Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 2)

С нами с
15.03.2014
Сообщения
62
Сказали спасибо
43
Откуда
Московия
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
Мир всем! Здравия желаю братцы. Нужен совет в выборе или сборе аккумулятора для лодки Ракета 350 НДНД и велосипеда чоппера Micarqi
010.JPG 350-3.jpg
Для лодки понравился двигатель Электромотор Minn Kota Endura 30 C2
50% троллинг, 50% поиск точек лова.
Для велосипеда двигатель не могу выбрать без выбора аккумулятора.
Возможно ли в принципе сделать такой универсальный аккумулятор для разных потребителей? Мотосабака, Мотоблог, Скутер.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
3 663
Сказали спасибо
2 030
Возраст
37
Откуда
Москва
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
Тут такое дело, для колёсных аккумуляторы с высоким напряжением и малой ёмкостью, а для лодок наоборот. Самым простым вариантом будет собрать аккумулятор на высокое напряжение для колёсных, а для лодки понижать его напряжение через DC/DC Step Down. Я бы вообще пересобирал постоянно аккумулятор под нужное мне напряжение, БМС не использовал вообще. Банки бы взял на 20 Ач. Для чоппера соединял их последовательно в 36 В 20 Ач, а для лодки в 12 В 60 Ач. Всего банок 12 штук нужно. Только внутреннее сопротивление в районе мОма нужно, или меньше, чтобы чоппер мог разгоняться быстро и банки не сдохли от высоких токов раньше времени. Пакеты не берите, лучше призматики или цилиндры даже.
По типу химии наверное LiFePO4 посмотрите.
По выбору мотора - подойдёт, если водоёмы небольшие и со слабым течением. Но я бы выбрал альтернативу в виде Ватерснейка 34, он подешевле.
Спрашивайте, поможем
 
С нами с
15.03.2014
Сообщения
62
Сказали спасибо
43
Откуда
Московия
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
Пять копеек
Благодарю за опыт.
Догадывался что не получится совместить. Значит надо брать отдельно для электромотора лодки.
LiFePO4 банки по 20Ач где лучше приобрести ?
На одном велофоруме сбрасывались на партию с Таобао. Я по неопытности пропустил совместную закупку.
Irling
Если не секрет, расскажи пожалуйста где купить содержимое твоего чемоданчика и какие характеристики у него?

Есть на рынке лучшее предложение по качеству, чтоб не переплачивать потом дважды или трижды делая апгрейд?
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 092
Сказали спасибо
562
Откуда
Иркутск
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
Мир всем! Здравия желаю братцы. Нужен совет в выборе или сборе аккумулятора для лодки Ракета 350 НДНД и велосипеда чоппера Micarqi
Посмотреть вложение 6109377 Посмотреть вложение 6109374
Для лодки понравился двигатель Электромотор Minn Kota Endura 30 C2
50% троллинг, 50% поиск точек лова.
Для велосипеда двигатель не могу выбрать без выбора аккумулятора.
Возможно ли в принципе сделать такой универсальный аккумулятор для разных потребителей? Мотосабака, Мотоблог, Скутер.

Под велосипед нужен LiIon, у него выше энергоемкость, присмотритесь к элементам 32650 6.5ач 3.7в, по 3шт в параллель ну и последовательно сколько нужно под необходимое напряжение. Я себе решил такие на вел поставить. По чемоданчику все продается на таобао только постоянных ссылок нет, продавцы меняются, ну а на сам чемодан ссылка есть. С тао нужно вести партию, сортировать, измерять и тп. А параметры обычные, lifepo4 призматики 80ач 0.4-0.5мОм, bms симметиричная, доп балансир на 320ма, ваттметр на 50а. На рынке не знаю есть или нет, раньше были, погуглите по фразе Гвардия lifeoo4 ,только цены не помню. Ну и я не буду что то рекомендовать или наоборот без собственных тестов.

PS если нечего не найдете в РФ то пишите в личку, собрать такой чемодан можно без проблем
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.05.2012
Сообщения
3 663
Сказали спасибо
2 030
Возраст
37
Откуда
Москва
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
Слишком легко Вы от идеи отказались! Я тут новый вариант исполнения придумал, сделать три батареи 12 В 20 Ач, каждую со своей БМС, а при эксплуатации соединять последовательно или параллельно с помощью удобных разъёмов за секунды!
 
С нами с
19.11.2016
Сообщения
122
Сказали спасибо
72
Откуда
Новосибирск.
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
Для лодки литий-ион тоже вполне годится, батарейка получается прилично легче лифера, собирается из китайских или фирменных (корейских, японских) цилиндров 18650 или 21650, срок службы конечно меньше лифера.
С тао нужно вести партию, сортировать, измерять и тп.
При сборке любого бюджетного лития, без измерения и сортировки ячеек,
получится винегрет с разными разрядными характеристиками, который при каждом цикле заряд-разряд будет "разбегаться" всё больше и больше.
И балансир бмс-ки с его копеечными токами мало поможет.
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 092
Сказали спасибо
562
Откуда
Иркутск
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
Для лодки литий-ион тоже вполне годится, батарейка получается прилично легче лифера, собирается из китайских или фирменных (корейских, японских) цилиндров 18650 или 21650, срок службы конечно меньше лифера.

Тоже литий ион понравился, прикупил еще пакетов nmc 60ач для тяговой батарейки. По циклам заявлено как у лифера, на 24в батарейка емкость 120ач получится всего 12кг..
Правда теперь хз куда его девать лишний, на велик передумал ставить, тяжеловато получается))

IMG_20190108_183209.jpg
 
С нами с
15.03.2014
Сообщения
62
Сказали спасибо
43
Откуда
Московия
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
На Авито Антон сделал хороший ящик, но как я понимаю сжульничал на компонентах.
022.PNG 5121186888.jpg 033.PNG 044.PNG 055.PNG
Под видео нашел список потрохов у другого самодельщика!
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
328
Сказали спасибо
128
Возраст
43
Откуда
Москва
Откуда
Москва
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
Значит надо брать отдельно для электромотора лодки.
LiFePO4 банки по 20Ач где лучше приобрести ?
Для лодочного электромотора банки Lifepo4 по 20Ач это не серьезно . Либо их надо будет очень много ,
что скажется на габаритах, весе и стоимости АКБ. В моём понимании надо искать от 80Ач на элемент .
Химия Lifepo4 для электровела не особо подходит , об этом вам уже написали .
Если хотите покупать сами на Тао, могу помочь консультацией . Пишите в личку .
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
3 663
Сказали спасибо
2 030
Возраст
37
Откуда
Москва
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
Ну, габариты от этого только выиграют, мелкими элементами можно полнее набить коробку. На счёт веса тоже не всё так однозначно, без коробки моя батарея 12 В 100 Ач из 16 призматиков весит около 8 кг.
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
328
Сказали спасибо
128
Возраст
43
Откуда
Москва
Откуда
Москва
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
Ну, габариты от этого только выиграют, мелкими элементами можно полнее набить коробку. На счёт веса тоже не всё так однозначно, без коробки моя батарея 12 В 100 Ач из 16 призматиков весит около 8 кг.
8 призматиков большей емкости будут весить легче чем 16 . Хотя бы просто потому что корпус призматика тоже что-то весит.
 
С нами с
02.10.2017
Сообщения
39
Сказали спасибо
5
Возраст
44
Откуда
волжский
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
добрых дней! посоветуйте стоит ли для Реймарина драгонфлай 7" брать Lifepo4 ? или обойтись обычным 12ампер часами свинцом?
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
328
Сказали спасибо
128
Возраст
43
Откуда
Москва
Откуда
Москва
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
добрых дней! посоветуйте стоит ли для Реймарина драгонфлай 7" брать Lifepo4 ? или обойтись обычным 12ампер часами свинцом?
если верить интернету, то у этой модели :
  • Потребление питания с полной подсветкой 8 Вт ... 9.4 Вт
С таким скромным аппетитом вам и маленького свинцового АКБ хватит .на 6-7 часов рыбалки .
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
3 663
Сказали спасибо
2 030
Возраст
37
Откуда
Москва
Тема: Аккумуляторы и зарядки к ним
8 призматиков большей емкости будут весить легче чем 16 . Хотя бы просто потому что корпус призматика тоже что-то весит.
Не факт, нужно рассматривать конкретные образцы. Если производители упирались в большие токи, то такая призматическая ячейка будет тяжелее и наоборот.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 1, Гости: 1)

Вверх