, так и с лодки AGM? Ёмкости от 20-30-ти до 100-120 А. Посоветуйте что нибудь:helpsmilie:
 
С нами с
11.06.2020
Сообщения
9
Репутация
1
Возраст
41
Откуда
Казань
Аккумуляторы и зарядки к ним
Будет , если вы правильно его подключите к вашей спарке из двух акб .
На схеме В+ это вашем случае В24v+ (плюс спарки , он же плюс верхнего на вашем фото акб )
На схеме В- это вашем случае В24v- (минус спарки, он же минус нижнего на вашем фото акб )
На кулонометре :
100% = 28.4v
0% = 21.2v
На полную отдаваемую емкость в 120ач под током моторгайда расчитывать не стоит .
Я бы выставил значение в 80Ah и проверил бы в деле .
Спасибо!!!!
 
С нами с
30.07.2016
Сообщения
293
Репутация
154
Возраст
56
Откуда
г.Саратов волжский район
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый день! Подскажите/посоветуйте кто сможет. Прикупил тут по случаю в качестве "сервисного" аккумулятора в лодку AGM Delta FT 12-50 M, не новый но в состоянии близкому к этому состоянию. При получении в транспортной даже не распечатывал, оставил в гараже месяца на два, со слов продавца он был заряжен полностью, я не проверял(сразу скажу, к продавцу никаких претензий не имею!). Как снег сошёл, у сына подсел аккумулятор на мотике. Попытались завести с этого - не вышло(впрочем как и с моего авто). Через недельку где-то, вспомнил, что надо-бы подзарядить, принёс домой, замерил напрягу и о****** 7,8V., стал заряжать, зарядка автоматическая Мин-котта 110. Максимум до чего смог догнать 10,5V., больше не берёт. Собственно теперь вопрос? Это теперь "кирпич" или можно купить какое-то зарядное устройство, которым можно "раскачать" аккумулятор и реанимировать его? В любом случае хочу приобрести зарядку, при помощи которой я сам смогу контролировать зарядку аккумуляторов, как с авто - свинцовый, так и с лодки AGM? Ёмкости от 20-30-ти до 100-120 А. Посоветуйте что нибудь:helpsmilie:
Он по виду мячик не напоминает,в смысле его не раздуло по бокам?Если он был разряженный,замерзший электролит мог раздуть.Если так,тогда это "кирпич".
 

Сейчас смотрят

Вверх