• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Транцевые плиты или гидрокрыло. (Просматривает: 1)

С нами с
30.03.2013
Сообщения
3 672
Репутация
8 926
Откуда
карелия,петрозаводск
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Если убрать из ваших текстов" Ручной тормоз", и" Волшебное крыло". Да заглючил гаджет...
Просто у людей по практике получается а вот в расчётах ТОРМОЗ
.А вся дело в том что считают " Идеального Коня в Вакууме летящего на Крыльях НОЧИ " . То есть берут ЛЕГКО глиссирующую лодку с мотором уже могущим вывести на Глисс делают правильную развесовку и смотрят на скорости за 25км/ч .( на этой график сопротивления начинает резко задирается переходя в вертикаль на 70 км/ч ) . В результате имеем " Крыло ЭТО ТОРМОЗ" . А если скорость за 40км/ч без крыла то с крылом еле в 27км/ч уложились . Вот и практика что тормоз . А то что у большинства задача просто достичь 22-24км/ч в расчёт не берём .
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 098
Репутация
316
Возраст
33
Откуда
Сургут
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Не надо пить бояру... Не надо курить и нюхать дурь. Веди трезвый образ жизни ... ЗОЖ поможет избавиться от вредных привычек и от всякой херни и бреда, скопившегося в черепушке.
Перестанешь тормозить...
Попробуй удивить свое окружение п е р е в о п л о щ е н и е м
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 098
Репутация
316
Возраст
33
Откуда
Сургут
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Гидрокрыло установил на ямаху 2 ещё лет десять назад.
Там все просто. Антикавитационная плита сьемная.
Фрегат 280 перестал идти в гору. Нет необходимости перемещаться к центру, и удлиннять румпель.
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 098
Репутация
316
Возраст
33
Откуда
Сургут
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Фото
 

Вложения

  • IMG_20230803_201615.jpg
    49.9 КБ · Просмотры: 31
    IMG_20230803_201615.jpg
  • IMG_20230803_201601.jpg
    56.5 КБ · Просмотры: 31
    IMG_20230803_201601.jpg
  • IMG_20230803_201544.jpg
    64.1 КБ · Просмотры: 31
    IMG_20230803_201544.jpg
С нами с
30.03.2013
Сообщения
3 672
Репутация
8 926
Откуда
карелия,петрозаводск
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Гидрокрыло установил на ямаху 2 ещё лет десять назад.
Там все просто. Антикавитационная плита сьемная.
Фрегат 280 перестал идти в гору. Нет необходимости перемещаться к центру, и удлиннять румпель.
Я тоже взял попробовать и понравилось так и не снимаю . .Выскакивает быстро без перемещений и прочего шаманства, идёт ровно .(без крыла в момент выхода рыскала на волне ) . А падение скорости может и есть но не зафиксировал .по навигатору как было 25 так и есть.
 
С нами с
30.03.2013
Сообщения
3 672
Репутация
8 926
Откуда
карелия,петрозаводск
Транцевые плиты или гидрокрыло.
У меня поменьше ,хотя на 6 может смотрится меньше . Да и края загнуты .Вот нашёл наверно по одно чертежу с моим сделано .Да крыло просто одевается на авиационную плиту и заживает её винтами .Плита не сверлится .
 

Вложения

  • крыло.jpg
    47.1 КБ · Просмотры: 22
    крыло.jpg
С нами с
30.12.2019
Сообщения
218
Репутация
84
Возраст
59
Откуда
Санкт Петрбург
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Гидрокрыло установил на ямаху 2 ещё лет десять назад.
Там все просто. Антикавитационная плита сьемная.
Фрегат 280 перестал идти в гору. Нет необходимости перемещаться к центру, и удлиннять румпель.
на 2 лс чувствуется?.. на таком двигателе лодка разве может на глисс выйти?
 
С нами с
30.03.2013
Сообщения
3 672
Репутация
8 926
Откуда
карелия,петрозаводск
Транцевые плиты или гидрокрыло.
на 2 лс чувствуется?.. на таком двигателе лодка разве может на глисс выйти?
Тут скорее не наглис задача выйти а просто выравнивание положения лодки на полном чтоб нос не задирала .и самому в носу не сидеть . Лодка короткая и лёгкая ,может и на месте нос уже задирается от веса на корме :D .
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 098
Репутация
316
Возраст
33
Откуда
Сургут
Транцевые плиты или гидрокрыло.
На моей памяти только у одного мотора была явно маленькая АКП - это первая облегченная Суза 9,9 из Тайланда. Как они её испытывали не знаю, но во второй поставке АКП уже пошли нормальные.
На всех остальных небольших моторах, этим никто не страдал. В водоизмещающем режиме и АКП и винт сидят достаточно глубоко, чтобы ничего не сосало.
Вот только, если такой коротконогий мотор ставится на транец L и выше, то он начинает работать "в обратке", в струях, которые выбиваются с бортов и из-под транца. И в этой самой обратке подсос воздуха неминуем, даже если АКП увеличить по площади в 2-3 раза.
Но, это не косяк мотора, а от нашей бедности и глупости. Ставишь длинноногую (именно под это заточенную) докатку, у которой АКП оказывается хотя бы вровень с днищем, ...с 3-4 дюймовым винтом диаметра, который чуть не чиркает снизу по АКП и радуешься жизни.
К нам в яхтклуб на Балтийских регатах заходили 10-15 метровые яхты с Тохами 9,8 и Хондами 10 с огромными "лопухами, которые против течения Невы в дельте ехали свои 3-7 узлов.
Поднимать "малыша" из воды на транце так, чтобы АКП была вровень с килём никто никого не заставляет. Но, многие, решив , что таким образом уменьшат сопротивление подводной части мотора, не понимая, создают себе проблему - прохваты. Создав себе проблему, пытаются решить её "гидрокрылом", а по факту - теряют в скорости... На 3 лс - до 3-4 км/час. А на 5 лс - до 5-7 км/час.
Трудоёмкость в изготовлении такого "крыла" кратно больше, чем на того же Тохацу 3,5 переделать винт от Мерка 5 и на "условной" трешке поехать 25 , а может и 26 км/час. ... без порчи мотора.
Тохи с Ямахами и длинной ногой на яхтах имели "лопухастые" винты с совсем другими редукторами. У мня редукция вместо 2.08 была 2.42. Но это давно...
Потеря скорости с гидрокылом на яме 15 в комплекте с
Фрегатом 330 аир составила 1 км. в час, при значительно облегчённом выходе на глиссер с полной загрузкой, а так же отсутствием прохватов воздуха поднятом на 4 см. движке , особенно при сильном волнении. Да и отпала необходимость "бегать" с грузом по лодке в поисках оптимальной центровки.
Гидрокрылья, а так же транцевые плиты в комплекте с актюаторами, выпускаются фирмами серийно, не взирая на "тормоза" противников этих устройств, и успешно эксплуатируются многими водномоторниками.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 122
Репутация
13 378
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Тохи с Ямахами и длинной ногой на яхтах имели "лопухастые" винты с совсем другими редукторами. У мня редукция вместо 2.08 была 2.42. Но это давно...
Винт для яхтинга на мой Мерк 5 снимали с о сверхдлинноного с редуктором 2.87. Но, на нем не было волшебного крыла.
Потеря скорости с гидрокылом на яме 15 в комплекте с
Фрегатом 330 аир составила 1 км. в час,
Совершенно пустые слова. Фрегаты - не едущие лодки по определению, особенно многобаллоники. Нормальная ПУСТАЯ!!! лодка(330-380) с Ямахой 15 без подготовки едет 45 и более. А после необходимой подготовки за 50. При вкоряченном "волшебном крыле" не преодолевает и 40. Не вижу разницы в 1 км. Вижу потерю скорости в 10 км/час и ухудшение управляемости, брызгообразования и увеличение потребления бенза.
при значительно облегчённом выходе на глиссер с полной загрузкой,
Для облегчения выхода на глиссер, надо не тормоз ставить, а винт нормальный (с уменьшенным шагом и увеличенным диаметром) подбирать или делать. И избавляться от иллюзий, что крыло добавляет тяги.
а так же отсутствием прохватов воздуха поднятом на 4 см. движке
Не надо заниматься глупостями. Заставить винт работать в сильно возмущенном, турбулентном потоке, а потом пытаться выйти из собственными руками созданной "задницы" при помощи "волшебного крыла" - это верх крутизны.
Подъем движка нужен спортсменам, а не владельцам барж.
, особенно при сильном волнении.
Лодка 330 и "сильное" волнение - это круто!!! :thumbtwoup:
Да и отпала необходимость "бегать" с грузом по лодке в поисках оптимальной центровки.
Не надо никуда бегать, человек, который постоянно "пользует" только одну лодку, должен уже на второй-третий выход её загрузить О П И М А Л Ь Н О при погрузке "полезной загрузки".
Гидрокрылья, а так же транцевые плиты в комплекте с актюаторами, выпускаются фирмами серийно,
Не надо мешать мух с котлетами. Регулируемые транцевые плиты(регулируемые интерцепторы), о который только в этом разделе я говорил и приводил примеры несколько раз, выпускаются СЕРИЙНО несколькими уважаемыми производителями давно. А вот "волшебные крылья" для лохов, выпускаются в "подвалах и гаражах". Наверно, тоже серийно.
не взирая на "тормоза" противников этих устройств, и успешно эксплуатируются многими водномоторниками.
Когда человек радуется подарку от деда Мороза - это его право. Не всегда и не все взрослые, продолжают верить в него... всю жизнь.
А вот когда он везде начинает всем рассказывать, что есть волшебники...то, это настораживает...
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 122
Репутация
13 378
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Если убрать из ваших текстов" Ручной тормоз", и" Волшебное крыло". Да заглючил гаджет...
Я подбираю политкорректные выражения этому.... "удобрению".
Если бы ты присутствовал на испытаниях этих "девайсов" в ЦНИИ Крылова в 80-х, то наслушался бы более ... жестких эпитетов. В том числе и в отношении тех, кто их продвигает.
 
С нами с
30.03.2013
Сообщения
3 672
Репутация
8 926
Откуда
карелия,петрозаводск
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Винт для яхтинга на мой Мерк 5 снимали с о сверхдлинноного с редуктором 2.87. Но, на нем не было волшебного крыла.
Как всегда гениальный ответ . :laduh: Глубокого специалиста по мотором лодкам .По вашему МЕРК и Тоха и Ямаха лет 12 назад был это один мотор ? Да сейчас часто лепять на один разные названия но тогда ещё не лепили сами выпускали .И далее опять про "Космические корабли что бороздят просторы вселенной" ,только люди кое где ещё на лошадях катаются .
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 122
Репутация
13 378
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Как всегда гениальный ответ . :laduh: Глубокого специалиста по мотором лодкам
Прикольно, когда специалист по рытью канав, начинает давать советы, как испечь пирог!!! Это русская скрепа! :thumbtwoup:
.По вашему МЕРК и Тоха и Ямаха лет 12 назад был это один мотор ?
Ты сам -то понял, что "наваял"?
1.Первые Ямахи появились после того, как пиндосы туда перенесли/построили одно производство Меркури, которое там выпускало моторы под брендом Маринер. В частности, Маринер 60 -2 такта выпускался там на Ямахе. Потом, после незначительных замен, он был закончен и появилась Ямаха 55.
Спустя некоторое время, именно в Японии на линии Ямахи пошли первые 4-хтактные Мерки 40-50-60.
Производство Мерка 5-2 такта и трешки было в пиндосии, а потом в Мексике. Чуть позднее - в Бельгии. Они на фото, куплены в Лаппе в 2001 году. 1.JPG
Производство, в связи с "позеленнием" Европы там закрыто в нулевых. И возобновлено в Эмиратах (не надолго) и в Японии на линиях Тохацу. Где до недавнего времени(Мерк 5 и Маринер 5) и выпускался, с небольшими отличиями от Тохацу- Ниссан Марина.
Да сейчас часто лепять на один разные названия но тогда ещё не лепили сами выпускали .И далее опять про "Космические корабли что бороздят просторы вселенной" ,только люди кое где ещё на лошадях катаются .
Тебе б философом куда-нибудь в академию или в монастырь заделаться, отбоя от прихожан не было. :thumbtwoup:
Подумай на досуге.
 
С нами с
30.03.2013
Сообщения
3 672
Репутация
8 926
Откуда
карелия,петрозаводск
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Ты сам -то понял, что "наваял"?
1.Первые Ямахи появились после того, как пиндосы туда перенесли/построили одно производство Меркури, которое там выпускало моторы под брендом Маринер. В частности, Маринер 60 -2 такта выпускался там на Ямахе. Потом, после незначительных замен, он был закончен и появилась Ямаха 55.
Спустя некоторое время, именно в Японии на линии Ямахи пошли первые 4-хтактные Мерки 40-50-60.
Производство Мерка 5-2 такта и трешки было в пиндосии, а потом в Мексике. Чуть позднее - в Бельгии. Они на фото, куплены в Лаппе в 2001 году. Посмотреть вложение 11518704
Производство, в связи с "позеленнием" Европы там закрыто в нулевых. И возобновлено в Эмиратах (не надолго) и в Японии на линиях Тохацу. Где до недавнего времени(Мерк 5 и Маринер 5) и выпускался, с небольшими отличиями от Тохацу- Ниссан Марина.

Тебе б философом куда-нибудь в академию или в монастырь заделаться, отбоя от прихожан не было. :thumbtwoup:
Подумай на досуге.
Да я как раз думаю а не мешаю всё что когда то слышал всё в кучу .Та же Ямаха САМА разработала свои моторы и выпускала с 60г .А вот вы опять на своей волне ,..
Ямаха и Тохатсу совсем разные моторы ,может какие то по мощности и одинаковы (но до 20л/с а речь про них точно разные) но и то сомнительно . Ноги точно разные не взаимозаменяемые ,как и винты
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх