30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским" (Просматривает: 1)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С нами с
13.03.2006
Сообщения
4 281
Репутация
5 350
Откуда
Блиндаж в три наката
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
30 сентября на базе Российского Карпового Клуба в Литвиново прошли соревнования на Кубок ТВ-программы"Рыбалка с Радзишевским".Соревнования ставят целью развитие корпоративной рыбалки,ведь ничто так не консолидирует коллектив,как совместная рыбная ловля.Команда состоит из 4-х человек:одного карпятника,двух поплавочников,одного спинингиста.В этот раз соревновались команды официальных диллеров фирм"Адидас"и"Хонда".Кубок победы был вручен команде"Хонда".Подробности можно посмотреть в передаче "Рыбалка с Радзишевским" на канале Спорт-Россия.
 

Вложения

  • 68.4 КБ Просмотры: 293
  • 59.6 КБ Просмотры: 263
  • 70.4 КБ Просмотры: 228
  • 80.3 КБ Просмотры: 267
  • 91.9 КБ Просмотры: 265
  • 41.5 КБ Просмотры: 282
  • 75.2 КБ Просмотры: 243
  • 50.1 КБ Просмотры: 215
  • 80.5 КБ Просмотры: 252
  • 43.9 КБ Просмотры: 225
  • 75.1 КБ Просмотры: 224
  • 64.3 КБ Просмотры: 252
  • 50.6 КБ Просмотры: 279
  • 64 КБ Просмотры: 231
Последнее редактирование модератором:
С нами с
10.04.2006
Сообщения
121
Репутация
72
Откуда
Moscow
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
А можно узнать, кто, кого и сколько поймал?... Интересно ведь....
 
Х

Хреноредьев

Guest
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
Присоединяюсь!
А то передача шибко неинтересная.:thumbdown:
 
P

pest

Guest
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
bulanaba сказал(а):
30 сентября на базе Российского Карпового Клуба в Литвиново прошли соревнования на Кубок ТВ-программы"Рыбалка с Радзишевским".
А вы будите проводить любительские соревнования по карпу или по фидеру? :taschu:
То скинь инфу в личку. С удовольствием поучаствовали бы.
Честно говоря, надоело мелочь тягать, А у вас крупный карп есть зачётный.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
4 281
Репутация
5 350
Откуда
Блиндаж в три наката
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
Elen сказал(а):
А можно узнать, кто, кого и сколько поймал?... Интересно ведь....
На этой неделе передача одноимённого кубка всё покажет и расскажет лучше чем я.:)
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
4 281
Репутация
5 350
Откуда
Блиндаж в три наката
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
pest сказал(а):
А вы будите проводить любительские соревнования по карпу или по фидеру? :taschu:
То скинь инфу в личку. С удовольствием поучаствовали бы.
Честно говоря, надоело мелочь тягать, А у вас крупный карп есть зачётный.
Марат,сами вряд ли будем проводить,организация Кубков и Чемпионатов России показала,что это мало благодарное дело.Сколько не делай,всё равно плохо.А корпоративная рыбалка,как любое общее дело,только объединяет(здоровые коллективы):hmm:
 
P

pest

Guest
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
bulanaba сказал(а):
Марат,сами вряд ли будем проводить,организация Кубков и Чемпионатов России показала,что это мало благодарное дело.Сколько не делай,всё равно плохо.А корпоративная рыбалка,как любое общее дело,только объединяет(здоровые коллективы):hmm:

А жаль:( Мож самаму попродывать оргонизовать на вашем водоёме:hmm:
Спонсор есть который призы кубки и медали купит. Нужно только решить время провидения. Да и ТВ не проблема.

Блин, бум думать:hmm:
 
С нами с
04.04.2006
Сообщения
6 942
Репутация
2 543
Возраст
58
Откуда
гор. Москва Юго-запад дер. Губкино
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
pest сказал(а):
А жаль:( Мож самаму попродывать оргонизовать на вашем водоёме:hmm:
Спонсор есть который призы кубки и медали купит. Нужно только решить время провидения. Да и ТВ не проблема.

Блин, бум думать:hmm:
Может подумать об объединении спонсоров и проведении, пусть одних соревнований, но с достойным призовым фондом?
 
P

pest

Guest
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
viktoritch сказал(а):
Может подумать об объединении спонсоров и проведении, пусть одних соревнований, но с достойным призовым фондом?
Соревновае комерческие 20 команд. 4000-5000р. с команды.

От “Дома рыбака у Lisa”

Первое места - http://www.karpolov.ru/product.php?num_prd=736 +30000р.

Второе места - http://www.karpolov.ru/product.php?num_prd=441 +20000Р.

Третье место - http://www.karpolov.ru/product.php?num_prd=115 +10000р.


Посмотрим как с погодой и временим провидения.
Если не получиться щас, то на весну перенесём.
 
Последнее редактирование модератором:
С нами с
04.04.2006
Сообщения
6 942
Репутация
2 543
Возраст
58
Откуда
гор. Москва Юго-запад дер. Губкино
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
pest сказал(а):
Соревновае комерческие 20 команд. 4000-5000р. с команды.

От “Дома рыбака у Lisa”

Первое места - http://www.karpolov.ru/product.php?num_prd=736 +30000р.

Второе места - http://www.karpolov.ru/product.php?num_prd=441 +20000Р.

Третье место - http://www.karpolov.ru/product.php?num_prd=115 +10000р.


Посмотрим как с погодой и временим провидения.
Если не получиться щас, то на весну перенесём.

Уж больно мне стульчик ндравится.:D
 
С нами с
17.07.2006
Сообщения
253
Репутация
12
Возраст
38
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ а когда, где и по какому регламенту соревнования будут?
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
4 281
Репутация
5 350
Откуда
Блиндаж в три наката
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
pest сказал(а):
А жаль:( Мож самаму попродывать оргонизовать на вашем водоёме:hmm:
Спонсор есть который призы кубки и медали купит. Нужно только решить время провидения. Да и ТВ не проблема.

Блин, бум думать:hmm:
Не вопрос,всё обсуждаемо.Главное рыба есть и разная по размерам.Сегодня добавляем щуку.На следующей неделе тоже планируются соревнования по хищнику.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
4 281
Репутация
5 350
Откуда
Блиндаж в три наката
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
Иван123 сказал(а):
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ а когда, где и по какому регламенту соревнования будут?
По регламенту устроителей и их календарю:yes:
 
С нами с
17.07.2006
Сообщения
253
Репутация
12
Возраст
38
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
Марат, готов помочь посильно в организации...
Мои мысли пока такие:
1. Лучше личные чем парные, уверен на 100% участников будет в разы больше
2. Формат только фидер/донка, только поплавок, только спининг..просто карповые это плохо,я конечно за фидер:))))
3. Надо привлекать максимально возможное кол-во спонсоров/помощников: Дендро - думаю точно помогут + судьи отличные, Русфишинг, Матчфишинг, нтеренет-магазины....
4. В Литвиново не был, но слышал только позитив про водоем, сколько реально усадить участников?
5. По взносу ИМХО 4-5 т.р. много для подовляющего бол-ва участников, надо исходить из затрат-призового фонда...рыбалка 1000 рублей+1000 рублей в призовой фонд, я думаю очень не плохо, для начала! Если есть возможность договориться по скидке при массовой рыбалки:) гуд, больше в призовой
Т.е.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
42
Репутация
0
Возраст
60
Откуда
Москва
Тема: 30.09.2006 Кубок Тв-программы "Рыбалка с Радзишевским"
Небольшой комментарий:
1. Водоём в Литвиново никакого отношения к РКК не имеет. Это частная собственность г-на Токарика.
2. Марат, по поводу доступности ТВ у тебя глубокие заблуждения. 12-минутная программа стоит около 15 000 не русских рублей. Вот так-то.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

На волне! Подробнее...
Вверх