380+9.9?? (Просматривает: 1)

С нами с
11.05.2013
Сообщения
304
Репутация
32
Откуда
г.Санкт-Петербург
380+9.9??
Пришлось тему назвать именно так!
Добрый день!
Вот моя история)
Началось все с покупки Викинга 320 и 4хт мерка 5лс. Комплектом доволен, ловил и на Онеги, и по 50 км за рыбалку ходил, все здорово, расход, скорость вдвоем 22-25. Но конечно же с тягой к совершенству понял, что места в кокпите маловато, нет оно конечно есть, но всякий раз приходится расставлять все так чтобы не мешалось и думать о том что брать, а что нет.
И тут задумался о покупке лодки 380-м размере, но в связи с обязанностью иметь права на моторы от 5 сил(и не желанием их получать в связи с отсутствием времени), сперва выбор пал на Ф380Л, который под моим моторчиком вроде бы как потянет. И вот уже почти решил, но призадумался....И решил что надо увеличивать мощность мотора, Ведь как раз появился китаец Хайди, который хвалят и можно купить 9.9, но по факту окажется 15, и уже смирился с получением прав, либо на первое время набрать кучу распечаток законов и денег с собой)))
Но стал задумываться какую лодку брать? Нднд или пайолы? Стал смотреть другие варианты паольных лодок, да и смущала ширина кокпита у Ф380 в 78 см, что всего на 8 см шире чем у Викинга, кажется маловато. Да и пайолы вызывают больше надежности в плане эксплуатации.
Плюс ко всему зайдя в магазин увидел Ямаху 9.9, да и понравилась она мне)
Теперь весь в выборе лодки и мотора, и именно выбираю сейчас на будущий год, так как сейчас есть скидки и денежные накопления.
Рыбалки все вдвоем, но изредка возможно и втроем, хочется что бы и в тесноте можно было половить. Все рыбалки однодневные, для длительных выездов есть прицеп в виде Турист-3))
Лодок различных полно, все чем-то похожи, для себя выбрал около 15 моделей для сравнения. Последним выбор пал на Касатку 385 и Антей 380-400, НО размеры упаковки касатки позволяют её погрузить в мой багажник, а вот Антей уже не поместиться, но у Антея кокпит шире на 5 см и самое главное это баллоны 52 см, против 47 у Касатки. Теперь стал задумываться над выбором. Стоит ли брать Антей, жертвуя складыванием заднего дивана и рыбалки уже будут только вдвоем)) Или хватит Касатки вполне?
И самое главное мотор, с одной стороны если отменяют права и регистрацию до 10 сил, то лучше я буду покупать 9.9(15), нежели готовую пятнашку или 18. Так как не получиться у меня по времени и зарегистрировать и права получить, работа не позволит. Выбор мотора остановился над Ямахой 9.9 2т или Хайди 9.9 2т или что-нибудь еще? Соответственно важен вес, 4-т наверно нет смысла рассматривать, так как цена завышена очень сильно. Ну и проблема выбора лодки.
Прошу помощи, так как только бывалые пользователи уже и не одной лодкой помогут в разобраться в этом вопросе)
Ну и конечно же огромное, человеческое спасибо, заранее)
 
380+9.9??
Пришлось тему назвать именно так!
Добрый день!
Вот моя история)
Началось все с покупки Викинга 320 и 4хт мерка 5лс. Комплектом доволен, ловил и на Онеги, и по 50 км за рыбалку ходил, все здорово, расход, скорость вдвоем 22-25. Но конечно же с тягой к совершенству понял, что места в кокпите маловато, нет оно конечно есть, но всякий раз приходится расставлять все так чтобы не мешалось и думать о том что брать, а что нет.
И тут задумался о покупке лодки 380-м размере, но в связи с обязанностью иметь права на моторы от 5 сил(и не желанием их получать в связи с отсутствием времени), сперва выбор пал на Ф380Л, который под моим моторчиком вроде бы как потянет. И вот уже почти решил, но призадумался....И решил что надо увеличивать мощность мотора, Ведь как раз появился китаец Хайди, который хвалят и можно купить 9.9, но по факту окажется 15, и уже смирился с получением прав, либо на первое время набрать кучу распечаток законов и денег с собой)))
Но стал задумываться какую лодку брать? Нднд или пайолы? Стал смотреть другие варианты паольных лодок, да и смущала ширина кокпита у Ф380 в 78 см, что всего на 8 см шире чем у Викинга, кажется маловато. Да и пайолы вызывают больше надежности в плане эксплуатации.
Плюс ко всему зайдя в магазин увидел Ямаху 9.9, да и понравилась она мне)
Теперь весь в выборе лодки и мотора, и именно выбираю сейчас на будущий год, так как сейчас есть скидки и денежные накопления.
Рыбалки все вдвоем, но изредка возможно и втроем, хочется что бы и в тесноте можно было половить. Все рыбалки однодневные, для длительных выездов есть прицеп в виде Турист-3))
Лодок различных полно, все чем-то похожи, для себя выбрал около 15 моделей для сравнения. Последним выбор пал на Касатку 385 и Антей 380-400, НО размеры упаковки касатки позволяют её погрузить в мой багажник, а вот Антей уже не поместиться, но у Антея кокпит шире на 5 см и самое главное это баллоны 52 см, против 47 у Касатки. Теперь стал задумываться над выбором. Стоит ли брать Антей, жертвуя складыванием заднего дивана и рыбалки уже будут только вдвоем)) Или хватит Касатки вполне?
И самое главное мотор, с одной стороны если отменяют права и регистрацию до 10 сил, то лучше я буду покупать 9.9(15), нежели готовую пятнашку или 18. Так как не получиться у меня по времени и зарегистрировать и права получить, работа не позволит. Выбор мотора остановился над Ямахой 9.9 2т или Хайди 9.9 2т или что-нибудь еще? Соответственно важен вес, 4-т наверно нет смысла рассматривать, так как цена завышена очень сильно. Ну и проблема выбора лодки.
Прошу помощи, так как только бывалые пользователи уже и не одной лодкой помогут в разобраться в этом вопросе)
Ну и конечно же огромное, человеческое спасибо, заранее)
Ещё с прошлого года на будущее озаботился той-же проблемой, всё это время усиленно штудирую форум. На данный момент для себя вижу именно Касатку 385 с Ямахой 9.9(15):thumbupq:. Жаль финансы пока не позволяют.:(
 
380+9.9??
Пришлось тему назвать именно так!
Добрый день!

Добрый день!

Ну во-первых, что мешает отучиться на курсах и получить права? Если Вы уже ввязались в гонку вооружений :D, то все равно придется их получать. Тем более, на курсах Вы получите знания, о которых раньше и не подозревали, знания, очень важные для безопасности на воде окружающих и Ваших близких!

Во-вторых, моторы 9,9 (даже 15) лыс. актуальны для ПВХ-лодок не более размером 360.
Покупать лодку размером 380-400 и мотор 15 л.с. - это грабли и, как следствие, потеря денег на продаже 15-ки покупки более мощного мотора. Поверьте, все-равно придется покупать 30-ку!!!:thumbupq:

PS. А 5-ку не продавайте (если удачная) - пойдет как докатка и для дорожки (троллинга).
 
380+9.9??
Anik
Для однодневных выездов, берите 9.9! К тому же уже мелькало, что права на эти моторы 100% отменяют со следующего сезона.
Так же для однодневных выездов на мой взгляд предпочтительней нднд. Быстро собрал, быстро разобрал, махом помыл! На последнем выезде я минут на пять быстрей собрал Солара-420 в одного, пока друзья вдвоем собрали баджера-340. На обратном пути с мойкой и сборкой, они от меня отстали на пол часа:p
ЗЫ: А 30-ку потом, конечно тоже купите! Но не вместо, а в дополнение:)
 
380+9.9??
Пришлось тему назвать именно так!
Добрый день!
Вот моя история)
Началось все с покупки Викинга 320 и 4хт мерка 5лс. Комплектом доволен, ловил и на Онеги, и по 50 км за рыбалку ходил, все здорово, расход, скорость вдвоем 22-25. Но конечно же с тягой к совершенству понял, что места в кокпите маловато, нет оно конечно есть, но всякий раз приходится расставлять все так чтобы не мешалось и думать о том что брать, а что нет.
И тут задумался о покупке лодки 380-м размере, но в связи с обязанностью иметь права на моторы от 5 сил(и не желанием их получать в связи с отсутствием времени), сперва выбор пал на Ф380Л, который под моим моторчиком вроде бы как потянет. И вот уже почти решил, но призадумался....И решил что надо увеличивать мощность мотора, Ведь как раз появился китаец Хайди, который хвалят и можно купить 9.9, но по факту окажется 15, и уже смирился с получением прав, либо на первое время набрать кучу распечаток законов и денег с собой)))
Но стал задумываться какую лодку брать? Нднд или пайолы? Стал смотреть другие варианты паольных лодок, да и смущала ширина кокпита у Ф380 в 78 см, что всего на 8 см шире чем у Викинга, кажется маловато. Да и пайолы вызывают больше надежности в плане эксплуатации.
Плюс ко всему зайдя в магазин увидел Ямаху 9.9, да и понравилась она мне)
Теперь весь в выборе лодки и мотора, и именно выбираю сейчас на будущий год, так как сейчас есть скидки и денежные накопления.
Рыбалки все вдвоем, но изредка возможно и втроем, хочется что бы и в тесноте можно было половить. Все рыбалки однодневные, для длительных выездов есть прицеп в виде Турист-3))
Лодок различных полно, все чем-то похожи, для себя выбрал около 15 моделей для сравнения. Последним выбор пал на Касатку 385 и Антей 380-400, НО размеры упаковки касатки позволяют её погрузить в мой багажник, а вот Антей уже не поместиться, но у Антея кокпит шире на 5 см и самое главное это баллоны 52 см, против 47 у Касатки. Теперь стал задумываться над выбором. Стоит ли брать Антей, жертвуя складыванием заднего дивана и рыбалки уже будут только вдвоем)) Или хватит Касатки вполне?
И самое главное мотор, с одной стороны если отменяют права и регистрацию до 10 сил, то лучше я буду покупать 9.9(15), нежели готовую пятнашку или 18. Так как не получиться у меня по времени и зарегистрировать и права получить, работа не позволит. Выбор мотора остановился над Ямахой 9.9 2т или Хайди 9.9 2т или что-нибудь еще? Соответственно важен вес, 4-т наверно нет смысла рассматривать, так как цена завышена очень сильно. Ну и проблема выбора лодки.
Прошу помощи, так как только бывалые пользователи уже и не одной лодкой помогут в разобраться в этом вопросе)
Ну и конечно же огромное, человеческое спасибо, заранее)



Привет. В этом году приобрёл комплект Касатка 385 и Hidea 9.9. Комплектом доволен на все сто. На моторе накатал больше 100 м.ч.
Для двоих самое то ,но и в троём спининговать можно.
 
380+9.9??
ЗЫ: А 30-ку потом, конечно тоже купите! Но не вместо, а в дополнение:)
незнаю незнаю....у кого гонка вооружений,я к примеру с кострюли и 30ки
соскачил на Пвхашку с 9.9махой,меня так больше устраевает
 
380+9.9??
Добрый день!

Ну во-первых, что мешает отучиться на курсах и получить права? Если Вы уже ввязались в гонку вооружений :D, то все равно придется их получать. Тем более, на курсах Вы получите знания, о которых раньше и не подозревали, знания, очень важные для безопасности на воде окружающих и Ваших близких!

Во-вторых, моторы 9,9 (даже 15) лыс. актуальны для ПВХ-лодок не более размером 360.
Покупать лодку размером 380-400 и мотор 15 л.с. - это грабли и, как следствие, потеря денег на продаже 15-ки покупки более мощного мотора. Поверьте, все-равно придется покупать 30-ку!!!:thumbupq:

PS. А 5-ку не продавайте (если удачная) - пойдет как докатка и для дорожки (троллинга).


Подписываюсь под каждым словом.Имел в пользовании Касатку 385 с 15л.с.. МАЛОВАТО МОТОРА.ОПАСНО ГРАБЛИ. Минимум 25
 
380+9.9??
Во-вторых, моторы 9,9 (даже 15) лыс. актуальны для ПВХ-лодок не более размером 360.

Не согласен. Вообще говорить об абстрактной лодке "360" - ерунда. У разных моделей скоростные характеристики сильно разные и зависят от формы корпуса, а не от 20 см разницы в длине. Вот у меня Антей-380 - тот еще "утюг", широченный, надежный, но совсем не скоростной. Но Яма 9.9 (раздушенная) выводит троих со шмурдяком на день рыбалки и двумя полными баками на глиссирование, скорость при этом 25 км/час всего, а мне этого достаточно. С 25-30 л.с. , ехала бы побыстрее, но и кушала бы больше. А была бы Касатка, тоже ехала бы быстрее, но простору в кокпите меньше и уверенности на волне.

P.S. а как летает Метла под 15-шкой - песня, и втроем, и с барахлом, а длина 463, но и не ПВХ.
 
380+9.9??
Посмотрел на сайте К-385.Это тяжелая пайольная лодка.В эксплуатации хорошо знаком с Викингом 320+Я 9,9.У самого на данный момент Флагман 380L+Зонгшен Т 15.До Викинга был Таймень 270+Я 2.Так вот ,если сравнивать Викинг с Тайменем -небо и земля.Также небо и земля ,если сравнивать Флагман с Викингом.Главное преимущество Ф 380 это как она идет по ряби ,а особенно по волнам.Бывает такой ветерок(а уже темнеет и надо домой),что многие небольшие кастрюли стоят в бухточках,а мы идем и даже не забрызгиваемся(у большинства лодок с НДНД балоны мало касаются воды ,основная плавучесть обеспечивается днищем)По кокпиту 380 и 320 и сравнивать нечего .По ширине на 380 на одной лавке вдвоем места достаточно можно сесть и втроем ,но двое крайних частично будут сидеть на бортах.А вообще при дальних переходах пассажир предпочитает сидеть или полулежать на полу(и помягче и ветер не дует)По скорости и главное удобству раскладывания и складывания у лодок с НДНД неоспоримое преимущество,к тому же гораздо меньше вес.Единственное неудобство стоять в ней не так комфортно как в Викинге,но это не из-за мягкости пола ,а из-за его высоты.И еще перед тем как принимать окончательное решение, прикиньте, где и как будете располагать сверток с лодкой .
 
380+9.9??
Добрый день!
Спасибо за ответы!
Суть в том что на Викинг320 и мерк 5, я укладываю в багажник, туда помещается все! и лодки, и мотор, и бензин, и жилеты, и снасти и все,все,все!
А вот шкуру уже от 380 не получиться упаковать в багажник, а пайолы от касатки помещаются в багажнике, а вот от Антея придется складывать сиденье.
Вообщем любую шкуру придется грузить на сиденье.
Права может сделаю, а может нет, у меня нет возможности покинуть работу, только выходные или только отпуск, потому и хочу 9,9, да к тому же 9,9 я смогу справится один, а с большими моторами придется думать о прицепах, а прицеп где-то хранить нужно, это отдельная песня.
В принципе я рассматривал Ф380, смущает что кокпит узковат всего 78 см???? а в касатке 85 уже, интересно а могут ли сделать Ф380 чуть пошире?, и фраза "в ней не так комфортно как в Викинге,но это не из-за мягкости пола ,а из-за его высоты", как это понимать? легкий дискомфорт или действительно не удобно? Перекрывают ли плюс сборки-разборки этот минус? Хотя с Викингом я не вожусь более 30 минут, даже один.
Вот теперь вес в раздумьях))

Ну и скорость мне не так критична, на Викинге хватает 20-25 кмч, а в одного 30, хочется гдето 30-40 км/ч, считаю ее оптимальной, для двоих на один день, и не медленно и не слишком быстро в плане безопасности.
Вот с Ф380 будет повеселее со скоростью, по сравнению с пайолкой. Но почему то у меня уверенность что на пайолке стоять намного удобнее! А ведь на передвижение я трачу всего 20-25% процентов времени, отведенного на рыбалку, а остальное ловля стоя!
 
380+9.9??
Добрый день!
Спасибо за ответы!
Суть в том что на Викинг320 и мерк 5, я укладываю в багажник, туда помещается все! и лодки, и мотор, и бензин, и жилеты, и снасти и все,все,все!
А вот шкуру уже от 380 не получиться упаковать в багажник, а пайолы от касатки помещаются в багажнике, а вот от Антея придется складывать сиденье.
Вообщем любую шкуру придется грузить на сиденье.
Права может сделаю, а может нет, у меня нет возможности покинуть работу, только выходные или только отпуск, потому и хочу 9,9, да к тому же 9,9 я смогу справится один, а с большими моторами придется думать о прицепах, а прицеп где-то хранить нужно, это отдельная песня.
В принципе я рассматривал Ф380, смущает что кокпит узковат, и фраза "в ней не так комфортно как в Викинге,но это не из-за мягкости пола ,а из-за его высоты", как это понимать? легкий дискомфорт или действительно не удобно? Перекрывают ли плюс сборки-разборки этот минус? Хотя с Викингом я не вожусь более 30 минут, даже один.
Вот теперь вес в раздумьях))
Я с Флагманом 380L вожусь один минут 25 (если вдвоем минут 18).И это при том,что объем воздуха во Флагмане раза в два больше и мотор уменя не 5 ,а 15 л.с.Это время от прибытия на автомобиле на берег до отчаливания с экипажем и грузом.Складывать Ф. значительно легче Викинга(протер,сдул и скрутил)Но вот сверток грузить в автомобиль одному проблематично.Размеры сверка 115-120х60х30 ,вес в конверте 41-42 кг(без банок,весел и насоса)Но я один не езжу мне компания нужна.Про дискомфорт стояния на палубе, скажу что из-за высокого центра тяжести и большей чем Викинг килеватости ее легче раскачать.Мой друг ,чей Викинг,однозначно решил его поменять на Ф 380L.К тому же мы оба заядлые спинингисты.Постоишь несколько минут ,а потом и не вспомнишь что где-то было удобнее
 
380+9.9??
Да я тоже в основном не один езжу, но бывает нужно загрузить или выгрузить мотор с лодкой в гараж, либо если с девушкой, то придется одному!
 
380+9.9??
Да я тоже в основном не один езжу, но бывает нужно загрузить или выгрузить мотор с лодкой в гараж, либо если с девушкой, то придется одному!

Мне жена помогает и не жалуется. 20 кг и девушка приподнимет . Сверток не тяжелый,а неудобный можно и одному но удовольствия ноль.
 
380+9.9??
Anik, под 15-ху рассматривать пайольную лодку в размере 380 сильно не правильно. Возьмите нднд в этом размере (хоть Солар, хоть Компас). Говорю как пользователь Солара 380 + Яма 15. Когда загружаюсь для автономки на несколько дней 2 чел+65 л.бенз+шмурд всё уверенно выходит на глисс, а на пайолке сильно в этом не уверен.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх