Еще раз всем привет!
Как и обещал - отчетик с меня.
Начнем наверное с дороги на ЕМЕЛЮ.
Это была моя 13-я поездка в сии замечательные места, что уже о многом говорит. Итак, последний день работы 6 апреля, как обычно неожиданный завальчик (как всегда перед отпуском, даже краткосрочным) но в 13-00 я уже дома - грузим все причиндалы в машину и прицеп, лодку сверху.
ФУУУУ к 15-00 все вроде готово, мой Хаверок на парах и горит нетерпением ринуться по уже знакомому маршруту.
Но - но есть одно большое НО. Еще надо в 19-20 встретить жену на ст. Придача в г. Воронеж. Беру машину у дочки и в 15-30 вперед. Все удачно - дома в 23-20. Прокатился 520 км. налегке. Полчаса на общение и под недоуменный взгляд жены и фразу «Ну ты и помешанный» в 23-50 покатил. Приехал в г. Воронеж, пообщавшись с ГИБДД (кстати даже очень любезно) рулим по А144 и опа первая засада. Дорога перекрыта 2-мя тракторами, а дальше по дороге такая солидная река течет.
Есссстественно выматерившись (знаков объезда то не было), через центр выбираюсь на М4. Радар на всякий пожарный включен (хотя за столько то поездок уже вроде помнишь расположение практически всех радаров) и вдруг радар выдает «Впереди на расстоянии 727м. контроль средней скорости – 40 км/час». И это мой старенький Шоуми. Наблюдаем далее – выдает «Вы превышаете среднюю, скорость 43 км/час» пришлось тормознуть маленько, зато понял как сиё чудо работает.
Как же это помогло на Астраханской трассе, как Тарасик писал, таких участков до Волгограда не мало, так что друзья будьте осторожнее, иначе стоимость поездки может значительно возрасти.
На энтузиазме, термосе кофе и уже утром вот он славный город Волгоград. И тут на. Развязка - под мостом - всегда уходил под стрелку на ул. Землячки и дальше на «Танцующий мост» через Волгу. И 2-я засада, поворот закрыт бетонным ограждением. Включаю навигатор и вперед, еду по проспекту Жукова, понимаю нутром, что где то надо сворачивать налево, (поворачивать нужно на ул. Рокоссовского дальше все понятно)еду по навигатору и заезжаю не знаю куда, но асфальт там наверное был после Отечественной войны. Кое как выбрался к развязке, знакомая развязка возле Волги, но двойная сплошная. И чо, посмотрев, что камер вроде нет только вперед.
Вздохнув и не только, вспомнив опять же русский лексикон вперед, дальше вааще вроде все знакомо. Ага так хотелось бы.
Новый мост через Ахтубу в районе Средней Ахтубы – открыт, но и на старый тоже вроде едут. Думаю, раз новый открыли, может старый закрыли еду по новому. В общем не буду описывать кого я только не вспомнил пока выбрался на Астраханскую трассу. Други - едьте по старому мосту и будет Вам счастье.
По дороге от Ленинска до Харабали имеются нехилые ловушки в виде ну очень приличных ям расположенных в хаотичном порядке, особо не гоните, с прицепом уворачиваться ну очень не комфортно (кто с прицепом ездил поймут о чем я). Наконец – Харабали. Затарившись, что не купил дома (мясо, колбаска и т.д) поехали на нашу замечательную базу Емеляфиш.
Степь, да степь кругом, чтой то стало напеваться, потихоньку катим. Мост через Стрелковый преодолеваем с разбегу, почти на месте всего то 1 км. ИИИИИИИИ…….
Горит правая обочина со стороны Ахтубы, кусок так метров 20 огонь практически до половины вала. Что делать, стоять ждать, идти тушить, да ну на фик – по коробке, 1,2, чуток так не хило попрыгав долгожданная база. Смотрим время – 15-25 по Москве 7 апреля. Ровно сутки за рулем, пройдено – 1230 +520=1750 км. - для бешеной собаки не крюк. Ну дальше братание, обнимание и тд и тп. Успел разгрузится, собрать снасти, пообщаться с гостеприимными хозяевами и Утро вечера мудренее. А дальше будет совсем другая история. Может длинновато получилось и не в тему рыбалки, за что прошу извинения, но вдруг кому то пригодится данная информация, кто будет ехать тем же маршрутом что и я. Всем пока продолжение следует.