Аккумуляторы и зарядки к ним
Д.В.С. Помогите разобраться в проблеме. Использую
Электромотор Minn Kota ENDURA Max 50
как основной мотор на лодке. с ним использовал
Аккумулятор Minn Kota MK-SCS110
и
Аккумулятор Minn Kota MK-SCS80
и то бывало за рыбалку высаживал оба. Но самое главное большой вес 50 кг оба. И стал присматриваться к LiFePo4. Самый главный плюс был малый вес а время пребывания на воде такое же. А тут еще в начале сезона 110 вышел из строя. И пришлось быстро решать вопрос по новому акб. Решил брать LiFoPo4. На авито нашел у кого есть в наличие
Lifepo4 аккумулятор 105Ач 12В.
4 новых аккумулятора 3,2В 105Ач Lifepo4 EVE 3500 циклов разряд/заряд (9,6 лет при ежедневном 100% разряде/заряде) до снижения емкости на 20% (у других производителей намного меньше). Клеммы 4 аккумуляторов скреплены между собой алюминиевой шиной, а не гибкими тонкими проводами, как у других.
- БМС симметричная; разряд: постоянный ток 100А, пиково 250А, 500А до 1 секунды; заряд 100А; c балансировкой; с защитой от: перезарядки, перегрузки по току, полной разрядки, короткого замыкания, размер 18,5*12,5см (у других продавцов БМС размером 7*7см, которая: не может выдержать пиковый ток 500А, имеет малую площадь радиатора и работает на пределе возможностей, из-за чего сильно греется в герметичном корпусе, что уменьшает срок её службы).
Через неделю я его получил. Продавец оперативно отправил дал гарантию 1 год и постоянно на связи .Но на мою проблему не смог дать нормальный ответ сказал надо узнавать у производителя. Первые впечатления самые положительные.При первой поездки испытывал на полную скорость от 4.5-6 км/ч (был штиль) Общее время где-то 3.5-4 часа в среднем 15 км до дома дошел на скорости на дисплее зарядка показывала 13.1. С утра решили сходить на рыбалку подзарядил всего 4 часа до 13.4 на сколько помню.и в этот раз когда кончилась зарядка он просто выключился. ( не возможно было понять когда зарядка кончиться тяга и скорость не падает) Дома поставил на зарядку все нормально.Заряжал 5-6 часов до полной зарядки 14.6 не зарядил где-то опять 13.4.Снова вышел на воду и опять пропустил когда он отключился! Вот тут и началась проблема!!! Дома ставлю на зарядку а зарядка не начинает заряжать горит зеленый индикатор и на дисплее акб показывает полную зарядку 14.7. Отключаю з/у дисплей ни чего не показывает (темный) проверяю
Индикатор уровня заряда Minn Kota MK-ВМ-1D
тоже экран темный. Пробовал подключить з/у
Зарядное устройство Minn Kota MK-110(можно им заряжать или нет?)
загорается красный индикатор -проверит подключение. Продавец сказал что сработала BMS и он ушел в аварийную защиту и как я писал выше что он будет узнавать у производителя и что надо подождать когда сбалансируеться и зарядка пойдет прошла ночь и все по прежнему. Извиняюсь за большой объем написанного но проще не смог описать проблему. Очень надеюсь что кто нибудь откликнется и поможет в решении моей проблемы!!!!! Заранее благодарю!!!
Электромотор Minn Kota ENDURA Max 50
как основной мотор на лодке. с ним использовал
Аккумулятор Minn Kota MK-SCS110
и
Аккумулятор Minn Kota MK-SCS80
и то бывало за рыбалку высаживал оба. Но самое главное большой вес 50 кг оба. И стал присматриваться к LiFePo4. Самый главный плюс был малый вес а время пребывания на воде такое же. А тут еще в начале сезона 110 вышел из строя. И пришлось быстро решать вопрос по новому акб. Решил брать LiFoPo4. На авито нашел у кого есть в наличие
Lifepo4 аккумулятор 105Ач 12В.
4 новых аккумулятора 3,2В 105Ач Lifepo4 EVE 3500 циклов разряд/заряд (9,6 лет при ежедневном 100% разряде/заряде) до снижения емкости на 20% (у других производителей намного меньше). Клеммы 4 аккумуляторов скреплены между собой алюминиевой шиной, а не гибкими тонкими проводами, как у других.
- БМС симметричная; разряд: постоянный ток 100А, пиково 250А, 500А до 1 секунды; заряд 100А; c балансировкой; с защитой от: перезарядки, перегрузки по току, полной разрядки, короткого замыкания, размер 18,5*12,5см (у других продавцов БМС размером 7*7см, которая: не может выдержать пиковый ток 500А, имеет малую площадь радиатора и работает на пределе возможностей, из-за чего сильно греется в герметичном корпусе, что уменьшает срок её службы).
Через неделю я его получил. Продавец оперативно отправил дал гарантию 1 год и постоянно на связи .Но на мою проблему не смог дать нормальный ответ сказал надо узнавать у производителя. Первые впечатления самые положительные.При первой поездки испытывал на полную скорость от 4.5-6 км/ч (был штиль) Общее время где-то 3.5-4 часа в среднем 15 км до дома дошел на скорости на дисплее зарядка показывала 13.1. С утра решили сходить на рыбалку подзарядил всего 4 часа до 13.4 на сколько помню.и в этот раз когда кончилась зарядка он просто выключился. ( не возможно было понять когда зарядка кончиться тяга и скорость не падает) Дома поставил на зарядку все нормально.Заряжал 5-6 часов до полной зарядки 14.6 не зарядил где-то опять 13.4.Снова вышел на воду и опять пропустил когда он отключился! Вот тут и началась проблема!!! Дома ставлю на зарядку а зарядка не начинает заряжать горит зеленый индикатор и на дисплее акб показывает полную зарядку 14.7. Отключаю з/у дисплей ни чего не показывает (темный) проверяю
Индикатор уровня заряда Minn Kota MK-ВМ-1D
тоже экран темный. Пробовал подключить з/у
Зарядное устройство Minn Kota MK-110(можно им заряжать или нет?)
загорается красный индикатор -проверит подключение. Продавец сказал что сработала BMS и он ушел в аварийную защиту и как я писал выше что он будет узнавать у производителя и что надо подождать когда сбалансируеться и зарядка пойдет прошла ночь и все по прежнему. Извиняюсь за большой объем написанного но проще не смог описать проблему. Очень надеюсь что кто нибудь откликнется и поможет в решении моей проблемы!!!!! Заранее благодарю!!!