Аккумуляторы и зарядки к ним
Прежде чем начать плавать на литии,я купил 4 банки,сделал перемычки,(автомобильные зарядки и лабораторный блок питания уже были),и сделал с этими банками то,что Содом не сделал с Гоморрой.В течении где то месяца я заряжал и разряжал их разными токами,контролировал разряд мультиметрами и вольтметрами,и тд и тп.И в конце на меня снизошло озарение,что оказывается балансиры и БМС не нужны как класс по крайней мере для лодочного мотора и инвалидной коляски,просто надо въехать в эту тему и поработать рученками с головой,а кому это не интересно,платите продавцам и пускайте слюни на их красивые обещания.Вот если бы ты знал что подзарядив аккум до 13.4в,фактически оставив его пустым и поплыв опять понадеявшись на волшебную силу лития и сверх разум БМС,ты скорее всего разбалансировал банки ниже нижнего,так что даже умнейшая БМС просто глюкнула.Это не телефон с одной банкой которую не надо балансировать,тут их 4 и если БМС отключила питание на 10 вольтах,то это не значит что на всех банках было по 2.5в,на какой нибудь одной банке вообще могло быть меньше вольта.Короче или разбирайтесь сами как оно работает или платите и ругайтесь с продавцами.В этом случае продавец может и послать куда подальше и будет прав.Не возможно отследить разряд по вольтажу?У меня даже сын с женой могут отличить 13.2 начального напряжения,от 12.2в конечного,разумеется под нагрузкой.Я вообще ничего не знал о литие и был в вашей ситуации,но слава богу хватило ума самому въехать в этот процесс,а не верить продавцам.Надеюсь вы разберете свой сундуящик и дойдете до всего своими мозгами,там ничего нет сверхестесственного.Не обижайтесь на мои вирши,я просто еще не совсем отошел от аварии,нервишки пошаливают.Почитать уже нечего умного,все одно и то же,мыло и мочало,начинай сначала.Д.В.С. Помогите разобраться в проблеме. Использую
Электромотор Minn Kota ENDURA Max 50
как основной мотор на лодке. с ним использовал
Аккумулятор Minn Kota MK-SCS110
и
Аккумулятор Minn Kota MK-SCS80
и то бывало за рыбалку высаживал оба. Но самое главное большой вес 50 кг оба. И стал присматриваться к LiFePo4. Самый главный плюс был малый вес а время пребывания на воде такое же. А тут еще в начале сезона 110 вышел из строя. И пришлось быстро решать вопрос по новому акб. Решил брать LiFoPo4. На авито нашел у кого есть в наличие
Lifepo4 аккумулятор 105Ач 12В.
4 новых аккумулятора 3,2В 105Ач Lifepo4 EVE 3500 циклов разряд/заряд (9,6 лет при ежедневном 100% разряде/заряде) до снижения емкости на 20% (у других производителей намного меньше). Клеммы 4 аккумуляторов скреплены между собой алюминиевой шиной, а не гибкими тонкими проводами, как у других.
- БМС симметричная; разряд: постоянный ток 100А, пиково 250А, 500А до 1 секунды; заряд 100А; c балансировкой; с защитой от: перезарядки, перегрузки по току, полной разрядки, короткого замыкания, размер 18,5*12,5см (у других продавцов БМС размером 7*7см, которая: не может выдержать пиковый ток 500А, имеет малую площадь радиатора и работает на пределе возможностей, из-за чего сильно греется в герметичном корпусе, что уменьшает срок её службы).
Через неделю я его получил. Продавец оперативно отправил дал гарантию 1 год и постоянно на связи .Но на мою проблему не смог дать нормальный ответ сказал надо узнавать у производителя. Первые впечатления самые положительные.При первой поездки испытывал на полную скорость от 4.5-6 км/ч (был штиль) Общее время где-то 3.5-4 часа в среднем 15 км до дома дошел на скорости на дисплее зарядка показывала 13.1. С утра решили сходить на рыбалку подзарядил всего 4 часа до 13.4 на сколько помню.и в этот раз когда кончилась зарядка он просто выключился. ( не возможно было понять когда зарядка кончиться тяга и скорость не падает) Дома поставил на зарядку все нормально.Заряжал 5-6 часов до полной зарядки 14.6 не зарядил где-то опять 13.4.Снова вышел на воду и опять пропустил когда он отключился! Вот тут и началась проблема!!! Дома ставлю на зарядку а зарядка не начинает заряжать горит зеленый индикатор и на дисплее акб показывает полную зарядку 14.7. Отключаю з/у дисплей ни чего не показывает (темный) проверяю
Индикатор уровня заряда Minn Kota MK-ВМ-1D
тоже экран темный. Пробовал подключить з/у
Зарядное устройство Minn Kota MK-110(можно им заряжать или нет?)
загорается красный индикатор -проверит подключение. Продавец сказал что сработала BMS и он ушел в аварийную защиту и как я писал выше что он будет узнавать у производителя и что надо подождать когда сбалансируеться и зарядка пойдет прошла ночь и все по прежнему. Извиняюсь за большой объем написанного но проще не смог описать проблему. Очень надеюсь что кто нибудь откликнется и поможет в решении моей проблемы!!!!! Заранее благодарю!!!