• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривает: 1)

С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 046
Репутация
20 199
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Смотри сам (заузить диффузор уже не получится) Упадёт скорость воздушного потока меньше 21 м/с, смесь будет с крупными каплями топлива, перестанет толком сгорать.
Табличка эта применима к одноцилиндровым моторам (мотоциклетным допустим) где объём может доходить до 350 - 500 см3.
А картинку такую я уже видел http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9704385&postcount=11880 по этому и говорю - дели объём на 2
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
1 292
Репутация
1 408
Откуда
Воронеж
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Смотри сам (заузить диффузор уже не получится) Упадёт скорость воздушного потока меньше 21 м/с, смесь будет с крупными каплями топлива, перестанет толком сгорать.
Табличка эта применима к одноцилиндровым моторам (мотоциклетным допустим) где объём может доходить до 350 - 500 см3.
А картинку такую я уже видел http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9704385&postcount=11880 по этому и говорю - дели объём на 2

10 лс с цилиндра, вот и получается 19-24 мм, верхний предел много да и толщены стенок может не хватить, вот и думаю про 19-20 мм, про расточку в 19 мм я где-то уже слышал или читал
 
С нами с
10.07.2014
Сообщения
468
Репутация
280
Откуда
Питер
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Некоторые жалуются на брызги от анода - решил его слегка "облагородить". Можно еще обточить и уменьшить, если такой вариант не поможет.
 

Вложения

  • IMG_3001-19-01-18-09-28.jpg
    34.5 КБ · Просмотры: 309
    IMG_3001-19-01-18-09-28.jpg
  • IMG_2997-19-01-18-09-28.jpg
    43.8 КБ · Просмотры: 298
    IMG_2997-19-01-18-09-28.jpg
С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 131
Репутация
4 538
Откуда
Стольный град
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Некоторые жалуются на брызги от анода - решил его слегка "облагородить". Можно еще обточить и уменьшить, если такой вариант не поможет.

Отпишитесь потом как получилось.
 
С нами с
06.02.2016
Сообщения
1 652
Репутация
1 939
Откуда
Россия
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
пока 2 варианта развития событий или укорочение трубы или расширение с определенной переделкой. пока думаю, хотелось бы шире! но надо решить как все задуманное исполнить

Если укоротить, То на холостом ходу выхлоп громкий будет . (Так как глушак будет не вводе.) (ИМХО) думаю надо расширять.
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
1 292
Репутация
1 408
Откуда
Воронеж
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Если укоротить, То на холостом ходу выхлоп громкий будет . (Так как глушак будет не вводе.) (ИМХО) думаю надо расширять.

полностью согласен, да и от укорочения супер прихода не будет, а вот как сделать ее шире или изготовить подобную, вот в чем вопрос, пока все токари с кем смог переговорить отказались:(:)
 
С нами с
04.11.2015
Сообщения
131
Репутация
169
Откуда
Михайловка, Волгоградская область
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Серж36. Хочешь поднять компрессию - законопать отверстия над выхлопными окнами. В твоём случае это очень легко. В тохе вообще прорези сделаны от окна, там нужно повыёживаться, но тоже решаемая задача. Себе (на пятёрке) заделал так http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=9193977#post9193977

Законопатить не вопрос. Но ведь не для просто так эти отверстия. Может я чего не понимаю, но из теории ДВС, а так же по-Григорьеву, чем раньше открывается выхлопное окно, тем выше достижимые обороты мотора. Не проще ли голову на плоскошлифе или на токарном с планшайбой осадить с целью увеличить степень сжатия?
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
1 292
Репутация
1 408
Откуда
Воронеж
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
дошли руки до каналов:thumbtwoup:
даже после грубой обработки каналы начинают радовать глаз, форму и размер продувочных каналов и окон решил не трогать, параллельно убрал все острые углы в картере и на входах в продувочные каналы, там же скруглил кромку гильзы
 

Вложения

  • IMG_5535-25-01-18-07-00.jpg
    39.2 КБ · Просмотры: 419
    IMG_5535-25-01-18-07-00.jpg
  • IMG_5538-25-01-18-07-00.jpg
    32.5 КБ · Просмотры: 413
    IMG_5538-25-01-18-07-00.jpg
С нами с
02.01.2016
Сообщения
1 425
Репутация
1 358
Откуда
РА, Майкоп
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Чем раньше открытие выпускного окна, тем выше обороты... и хуже низы! Будет взрывной мотор, который не едет, не надо оно. Поднять сж под 95 бензин с коррекцией уоз, приход по оборотам уже будет. В нмт смотрели, поршень продувочные окна не перекрывает? В книжке была рекомендация скруглить края окон в гильзе малым радиусом, кольцам жить легче будет. Камеру сгорания и головку поршня отполировать, нагар меньше липнет и продувается лучше. По хорошему, дать после полировки поработать и посмотреть на поршне следы от смеси - не должно быть застойных зон. Можно коней и табун собрать, сделать нормальный выпуск как на мотике. Если не из жести, то звенеть не будет, но это уже за рамками обычной эксплуатации будет...

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Все таки лепестковые клапаны на плм по дурацки сделаны, но это уже компоновкой диктуется. Кроссовые удачнее конструктив имеют :)
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
1 292
Репутация
1 408
Откуда
Воронеж
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Чем раньше открытие выпускного окна, тем выше обороты... и хуже низы! Будет взрывной мотор, который не едет, не надо оно. Поднять сж под 95 бензин с коррекцией уоз, приход по оборотам уже будет. В нмт смотрели, поршень продувочные окна не перекрывает? В книжке была рекомендация скруглить края окон в гильзе малым радиусом, кольцам жить легче будет. Камеру сгорания и головку поршня отполировать, нагар меньше липнет и продувается лучше. По хорошему, дать после полировки поработать и посмотреть на поршне следы от смеси - не должно быть застойных зон. Можно коней и табун собрать, сделать нормальный выпуск как на мотике. Если не из жести, то звенеть не будет, но это уже за рамками обычной эксплуатации будет...

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Все таки лепестковые клапаны на плм по дурацки сделаны, но это уже компоновкой диктуется. Кроссовые удачнее конструктив имеют :)

по выпуску полностью согласен, не хочу терять низы, хотя просится поднять выпускное окно на 1-1,5 мм:)

да лепестковый клапан домиком как у Ямахи интересней, возможно кто из умельцев сообразит на наш мотор подобный клапан:thumbupq:
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
1 292
Репутация
1 408
Откуда
Воронеж
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
лепестковый клапан:thumbtwoup:

в связи с увеличением окон лепесткового клапана родные стальные лепестки стали малы и не могут полностью перекрыть окна, для этого из карбоновой заготовки сделал новые увеличенные по площади лепестки клапана
 

Вложения

  • IMG_5551-28-01-18-11-33.jpg
    114.4 КБ · Просмотры: 303
    IMG_5551-28-01-18-11-33.jpg
  • IMG_5553-28-01-18-12-21.jpg
    70.7 КБ · Просмотры: 307
    IMG_5553-28-01-18-12-21.jpg
С нами с
02.01.2016
Сообщения
1 425
Репутация
1 358
Откуда
РА, Майкоп
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Серж! Выражаю уважение мастерству и смелости! Одно дело я по молодости совкоциклы ковырял, другое - раскидать новую иномарку!:thumbtwoup::laduh::friends:
Выпуск подрезать никогда не поздно! Поднять степень сжатия под 95 и поправить кромки - будет крутить и так. Вопрос еще вот какой - будут высокие обороты, винты нормально работают или дроч какая то начнется? Про шаг понятно, речь про форму и профиль лопастей... Мне вот хоть убей, но нравится как четырехлопастной Солас работал. Летать мне не надо, а вот как на глиссер выходит и на малом ходу идет просто кайф! Видел в ролике на 7 marine 557 пятилопастной нержавейка размером с баскетбольный мяч. Зверюга просто! :)
 
С нами с
08.11.2012
Сообщения
4 246
Репутация
2 363
Возраст
56
Откуда
Самара
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
лепестковый клапан:thumbtwoup:

в связи с увеличением окон лепесткового клапана родные стальные лепестки стали малы и не могут полностью перекрыть окна, для этого из карбоновой заготовки сделал новые увеличенные по площади лепестки клапана

В ограничителях клапанов доп.отверстия будут?
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
1 292
Репутация
1 408
Откуда
Воронеж
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Серж! Выражаю уважение мастерству и смелости! Одно дело я по молодости совкоциклы ковырял, другое - раскидать новую иномарку!:thumbtwoup::laduh::friends:
Выпуск подрезать никогда не поздно! Поднять степень сжатия под 95 и поправить кромки - будет крутить и так. Вопрос еще вот какой - будут высокие обороты, винты нормально работают или дроч какая то начнется? Про шаг понятно, речь про форму и профиль лопастей... Мне вот хоть убей, но нравится как четырехлопастной Солас работал. Летать мне не надо, а вот как на глиссер выходит и на малом ходу идет просто кайф! Видел в ролике на 7 marine 557 пятилопастной нержавейка размером с баскетбольный мяч. Зверюга просто! :)

"мастерство" это круто сказано:D
винты и лодка это на потом, пока мотор, надо понять что получится и тогда займусь подбором винта

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

В ограничителях клапанов доп.отверстия будут?

решил оставить ограничители, только отгиб увеличу
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 131
Репутация
4 538
Откуда
Стольный град
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Эх, тебе бы потом после всех манипуляций, проверить его на тормозном стенде. Только где его сейчас найти.
 

Сейчас смотрят

Вверх