У меня другое мнение.
Кашу маслом не испортишь- не для этого случая.
Лишнее масло это:
-нагар на свечах
-нагар в цилиндрах
-возможность закоксовывания колец
-нагар он действует как наждак когда переодически отслаивается
-НЕ ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШЕЕ МАСЛО ПОПАДАЕТ В ВОДУ, А ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД
Ваше мнение - ваш выбор!
Лишнее масло - это... не есть гут! Поэтому и лить масла нужно такое кол-во, которое изначально предполагается для двухтактных моторов!
А, вот недостаток масла это:
-выгорание изолятора свечи (из чего изолятор сделан знаете? Именно из керамики - самый и есть НАЖДАК) Попадание кусочков в цилиндр - НЕ закоксовывание колец, а просто их РАЗРУШЕНИЕ на поршне, а также и задиры на зеркале цилиндра.
-отсутствие пленки масла на зеркале цилиндра. Это между прочим увеличение силы трения колец о стенки цилиндра, стало быть увеличение температуры, при тойже теплоотдаче.
-возможность закоксовывания колец, по причине того, что коксование именно и происходит при повышении температуры в блоке и подгорании масла.
-нагар никогда не действует как наждак, в отличае от прегретого, сгоревшего масла, превращенного в жесткую углеродную субстанцию, а даже предохраняет зеркало цилиндра от озноса. Мощность и заводимость страдают, потому как падает компрессия. От нагара можно запросто избавиться, а вот от КОКСА уже проблема.
-не полностью сгоревшее масло попадает не в воду, а в атмосферу. Потому и выхлоп более дымный.
Добавлю еще:
-недостаток масла в 2-х такнике - повышеный износ кривошипа. Ни шейки колена, ни шатуны не получают масла в достаточном кол-ве! Масла в картере, в отличае от 4-х тактного, нету и взяться ему, маслу, не откуда, кроме как из приготовленой смеси!
Вот так это и есть! И это не мое ИМХО, а расчеты и хвизика.
Совершенно правильно было сказано выше, что раньше были нормы масло/бензин - 1/50. Только стоит опятьже понять, что такие низкие нормы были для импортного мотора, подразумевающего то, что масло будет применяться рекомендованое производителем! На наши ПЛМ были совсем иные нормы - 0,80/22, масло Автол или АС8. Разница видна? Теперь требование экологии для 2-х тактников 1/100. Вот только у конструкции мотора ничего не поменялось.
Вы, наверно еще ниразу не сталкивались с последствиями дифицита масла в бензине? Не было такого? Поверьте, что это горазддо разрушительнее для мотора, чем простой перегрев! Конечно смесь 1/100 не приведет к сиюминутному разрушению, но все, что выше перечислил произойдет с мотором, только в более растянутом промежутке времени. Одним словом - в угоду экологам мы теряем моторесурс. Что Вам более подходит - решать Вам! По мне, дык, уж коли за экологию ратуем, то БЕРИТЕ 4-Х тактный!