TOHATSU 9.8 4х тактный кто он?
В районе 245 говорят.Какой же ценник будет на него)))))
В районе 245 говорят.Какой же ценник будет на него)))))
У Баранова лодка другая.лодка легкая , но сильно килеватая в том числе и в корме... 53кг так как шкура 850 и настил 9
регулируемый транец буду покупать
Лучше потрачу деньги которые стоит тахометр в рег транец и винт шага 9,5
как же баранов на такой мощности на 10 кмч больше делает? (в тестах мотор у него не поднят)
ЗЫ на этой лодке шестерка 4Т была всего на 5 кмч медленнее
Субъективным признаком недокрута, если нет тахометра, является отсутствие реакции на увеличение газа в верхней трети/четверти диапазона вращения ручки, скорость лодки не увеличивается, обороты на слух - тоже. На своей алюминиевой 150-кг «кастрюле» заменил винт 8.5 на 6.5 и мотор «запел» во всем диапазоне, получил быстрый выход на глисс, а макс скорость упала км на 3-4, что при макс длине перехода в 50 км совсем не критично. И эту же лодку, под 6-кой с винтом 6.5 выводил на глисс в морской воде, но в одиночку и с минимумом снабжения на борту.И какие могут быть варианты что нулячий японец недокручивает? не развивает полной мощности? завелся из коробки он с первой протяжки, признаков плохой настройки карбюратора - нет. Что то мне говорит о некой проблеме гидравлической совместимости этого типа мотора с этой лодкой так как: вдвое слабейший мотор в одного разгоняет всего на пять кмч меньше, лодка сама по себе со значительным удлинением относительно ширины, хорошо выводит на глиссер, на шестерке двоих 120 + 90 кг делает до 19и кмч, на втором триме то транца (что по большинству мнений является отптимальным углом и я на шестерке именно так плавал) происходит мощный подъем воды по транцевой доске с переливом в лодку — никогда лично с таким не сталкивался . Сейчас вывесил все дома
так и было... выходит недокрут... осталось понять его причены на легкой лодке в одного с базовым среднем винтом... сегодня дома поднял мотор на 45 мм... уж не знаю ли может излишнее заглубление мотора быть его (недокрута) причиной... Как приедет тахометр - поеду тестировать. Если подъем не поможет - может дейчтвительно смесеобразование с завода на обеднение настроенаСубъективным признаком недокрута, если нет тахометра, является отсутствие реакции на увеличение газа в верхней трети/четверти диапазона вращения ручки, скорость лодки не увеличивается, обороты на слух - тоже.
дно как барабан, баллоны качаю выше рекомендованногоУ Баранова лодка другая.
Проверить натяжение дна перед транцем надо и высоту навески мотора, для начала.
Приподнять мотор можно, как и откинуть на следующее отверстие. И бак назад сместить.дно как барабан, баллоны качаю выше рекомендованного
может ли быть недокрут (невозможность развития полной мощности) связан с излишним заглублением мотора - как по мне если и да, то не сильно - как писали пару дней назад на длинной!! ноге задушанная версия мотора показывала ту же динамику
Качество смеси на мощностных режимах не регулируется - только на холостом ходу.так и было... выходит недокрут... осталось понять его причены на легкой лодке в одного с базовым среднем винтом... сегодня дома поднял мотор на 45 мм... уж не знаю ли может излишнее заглубление мотора быть его (недокрута) причиной... Как приедет тахометр - поеду тестировать. Если подъем не поможет - может дейчтвительно смесеобразование с завода на обеднение настроена
Киль попробуй накачать 0.5.так и было... выходит недокрут... осталось понять его причены на легкой лодке в одного с базовым среднем винтом... сегодня дома поднял мотор на 45 мм... уж не знаю ли может излишнее заглубление мотора быть его (недокрута) причиной... Как приедет тахометр - поеду тестировать. Если подъем не поможет - может дейчтвительно смесеобразование с завода на обеднение настроена
тогда у меня другие 2 вопросаПриподнять мотор можно, как и откинуть на следующее отверстие. И бак назад сместить.
Но супер скорости ждать не надо - слишком много лодки трется о воду. Мотор не виноват - с ним все нормально.
Когда-то давно, когда у меня был старообрядческий еще Солар-380 (с длиннющими хвостами), мы, с тогда еще маленькой, дочкой и небольшой поклажей примерно так и ходили - около 30 км/ч.
Имеет смысл набросить мотор на другую, более легкую на ходу, лодку - разница будет впечатляющая.
Скроена она так, что почтенный вес нести способна, а быстро ходить - нет.тогда у меня другой вопрос - как тяжелая на ходу лодка с пятеркой-шестеркой двух амбалов на глиссер выводит?
Не настраивается, у нас, главная дозирующая система. Только подбором главного топливного жиклера. Можно еще карбюратор заменить на китайский и вместо глушителя шума впуска раструб сделать....
- о чем писал dimapv несколькими сообщениями выше про настройку новых моторов?
МОТОР Я УЖЕ ПОДНЯЛ, КАК ВЫЙДУ НА ВОДУ - ОТПИШУСЬ ПОВЛИЯЛО ЛИ
Почитайте эту тему, уже пилили этот вопрос. Мотор с нуля не развивает мощность не то, что бы у всех, но у половины минимум, у меня в том числе. Я думаю, это связано с тем, что производитель намеренно обедняет смесь карбюратором на период обкатки, исходя из того, что обкатки мотор попадет к дилеру на то 0, в рамках которого он и отрегулирует карб (чего мы не делаем, по разным причинам). Я не много обогатил смесь, мотор поехал веселее, из коробки скорость в одного была 27-28, после регулировки, 33-34. Раньше мотор не ехал, и особо не кушал, после кушать стал побольше.
Меня изначально не устраивала не столько маленькая скорость, сколько отвратительный выход на глисс. Несколько дополнительных км в час погоды не делает. В карбюраторах не разбираюсь, по Вашему вопросу подсказать не могу. Но предполагаю, что качественных изменений не добиться, т.к наш мотор это вроде форсированная восьмерка. Из железа уже выжали все, что можно.dimapv так а что там регулировать конкретно что бы обогатить на высоких оборотах?