Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 12)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Выставив ток 9А (при 10А и до 15А вентилятор постоянно молотил) и указанное напряжение заряда на аккумуляторе 14,6В.
С самого начала заряда и до того как зарядное устройство выдало надпись, аккумулятор заряжен, напряжение было 13,3В при токе 9А.
В общем напряжение до 14,6В не выросло и ток так и остался 9А.
Это бмс плата что-то не то делает?
Новые с али и чтобы сразу 14.6 это роскошь, оставлять на заряде длительное время пока не сбалансируются, для ускорения процесса зарядить все банки в параллель до 3.5-3.6.
 
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
Новые с али и чтобы сразу 14.6 это роскошь, оставлять на заряде длительное время пока не сбалансируются, для ускорения процесса зарядить все банки в параллель до 3.5-3.6.
Разрядил за ночь до 87%, автомобильной галогеновой лампочкой 55Вт, стоит индикатор на батарее. Напряжение упало до 12,8В.

Утром в 6:00 включил на зарядку током 6А, что бы вентилятор часто не включался, не стал ставить ток 20-15А.
В 10:30 уже зарядка выдала "заряд окончен", может и раньше зарядился, просто подошёл в это время к аккумулятору. Индикатор на аккумуляторе показывает 100%.
Ток так и стоит 6А, напряжение остановилось на 13,4В (в первый раз зарядки было 13,3В) при выставленных 14,4В.

Оставил на зарядке на весь день.
В 21:00 всё по прежнему, ток 6А, напряжение гуляет 13,3-13,4В.

Самое главное, периодически включается вентилятор зарядки "вымпел 55", значит зарядка даёт ток 6А, а аккумулятор куда его девает?
Напряжение не растёт же.
В общем балансироваться не захотел.

В чём причина, напряжение тупо останавливается на 13,4В и всё, дальше не растёт до 14,4В.
Почему ток не падает до 0А, тоже не понятно. Уж за 15 часов точно всё там зарядилось.

Бмс плату заменить или зарядку исключительно для лиферов купить?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Сборка 4S4P
 

Вложения

  • IMG_20220816_225649.jpg
    47.8 КБ · Просмотры: 101
    IMG_20220816_225649.jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
И вот наклеечка, к индикатору наверно относится.
 

Вложения

  • IMG_20220816_225115.jpg
    61.3 КБ · Просмотры: 74
    IMG_20220816_225115.jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
И вот наклеечка, к индикатору наверно относится.
Разрядил за ночь до 87%, автомобильной галогеновой лампочкой 55Вт, стоит индикатор на батарее. Напряжение упало до 12,8В.

Утром в 6:00 включил на зарядку током 6А, что бы вентилятор часто не включался, не стал ставить ток 20-15А.
В 10:30 уже зарядка выдала "заряд окончен", может и раньше зарядился, просто подошёл в это время к аккумулятору. Индикатор на аккумуляторе показывает 100%.
Ток так и стоит 6А, напряжение остановилось на 13,4В (в первый раз зарядки было 13,3В) при выставленных 14,4В.

Оставил на зарядке на весь день.
В 21:00 всё по прежнему, ток 6А, напряжение гуляет 13,3-13,4В.

Самое главное, периодически включается вентилятор зарядки "вымпел 55", значит зарядка даёт ток 6А, а аккумулятор куда его девает?
Напряжение не растёт же.
В общем балансироваться не захотел.

В чём причина, напряжение тупо останавливается на 13,4В и всё, дальше не растёт до 14,4В.
Почему ток не падает до 0А, тоже не понятно. Уж за 15 часов точно всё там зарядилось.

Бмс плату заменить или зарядку исключительно для лиферов купить?
Попробуйте на 1ом алгоритме заряжать и выставьте 9 ампер и 14.4 вольта
 
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
В чём причина, напряжение тупо останавливается на 13,4В и всё, дальше не растёт до 14,4В.
Почему ток не падает до 0А, тоже не понятно. Уж за 15 часов точно всё там зарядилось.
Ещё заряжать надо, поднимется напряжение в самом конце только
А надпись на зарядке «заряд окончен» это глюк прошивки, внимание не обращать
 
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
Получилось добиться напряжения 14,4В и тока в конце заряда 0,5А.
Всему виной оказался "умный" индикатор установленный на корпусе аккумулятора Supnova Battery capacity Voltage.
В нем есть возможность выбирать нижнее напряжение и верхнее, по умолчанию с завода стоит 8,8В и 13,2В соответственно.

Почему производитель ограничил верхнее в 13,2В не понятно.

Разрядил 120Ач в слюни галогенкой на 55Вт за 20ч, лампа потухла. Тестер показывал 5,71В. Почему тогда нижнее напряжение 8,8В не сработало - хз. Грубо, выходит 90Ач в нём.
Ещё не известно, перед тем как потухнуть, какое напряжение было.

Установил 8,8В и 14,4В. Заряжал током 15А, зарядное "вымпел 55" особо не грелось, но вентилятор работал постоянно. Теперь ток стремиться к 0, по окончании заряда. Почему этого не было при выставленном верхнем напряжении 13,2В, не понятно. Держался ток всегда, максимального значения, выставленного на зарядке, длительное время, 6А 20 часов при первой зарядке. Тогда разряд был до 87% по индикатору.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Получилось добиться напряжения 14,4В и тока в конце заряда 0,5А.
Всему виной оказался "умный" индикатор установленный на корпусе аккумулятора Supnova Battery capacity Voltage.
В нем есть возможность выбирать нижнее напряжение и верхнее, по умолчанию с завода стоит 8,8В и 13,2В соответственно.

Почему производитель ограничил верхнее в 13,2В не понятно.

Разрядил 120Ач в слюни галогенкой на 55Вт за 20ч, лампа потухла. Тестер показывал 5,71В. Почему тогда нижнее напряжение 8,8В не сработало - хз. Грубо, выходит 90Ач в нём.
Ещё не известно, перед тем как потухнуть, какое напряжение было.

Установил 8,8В и 14,4В. Заряжал током 15А, зарядное "вымпел 55" особо не грелось, но вентилятор работал постоянно. Теперь ток стремиться к 0, по окончании заряда. Почему этого не было при выставленном верхнем напряжении 13,2В, не понятно. Держался ток всегда, максимального значения, выставленного на зарядке, длительное время, 6А 20 часов при первой зарядке. Тогда разряд был до 87% по индикатору.
Разряд до5,71в. не допустим для lifepo4.грозит деградацией банок если в аккумуляторе стоят лиферы,если стоят лиферы то стоит подумать о замене бмс,
 
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
Получилось добиться напряжения 14,4В и тока в конце заряда 0,5А.
Всему виной оказался "умный" индикатор установленный на корпусе аккумулятора Supnova Battery capacity Voltage.
В нем есть возможность выбирать нижнее напряжение и верхнее, по умолчанию с завода стоит 8,8В и 13,2В соответственно.

Почему производитель ограничил верхнее в 13,2В не понятно.

Разрядил 120Ач в слюни галогенкой на 55Вт за 20ч, лампа потухла. Тестер показывал 5,71В. Почему тогда нижнее напряжение 8,8В не сработало - хз. Грубо, выходит 90Ач в нём.
Ещё не известно, перед тем как потухнуть, какое напряжение было.

Установил 8,8В и 14,4В. Заряжал током 15А, зарядное "вымпел 55" особо не грелось, но вентилятор работал постоянно. Теперь ток стремиться к 0, по окончании заряда. Почему этого не было при выставленном верхнем напряжении 13,2В, не понятно. Держался ток всегда, максимального значения, выставленного на зарядке, длительное время, 6А 20 часов при первой зарядке. Тогда разряд был до 87% по индикатору.
УмныйИндикатор заряда не может отключить батарею,по верхнему напряжению, 13,2 , 14,4 или по нижнему 8,8 ,тем более отключать зарядное устройство. Он только показывает условную ëмкость аккумулятора в зависимости от напряжения. По сути это вольтметр.
 
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
УмныйИндикатор заряда не может отключить батарею,по верхнему напряжению, 13,2 , 14,4 или по нижнему 8,8 ,тем более отключать зарядное устройство. Он только показывает условную ëмкость аккумулятора в зависимости от напряжения. По сути это вольтметр.
Когда мой товарищ заказывал этот аккумулятор, то то-же думал, что это просто безобидный вольтметр.

Вот страничка из китайской инструкции:

1. Параметры продукта
основные показатели

1. Диапазон измерения напряжения: DC8V-100V
2. Рабочий ток: 15 мА
3. Режим отображения: ЖК-экран
4. Цвет дисплея: синий экран и белый экран
5. Точность измерения: 1% ± 1 слово.
6. Скорость измерения: примерно 2 раза в секунду.
7. Размеры: 61,3*33,3*13,5 мм (длина*ширина*толщина), размер отверстия: 58,5*28,5 мм
8. Вес: 22 г.

описание продукта

1. Тройная литиевая батарея L, размером от L03 цепочек до 20 цепочек. Выключите память.
2. Свинцово-кислотная батарея P, измерение может быть от 12 В постоянного тока до 24 В, 36 В, 48 В, 60 В, 72 В. Выключите память.
3. Литий-железный аккумулятор F, размер F04 до 24 строк. Выключите память.

Объяснение функций каждого режима

1 Настройка параметров режима: Настройки > Тройная литиевая батарея L > Литий-железо-фосфатная батарея F > Свинцово-кислотная батарея P
Литиевая батарея должна быть установлена в соответствии с соответствующим количеством строк батареи, а свинцово-кислотная батарея должна быть установлена в соответствии с соответствующим вольтом батареи.

2-режимная функция синхронизации: головку можно настроить на регулярное закрытие
Время может быть установлено на 10 с, 30 с, 60 с, 120 с, если для него установлено значение «ВЫКЛ», оно будет долго включено (по умолчанию включено долго)

3-режимный пользовательский режим, пользовательское полное напряжение и мертвое напряжение, дисплей 10.020.0
Слева напряжение при 0% незаряженных, справа напряжение при 100% полностью заряженных
(Десятичная точка справа не отображается, но она есть. Например, если полностью заряжено 54В, справа будет 540)

4-режимный сигнал тревоги низкого напряжения, установите зуммер на звук, когда головка счетчика ниже этого значения напряжения. Можно настроить на открытие ВКЛ / закрытие ВЫКЛ

5-режимное калибровочное напряжение, для калибровки необходимо использовать 12,0 В
Он был откалиброван перед отправкой, нет необходимости калибровать снова, если нет напряжения 12,0 В, не входите в режим 5!!!

6 режим настройки температуры, температура может быть установлена: дисплей ВКЛ/ВЫКЛ ВЫКЛ Нажмите кнопку S, чтобы переключить дисплей : температура/ напряжение
Черный провод длиной 6 см рядом с портом для проводки — это температурный провод, не обрезайте его.

7-режим Аварийный сигнал высокого напряжения, когда установленное напряжение выше этого значения, метод настройки аварийного сигнала такой же, как и в 4-м режиме.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
3-режимный пользовательский режим, пользовательское полное напряжение и мертвое напряжение, дисплей 10.020.0
Слева напряжение при 0% незаряженных, справа напряжение при 100% полностью заряженных
(Десятичная точка справа не отображается, но она есть. Например, если полностью заряжено 54В, справа будет 540)

Вот в этом третьем режиме и вся загвоздка была. Пока были значения с завода 08,8В и 13,2В я так и не увидел, за 20ч подключенной зарядки, напряжения 14,4В. И ток вообще не падал, не говорю уже до 0А.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вот в этом третьем режиме и вся загвоздка была. Пока были значения с завода 08,8В и 13,2В я так и не увидел, за 20ч подключенной зарядки, напряжения 14,4В. И ток вообще не падал, не говорю уже до 0А.
Правильно. Вы не видели как работает это умное устройство, при этом акк был разряжен и продолжал заряжаться до отсечки БМС, это устройство для разных аккумуляторов, и чтобы оно отображало правильно ёмкость нужно ввести характеристики аккумулятора, а они для разного типа аккумулятора отличаются.
 
  • Cпасибо
Реакции: b_6
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый вечер.
Нужено собрать лиферный аккумулятор для электромотора с gps 12В (электроякорь).
Ёмкость 100-110А (может и больше нужно).
Предложения, пожалуйста, в личку.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх