Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно. Внутри кнопки или между (1) и (2) или между (1) и (3) какой-то светильник. Нужно, чтобы при выключенной кнопке он тоже был выкл., чтобы не сажал АКБ. Если сейчас это не так, поменяйте местами (2) и (3)Подключил, вроде работает, телефон заряжается.
На кнопке 3 контакта. 2 и 3 размыкаются кнопкой. На первый закинул все минусы и провод на минус аккумулятора. На 3й собрал все плюсы. На 2й провод к плюсу аккумулятора.
Все контакты залил из термопистолета. Предохранитель поставлю между аккумом и кнопкой.
Да, по такой схеме и собрал. Правда не пойму для чего он нужен, т.к. при вкючении показывается вольтаж и это говорит о том, что он работает.Понятно. Внутри кнопки или между (1) и (2) или между (1) и (3) какой-то светильник.
Пусть уж горит, т.к. всё залил термоклеем, а контакты очень глубоко )Если хотите погасить этот светильник - не задействуйте вообще контакт (1) выключателя.
А на кнопке и на прикуривателе нет обозначений максимального тока?Да, ребят посоветуйте еще номинал предохранителей для эхолота и этой "панельки" по отдельности (хочу пустить по разным линиям).. На представленных схемах вижу до 20А - не многовато ли?
Я четыре года проходил с этим мотором. Причём один год он висел на ПВХ... Сразу же поставил родной реле-регулятор... Через сезон отключил его - на боковике hds9 gen3 от него были помехи... Да и толку от него мало - генератор на 6 А, насколько помню у df9.9 bs, да и то, такой ток выдаёт только на максимальных оборотах. Поэтому советую отбросить идею о том, что домой аккум заряжать не придётся таскать... Придётся, а вот насколько часто - будет зависеть от его ёмкости..Добрый вечер, посоветуйте пожалуйста аккумулятор в лодку пвх, питать будет lowrance elite fs9 заряжать хочу от мотора чтоб не таскать домой, мотор suzuki df 9.9 bs прошит в 20ку
Сейчас есть 12ач хватает на 10 часов
Надоело таскать домой, вот и задумался о большой ёмкости и подключить к мотору
Нет, не написано. Хорошо, тогда на ЭХО поставлю 5, на розетки 10.А на кнопке и на прикуривателе нет обозначений максимального тока?
На небольшой эхолот 5A вроде ставят на заводе.
Это доработка простейшего импульсного БП . Должна греться как утюг на своих предельных токах . Штатного вентилятора не хватает , нужно ставить либо мощнее либо второй .Кто пользуется подобной зарядкой?Что то совсем немного информации(может и было ,но мне не попалось).Есть небольшой обзор у Константина,как бы под все аккумуляторы подходит.Конкретно треба под железофосфат разной напруги,ну и иногда свинец.
Переделывать не пойдет(е...... не охота).Желательно готовое.Условия:4s 100ah,зарядка током до 10А(время не поджимает),6s 6-10 ah.На каждую "единицу" не хочется кучу зарядок(всё плавно перетекает в лифер).Или блок питания?Это доработка простейшего импульсного БП . Должна греться как утюг на своих предельных токах . Штатного вентилятора не хватает , нужно ставить либо мощнее либо второй .
Режима заряда CC\CV в ней нет . Только CV. Но зарядить лифер и свинец она конечно может .
версия 0-15V 0-32A лифер не более чем 4S
версия 0-27V 18A для лифера 8S не подойдет , напряжение маловато
Зарядки переделанные из серверных БП в разы надежнее , компактнее и мощнее .