Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 14)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Почему шпильки, понимаю, меньше возможностей сорвать резьбу, поэтому купил и их тоже. Хотя ключ динамометрический есть, буду собирать, решу "на месте".
чтобы сорвать резьбу М6 вам придется специально применить дополнительный рычаг от полуметра и больше .
шпилька типа "копье" - ну вы сами поняли уже , что ее без стачивания использовать нельзя ... т.е. это лишняя возня , которая ничего принципиально не улучшит .
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Если это ко мне, то там(посмотрите на фото) широкие кольцевые клеммы, они полностью перекрывают всё "пятно контакта" :yes:
Посмотреть вложение 13242932Посмотреть вложение 13242933
Доброе утро!
Электроника- наука о контактах, коллега прав, лучше перемычки непосредственно на пятаки класть.
Шлейф если подойдет- то можно оставить.

Всем привет, собрал новый аккум с ячеек Еве 105ач,в приложении куча разных настроек, может нужно ещё что то изменить?
почитайте на нашем сайте прямо статья есть про настройку платы, старался подробно всё расписать. ссылки тут наверное нельзя закидывать.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
имеет ли смысл сточить конус под 90 гр.(с целью увеличения площади контакта) или можно не заморачиваться?
не обязательно. как и писали выше, если и так закручивается на нормальную глубину, то не повлияет не на что.
а если теоретически фантазировать, то у конуса получше контакт будет, чем у плоского, сточенного вручную, контакта
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Доброе утро!
Электроника- наука о контактах, коллега прав, лучше перемычки непосредственно на пятаки класть.
Шлейф если подойдет- то можно оставить.


почитайте на нашем сайте прямо статья есть про настройку платы, старался подробно всё расписать. ссылки тут наверное нельзя закидывать.
Почему нельзя... можно, ссылки кидать
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Почему нельзя... можно, ссылки кидать

Я не стал, дабы не будоражить местных и не сочли бы за рекламу. Наш сайт легко ищется в первых строках по запросам типа "lifepo4 тяговый акб" или просто: "bestaccum" и там есть куча статей
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем добрый день.
По моему ответ на мой вопрос здесь был, если память мне не изменяет)) Но вот ответ честно не помню.
Длина сигнальных проводов от платы БМС должна одинаковой быть или их длина не принципиальна?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем добрый день.
По моему ответ на мой вопрос здесь был, если память мне не изменяет)) Но вот ответ честно не помню.
Длина сигнальных проводов от платы БМС должна одинаковой быть или их длина не принципиальна?
Хотя там токи маленькие, лучше длинну делать одинаковую.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем добрый день.
По моему ответ на мой вопрос здесь был, если память мне не изменяет)) Но вот ответ честно не помню.
Длина сигнальных проводов от платы БМС должна одинаковой быть или их длина не принципиальна?
Ответ зависит от типа БМС. Коротко, если нет времени вникать в тему, то лучше провода выдерживать одинаковой длины.

Более развернуто - когда по балансировочным проводам течет ток, то на них падает напряжение, по величине пропорциональное току и длине проводов. Если БМС замеряет напряжение в то же самое время, что и балансирует, то замер будет отличаться от реального напряжения на величину падения напряжения на каждом проводе, т.е. появится ошибка измерения. Если ошибка небольшая и одинаковая для всех ячеек, то это нестрашно. Если же провода разной длины, то ошибка будет отличаться от ячейки к ячейке, соответственно балансировка будет происходить некорректно.
Немало БМС (смарт в основном) отключают балансировку на момент измерения напряжения, в этом случае длина проводов не имеет значения, так как ток по проводам течь не будет. Также у многих БМС токи балансировки маленькие, поэтому падение напряжения настолько мало, что им можно пренебречь, в этом случае опять же длина проводов не будет играть большой роли. И наконец есть БМС, которые сами могут определить сопротивление балансировочных проводов, либо дать пользователю их ввести вручную. В этом случае тоже провода могут быть разной длины.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем добрый день.
По моему ответ на мой вопрос здесь был, если память мне не изменяет)) Но вот ответ честно не помню.
Длина сигнальных проводов от платы БМС должна одинаковой быть или их длина не принципиальна?
Если готовы к балансировке не до тысячных, а до сотых, то непринципиально.
Главное чтобы плата балансировки понимала, что баланс достигнут и можно курить бамбук.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Ответ зависит от типа БМС. Коротко, если нет времени вникать в тему, то лучше провода выдерживать одинаковой длины.

Более развернуто - когда по балансировочным проводам течет ток, то на них падает напряжение, по величине пропорциональное току и длине проводов. Если БМС замеряет напряжение в то же самое время, что и балансирует, то замер будет отличаться от реального напряжения на величину падения напряжения на каждом проводе, т.е. появится ошибка измерения. Если ошибка небольшая и одинаковая для всех ячеек, то это нестрашно. Если же провода разной длины, то ошибка будет отличаться от ячейки к ячейке, соответственно балансировка будет происходить некорректно.
Немало БМС (смарт в основном) отключают балансировку на момент измерения напряжения, в этом случае длина проводов не имеет значения, так как ток по проводам течь не будет. Также у многих БМС токи балансировки маленькие, поэтому падение напряжения настолько мало, что им можно пренебречь, в этом случае опять же длина проводов не будет играть большой роли. И наконец есть БМС, которые сами могут определить сопротивление балансировочных проводов, либо дать пользователю их ввести вручную. В этом случае тоже провода могут быть разной длины.
А с каким разрешением считывает бмс напряжение балансировки?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Друзья , планирую заряжать лифер в гараже , оставляя его подключенным к умному зарядному на неопределённый срок.
Как к этому относится лифер ? Не поплохеет ему ?
У меня лифер 100 ач за три дня рыбалки отдает автохолодильнику столько ампер, что дома, в гараже, пока разгружаюсь ,- он от быстрой зарядки 20А уже за 40-50 минут кажет по мультиметру 13,8В и отключаю. Утром кажет 13,6В.Умные люди говорят, что 13,6 в-это полный заряд Лифера и дальше гонять зарядку-только "пену взбивать":pardon:.Всего один раз нового до "зеленого глазка" на зарядном гонял и осенью перед зимой -но домой его на зиму принес и скинул напряжение опять до 13,6В феном дочкиным ,через инвертор 12/220 . В мае опять в гараж унес и подзарядил до 13,8 в снова ,хотя смысла не было( 15 минут ) погонял всего.
А вообще, для тягового гелевого Рутрайка 28А/ч своя зарядка ,для Зверя 77А/ч Орион , ну и у лифера свой .
Считаю,что "три в одном"-всегда в чем то проигрывает "рекомендованному".
Никогда аккумуляторы без присмотра не оставлял за полвека шоферства... .
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
И лифер то же самое, только своим ЗУ, поставил и забыл. Ну не сидеть же рядом, не ждать, когда зарядится.
Можно 90 а.ч Тюменский Кедром заряжать ,= только смысл? "Машкой" ведь тоже заряжать мотоциклетный аккумулятор ,- не комильфо... .
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
А с каким разрешением считывает бмс напряжение балансировки?
БМС разные бывают. Хорошие имеют разрешение 1 мВ и реальную точность измерения, близкую к этому разрешению.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Коллеги. Подскажите Dc-Dc преобразователь на14.6вольт 20а...
Столько раньше попадалось в продаже. Сейчас чет не найду.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх