Транцевые плиты или гидрокрыло.
Да нет ни какого превосходства. Все зависит от наших возможностей и желания.ИНТЕРЕСТНО. только твои доводы о превосходстве ЛОПАТЫ перед транцевым крылом хотелось бы услышать. их так и небыло
На ПВХ лодку я не стал бы городить плиты, потому как есть потом проблема с колёсами, предустановкой, в сумку не входит, да и технологически сложновато. Если гаража с инструментом нет, то на коленке достойно не получится. Купить крыло, доработать самому крепёж и профиль конечно сможет каждый лодочник.
Результаты выше обнародованы.
На цветметовскую лодку при ограниченной мощности двигателя, смысл с установкой транцевых плит конечно есть.
Проверено на нескольких лодках разных производителей. Особенно на тех, которые по особенности своей конструкции тяжело выходили на режим глиссирования. Покупать их вместе с механизмами дистанционной регулировки, прямо скажем дороговато.
Конструкций с чертежами от самодельщиков в литературе, и интернете предостаточно.
Нужно только захотеть. Но сначала надо определиться в целесообразности того или другого устройства.
Иногда все решается заменой ПЛМ +5л/с.+подбор винта, и никаких заморочек... Но это самый скучный вариант. Он для гуманитариев.
Нам - то надо сверлить, пилить, клепать, крепить, а получив положителный результат зайти на форум, и учить всех жить, как дедушка Piter. Шучу конечно... Дай Бог ему здоровья.