• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Теплообменники (Просматривают: 2)

С нами с
10.02.2010
Сообщения
454
Репутация
545
Откуда
Тверь
Теплообменники
Обидно ?да?Игоряш!.....сбегай ка за пивком,пока тут дядьки о теплообменниках разговаривают....все равно тебе не на пользу..аналист ты наш...или манипулятор амбициозный?

---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:29 ----------

Вчера был тяжёлый день ,да и первая реакция на сообщение была совсем другая......ваше заявление о.... только экономии электроэнергии...... безосновательно .При развальцовке и формировании увеличивается диаметр входного отверстия и стенки шестигранников соединяются между собой образуя сотовую конструкция-ОБЛАДАЮЩУЮ МИНИМАЛЬНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ относительно доски с произвольно расположенными трубками.Сотовая конструкция к тому же, при определённом количестве трубок позволяет разместить их в более меньшем объёме корпуса.Мы уже добились сокращения веса,габаритов,электроэнергии....

Тут бы в конце добавить модное нынче слово... Хайли лайкли... Так, на всякий, а то вдруг не прокатит.
 
С нами с
17.05.2009
Сообщения
4 396
Репутация
8 293
Возраст
54
Откуда
Снежинск
Теплообменники
Сотовая конструкция к тому же, при определённом количестве трубок позволяет разместить их в более меньшем объёме корпуса

Вот ещё одна ошибка. Такое скучивание трубок в корпусе приведёт к снижению КПД теплообменнка. При конструировании теплообменных аппаратов расстояние между трубками берётся совсем не с потолка.:yes:
 
С нами с
28.01.2015
Сообщения
754
Репутация
522
Возраст
66
Откуда
Оренбуржъе
Теплообменники
Вот ещё одна ошибка. Такое скучивание трубок в корпусе приведёт к снижению КПД теплообменнка. При конструировании теплообменных аппаратов расстояние между трубками берётся совсем не с потолка.:yes:
Не обманывайте себя,скорость потока газа не имеет такой большой скорости, что щель между трубками размером даже 3 мм и длиной 30см и примерно 5 рядов между трубками будет иметь какое либо сопротивление. Общая площадь этих щелей составляет 45кв см...представляете какая дыра?Даже если вы разделите перегородкой ,всё равно получается много для газовой горелки.... 22,5 кв см.И не забывайте, что скорость уходящих газов и соответственно подачу горящего газа вы регулируете длиной выпускной .трубы
 
С нами с
17.05.2009
Сообщения
4 396
Репутация
8 293
Возраст
54
Откуда
Снежинск
Теплообменники
Не обманывайте себя,скорость потока газа не имеет такой большой скорости, что щель между трубками размером даже 3 мм и длиной 30см и примерно 5 рядов между трубками будет иметь какое либо сопротивление. Общая площадь этих щелей составляет 45кв см...представляете какая дыра?Даже если вы разделите перегородкой ,всё равно получается много для газовой горелки.... 22,5 кв см.И не забывайте, что скорость уходящих газов и соответственно подачу горящего газа вы регулируете длиной выпускной .трубы

Боже, какие глупости вы пишите!:wacko: Какие 3 мм?!!!
Если вы совсем не понимаете процесс прохождения топочных газов через корпус ТО напичканный трубками и перегородками, так лучше не говорите ничего. :yes:
 
С нами с
17.05.2009
Сообщения
4 396
Репутация
8 293
Возраст
54
Откуда
Снежинск
Теплообменники
Послушайте,вы когда прекратите глупости городить?я вам выкладывал фото маслорадиатора ..так вот там стрелками нарисованы пути прохождения масла по секциям,Вот уж где трубок то напичкано....

Какой вы там маслорадиатор выкладывали? Я не видел. От чего?
 
С нами с
28.01.2015
Сообщения
754
Репутация
522
Возраст
66
Откуда
Оренбуржъе
Теплообменники

Вложения

  • сотовый радиатор.jpg
    63.2 КБ · Просмотры: 59
    сотовый радиатор.jpg
С нами с
17.05.2009
Сообщения
4 396
Репутация
8 293
Возраст
54
Откуда
Снежинск
Теплообменники

Теперь ясно, в чём ваша ошибка.:yes:
В маслорадиаторе, который вы привели в пример, масло прогоняется через соты за счёт давления. И не малого давления! :yes: Не знаю какое давление именно в этом маслорадиаторе, но к примеру в автомобильных системах давление в масляной системе от 2 до 7(!!!) атмосфер! А какое давление в нашем теплообменнике?
Правильно - никакого! Там наоборот при сгорании газа возникает разряжение!:tanz: И стоит чуть переборщить с уменьшением корпуса или навтыкать трубок поплотнее, как топочные газы "скажут" - "А нахрена нам щемиться между этими трубками, а потом лезть в щель под перегородкой, а? Пошли-ка мы обратно в палатку!":rjach:
 
С нами с
28.01.2015
Сообщения
754
Репутация
522
Возраст
66
Откуда
Оренбуржъе
Теплообменники
Теперь ясно, в чём ваша ошибка.:yes:
В маслорадиаторе, который вы привели в пример, масло прогоняется через соты за счёт давления. И не малого давления! :yes: Не знаю какое давление именно в этом маслорадиаторе, но к примеру в автомобильных системах давление в масляной системе от 2 до 7(!!!) атмосфер! А какое давление в нашем теплообменнике?
Правильно - никакого! Там наоборот при сгорании газа возникает разряжение!:tanz: И стоит чуть переборщить с уменьшением корпуса или навтыкать трубок поплотнее, как топочные газы "скажут" - "А нахрена нам щемиться между этими трубками, а потом лезть в щель под перегородкой, а? Пошли-ка мы обратно в палатку!":rjach:
Сколько раз нужно повторить про вязкость масла и плотность газа, чтобы дошло?:helpsmilie:
 
С нами с
22.10.2014
Сообщения
1 915
Репутация
4 959
Откуда
Омск, центр
Теплообменники
Теперь ясно, в чём ваша ошибка.:yes:
В маслорадиаторе, который вы привели в пример, масло прогоняется через соты за счёт давления. И не малого давления! :yes: Не знаю какое давление именно в этом маслорадиаторе, но к примеру в автомобильных системах давление в масляной системе от 2 до 7(!!!) атмосфер! А какое давление в нашем теплообменнике?
Правильно - никакого! Там наоборот при сгорании газа возникает разряжение!:tanz: И стоит чуть переборщить с уменьшением корпуса или навтыкать трубок поплотнее, как топочные газы "скажут" - "А нахрена нам щемиться между этими трубками, а потом лезть в щель под перегородкой, а? Пошли-ка мы обратно в палатку!":rjach:

Вот тут соглашусь с Евгением. В начале 2000-х и до 2015 г. выпускал и поставлял на Алтайский моторный завод подобную конструкцию - жидкостно-масляный ТО. Давление масла рабочее от 4 до 8 атмосфер, пиковые испытания проходили на давлении 13 атмосфер. Кстати тогда выдавили с рынка "медняков" и 100% устанавливалась наша паянная алюминиевая конструкция ТО. ТО выдерживал давление, а вот литой корпус не всегда.
 
С нами с
28.01.2015
Сообщения
754
Репутация
522
Возраст
66
Откуда
Оренбуржъе
Теплообменники
Вот тут соглашусь с Евгением. В начале 2000-х и до 2015 г. выпускал и поставлял на Алтайский моторный завод подобную конструкцию - жидкостно-масляный ТО. Давление масла рабочее от 4 до 8 атмосфер, пиковые испытания проходили на давлении 13 атмосфер. Кстати тогда выдавили с рынка "медняков" и 100% устанавливалась наша паянная алюминиевая конструкция ТО. ТО выдерживал давление, а вот литой корпус не всегда.
Чтобы прогнать объём масла, сопоставимый с объёмом воздуха.... из за вязкости масла нужно давление.....для воздуха-разряжение, как говорит Евгений , или по другому ТЯГА, появится, когда конструкция прогреется и за счёт конвекции, газы будут подниматься вверх .При всём при том, как говорится, вы так же хотите принудительно задержать скорость потока горючих газов для большей отдачи тепла трубкам.Вы ставите перегородки,кто одну, а кто и две и ставите вы их в горизонтальной плоскости , а почему вы не ставите их в вертикальной плоскости?Не видите разницы?Этажность называется.
 
С нами с
25.03.2013
Сообщения
3 554
Репутация
10 420
Возраст
40
Откуда
Екатеринбург
Теплообменники
..Вы ставите перегородки,кто одну, а кто и две и ставите вы их в горизонтальной плоскости , а почему вы не ставите их в вертикальной плоскости?Не видите разницы?Этажность называется.

Видно, что теплообменники представленные на рынке видели только на картинке..
 
С нами с
10.02.2010
Сообщения
454
Репутация
545
Откуда
Тверь
Теплообменники
Не обманывайте себя,скорость потока газа не имеет такой большой скорости, что щель между трубками размером даже 3 мм и длиной 30см и примерно 5 рядов между трубками будет иметь какое либо сопротивление. Общая площадь этих щелей составляет 45кв см...представляете какая дыра?Даже если вы разделите перегородкой ,всё равно получается много для газовой горелки.... 22,5 кв см.И не забывайте, что скорость уходящих газов и соответственно подачу горящего газа вы регулируете длиной выпускной .трубы

Скорость не только длинна, а так же диаметр и Т газа. А вот как тут привязывается горящий газ так и не вкурил :pardon:, он наверное регулируется краном (гефест), жиклер(гефест, ИК), давление(редуктор)... а вот избыток кислорода, да добавит.

Повысив сопротивление в топке можно добиться пульсации тяги или ее опрокидыванию на малых мощностях в виду того что температура газов становиться низкая. Чем будем поддерживать стабильность тяги в этом случае? Или настраиваем ТО на малую мощность, в ущерб номинала? Или делаем одноступенчатую горелку с пилотным зажиганием? Можно и тягу зарегулировать на разных мощностях. Вопрос цены готового изделия. Сдается мне ТО с ценником в 25-30К мало кого устроит.
 
С нами с
28.09.2008
Сообщения
2 735
Репутация
5 176
Откуда
Костанай РК
Теплообменники
ИМХО, экран для теплообменника - нонсенс!!! Подумайте сами! ТО должен отдавать максимальное тепло в палатку за счёт прогона воздуха через трубки, а не излучением от корпуса. Копресси-Рипус имеет на верхней панели 100 градусов, да и то, только в передней части, что там ещё отражать?
Ни чего не меняется, Женя, тыж толдычил что пофиг что пламя в ТО греет, трубки или корпус, тепло все равно в палатке:rjach::rjach::rjach: смотри ка, опять одеяло вывернул:rjach::rjach::rjach:
 
С нами с
22.10.2014
Сообщения
1 915
Репутация
4 959
Откуда
Омск, центр
Теплообменники
.Вы ставите перегородки,кто одну, а кто и две и ставите вы их в горизонтальной плоскости , а почему вы не ставите их в вертикальной плоскости?Не видите разницы?Этажность называется.

Вот вы свои домыслы и теории строите на чём? У меня как раз этот принцип и применён. Вы обсуждаете ТО и их конструкции, не щупав в живую ни одну.
 

Сейчас смотрят

Вверх