Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 3)

Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

По опыты могу сказать. Гелевый можно использовать только в горизонтальном положении, а AGM в любом( вверх дном, на боку или на торце). В этом их основное и главное отличие. Плюс на массу аккумулятора AGM может накопить больше энергии. Остальное все вторичное- количество циклов, максимальный ток, и т.д.
Для эхолота принципиальной разницы нет. И поэтому лучше взять кому что нужно, тот и покупает. Больше емкости - только AGM, Меньше денег потратить - только гелеевый.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

По опыты могу сказать. Гелевый можно использовать только в горизонтальном положении, а AGM в любом( вверх дном, на боку или на торце).

А вы ничего не путаете? Может все-таки наоборот?
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

По опыты могу сказать. Гелевый можно использовать только в горизонтальном положении, а AGM в любом( вверх дном, на боку или на торце). Больше емкости - только AGM, Меньше денег потратить - только гелеевый.

Вы даете не достоверную информацию. Почитайте на досуге про устройство разных аккумов ( хотя бы этоhttp://avto-blogger.ru/akb-avto/agm-ili-gel-gelevyj-akkumulyator.html ) Гелевым аккумам пофигу в каком положении работать.... и дороже они, чем AGM.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Вы даете не достоверную информацию. Почитайте на досуге про устройство разных аккумов ( хотя бы этоhttp://avto-blogger.ru/akb-avto/agm-ili-gel-gelevyj-akkumulyator.html ) Гелевым аккумам пофигу в каком положении работать.... и дороже они, чем AGM.
Думаю, почитать можно всем!

Например здесь - http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1104 ;
здесь - http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatoro*****m

И тот и другой тип аккумулятора можно эксплуатировать в любом положении. Кстати, действительно, гелевые аккумуляторы стОят дороже. Но и выдерживают они больше циклов полного разряда.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Думаю, почитать можно всем!

Например здесь - http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1104 ;
здесь - http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatoro*****m

И тот и другой тип аккумулятора можно эксплуатировать в любом положении. Кстати, действительно, гелевые аккумуляторы стОят дороже. Но и выдерживают они больше циклов полного разряда.
А зачем Вы мое сообщение цитируете?
Я отвечал Vevs-у, что к гелевым аккумам не относится его высказывание про "только в горизонтальном положении" и про их дешевизну. Что-то он перепутал. Они стоят дороже, по сравнению с другими технологиями. У каждой технологии есть свои плюсы и минусы.
PS кстати вторая ссылка не открывается .... хотя каждый интересующийся может забить в поисковике фразу типа "AGM или GEL" и получит кучу ссылок с информацией.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

А зачем Вы мое сообщение цитируете?
Я отвечал Vevs-у, что к гелевым аккумам не относится его высказывание про "только в горизонтальном положении" и про их дешевизну. Что-то он перепутал. Они стоят дороже, по сравнению с другими технологиями. У каждой технологии есть свои плюсы и минусы.
PS кстати вторая ссылка не открывается .... хотя каждый интересующийся может забить в поисковике фразу типа "AGM или GEL" и получит кучу ссылок с информацией.
Звиняйте! Ошибся ...:pardon:
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Всем привет!! Пользовался ли кто аккумом sven 1217? Не рассыпится за год? Ёмкость держит?
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Всем привет!! Пользовался ли кто аккумом sven 1217? Не рассыпится за год? Ёмкость держит?

Будет зависеть от Вашего с ним обращения и обслуживания.:yes:
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Обращаться буду бережно, разряжажать в ноль не планируют, хранить в тепле заряженным. Что ещё с ним нужно делать?
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Обращаться буду бережно, разряжажать в ноль не планируют, хранить в тепле заряженным. Что ещё с ним нужно делать?

Общее:
Не много по эксплуатации -
Не допустимо садить аккумуляторы ниже напряжения 10 .5 вольт .
Не допустимо после сильной рязрядки - меньше 11.5 вольт оставлять на морозе - АККУМУЛЯТОР РАЗОРВЁТ
Не допустимо заражать аккумуляторы от " бесперебойников " выше 14.5 - 14.7 вольт .Очень не желательно автомобильные заряжать больше 15 вольт и малыми токами - до 1 ампера
Не допустима температура аккумулятора при зарядке больше 40 градусов .
Очень желательно не садить аккумулятор ниже 11 вольт - дольше прослужит .
Соблюдая эти правила аккумулятор прослужит значительно больше .
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Общее:
Очень не желательно автомобильные заряжать больше 15 вольт и малыми токами - до 1 ампера
У меня маленькая зарядка для аккумуляторов выдает зарядный 0,5 а/ч, аккумулятор 12V 7 А/ч. Слишком маленький зарядный ток? Это плохо? Слышал, что нудно не более 10% от емкости?
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

У меня маленькая зарядка для аккумуляторов выдает зарядный 0,5 а/ч, аккумулятор 12V 7 А/ч. Слишком маленький зарядный ток? Это плохо? Слышал, что нудно не более 10% от емкости?
Нормально все. Плохо, когда больше 10%, потому как возможно более интенсивное газообразование .... а он ведь герметичный ....
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Нормально все. Плохо, когда больше 10%, потому как возможно более интенсивное газообразование .... а он ведь герметичный ....
Так ведь выше уважаемый Gektor 74 написал "малыми токами - до 1 ампер", я и занервничал. Где правда, брат?
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Так ведь выше уважаемый Gektor 74 написал "малыми токами - до 1 ампер", я и занервничал. Где правда, брат?

Действительно при определённом угле прочтения можно неверно истолковать, уточню: понимать применительно к автомобильным АКБ. Но общее правило 10% от ёмкости считается оптимальным.

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

а он ведь герметичный ....

Не совсем так... при зарядке всё-равно происходит газообразование, и чем "старее" АКБ - тем больше. В посте №1622 показан АКБ со снятой защитной крышкой. Под крышкой, банки закрыты защитными резиновыми колпачками, которые при газообразовании выполняют роль "сбросных клапанов", при этом защитная крышка (или колпачки, в зависимости от исполнения АКБ) не герметична и имеет щели по периметру, для вывода сброшенного излишнего давления вызванного газообразованием.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх