2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5 (Просматривает: 1)

2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
Во! Кстати еще хотел спросить вас!
Тут мне один продавец написал, что после 2013г Тохатсу - Мерки - Ниссаны эти стали производиться уже не в Японии, как до этого, а в Китае!
Правда это или нет? Минусы ощутимые?
БРЕД сивой кобылы.
 
2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
Во! Кстати еще хотел спросить вас!
Тут мне один продавец написал, что после 2013г Тохатсу - Мерки - Ниссаны эти стали производиться уже не в Японии, как до этого, а в Китае!
Правда это или нет? Минусы ощутимые?

Ниссан у меня 2015 года. Яповский...
 
2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
Спасибо вам! Понял! Видимо пытаются обмануть перекупщики...
 
2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
Я тоже из Новосибирска. Сейчас пользую Тоху-5. Мотор отличный. Легкий, экономичный. В одно лицо выхожу на глиссер и еду со скоростью 25-28 км/час. В основном рыбачу на ОВХ в одиночку.

Начинал с Мерк-15. Потом, долгое время у меня был Тоха-9,8. Теперь Тоха-5. Замена мотора на менее мощный всегда случалась с увеличением моего возраста. Когда был молодым - легко таскал М-15. Даже Тоху-18 носил без напряжения. К сожалению, с возрастом здоровья не прибавляется. Постепенно пришел к пятерке.

На сайте Фишингсиб достаточно объявлений по продаже Т-5 (М-5). В прошлом году повально продавали Т-9,8. Я, кстати, я свой Т-9,8 тогда за бесценок продал... Если здоровье позволяет, лучше купить б/у 9,8. Это лучший (на мой взгляд) мотор по совокупности качеств. Только не вздумайте приобретать китайца. Рано или поздно он Вас очень сильно подведет. Бывает, что китайский мотор накрывается медным тазом где-нибудь на середине водохранилища. Да ещё тогда, когда там гуляют большие волны. Представьте, что в такой ситуации в Вашей лодке с Вами ребенок. Лучше не рисковать. На кон поставлена жизнь.
 
Последнее редактирование:
2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
Не спеши так, все архивные темы по продажам пятерок взбодрил! :D
 
2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
Интересно, сколько именно китайцев последних (17-19) годов выпуска от приличных марок было у людей, пишущих "не надо китайца, позязя" и прочее "только не китайца". Или на форуме начитались?

Бывает, что китайский мотор накрывается медным тазом где-нибудь на середине водохранилища. Да ещё тогда, когда там гуляют большие волны. Представьте, что в такой ситуации в Вашей лодке с Вами ребенок. Лучше не рисковать. На кон поставлена жизнь.

Осталось выяснить, что он там делает на 290й плоскодонке с 38 баллоном. И второй момент: как выше правильно писал один камрад, что если б\ушная тоха5 продается дешево, потому что на ней любил ездить троллингист на смеси 1:100, а потом ему надо было резко уходить от дождя и он бак не переключил на 1:50. Японцы это не священная корова без недостатков, и они ломались "сами по себе", бывало.

Я в такой ситуации оказывался только с Ветерком в жизни. Когда совсем вилы и никак не завести.
Китайцы требуют одного - приложения рук сразу после покупки и внимательного отношения. Японумать можно швырнуть в багажник и не обслуживать толком - все равно заведется. Сливаешь смесь с поплавковой, не сливаешь, меняешь масло в редукторе, не меняешь - один хрен, лет пять новый выкатает, а то и больше. Да, это варварская эксплуатация, но оно поедет. Ничего с ним не станет от слова совсем, нельзя только без воды запускать, врубать передачу на высоких оборотах и без масла ездить.
Китайца при покупке надо частично перебрать, посмотреть ему в задок-передок, контролировать перед и после каждой поездки техническое состояние. Чуть больше внимания, инструмент с собой возить, катуху запасную. Мне это не трудно лично, а разница в ценнике очень существенная, особенно на б\у рынке - китайцы едва ли не в 2 раза уцениваются.

Но совет не торопиться - правильный. Никогда не торопиться при покупке, смотреть всегда все лично, просить запустить, если есть возможность. Жену с собой взять - она ничего дорогого быстро купить не даст))))
 
2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
Гладиатор, тот же самый Ханкай. Если руки есть то можно брать любой из них, который дешевле выйдет.
Лучший сервис из всех китайцев у Хайди, потом у Гладиатора, все остальные работают "на от-бись".
 
2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
Китайцы требуют одного - приложения рук сразу после покупки и внимательного отношения. Японумать можно швырнуть в багажник и не обслуживать толком - все равно заведется. Сливаешь смесь с поплавковой, не сливаешь, меняешь масло в редукторе, не меняешь - один хрен, лет пять новый выкатает, а то и больше. Да, это варварская эксплуатация, но оно поедет. Ничего с ним не станет от слова совсем, нельзя только без воды запускать, врубать передачу на высоких оборотах и без масла ездить.
Китайца при покупке надо частично перебрать, посмотреть ему в задок-передок, контролировать перед и после каждой поездки техническое состояние. Чуть больше внимания, инструмент с собой возить, катуху запасную. Мне это не трудно лично, а разница в ценнике очень существенная, особенно на б\у рынке - китайцы едва ли не в 2 раза уцениваются.

Согласен на 100%. Китайский мотр для "рукастых" пользователей. Требует постоянной профилактики. Слабые места - подтекающие сальники и сгорающие катушки. На вторичном рынке китаец сильно теряет в цене. Его трудно продать.

Японца купил - масло поменял и ездий, пока не надоест.
 
2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
На самом деле все правы по своему, я так думаю! Просто люди разные! У кого то финансовая возможность побольше и возиться своими руками не охота - однозначно японца берут и не заморачиваюся! У кого то жесткая экономия и любят всё своими руками делать, в технике шарят - почему бы и ни хваленого китайца тогда взять! :)
 
2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
Интересно, сколько именно китайцев последних (17-19) годов выпуска от приличных марок было у людей, пишущих "не надо китайца, позязя" и прочее "только не китайца". Или на форуме начитались?
За последние 5 лет только и слышу в свой адрес ничего ты не понимаешь в китайцах.... Ага Ага. Какие форумы, вы о чем? Я с утра до вечера каждый день в мастерской, с понедельника по пятницу и уже вот как 20т лет будет. Как было простите г..но так и осталось, разве, что обертка меняется. В любом сервисе спросите, в ЛЮБОМ. Очередной спорщик из соседнего подъезда купил нового 15 китайца с шильдами 9,9 выпендривался 2 недели, что всех обманул. За последние 2 недели 3 раза выехал на реку, угадайте сколько прошел на моторе??? Правильно и метра не было. Помпа то ссыт, то нет. Боится мотор "завалить". Переписывается с магазином(продаванами), те говорят: ну бывает, вышлем новую помпу. Только ВСЕ ВСЕ понимают, что не в помпе дело то. Наступил на свое мнение, прибежал ко мне, ездить то хочется. Я вот и думаю нафиг он мне сдался, он же самый умный и руки есть, вот пускай сезон поковыряет, глядишь и у еще одного мозги на место встанут. Никого обидеть не хотел, но ребяты, не надо оно вам! Конечно, обязательно есть такие кому повезло и их много. Но вам точно хочется играть в лотерею? Я фиг знает, ну ладно все на пенсии были бы. Приехал на берег. Мотор не завелся, сел на берегу и перебираешь его до следующего утра, спешить то не куда. Ой, ладно- Всем добра!
 
2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
На самом деле все правы по своему, я так думаю! Просто люди разные! У кого то финансовая возможность побольше и возиться своими руками не охота - однозначно японца берут и не заморачиваюся! У кого то жесткая экономия и любят всё своими руками делать, в технике шарят - почему бы и ни хваленого китайца тогда взять! :)
Если мотор первый, лучше взять японца, да и если не первый - тоже:) Это не культиватор, сломался на огороде и х.. с ним. Отсутствие хода на лодке может привести к трагедии. Бери Тохомеркониссана Ушатать его сложно даже рукожопому владельцу, мотор очень крепкий и надёжный.
 
2т. Tohatsu 5 против Yamaha 5
... Но вам точно хочется играть в лотерею? ...
А подскажите, как профи тогда, каким образом качественно проверить при осмотре б/у японца, Тоху-5 например?
Какие места , как правило сразу выдают мотор на предмет перегревов, ремонтов, скрытия дефектов, всяких доработок?
Спасибо!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх