380+9.9??
Я с Флагманом 380L вожусь один минут 25 (если вдвоем минут 18).И это при том,что объем воздуха во Флагмане раза в два больше и мотор уменя не 5 ,а 15 л.с.Это время от прибытия на автомобиле на берег до отчаливания с экипажем и грузом.Складывать Ф. значительно легче Викинга(протер,сдул и скрутил)Но вот сверток грузить в автомобиль одному проблематично.Размеры сверка 115-120х60х30 ,вес в конверте 41-42 кг(без банок,весел и насоса)Но я один не езжу мне компания нужна.Про дискомфорт стояния на палубе, скажу что из-за высокого центра тяжести и большей чем Викинг килеватости ее легче раскачать.Мой друг ,чей Викинг,однозначно решил его поменять на Ф 380L.К тому же мы оба заядлые спинингисты.Постоишь несколько минут ,а потом и не вспомнишь что где-то было удобнее
А на сколько сильно критично раскачивание лодки? На Викинге я могу спокойно сидеть на борту, без значительного перекоса, могу при сноровке встать на борт!