TOHATSU 9.8 4х тактный кто он?
это 4такта?Ещё ручка с колесиками нужна, в машину закатывать
Этот нет, но у меня тоха 4 такта, на такой тележке, крыло сьемное, не мешаетэто 4такта?
И какие могут быть варианты что нулячий японец недокручивает? не развивает полной мощности? завелся из коробки он с первой протяжки, признаков плохой настройки карбюратора - нет. Что то мне говорит о некой проблеме гидравлической совместимости этого типа мотора с этой лодкой так как: вдвое слабейший мотор в одного разгоняет всего на пять кмч меньше, лодка сама по себе со значительным удлинением относительно ширины, хорошо выводит на глиссер, на шестерке двоих 120 + 90 кг делает до 19и кмч, на втором триме то транца (что по большинству мнений является отптимальным углом и я на шестерке именно так плавал) происходит мощный подъем воды по транцевой доске с переливом в лодку — никогда лично с таким не сталкивался . Сейчас вывесил все дома- завтра придёт рег транец… в стоке Кав плита на 5 см ниже самой нижней точки киля в транцевой зоне…С винтом 8.5 на 6000 об/мин скорость должна быть ~38 км/ч, мотор явно недокручивает на данной лодке с данной загрузкой, и винт 9.5, более тяжелый, оборотов и скорости точно не прибавит.
лодка ему не даёт докрутить ,так едет родственник Мерк 8 с длинной ногой и грузовым винтом 7,5 с 200 кг живого весаИ какие могут быть варианты что нулячий японец недокручивает?
лодка ему не даёт докрутить ,так едет родственник Мерк 8 с длинной ногой и грузовым винтом 7,5 с 200 кг живого веса
пайолка не может ехать быстро в принципеИ по Вашему мнению лодка не дает докрутить
Вы это серьёзнопайолка не может ехать быстро в принципе
да ,дайте видео где пайолка под 9,8 едет 40 км.ч а на нднд это не пределВы это серьёзно
Почитайте эту тему, уже пилили этот вопрос. Мотор с нуля не развивает мощность не то, что бы у всех, но у половины минимум, у меня в том числе. Я думаю, это связано с тем, что производитель намеренно обедняет смесь карбюратором на период обкатки, исходя из того, что обкатки мотор попадет к дилеру на то 0, в рамках которого он и отрегулирует карб (чего мы не делаем, по разным причинам). Я не много обогатил смесь, мотор поехал веселее, из коробки скорость в одного была 27-28, после регулировки, 33-34. Раньше мотор не ехал, и особо не кушал, после кушать стал побольше.И какие могут быть варианты что нулячий японец недокручивает? не развивает полной мощности? завелся из коробки он с первой протяжки, признаков плохой настройки карбюратора - нет. Что то мне говорит о некой проблеме гидравлической совместимости этого типа мотора с этой лодкой так как: вдвое слабейший мотор в одного разгоняет всего на пять кмч меньше, лодка сама по себе со значительным удлинением относительно ширины, хорошо выводит на глиссер, на шестерке двоих 120 + 90 кг делает до 19и кмч, на втором триме то транца (что по большинству мнений является отптимальным углом и я на шестерке именно так плавал) происходит мощный подъем воды по транцевой доске с переливом в лодку — никогда лично с таким не сталкивался . Сейчас вывесил все дома- завтра придёт рег транец… в стоке Кав плита на 5 см ниже самой нижней точки киля в транцевой зоне…
Правда как понимаю при финальном выборе заглубления мотора ещё и уровень крыльчатки надо учитывать — что бы когда стоишь на месте при запуске узел помпы был заглублен? Этот уровень как понимаю — плюс 2 см к стыку редуктора с ногой
Так это надо заглушку высверливать, а на это не каждый решится и не каждый сможет.не много обогатил смесь
Я ничего не высверливал (если правильно помню). Ключ там нужен хитрый, не под стандартную отвёртку.Так это надо заглушку высверливать, а на это не каждый решится и не каждый сможет.
Я ничего не высверливал (если правильно помню). Ключ там нуженхитрый, не под стандартную отвёртку.Так это надо заглушку высверливать, а на это не каждый решится и не каждый сможет.
Нет. Вообще паралельно.С этого года планируют 9.8 4т инжектор выпускать. Ждем?
Какой же ценник будет на него)))))С этого года планируют 9.8 4т инжектор выпускать. Ждем?