• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аэроглиссер из лодки ПВХ. (Просматривает: 1)

С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
У нас первый заказ на комплект на базе Братан 380 с баллоном 53.см. и увеличенным до 1400 винтом.Очень хорошо показал себя такой агрекат на испытаниях,спокойно перемещая 2 человека с полностью спущенным баллоном.На данной лодке хочу обкатать новый материал-поликерамопласт.в разы превосходящий показатели ПНД и РЕ-1000.Так же из допов-удлинение дна до начала конусов-увеличиваем подъёмную силу в максимально нагруженном месте,лучше идёт по воде.Ну и такие мелочи,как индикация светодиодная с указанием вольтажа зарядки аккумулятора и двумя выходами под зарядку телефона +прикуриватель, тоже лишней не будет.
 

Вложения

  • IMG_20190626_120548.jpg
    75.6 КБ · Просмотры: 68
    IMG_20190626_120548.jpg
С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Ну и такие мелочи,как индикация светодиодная с указанием вольтажа зарядки аккумулятора и двумя выходами под зарядку телефона +прикуриватель, тоже лишней не будет.

я себе полный комлект электрики сделал )) и выключатель массы, и обогрев ручек, чека аварийная, и тахометр, и такая же панелька как на фото, фары светодиодные, дополнительный бензонансос вместо груши )) а также запасной бак 6 литровый - на случай, если бензонасос какой-сломается, самотеком. Сейчас можно мотор и в ручную, и с ключа, и основного бака 24л и с запасного. Вот думаю, еще винт запасной заказать двухлопастной - вообще вроде двухлопастной по кпд лучше вроде. Жду конца запрета, хочу за город на Волгу сгонять с аэролодкой - подводной охотой заняться ))
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
я себе полный комлект электрики сделал )) и выключатель массы, и обогрев ручек, чека аварийная, и тахометр, и такая же панелька как на фото, фары светодиодные, дополнительный бензонансос вместо груши )) а также запасной бак 6 литровый - на случай, если бензонасос какой-сломается, самотеком. Сейчас можно мотор и в ручную, и с ключа, и основного бака 24л и с запасного. Вот думаю, еще винт запасной заказать двухлопастной - вообще вроде двухлопастной по кпд лучше вроде. Жду конца запрета, хочу за город на Волгу сгонять с аэролодкой - подводной охотой заняться ))
Вот это творческий подход.!На все случаи жизни.Винт двухлопастной выше КПД,но выше шум и вибрация,передающаяся на подшипники и раму вообще. Идеальной по КПД будет 1 лопасть,но технически не выполнимо.По ручкам моё видение-чем проще,тем надежнее.Поэтому простой рычаг,и обязательно с борта,чтобы можно было в сложных условиях-косогор,подъём и т.д.просто идти рядом.помогая-контролируя-удерживая,либо подталкивая.Очень мало мест,идеальных для съезда на лёд.Да и на телегу своим ходом лодку проще контролировать стоя сбоку,а не находясь внутри.Кстати,до окончания запрета-одни выходные,ни хвоста,ни чешуи:yazz: !!!!
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
260
Репутация
208
Откуда
Санкт- Петербург
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Да и с рулем отлично можно идти с боку. Каждый раз поднимаюсь в гору и иду рядом. А управлять рулем значительно комфортнее чем ручкой. Проверено на своём опыте. Начал заниматься лодкой, но не дают проблемы, даже ответить в личку нет времени.
 
С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Винт двухлопастной выше КПД,но выше шум и вибрация,передающаяся на подшипники и раму вообще.
Я тут углы на своем трех лопастном винте проверил - угол одной лопасти чуть-чуть отличался, выставил, вибрации заметно стали меньше, хотя вроде изначально казалось что все нормально. Хочу в одного сделать замеры скорости на воде, чтобы понять, нужно ли мне поиграться с углами винта. А то смотришь по ютубу - у некоторых на 27лс выше скорости по воде, или привирают ради рекламы )). На загруженной лодке вдвоем в апреле максимальная скорость была порядка 35.
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
260
Репутация
208
Откуда
Санкт- Петербург
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
У Вас регулятор оборотов снят? Если снят, то настройте по тахометру 4000 и забудьте про него. Если нет, то отключите его и настройте двигатель на 4000.
 
С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
У Вас регулятор оборотов снят? Если снят, то настройте по тахометру 4000 и забудьте про него. Если нет, то отключите его и настройте двигатель на 4000.
Регулятор я отключил. Тахометр поставил недавно, но еще с ним не ездил. Полный газ пока не давал, не знаю максимальные обороты. Не совсем понял - т.е. мне нужно установить угол винта, чтобы максимальные обороты были 4000?
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
260
Репутация
208
Откуда
Санкт- Петербург
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Регулятор я отключил. Тахометр поставил недавно, но еще с ним не ездил. Полный газ пока не давал, не знаю максимальные обороты. Не совсем понял - т.е. мне нужно установить угол винта, чтобы максимальные обороты были 4000?
Максимальные обороты двигателя с нагрузкой(винтом) должны быть не более 4000.
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
У Вас регулятор оборотов снят? Если снят, то настройте по тахометру 4000 и забудьте про него. Если нет, то отключите его и настройте двигатель на 4000.
А какие максимальные обороты с регулятором?
 
С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
А какие максимальные обороты с регулятором?
Я на лифан 27 с регулятором вообще не мог нормально управлять газом - это вообще неудобно было, неуправляемо. Даже холостые обороты не мог выставть низкие, регулятор своей жизнью жил. Он нужен, если только поддерживать постоянно одни обороты, например на электростанции. Убрал, помучался с узлом управления газом - на 27лс как-то неудобно сделано, в отличии от моделей 15-17лс. Поднастроил качество смеси в камерах карбюратора, подстроил минимальный холостой ход и все стало на свои места.
 
С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Вчера поэкспериментировал с регулировкой угла винта. Обороты двигателя лифан 27 лс без винта был за 5000, я даже не стал акценировать какой максимум. Ноль угломера от производителя это 12 градусов - с такой установкой максимальные обороты были где-то 3050, скорость в апреле вдвоем по воде достигал до 35. Сначала поставил на 4 градуса меньше, обороты поднялись до 3600, стал легче раскручиваться. Попробовал по воде - скорость максимальная в одного порядка 39, тяга по ощуениям похуже стала. Вернул обратно на 3 градуса - до 11, обороты стали порядка 3150, скорость в одного стала порядка 40-42, тяга по ощущениям лучше. Так в итоге и оставил. Для себя сделал выводы, что как производитель винта расчитал нулевую установку, то ее и надо придерживаться )) Отступления особой особой выгоды не приносят.
 
С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
В субботу ездил на подводную охоту с аэролодкой. В итоге снова оценил удобства ее как мобильного комлекта на прицепе. Лодку очень легко в одного и сбрасывать, и загружать, глубина не нужна. Очень быстро теперь происходит погрузка и разгрузка. Выход на открытую воду через траву теперь не проблема )) По траве край берега, где волна потише несешься на всех парах )) Запутавшаяся на винте трава, тперь вообще не проблема )) Рыбаки на берегу, мучались разбирая свои пвх лодки, складывая на песке, жаре и с завистью смотрели, как я быстро подкатил к берегу, и в короткий срок закинул на прицеп лодку и уехал домой ))
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Первый опыт практики применения варианта Аэролодка в условиях открытой воды оказался удачным,я так понял.Отличного продолжения!Значит моя задумка изготовления лодки ПВХ без возможности установки на нее подвесного двигателя,а только аэроустановки,(продление надувного дна до конца баллонов),не так уж и рискованна.Если можно ходить и летом и зимой под аэровинтом .то надобность в ПЛМ отпадает и это значительная экономия как средств(моторы нынче недешевы),так и времени на постановку-снятие защиты-пластика.На днях лодка будет готова.,сделаю фото-обсудим за и против.
 
С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Первый опыт практики применения варианта Аэролодка в условиях открытой воды оказался удачным,я так понял.Отличного продолжения!Значит моя задумка изготовления лодки ПВХ без возможности установки на нее подвесного двигателя,а только аэроустановки,(продление надувного дна до конца баллонов),не так уж и рискованна.Если можно ходить и летом и зимой под аэровинтом .то надобность в ПЛМ отпадает и это значительная экономия как средств(моторы нынче недешевы),так и времени на постановку-снятие защиты-пластика.На днях лодка будет готова.,сделаю фото-обсудим за и против.
Я защиту и не снимал - лень возиться, да и не думаю, что сильно увеличит скорость. Управляемость отличная, волну, ветер тоже попробовал - все нормально. А с защитой гораздо безопаснее, особо если идешь на скорости по траве, камышу. Немного только шумнее, чем ПЛМ. ПЛМ тоже шумный на полном ходу.
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Сезон приближается.Начинаю переводить в реальность свои задумки по конструктиву аэролодки.Увеличив надувное дно до конца булей надеюсь получить бОльшую опору на воду в районе аэроустановки и тем самым уменьшить деферент на корму.Плюс дополнительный объём воздуха в днище -меньше эффект проваливания при движении по открытой воде. Ну и новый суперматериал-керамопласт в нужном размере листов-2500 на 1500 уже в пути.Пощупаем.попробуем в деле..Пора отпусков позади,теперь только вперед :) .
 

Вложения

  • новое дно+45см..jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 88
    новое дно+45см..jpg
  • IMG_20190805_110602.jpg
    58.4 КБ · Просмотры: 88
    IMG_20190805_110602.jpg

Сейчас смотрят

Вверх