• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 7)

С нами с
04.03.2011
Сообщения
624
Репутация
1 267
Возраст
64
Откуда
Тамбов-Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый день. Вот надумал собрать ещё один Lifepo4 на 10 Ач, для эхолота лорика 4го. Может кто скажет где можно купить нормальные призматики на 10Ач? Заранее благодарен.)
Купите Дельту у меня тоже 4-й,вполне хватает
 

Вложения

  • 1567073708318..jpg
    84.6 КБ · Просмотры: 62
    1567073708318..jpg
  • 1567073820167..jpg
    85.2 КБ · Просмотры: 61
    1567073820167..jpg
  • Cпасибо
Реакции: DPF
С нами с
24.08.2013
Сообщения
2 549
Репутация
2 577
Откуда
Москва,Гагаринский р-он Москвы.
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет,парни объясните простым языком, как можно заряжать АКБ 12 Ам. для эхо, в походных условиях,(от машины,от солнца и.т.д.) на моторе нет зарядки,есть приблуда в прикуриватель авто на 220 в. мощностью 100 W. если ей заряжать сколько по времени будет заряжатся от авто и в каком режиме (холостой,просто зажигание) есть ли еще способ, или мож че купить надо.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
как можно заряжать АКБ 12 Ам. для эхо, в походных условиях,(от машины,от солнца и.т.д.
Свой АКБ к штатному АКБ авто напрямую подключаете, ждёте 5-10 минут и запускаете двигатель авто. От солнца с помощью солнечных батарей, подробнее в соответствующей теме.
 
С нами с
02.09.2011
Сообщения
2 415
Репутация
2 357
Откуда
Москва, Лыткарино
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет,парни объясните простым языком, как можно заряжать АКБ 12 Ам. для эхо, в походных условиях,(от машины,от солнца и.т.д.) на моторе нет зарядки,есть приблуда в прикуриватель авто на 220 в. мощностью 100 W. если ей заряжать сколько по времени будет заряжатся от авто и в каком режиме (холостой,просто зажигание) есть ли еще способ, или мож че купить надо.
Если есть 220В, купи зарядник самый простой - СОНАР. Часов за 8-10 зарядит)
Но проще аккум пожирнее взять, мне кажется.
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
2 549
Репутация
2 577
Откуда
Москва,Гагаринский р-он Москвы.
Аккумуляторы и зарядки к ним
Если есть 220В, купи зарядник самый простой - СОНАР. Часов за 8-10 зарядит)
Но проще аккум пожирнее взять, мне кажется.

Да инвертор на 220 вольт,зарядка есть сонаровская, но если заряжать от авто 10 часов очень много,хотелось че то побыстрее.
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
2 549
Репутация
2 577
Откуда
Москва,Гагаринский р-он Москвы.
Аккумуляторы и зарядки к ним
Свой АКБ к штатному АКБ авто напрямую подключаете, ждёте 5-10 минут и запускаете двигатель авто. От солнца с помощью солнечных батарей, подробнее в соответствующей теме.

Почему надо ждать 5-10 мин. и сколько по времени так заряжать?
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Это тонкости связаны с током заряда.
Чтобы заряжать аккумулятор за пару минут, нужен соответствующий аккумулятор. Если проще, то дорого. Титанат за пару минут можно зарядить. Наберите мне по телефону, расскажу подробно, я сейчас как раз эту тему развиваю, заряд и сохранение энергии полученной от генератора автомобиля.
 
С нами с
17.08.2015
Сообщения
800
Репутация
226
Откуда
Дзержинск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Купите Дельту у меня тоже 4-й,вполне хватает
Дельту не хочу и есть они и не одна, но постоянно за ними следить............. не хочу. Хочу лифер!!!! Так есть может у кого банки?)))
 
  • Cпасибо
Реакции: vs61
С нами с
02.09.2011
Сообщения
2 415
Репутация
2 357
Откуда
Москва, Лыткарино
Аккумуляторы и зарядки к ним
Да инвертор на 220 вольт,зарядка есть сонаровская, но если заряжать от авто 10 часов очень много,хотелось че то побыстрее.
Если хочется быстро заряжать, то надо покупать не свинец, а лифер = LiFePo4 аккумулятор. Или, как выше писали, литий-титанат, но он заметно дороже. Эти можно очень быстро зарядить.
А свинец рекомендуется заряжать током 1/10 от ёмкости.
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.01.2015
Сообщения
836
Репутация
680
Откуда
Симбирск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вам нужно получить стабильные 14,5-14,6В с режимом стабилизации тока (CC), этого будет достаточно чтоб заряжать лифер на ходу), подключите параллельно генератору какой-нибудь мелкий свинцовый АКБ, он сгладит скачки напряжения и все должно заряжаться нормально
Можно еще раз ? В разрезе знаний школьной физики :). Просто не совсем понял, какие параметры критичны, что бы не убить лифер - постоянное напряжение, постоянный ток, не превышение напряжения выше какой-то величины или наоборот не превышение тока. Спасибо.
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
2 549
Репутация
2 577
Откуда
Москва,Гагаринский р-он Москвы.
Аккумуляторы и зарядки к ним
Если хочется быстро заряжать, то надо покупать не свинец, а лифер = LiFePo4 аккумулятор. Или, как выше писали, литий-титанат, но он заметно дороже. Эти можно очень быстро зарядить.
А свинец рекомендуется заряжать током 1/10 от ёмкости.

Мне это нужно один раз в год для Астрахани, тут по месту (Москва) всегда хватает, лифер стоит денег+зарядка и заряжать все равно надо через что?
 
С нами с
02.09.2011
Сообщения
2 415
Репутация
2 357
Откуда
Москва, Лыткарино
Аккумуляторы и зарядки к ним
Мне это нужно один раз в год для Астрахани, тут по месту (Москва) всегда хватает, лифер стоит денег+зарядка и заряжать все равно надо через что?

Ну, так надо определить бюджет на энергообеспечение и отталкиваться уже от него)
Если лифер, то заряжать через тот же инвертер, например, но не 10 часов, а час.

Какое потребление у эхолота? Какие переходы на моторе? На сколько дней будет поездка?

Исходя из этих ответов уже решить, что будет приемлемо по цене и эффективно: поставить ли зарядку от лодочного мотора, купить ли второй аккум/его ёмкость, нужна ли зарядка от солнца... и т.д.
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 882
Репутация
2 747
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Можно еще раз ? В разрезе знаний школьной физики :). Просто не совсем понял, какие параметры критичны, что бы не убить лифер - постоянное напряжение, постоянный ток, не превышение напряжения выше какой-то величины или наоборот не превышение тока. Спасибо.
Если ваш лифер с платой БМС , то в вашем случае проще доверится ей . Она следит из перезарядом и за низким разрядом на каждой ячейке .
А если БМС нет , тогда за порогами зарядного напряжения 14.6в и разряда 10.6в ( тут есть некая вольность и у других опытных товарищей, может быть иное мнение ) придется следить самому. Что касается тока, то большой ток лиферу не страшен . Он от него не умрёт .
Опять же, чтобы об этом всём не думать, проще купить специализированное зарядное для лифера . Там и режим cc\cv будет . На малый ток такая зарядка стоит от 1500 руб . При зарядке же от лодочного мотора вам нужен очень толковый стабилизатор напряжения, на форуме есть умельцы, которые такие делают . В моем понимании, выгода от такого стабилизатора появляется на моторах от 40лс и выше , на малых моторах вопрос решается лифером чуть большей емкости . Это проще .
 

Сейчас смотрят

Вверх