SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривает: 1)

SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Да, вчера на рыбалке вновь ослаб фиксатор поворота. Делов то 7 секунд, но в лодке не оказалось ключа и даже пассатиж с длинными губками которыми я извлекаю блесны из пасти судаков. Да и темно уже было, но мотор на последнем положении все таки держал и я нормально доехал до причала. Сегодня поеду и поставлю долбанную гайку с фиксатором резьбы и закреплю ка все таки основной упор поворота на ноге. Да, мотор заводится без топливного шланга и едет эдак метров 300 за счет топлива находяшегося внутри его. По забывчивости конечно же. А однажды так вообще шланг к мотору воткнул а второй конец в рундуке упал на дно и через какое то время засосал подсланевую воду в свою топливную систему. На воде делать ни чего не стал, привез домой и за полчаса реанимировал мотор. Где то дунул, где то высосал остатки воды, прокачал свежим бензом и мотор заработал как ни в чем не бывало. Вот так ребята! Суза выдерживает и такие издевательства над собой. Мотору 4 года.:thumbtwoup:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Ваш ответ в Вашей теме про продажу Вашего мотора. Было немного времени, найти труда не составило. Хорош трындеть, а то вибрация ненужная создается.

Не путайте! Ветка продажи мотора и ветка по мотору- разные вещи! Не там ищите причинно следственную связь, это прям однозначно))) Продавец всегда продаст мотор, продавать уметь нужно! Учитесь :thumbtwoup: Вам живой пример!
Если бы Вам концерн Сузы говорил бы о всех его болячках, то его бы вообще тогда никто не покупал)
Так что не тратьте время на поиски ненужной для себя и для других информации, не захламляйте ветку по этому мотору бессмысленными предложениями и фразами, потратьте лучше это время на свою семью) или ответьте лучше товарищу выше, который интересовался расходом топлива моторов, поищите информацию для него, потратьте время на это, все будет информативнее и по теме! )
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Не путайте! Ветка продажи мотора и ветка по мотору- разные вещи! Не там ищите причинно следственную связь, это прям однозначно))) Продавец всегда продаст мотор, продавать уметь нужно! Учитесь :thumbtwoup: Вам живой пример!
Если бы Вам концерн Сузы говорил бы о всех его болячках, то его бы вообще тогда никто не покупал)
Так что не тратьте время на поиски ненужной для себя и для других информации, не захламляйте ветку по этому мотору бессмысленными предложениями и фразами, потратьте лучше это время на свою семью) или ответьте лучше товарищу выше, который интересовался расходом топлива моторов, поищите информацию для него, потратьте время на это, все будет информативнее и по теме! )
Это правильно! Если собрать все болячки Тойот, Фольсфагенов, Крузаков то голова пойдет кругом. По этому я езжу на Шансе и радуюсь жизни.:D
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
А что с расходом топлива у инжекторной сузы в сравнении с ямахой 9.9-15?

До Сузы 9,9BS катался на Яме 9,9 карбовой.
Расход на Яме был 24л. на 100 км.
Расход на Сузе 9,9BS 12.5-13л/100км (сравнение производил на дистанции в 350 км. за день пути)
Разница с карбовой Ямой в расходе получается 54% чистой экономии горючки, а это большая дальность перехода с эффективной загрузкой лодки.
Так что тут Суза рулит однозначно.
Когда мы собирались в поход на такое расстояние, то специально для этих целей приобрели DF9.9BS, только с этим мотором мы можем делать такие переходы при эффективной загрузке лодки. Максимум на 600км. без дозаправки вдвоем можем уйти по реке, просчитывали. Если с собой бензина брать еще на больше км., то лодка просто не выйдет на глисс и потеряет в скорости против течения. Как то так.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вот обещанное видео хода Антея под нашим мотором с походным снаряжением в лодке и Фортиса 450 под Ямахой 30 в нём 3 человека(женщина кг 60 и два мужчины по 85-90кг и чуть вещей, плюс бензин.
https://youtu.be/X8XWM1sghdg
Чуть похже выложу покатушки.

Здесь я его догоняю по пути на базу.
https://youtu.be/oJfzojLbaYQ

Здесь мы стартуем.
https://youtu.be/Qi7yoa25yaw

И по расходу описанному выше Александром Киром, подтверждаю 30 Яма ела как лошадь, владелец будет менять её на четырёхтактник.
На Сузе стояла сталь Солас 10-ка.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
До Сузы 9,9BS катался на Яме 9,9 карбовой.
Расход на Яме был 24л. на 100 км.
Расход на Сузе 9,9BS 12.5-13л/100км (сравнение производил на дистанции в 350 км. за день пути)
Разница с карбовой Ямой в расходе получается 54% чистой экономии горючки, а это большая дальность перехода с эффективной загрузкой лодки.
Так что тут Суза рулит однозначно.
Когда мы собирались в поход на такое расстояние, то специально для этих целей приобрели DF9.9BS, только с этим мотором мы можем делать такие переходы при эффективной загрузке лодки. Максимум на 600км. без дозаправки вдвоем можем уйти по реке, просчитывали. Если с собой бензина брать еще на больше км., то лодка просто не выйдет на глисс и потеряет в скорости против течения. Как то так.
:laduh::laduh::laduh:Это то о чем мечтали большевики! По этому я прощаю Сузе ее небольшие болячки. С утра съездил и сменил гайку на фиксаторе поворота ( там блин ваще была гайка с двумя нитками резьбы) и подтянул болт в сапоге (он тоже был отвернут сверх меры). Кабы не сглазить, мотор отличный! :thumbtwoup:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
:laduh::laduh::laduh:Это то о чем мечтали большевики! По этому я прощаю Сузе ее небольшие болячки. С утра съездил и сменил гайку на фиксаторе поворота ( там блин ваще была гайка с двумя нитками резьбы) и подтянул болт в сапоге (он тоже был отвернут сверх меры). Кабы не сглазить, мотор отличный! :thumbtwoup:

Гайка эта откручивается только на волне 0,2-0,25 см. с периодичностью в 15-20 км. проверял)
На зеркальной глади или без волн за день похода откручивания гайки не замечал. Но все ровно ее все герметиком стопорят или гайкой с нейлоновой самоконтрящейся вставкой. А за столько лет производства мотора, можно конечно было бы концерну сделать этот узел по надежнее, так сказать, исправить косячок) Но это, считаю, тоже не проблема вообще, капля герметика и в путь -дорогу!))
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
А чего удивительного? Бенза под колпаком минут так на цать работы на холостом ходу.
Даже на карбюраторном, в нем тоже есть бензин. Или вы думали что шланг отсоединили и бензин моментом оставшийся сгорел?

Вы это реально написали? Прочитайте хотя бы пару страниц выше, чтобы понять, о чем идет речь.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вот обещанное видео хода Антея под нашим мотором с походным снаряжением в лодке и Фортиса 450 под Ямахой 30 в нём 3 человека(женщина кг 60 и два мужчины по 85-90кг и чуть вещей, плюс бензин.
https://youtu.be/X8XWM1sghdg
Чуть похже выложу покатушки.

Здесь я его догоняю по пути на базу.
https://youtu.be/oJfzojLbaYQ

Здесь мы стартуем.
https://youtu.be/Qi7yoa25yaw

И по расходу описанному выше Александром Киром, подтверждаю 30 Яма ела как лошадь, владелец будет менять её на четырёхтактник.
На Сузе стояла сталь Солас 10-ка.
Чё та фортис воду тащит. Нифига не "летит"
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
До Сузы 9,9BS катался на Яме 9,9 карбовой.
Расход на Яме был 24л. на 100 км.
Расход на Сузе 9,9BS 12.5-13л/100км (сравнение производил на дистанции в 350 км. за день пути)
Разница с карбовой Ямой в расходе получается 54% чистой экономии горючки, а это большая дальность перехода с эффективной загрузкой лодки.
Так что тут Суза рулит однозначно.
Когда мы собирались в поход на такое расстояние, то специально для этих целей приобрели DF9.9BS, только с этим мотором мы можем делать такие переходы при эффективной загрузке лодки. Максимум на 600км. без дозаправки вдвоем можем уйти по реке, просчитывали. Если с собой бензина брать еще на больше км., то лодка просто не выйдет на глисс и потеряет в скорости против течения. Как то так.
В очередной раз от души повеселился!
Ладно не разбираешься в технике, не имеешь своего мнения, не отвечаешь за свои слова постоянно ссылаясь и прикрываясь другими, так ты ещё и как "великий математик" выкладываешь расчёты показывая неспособность решить простейшую задачку...
Для неучей и бездарей задачка в четырёх действиях (без перевода в%) :
Первое действие узнаём сколько км пройдёт первый двигатель на одном литре горючего 100:24=4,16 (округлим до 4,2)
Второе действие узнаём сколько км пройдёт второй двигатель на одном литре горючего 100:13(максимальный указанный расход)=7,69(округлим до 7,7)
Треть действие узнаём сколько км пройдёт второй двигатель на объёме горючего второго двигателя (образованные люди ГУМАНИТАРИИ- пропускают его и из за акруглений теряя в точности сразу переходя к "сравнению" 7,7:4,2=1,83(=83%))
7,7*24=184,8(округлим до 185)
Четвёртое действие определяем на сколько больше км пройдёт (экономичней) второй двигатель
Как в анекдоте ... "Есть два пути..." кому как удобней
185-100=85(что есть 85% чистой экономии горючки) или 185:100=1.85

На будущее- ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ ЛЮДЯМ ОТ СВОИХ СОВЕТОВ (тем более связанных с техникой)- НИКОГДА НИКОМУ ИХ НЕ ДАВАЙ!
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
и как "великий математик" выкладываешь расчёты показывая неспособность решить простейшую задачку...

В отличие от тебя- О Великий математик! Я привел очень простой и наглядный пример человеку, который задал вопрос, без твоей тут писанины, которая не пойми к чему относится и что ты вообще хотел своей "поэмой" тут сказать, кого "типо" опустить:D
И от куда ты взял, что я не разбираюсь в технике и не имею мнения, тем более своего, или еще в чем то...!? не вижу к этому предпосылок и причинно следственной связи.
Я же не говорю, что ты в бабах не разбираешься или еще чего! Держи свои необоснованные мнения при себе.
Причем тут ущерб от советов? Как этот совет может навредить автору вопроса? ТЫ ТРОЛЬ ????
Топливо Карбового мотора 24 л./100км.- я взял за 100%
Топливо 9,9BS 13л/100км. я посчитал пропорцией (13л*100%/24л.)= 54 %
То и есть, что экономия по горючке в сравнении с карбовым мотором на Сузе 9,9BS целых 54%
Вполне корректный ответ на вопрос автора!

Ты же, не знаю, кому и для чего написал эту поэму и кого ты вообще хочешь затролить своими выходками тут, математик нобелевский))
У тебя цель всех тролить ?
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
В отличие от тебя- О Великий математик! Я привел очень простой и наглядный пример человеку, который задал вопрос

Топливо Карбового мотора 24 л./100км.- я взял за 100%
Топливо 9,9BS 13л/100км. я посчитал пропорцией (13л*100%/24л.)= 54 %
То и есть, что экономия по горючке в сравнении с карбовым мотором на Сузе 9,9BS целых 54%
Вполне корректный ответ на вопрос автора!

Ты же, не знаю, кому и для чего написал эту поэму и кого ты вообще хочешь затролить своими выходками тут, математик нобелевский))
У тебя цель всех тролить ?

Поправлять тех кто пишет чепуху. Тем более тех которые её повторяют.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
По автономности хода. На 420-ом катамаране на нашей Сузе без дозаправки пройдено 900 км. Режим движения - глиссер.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)

Сейчас смотрят

Назад
Вверх