Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Юкону не берите. Я писал о моем кораблекрушении на этом корабле. ПВХ рвется руками без особых усилий. Лодку брал весной этого года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой сайт. Не подскажите.Со сноской. Спасибо.
\Из однослойного ПВХ и с навесным транцем - выкинутые деньги.
Ещё информации.http://youtu.be/y_uIjSt7NlYДобрый вечер! Да обычная тележка картошку возить. Ты про Флинки упоминал, а я поклонник и не для рекламы( для информации) выкладываю фото. Там фото рымов (двойные полукольца) с карабинами, на якоря вставать удобно и передвигаться вдоль веревки ( у меня шнур около 100 метров). Лодка и мотор в подписи. Там ещё фото эхолота выложено, для нас( я имею ввиду лодки ПВХ) самое то. Размер, как пачка сигарет и он зимний.
Посмотрел. У самого навестной транец и скажу так, под мотором 2.5 л.с даже детский надувной матрац не выйдет на глиссер.Выложите видео где 2.5 л.с. выводят на глисс 260 см с весом 90 кг, тогда поверю. Какой-то усилитель транца- бред какой-то................По поводу беспроблемного использования навесных транцев под мотором здесь:
http://alex64it.narod.ru/Volga64.htm
См. сюжет
Лодка Оникс 260GT Mercury 2,5 глисс на
http://volga64.forum2x2.ru/t2-topic
На глисс выходят в основном те у кого голова и руки на месте :-)
У меня уже десяток последователей ,правдадо 80кг весом.[/QUOTE\
Мотор и я могу показать. Судя по волне от лодки -это не глиссирование, но очень похоже.
кстати, а вот и она!имея плоскодонку флинк 320, для н.Волги и дальних многодневных выходов приобрел себе в спортесть аналогичный в размере Лиман - недавно тестил на воде. оч-чень даже понравилась лодочка! вся ровненькая, дно - барабан, все добротно склеено, на ходу - даже против волны - ни капельки брызг ни сзади ни спереди внешний вид - привлекательный. И что радует - очень демократичная цена. честно говоря - на вид - копия кайманов и викингов, однако по качеству лучше, а по цене - дешевле.
Вполне достойное! покупал в спортесть (Екатеринбург) на всех сумках шильдик - sportest.ru., в паспорте и справке счет - Екатеринбург, спортесть, а на бонусной карте, присланной из магазина вместе с лодочкой - "представительство Посейдон"... так что хрен его знает..., но судя по тому, что пишут в форуме о посейдоновских аналогах - лиман лучче! Кстати, очень порадовали и сумки - прочная ткань, аккуратно и красиво сделаны, все легко влезает, а потом сумка для шкуры в виде раскладного конверта (на 4-ре стороны) закрывается и утягивается стропами на трехщелевках (как на компрессионниках) - ни капли пустого места, все компактно. единственно - весла - г..но (так они почти у всех - г..но)Серега15, привет!!!
Симпатявая лодочка. Значит качество на высоте? А кто изготовитель?
Не надо так горячиться. Далеко не всегда внешний размер 330 означает, что внутри лодка будет больше, чем 300. Возьми и измерь кокпит своего Фрегата 300 и посмотри на размеры кокпита 330-го на сайте Баджера. Прибамбасы на скорость не влияют и на размер кокпита тоже. Правильные прибамбасы помогают разместить багаж на баллонах, а не на полах (касается небольших лодок до размера 360). Но такие прибамбасы уже называются тюнингом и на серийных лодках не встречаются. Придется подгонять-дорабатывать под себя.т.а баджер красиво сделан и прибамбасов полно и вес между 330 и 300 не критический ,а места поболе.