А какая тяга на винте?Лодка Ракета 380, двигатель Лифан 27, винт лугапроп 1420мм, редуктор, защита от аэролодка.нет, но Игорь переделал мне ее под люверсы, дополнительный баллон под двигателем, для уменьшения проседания кормы под двигателем. Дополнительный бензонасос для закачки из бака 24л, дополнительный бак на 6л, для возможности работы без насоса, самотеком. Электрика - аккумулятор 60, выключатель массы, обогрев ручек, 2 фары светодиодные, аварийная глушилка, вольтметр, тахометр, гнезда для зарядки. Заводится с ключа и с ручки. Скорость на воде вдвоем 35-40 км/ч, по льду - 60-80 км/ч.
Посмотреть вложение 7358592 Посмотреть вложение 7358593 Посмотреть вложение 7358594 Посмотреть вложение 7358595
Если плоскодонка не устраивает, то я видел у владельца килевую аэролодку с НДНД, но для выравнивания пола для хождения по твердой поверхности вдоль под баллонами установил надутые камеры от мопеда, стянутые бубликом (элипсом). Они между корпусом лодки и ПНД. Прикреплены к ПНД стяжками в местах перехлеста листов. Вместо камер можно использовать прошитый полиэтилен ППЭ. В отличие от не прошитого он не впитывает воду. Продается разной толщины под разными названиями. Одно из них Изолон.Спасибо. В теории так и предполагал, но практика лучший ответ. А если заказать дополнительный матрас под днище между скег? Да дороже, но лодку уже можно использовать не только для зимы. А вот плоское дно использовать например на Рыбинке или Баренцевом не получится. Причем матрас можно сделать удлиненный, на всю длину скег. Получиться доп защита для винта и плавучесть для компенсации веса установки
Не знаю, и даже не пытался замерять, да и не чем. Получил ожидаемые характеристики, как у дргуих подобных комплектов - меня они устраивают.А какая тяга на винте?
Никак.Только вдоль баллонов на люверс-ленту.Никаких проблем из-за этого не испытываем.Игорь, как вы крепите листы подшивы на дне? Между собой или шнуруете к дну лодки? Имею ввиду перехлесты.
Вас так же! Если на ходу начинает терять тягу-хотя заводится легко-обмерз или забился снежной пылью заборник воздуха. Снимаем крышку фильтра(фильтр лучше вообще выкинуть сразу)-вычищаем-заводим-едем.Хорошо помогает быстрый старт-прыснул-все оттаяло.Всегда вожу с собой.Подберите трос управления в автомагазине-обычно от 2131 Нива стояночный тормоз(ручник).Бывает обрыв -отлом у бобышек.Возите один с собой-менять 2 минуты.Запасная свеча тоже не помешает. Может тупо отказать или работать так-даешь газ-глохнет.Но это если движок прогрет.С одним полсезона мучились-проверяем-искра есть,нажимаем газ-глохнет.Сменили копеешную свечу-забыли.Всех с наступающим! Вопрос к тем,кто использует Лифан 20л.с
в установке.Какие неисправности случались у Вас во время эксплуатации?На что обратить внимание?У меня пока наработка 9 часов-полет нормальный.
Вот такое ЧП у нас в области было. Ситуация точно не описана, но что-то подсказывает, что рыбаки недавно приобрели аэроустановку и сразу в бой в тяжелые условия, не испытав где-то рядом. В подтвержедние словам Игоря, все же нужно знать и понимать мат.часть - двигатель проще некуда, но есть нюансы. Также средства безопасности - ни осветительных приборов, ни сигналов - так нельзя... Благо, что все закончилось благополучно.
Что бы не случилось-техника есть техника,отказать может совершенно внезапно.Но выходить на таком корытце без спассредств ,огней и подстраховки в виде телефона обладателя такой же конструкции-мягко говоря,раздолбайство.Тем более в такой акватории,в зоне ГЭС-лед видели,как наломан. Сбросы-подъемы воды-ежесуточно в пределах 1,5-2 метра.Что у них случилось, почему они застряли? Подозреваю двигатель слабый.