• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выход на глиссер (Просматривает: 1)

С нами с
05.03.2009
Сообщения
52
Репутация
13
Возраст
54
Откуда
Ярцево Смол. обл.
Выход на глиссер
Все тоже самое, только без потери скорости, а может даже наоборот. Нос прижат нормально, т.к. эти пластины лодку прижимают напрямую а не через мотор-транец-нос. И не надо ничего привинчивать-отвинчивать от ноги. См мой пост №14. Денег сейчас - 4270 Руб. Кстати от лодки отвинчивать тоже не нужно. На фото правая пластина в сложенном состоянии. :thumbupq:
Согласен, плиты лучше чем крылья, но на крыло я не понес никаких мат-х затрат, а плиты стоят прилично для меня . Хотя и плиты можно самому изготовить, только размеры нужны если Вас не затруднит сбросьте в личку размеры Ваших плит и фото крупным планом.:friends:
 
С нами с
05.03.2009
Сообщения
52
Репутация
13
Возраст
54
Откуда
Ярцево Смол. обл.
Выход на глиссер
Вопрс ко всем, кто знает как правилно мерить растояние от АКП до низа транца, если нижний край транца не ровный, а килеватый?
 
С нами с
12.04.2009
Сообщения
452
Репутация
53
Откуда
Рязань
Выход на глиссер
Алекс@ндр, будьте добры, раскажите немного о моторе. Как он вам? Двоих на глисс. выводит, бензина много кушает, были-ли поломки, сколько масла в бензин льете?
 
С нами с
05.03.2009
Сообщения
52
Репутация
13
Возраст
54
Откуда
Ярцево Смол. обл.
Выход на глиссер
Алекс@ндр, будьте добры, раскажите немного о моторе. Как он вам? Двоих на глисс. выводит, бензина много кушает, были-ли поломки, сколько масла в бензин льете?
Мотор:thumbupq:.На глисс выводит двоих со шмотками.Насчет масла см. инструкцию.Мотору еще года нет поэтому про поломки еще рано тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо:yes:.
 
С нами с
12.04.2009
Сообщения
452
Репутация
53
Откуда
Рязань
Выход на глиссер
Алекс@ндр просто в инструкции написано 1:100 но все льют 1:50, и говорят что это типа для европы (1:100), а для нас лучьше 1:50 мотор живет дольше.
 

NAA

С нами с
20.04.2008
Сообщения
15
Репутация
1
Откуда
Москва, ВДНХэ
Выход на глиссер
Согласен, плиты лучше чем крылья, но на крыло я не понес никаких мат-х затрат, а плиты стоят прилично для меня . Хотя и плиты можно самому изготовить, только размеры нужны если Вас не затруднит сбросьте в личку размеры Ваших плит и фото крупным планом.:friends:

Да я б с удовольствием. Но для этого мне нужно из гаража вытащить коробку с лодкой на улицу, развернуть лодку, буквально отвернуть (не снять) т.к. крепления тоже же нужны. А потом операцию провести назад. Короче не для этого случая - работка. Обещаю, что когда по случаю выхода на воду лодку достану, сделаю фото и зарисовки. Но сразу предупреждаю, устройство точно скопировать не удастся. Как минимум не получится его сделать не снимаемым.
 
С нами с
05.03.2009
Сообщения
52
Репутация
13
Возраст
54
Откуда
Ярцево Смол. обл.
Выход на глиссер
Да я б с удовольствием. Но для этого мне нужно из гаража вытащить коробку с лодкой на улицу, развернуть лодку, буквально отвернуть (не снять) т.к. крепления тоже же нужны. А потом операцию провести назад. Короче не для этого случая - работка. Обещаю, что когда по случаю выхода на воду лодку достану, сделаю фото и зарисовки. Но сразу предупреждаю, устройство точно скопировать не удастся. Как минимум не получится его сделать не снимаемым.
Не обязательно снимать устройство с лодки. Я сам технолог, поэтому достаточно будет пару тройку фото с разных ракурсов и покрупнее, чтобы был виден принцип устройства, и линейные размеры.На том фото пост №14 не все смог разглядеть
 
С нами с
05.03.2009
Сообщения
52
Репутация
13
Возраст
54
Откуда
Ярцево Смол. обл.
Выход на глиссер
Алекс@ндр просто в инструкции написано 1:100 но все льют 1:50, и говорят что это типа для европы (1:100), а для нас лучьше 1:50 мотор живет дольше.
У меня другое мнение.
Кашу маслом не испортишь- не для этого случая.
Лишнее масло это:
-нагар на свечах
-нагар в цилиндрах
-возможность закоксовывания колец
-нагар он действует как наждак когда переодически отслаивается
-НЕ ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШЕЕ МАСЛО ПОПАДАЕТ В ВОДУ, А ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД:aggressive:
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
Выход на глиссер
У меня другое мнение.
Кашу маслом не испортишь- не для этого случая.
Лишнее масло это:
-нагар на свечах
-нагар в цилиндрах
-возможность закоксовывания колец
-нагар он действует как наждак когда переодически отслаивается
-НЕ ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШЕЕ МАСЛО ПОПАДАЕТ В ВОДУ, А ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД:aggressive:

Как пользователь смеси 1:50, соглашусь, наверное, только с последним пунктом.
За три года эксплуатации мотора ни разу не заметил нагара на свечах, а также на поршнях, когда выворачивал свечи для консервации мотора. Если масло правильное (а не АВТОЛ какой-нибудь, как в былые времена), то такая смесь мотору ничем не повредит, и, считаю, что будет лучше для его ресурса.
ИМХО, конечно.
ЗЫ. А закоксовывание колец чаще происходит от перегрева двигателя и применения некачественного масла , а небольшое увеличение количества масла в смеси как раз лишне подстрахует от этого перегрева.
Тоже ИМХО.
 
С нами с
05.03.2009
Сообщения
52
Репутация
13
Возраст
54
Откуда
Ярцево Смол. обл.
Выход на глиссер
Как пользователь смеси 1:50, соглашусь, наверное, только с последним пунктом.
За три года эксплуатации мотора ни разу не заметил нагара на свечах, а также на поршнях, когда выворачивал свечи для консервации мотора. Если масло правильное (а не АВТОЛ какой-нибудь, как в былые времена), то такая смесь мотору ничем не повредит, и, считаю, что будет лучше для его ресурса.
ИМХО, конечно.
ЗЫ. А закоксовывание колец чаще происходит от перегрева двигателя и применения некачественного масла , а небольшое увеличение количества масла в смеси как раз лишне подстрахует от этого перегрева.
Тоже ИМХО.
Небольшое, но не в два раза. 1:50-это для обкатки.
 
С нами с
12.04.2009
Сообщения
452
Репутация
53
Откуда
Рязань
Выход на глиссер
Просто в инструкции до 2000 года написано 1:50, а после 2000 года 1:100, а моторы одни и теже! Это много где обсуждалось, практически все склоняются к смеси 1:50. Это я к тому что мотор у вас Алекс@ндр почти новый, я вот лично буду обкатывать на смеси 1:25 и ездить на 1:50, но это мое мнение я его ни кому не навязываю. Просто много читал на эту тему. Ну как так два одинаковых мотора, а смесь разная (до 2000 года и после 2000). Алекс@ндр я тоже технолог, и не могу понять что можно изменить в моторе чтоб ему масла нужно было в два(!) раза меньше? Подшипник? с ним ни чего не сделаешь (если только из каких-нибудь метеоритов их делать) он как был расчитан на определенную нагрузку, температуру, угловую скорость и т.п. так и остался, но масло ему ужали в два раза, следовательно и ресурс ниже...
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Выход на глиссер
У меня другое мнение.
Кашу маслом не испортишь- не для этого случая.
Лишнее масло это:
-нагар на свечах
-нагар в цилиндрах
-возможность закоксовывания колец
-нагар он действует как наждак когда переодически отслаивается
-НЕ ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШЕЕ МАСЛО ПОПАДАЕТ В ВОДУ, А ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД:aggressive:
Ваше мнение - ваш выбор!
Лишнее масло - это... не есть гут! Поэтому и лить масла нужно такое кол-во, которое изначально предполагается для двухтактных моторов!
А, вот недостаток масла это:
-выгорание изолятора свечи (из чего изолятор сделан знаете? Именно из керамики - самый и есть НАЖДАК) Попадание кусочков в цилиндр - НЕ закоксовывание колец, а просто их РАЗРУШЕНИЕ на поршне, а также и задиры на зеркале цилиндра.
-отсутствие пленки масла на зеркале цилиндра. Это между прочим увеличение силы трения колец о стенки цилиндра, стало быть увеличение температуры, при тойже теплоотдаче.
-возможность закоксовывания колец, по причине того, что коксование именно и происходит при повышении температуры в блоке и подгорании масла.
-нагар никогда не действует как наждак, в отличае от прегретого, сгоревшего масла, превращенного в жесткую углеродную субстанцию, а даже предохраняет зеркало цилиндра от озноса. Мощность и заводимость страдают, потому как падает компрессия. От нагара можно запросто избавиться, а вот от КОКСА уже проблема.
-не полностью сгоревшее масло попадает не в воду, а в атмосферу. Потому и выхлоп более дымный.
Добавлю еще:
-недостаток масла в 2-х такнике - повышеный износ кривошипа. Ни шейки колена, ни шатуны не получают масла в достаточном кол-ве! Масла в картере, в отличае от 4-х тактного, нету и взяться ему, маслу, не откуда, кроме как из приготовленой смеси!
Вот так это и есть! И это не мое ИМХО, а расчеты и хвизика.
Совершенно правильно было сказано выше, что раньше были нормы масло/бензин - 1/50. Только стоит опятьже понять, что такие низкие нормы были для импортного мотора, подразумевающего то, что масло будет применяться рекомендованое производителем! На наши ПЛМ были совсем иные нормы - 0,80/22, масло Автол или АС8. Разница видна? Теперь требование экологии для 2-х тактников 1/100. Вот только у конструкции мотора ничего не поменялось.
Вы, наверно еще ниразу не сталкивались с последствиями дифицита масла в бензине? Не было такого? Поверьте, что это горазддо разрушительнее для мотора, чем простой перегрев! Конечно смесь 1/100 не приведет к сиюминутному разрушению, но все, что выше перечислил произойдет с мотором, только в более растянутом промежутке времени. Одним словом - в угоду экологам мы теряем моторесурс. Что Вам более подходит - решать Вам! По мне, дык, уж коли за экологию ратуем, то БЕРИТЕ 4-Х тактный!
 
С нами с
12.04.2009
Сообщения
452
Репутация
53
Откуда
Рязань
Выход на глиссер
faddey согласен почти со всем постом. Только вывод ваш не понял. Речь идет конкретно про импортные ПЛМ а в часности про Ямаху. В остальных ПЛМ все еще 1:50. Какую вы используете смесь?
Мне кажется надо тему отдельную открывать, вопрос разумный, и достоен своей темы!
 

for

С нами с
01.10.2007
Сообщения
4 290
Репутация
541
Откуда
Челябинская обл.
Выход на глиссер
ИМХО! :pardon:Вот не знаю, почему, но совершенно не ломаю голову по проблеме смеси. В своё время спрашивал faddey-а, и получил от Павла Всеволодыча именно этот ответ, что он отписал выше. Обкатал так, как нужно, лью бензин из заправки, где и машину заправляю, масло QS, в пропорции 1 к 50. Подсчитав моточасы за сезон использования ПЛМ, понял, что заправляя так, и специально не пытаясь его убить (отношусь не трепетно, но бережно), тоха меня переживёт:hmm:. Поддымливает чуть на самом малом, но кто мешает разбавить 1 к 60? Кто-то больше дорожит, кто-то больше на самом полном гоняет. Кто-то на среднем идёт со всем скрабом по несколько десятков вёрст. Приспособиться к составу смеси большой науки не нужно. ИМХО!
 
С нами с
05.03.2009
Сообщения
52
Репутация
13
Возраст
54
Откуда
Ярцево Смол. обл.
Выход на глиссер
Про то что нормы урезали не знал, пост Фаддея заставил призадуматься:hmm:Думаю я пересмотрю свое мнение насчет пропорций.Спасибо за инфу:friends:
 

Сейчас смотрят

Вверх