Я так и не понял тем её мазали, но лет пять после "смазки" она жила в дровеннике соседа. И смазана она везде и на отлично, все подшипники, фоткцион и даже муфта смазаны так, будто катушку набивали под давлением, как подвеску у двадцать четвёртой Волги. Муфта шикарная, неразборная, но тут это оказалось минусом - полбалона дросселя, стакан калоши и четверть пачки ушных палочек за два часа и это только для муфты. Я её побоялся замачивать надолго. До сих пор не снял с пиньена ролик муфты и подшипник за ним. Но это не горит. Там работы ещё вагон и без них. Все подшипники под замену, этот самый ролик и шток шлифовать, ролик ЛУ чудо, но жив, а вот втулка под ним стёрлась до эллипса. Подшипник туда нужен 4*8*3, далеко не стандарт. Дужка заржавела, но менять не буду - хочу шлифануть и покрасить попробовать. Рога стёрлись - поставил накладки из коктейлной трубки, но по-моему это не вариант. Надо искать более стойкий материал. В общем мне понравилось.