Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 9)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Правильно. Вы не видели как работает это умное устройство, при этом акк был разряжен и продолжал заряжаться до отсечки БМС, это устройство для разных аккумуляторов, и чтобы оно отображало правильно ёмкость нужно ввести характеристики аккумулятора, а они для разного типа аккумулятора отличаются.
Хорошо, попробуем сегодня разрядить его, покатаемся на электромоторе hdx 40. Возьму с собой тестер, думаю до 10В его разрядить.

Или попробовать до 8В, если потянет аккумулятор этот движок? Ведь нижнее напряжение 8,8В выставлено на индикаторе и по идее индикатор или бмс должны отключить его?

Или эти напряжения на индикаторе, выставляются только для того, что бы корректно отображать ёмкость в этих пределах? Тогда почему бы не выставить бОльший диапазон?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
ДВС,уважаемые форумчане
Хочу приобрести LiFePo4 АКБ для эхолота элит 9фс в ПВХ лодку,думается по ёмкости 20-30 ач будет достаточно, и зарядник к нему.С предложениями в личку,спасибо!
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
ДВС,уважаемые форумчане
Хочу приобрести LiFePo4 АКБ для эхолота элит 9фс в ПВХ лодку,думается по ёмкости 20-30 ач будет достаточно, и зарядник к нему.С предложениями в личку,спасибо!
Есть раздел форума "Куплю"
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Или эти напряжения на индикаторе, выставляются только для того, что бы корректно отображать ёмкость в этих пределах? Тогда почему бы не выставить бОльший диапазон?
Надо ставить характеристики аккумулятора, иначе если поставить напряжение выше, то при полной зарядке индикатор покажет что акк не заряжен на 100% , и если поставить меньше, то акк разрядится ниже допуска по напряжению( что может привести к разрушению аккумулятора если не сработает БМС) а Индикатор покажет что у вас ещё есть зарядка . Представте что вы уплыли далеко и глядя на индикатор считаете что зарядки хватит вернуться, а её нет, назад на грëблах.
 
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
Подскажите, пожалуйста.
Планирую приобрести электромотор (электроякорь) Хайбо 12В.
В комплекте предлагают лиферный аккумулятор Хайбо 12В 100А.
вот ссылка:
h ttps://haiborussia.ru/aksessuary/tproduct/473118331-666362199421-akkumulyator-s-zaryadnim-ustroistvom
Цена вопроса - 32000 руб.
Характеристики:
Напряжение: 12В
Ёмкость: 100Ач
Тип: LiFePO4
Размеры: 270х330х120мм
Масса: 10.5 кг
Зарядное устройство: 5 А, 14,6V
Возможный зарядный ток: до 30 А
Кол-во циклов: более 3500
Рабочая температура: -20 +50 градусов.
Встроенная плата защиты и управления. Пассивная.


Может кто эксплуатирует такой или сталкивался с таким аккумулятором?
Что вообще можно ожидать?
Самых дешевых комплектующих?

Спасибо.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Надо ставить характеристики аккумулятора, иначе если поставить напряжение выше, то при полной зарядке индикатор покажет что акк не заряжен на 100% , и если поставить меньше, то акк разрядится ниже допуска по напряжению( что может привести к разрушению аккумулятора если не сработает БМС) а Индикатор покажет что у вас ещё есть зарядка . Представте что вы уплыли далеко и глядя на индикатор считаете что зарядки хватит вернуться, а её нет, назад на грëблах.
Спасибо огромное, разжевали.
Я так понял, что верно всё стояло по напряжениям с завода.
Нижнее 8,8В - это, что бы индикатор при приближении разряда аккумулятора, при котором будет 8,8В, показал ёмкость близкую к нулю.
Верхнее 13,2В - это, когда отключил зарядное устройство от аккумулятора, на нём как раз будет около 13,2В и ёмкость 100% (при заряде напряжением 14,4В, выставленных на зарядном устройстве).

Выходит, ранее тупо мало времени держал на зарядке, при токе заряда 6А, напряжение стояло на месте 13,2В (при выставленных 14,4В на зарядке) и не падал ток в течении 20 часов, стоял как вкопанный 6А.

А когда поставил ток 15А, через три часа напряжение достигло 13,2В. Я пол часика подождал, оно и ток на месте были, взял и отключил клемы зарядки от аккумулятора. Тут же подключил и продолжил зарядку. Через 6 часов получил напряжение 14,4В и ток 0А.

Сегодня вдвоём, на гладиаторе 330, только катались без остановки 6 часов (рыбу не ловили), на этом аккумуляторе литокала 120Ач, пока бмс не отключила нагрузку (электромотор hdx 40). При напряжении 11В, отключили эхолот fs 9' и продолжили высаживать аккумулятор только электромотором.
Мотор заглох, померил тестером, напряжение 6,25В.

Это глубокий разряд?
При каком нижнем напряжении бмс должна отключать?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Спасибо огромное, разжевали.
Я так понял, что верно всё стояло по напряжениям с завода.
Нижнее 8,8В - это, что бы индикатор при приближении разряда аккумулятора, при котором будет 8,8В, показал ёмкость близкую к нулю.
Верхнее 13,2В - это, когда отключил зарядное устройство от аккумулятора, на нём как раз будет около 13,2В и ёмкость 100% (при заряде напряжением 14,4В, выставленных на зарядном устройстве).

Выходит, ранее тупо мало времени держал на зарядке, при токе заряда 6А, напряжение стояло на месте 13,2В (при выставленных 14,4В на зарядке) и не падал ток в течении 20 часов, стоял как вкопанный 6А.

А когда поставил ток 15А, через три часа напряжение достигло 13,2В. Я пол часика подождал, оно и ток на месте были, взял и отключил клемы зарядки от аккумулятора. Тут же подключил и продолжил зарядку. Через 6 часов получил напряжение 14,4В и ток 0А.

Сегодня вдвоём, на гладиаторе 330, только катались без остановки 6 часов (рыбу не ловили), на этом аккумуляторе литокала 120Ач, пока бмс не отключила нагрузку (электромотор hdx 40). При напряжении 11В, отключили эхолот fs 9' и продолжили высаживать аккумулятор только электромотором.
Мотор заглох, померил тестером, напряжение 6,25В.

Это глубокий разряд?
При каком нижнем напряжении бмс должна отключать?
10вольт.
 
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
Спасибо огромное, разжевали.
Я так понял, что верно всё стояло по напряжениям с завода.
Нижнее 8,8В - это, что бы индикатор при приближении разряда аккумулятора, при котором будет 8,8В, показал ёмкость близкую к нулю.
Верхнее 13,2В - это, когда отключил зарядное устройство от аккумулятора, на нём как раз будет около 13,2В и ёмкость 100% (при заряде напряжением 14,4В, выставленных на зарядном устройстве).

Выходит, ранее тупо мало времени держал на зарядке, при токе заряда 6А, напряжение стояло на месте 13,2В (при выставленных 14,4В на зарядке) и не падал ток в течении 20 часов, стоял как вкопанный 6А.

А когда поставил ток 15А, через три часа напряжение достигло 13,2В. Я пол часика подождал, оно и ток на месте были, взял и отключил клемы зарядки от аккумулятора. Тут же подключил и продолжил зарядку. Через 6 часов получил напряжение 14,4В и ток 0А.

Сегодня вдвоём, на гладиаторе 330, только катались без остановки 6 часов (рыбу не ловили), на этом аккумуляторе литокала 120Ач, пока бмс не отключила нагрузку (электромотор hdx 40). При напряжении 11В, отключили эхолот fs 9' и продолжили высаживать аккумулятор только электромотором.
Мотор заглох, померил тестером, напряжение 6,25В.

Это глубокий разряд?
При каком нижнем напряжении бмс должна отключать?
Ужасно. Маленькое напряжение - большой ток, после этого приборы и моторы выходят из строя:focus:
 
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
Плохо всё. И БМС и то что разряжается ниже 10 в. Т. К приборы ниже 10 в не рекомендуется эксплуатировать, и акк можно уже не запустить они боятся глубокого разряда
 
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
Плохо всё. И БМС и то что разряжается ниже 10 в. Т. К приборы ниже 10 в не рекомендуется эксплуатировать, и акк можно уже не запустить они боятся глубокого разряда
Я не знаю что и делать с этим аккумулятором. Вернул я в настройках этого индикатора третий режим в дефолтный, верхнее значения напряжения в 13,2В. И он опять "залипал", при зарядке два раза. На напряжениях 13,4В и 13,6В, током 15А. Пишет "заряд окончен".
Отсоединяю клемы зарядки, тут же подключаю их и запускаю зарядку, появляется надпись "заряд идёт". И так два раза делал. Если не отсоединять клемы, можно и десять часов смотреть на надпись "заряд окончен". При этом ток не упадёт ниже выставленных 15А и напряжение не превысит "залипшее" 13,2-13,6В.
Плюнул на этот индикатор и выставил на нём верхнее напряжение 14,5В. Заряд продолжился до конца. Ток с 15А упал до 0А, напряжение выросло с 13,4В до 14,3В.

В общем этот индикатор, не простой)
Пусть он будет работать не корректно, по отображению ёмкости в процентах, за-то хоть даст заряжать аккумулятор до конца и без периодического отключения клем с зарядки.

Ну а с бмс печально, товарищ будет смотреть по эхолоту за напряжением, как упадёт до 11В, отключает эхолот и плывёт на моторе к берегу, как раз до 10В электромотор разрядит аккумулятор. Ручная бмс будет))
 

Вложения

  • IMG_20220820_211518.jpg
    28.4 КБ · Просмотры: 28
    IMG_20220820_211518.jpg
  • IMG_20220820_211514.jpg
    29.4 КБ · Просмотры: 27
    IMG_20220820_211514.jpg
  • IMG_20220820_211512.jpg
    28.2 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20220820_211512.jpg
  • IMG_20220821_010843.jpg
    27.7 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20220821_010843.jpg
  • IMG_20220821_010839.jpg
    28.9 КБ · Просмотры: 17
    IMG_20220821_010839.jpg
  • IMG_20220821_010836.jpg
    28.6 КБ · Просмотры: 16
    IMG_20220821_010836.jpg
  • IMG_20220821_083320.jpg
    32 КБ · Просмотры: 17
    IMG_20220821_083320.jpg
  • IMG_20220821_083316.jpg
    33.6 КБ · Просмотры: 15
    IMG_20220821_083316.jpg
  • IMG_20220821_083312.jpg
    35.3 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20220821_083312.jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
Возможно зарядку поменять, может тогда не будет залипаний на 13,4В при выставленных на индикаторе 13,2В.
Но с другой стороны, выставляю на индикаторе 14,5В и всё, не залипает, заряжается одним разом до конца.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Я не знаю что и делать с этим аккумулятором. Вернул я в настройках этого индикатора третий режим в дефолтный, верхнее значения напряжения в 13,2В. И он опять "залипал", при зарядке два раза. На напряжениях 13,4В и 13,6В, током 15А. Пишет "заряд окончен".
Отсоединяю клемы зарядки, тут же подключаю их и запускаю зарядку, появляется надпись "заряд идёт". И так два раза делал. Если не отсоединять клемы, можно и десять часов смотреть на надпись "заряд окончен". При этом ток не упадёт ниже выставленных 15А и напряжение не превысит "залипшее" 13,2-13,6В.
Плюнул на этот индикатор и выставил на нём верхнее напряжение 14,5В. Заряд продолжился до конца. Ток с 15А упал до 0А, напряжение выросло с 13,4В до 14,3В.

В общем этот индикатор, не простой)
Пусть он будет работать не корректно, по отображению ёмкости в процентах, за-то хоть даст заряжать аккумулятор до конца и без периодического отключения клем с зарядки.

Ну а с бмс печально, товарищ будет смотреть по эхолоту за напряжением, как упадёт до 11В, отключает эхолот и плывёт на моторе к берегу, как раз до 10В электромотор разрядит аккумулятор. Ручная бмс будет))
А вскрывается аккум тяжело? Если не очень, то вскрыть и посмотреть внутренности, если тяжело то разрядить до срабатывания бмс а напряжение мерять не сразу а толкнуть зарядкой что бы бмс открылась, потом померить напряжение, это будет примерное напряжение отсечки бмс, а при закрытой бмс измеряется не правильно, хоть узнаете до какого значения разряжается на самом деле.
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
Время заряда в часах или минутах,??
Возможно зарядку поменять, может тогда не будет залипаний на 13,4В при выставленных на индикаторе 13,2В.
Но с другой стороны, выставляю на индикаторе 14,5В и всё, не залипает, заряжается одним разом до конца.
Сколько вы его времени заряжали после высаживания в 0 ??
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
Возможно зарядку поменять, может тогда не будет залипаний на 13,4В при выставленных на индикаторе 13,2В.
Но с другой стороны, выставляю на индикаторе 14,5В и всё, не залипает, заряжается одним разом до конца.
Ни чего менять не надо,ваш индикатор это просто вольтметр с регулировкой под разные типы аккумуляторов,процентное отношение емкости для лиферов не корректное ,можно увидеть полностью заряженный или разряженный акб,средние значения от лукавого,на зарядку он ни какого влияния не должен иметь.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх