• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Все о ротаторах (выбор, эксплуатация) (Просматривают: 9)

garik 57

Член Клуба
С нами с
11.03.2008
Сообщения
7 626
Репутация
28 903
Возраст
44
Откуда
Москва "Богородское"
Все о ротаторах (выбор, эксплуатация)
Когда придет посмотрите как сделано сверху ... там сальник или в верхнем корпусе просто стоит подшипник...Если там подшипник, то в "ванну" над ним будет попадать вода,особенно при дожде ,и уходить ей кроме как в подшипник некуда...пыльник подшипника ее не удержит...там надо что то с этим делать...
Посмотрю, для подшипников класса zz дождь и брызги не страшны, а если в пластике тем более.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 905
Репутация
8 646
Откуда
Москва
Все о ротаторах (выбор, эксплуатация)
Обрастёт тогда всякими рычажками-барашками, от чего хотелось уйти… клинышки по месту для дифферента
) сюда можно было бы вкрячить с одной стороны, но сомнительная опора для этих целей
Я не помню точно конструктив но если есть металлическая площадка между поворотным механизмом и креплениеми трубы,то можно сделать в ней радиальные отверстия и фиксировать винтами...отрегулировал один раз и забыл...
 
  • Cпасибо
Реакции: pr0m
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 905
Репутация
8 646
Откуда
Москва
Все о ротаторах (выбор, эксплуатация)
Видел, но мне, признаться, не очень такое решение - опора на две точечки, нагрузка на резьбу... Могу ошибаться. На ней не прыгать, в конце концов.

пс. Не, нормально, если там внутри толстенной той детали полная резьба. Отзываю своё сомнение )
Можно было бы соединить между собой эти две детали толстой пластиной и сделать один регулировочный винт с контрогайкой...
 
С нами с
04.11.2014
Сообщения
845
Репутация
684
Откуда
Таганрог
Все о ротаторах (выбор, эксплуатация)
Я не помню точно конструктив но если есть металлическая площадка между поворотным механизмом и креплениеми трубы,то можно сделать в ней радиальные отверстия и фиксировать винтами...отрегулировал один раз и забыл..

Да, были мысли в этом направлении (сделать радиальные отверстия для тех 4х винтов), но отказался по некоторым причинам. Штанга в походном и транспортировочном соответственно не параллельно планширю будет. Шаг механизьмы 90 градусов. А может и зря отказался…. Минус один головняк
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 905
Репутация
8 646
Откуда
Москва
Все о ротаторах (выбор, эксплуатация)
Да, были мысли в этом направлении (сделать радиальные отверстия для тех 4х винтов), но отказался по некоторым причинам. Штанга в походном и транспортировочном соответственно не параллельно планширю будет. Шаг механизьмы 90 градусов. А может и зря отказался…. Минус один головняк
Дифферент лодки в статике ,думаю ,не больше 6 град...так что было бы почти параллельно...но надо мерять...
 
С нами с
04.11.2014
Сообщения
845
Репутация
684
Откуда
Таганрог
Все о ротаторах (выбор, эксплуатация)
Дифферент лодки в статике ,думаю ,не больше 6 град...так что было бы почти параллельно...но надо мерять...
С такой плотной резины набрать с одной стороны, на тонкий 3м скотч Может, не самое красивое решение, но штанга непараллельно борту тоже не очень видится… Ох уж этот дифферент )
 

Вложения

  • image.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 48
    image.jpg
  • image.jpg
    98.9 КБ · Просмотры: 47
    image.jpg
С нами с
04.11.2014
Сообщения
845
Репутация
684
Откуда
Таганрог
Все о ротаторах (выбор, эксплуатация)
С нами с
27.03.2011
Сообщения
4 504
Репутация
10 353
Откуда
АО
Все о ротаторах (выбор, эксплуатация)
Да, были мысли в этом направлении (сделать радиальные отверстия для тех 4х винтов), но отказался по некоторым причинам. Штанга в походном и транспортировочном соответственно не параллельно планширю будет. Шаг механизьмы 90 градусов. А может и зря отказался…. Минус один головняк
Плюс планшири на разных лодках имеют разную форму, да и кривые по большей части.
Глобально - не стОит заморачиваться по этому поводу, прибор сам компенсирует все отклоненияв включая волну.
ориентир по цене в студию!
С этим к начальнику транспортного цеха)
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 905
Репутация
8 646
Откуда
Москва
Все о ротаторах (выбор, эксплуатация)
С такой плотной резины набрать с одной стороны, на тонкий 3м скотч Может, не самое красивое решение, но штанга непараллельно борту тоже не очень видится… Ох уж этот дифферент )
Я тут попробывал это все представить...а точно подкладывание резины даст штанге стать параллельно планширю...там же насколько я понимаю на оси фиксирующий квадат...Вот если бы там была шпонка и отверстие для ее фиксации могло бы смещаться относительно транспортировочного положения тогда это бы дало и нужный,регулируемый угол и параллельность планширю...но правда и уменьшило бы мощность конструктива...
 
С нами с
04.11.2014
Сообщения
845
Репутация
684
Откуда
Таганрог
Все о ротаторах (выбор, эксплуатация)
Я тут попробывал это все представить...а точно подкладывание резины даст штанге стать параллельно планширю...там же насколько я понимаю на оси фиксирующий квадат...Вот если бы там была шпонка и отверстие для ее фиксации могло бы смещаться относительно транспортировочного положения тогда это бы дало и нужный,регулируемый угол и параллельность планширю...но правда и уменьшило бы мощность конструктива...
Не понял, признаться… Имел ввиду, для компенсации дифферента, тупо снизу основания, с края, который ближе к корме, подложить плотного материала и зажать в этом положении в т-пазе. А так-то да, любые универсальности начинают превращать изделие в очередного монстрика…. Изначальная задача была - просто и со всем минимально необходимым функционалом. Нажал на кнопку - результат )
 

Сейчас смотрят

Вверх