SEA-PRO Вопросы и ответы.
Отлично!!! А можно и с фото по пунктам, чтобы люди чё вдруг не накрутили
я уже писал, меняли клапана, потом гнули, винт качества на 2.5 оборота вместо 1.8-2.0, пластмаска перед возд. заслонкой в помойку.а чего они с ним делали
а у меня до вмешательства и того не было. Передел, рычал и не ехалА у тебя случайно тахометра нет? Интересно сколько выдаёт оборотов. Если свои 4500-5000 выдаёт, тогда только замена винта. Менять винт и смотреть как изменится скорость, либо менять мотор.
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------
У меня без вмешательства сервисменов, когда мотор попёрдывал, 12-15 км/ч выдавал, но на глис не выходил.
Молодец, ты внес окончательный штрих по маховику-так у меня тоже поехал,а винт что с винтомВсем здравствуйте.С мотором 9.9 new попробуйте сделать следующее: клапана-распрямить ограничители,сделать зазор 8мм.Зажигание стоит очень позднее.Снять ограничительную пластину плиты установки угла опережения зажигания 2 болтика на 8.Вывернуть свечу верхнего цилиндра.Вставить ,например отвертку в отверстие и проворачивая маховик найти вмт(максимальное поднятие поршня) На маховике увидите метки.Ослабьте гайку на 10 тяги плиты зажигания с другой стороны мотора.В положении ручки в малый газ поверните плиту в право до 6-ой метки,затяните гайгу.Делее на воде.После прогрева трогайтесь ,обороты увеличивайте пальцем нажимая тягу на карбе,доведите до макс. пусть пердит,далее поворачивайте ручку газа на увеличение до исчезновения пердежа и установления макс оборотов (не ошибетесь,при слишком большом угле опять начинает пердеть) Запоминаете положение плиты.А далее творчество,сектор заслонки карба придется переделывать и ограничительную пластину то-же.Удачи.У меня мотор поехал
Скажи а что со скоростью, как на глис выходит водного, вдвоём? И если всё так хорошо, то желательно бы фотки с подробным описанием всех манипуляций. Я думаю многие скажут спасибо.Всем здравствуйте.С мотором 9.9 new попробуйте сделать следующее: клапана-распрямить ограничители,сделать зазор 8мм.Зажигание стоит очень позднее.Снять ограничительную пластину плиты установки угла опережения зажигания 2 болтика на 8.Вывернуть свечу верхнего цилиндра.Вставить ,например отвертку в отверстие и проворачивая маховик найти вмт(максимальное поднятие поршня) На маховике увидите метки.Ослабьте гайку на 10 тяги плиты зажигания с другой стороны мотора.В положении ручки в малый газ поверните плиту в право до 6-ой метки,затяните гайгу.Делее на воде.После прогрева трогайтесь ,обороты увеличивайте пальцем нажимая тягу на карбе,доведите до макс. пусть пердит,далее поворачивайте ручку газа на увеличение до исчезновения пердежа и установления макс оборотов (не ошибетесь,при слишком большом угле опять начинает пердеть) Запоминаете положение плиты.А далее творчество,сектор заслонки карба придется переделывать и ограничительную пластину то-же.Удачи.У меня мотор поехал
у меня мотор поехал без манипуляций с маховиком,если отрегулировать маховик то смысл переделки пластины теряется,можно и так итак ,главное ограничители клапанов не выправлять а отгибать надо,иначе теряются амортизационные свойства,с гарантии снял -так что давай по винтам катай под нагрузкой проверяй чо почем ,,,,,у япошек все было предусмотрено без всякого вмешательства с дрелью и напильником,это китаезы выставили все по нулям,Молодец, ты внес окончательный штрих по маховику-так у меня тоже поехал,а винт что с винтом
По оборотам.Всем привет!
Вчера выходил на воду, второй раз за сезон.
По мотору, все как прежде: заводится с первого раза, везет как надо.
Да, наконец-то подключил тахометр ТС-011 - обороты на максимуме - 5040, а на минимуме - 1200 примерно. Кто подскажет - минимальные обороты не высоковаты для T 15S?
Кстати, конструкция тахометра хлипковата, однако. Пару раз зацепил пока с мотором возился (на сеть налетел, винт освобождал) - и увидел внутреннее устройство тахометра
Надо подумать, как его собрать по надежнее. Есть у кого-нибудь такой опыт?
Но выпускается на двух заводах?
К вам может и с одного.
давайте немного тормознем с флудом и со своими оценками, тем более что они понятны и без опубликования, а в данном случае не несут ни какой конструктивной составляющей
добрый день. нужна консультация.. купил мотор 9.9 отш мотором доволен .. но есть один момент.. когда на воду спускаюсь завожу мотор, на подсосе не хочет заводиться а без него все заводиться ..
Всем здравствуйте.С мотором 9.9 new попробуйте сделать следующее: клапана-распрямить ограничители,сделать зазор 8мм.Зажигание стоит очень позднее.Снять ограничительную пластину плиты установки угла опережения зажигания 2 болтика на 8.Вывернуть свечу верхнего цилиндра.Вставить ,например отвертку в отверстие и проворачивая маховик найти вмт(максимальное поднятие поршня) На маховике увидите метки.Ослабьте гайку на 10 тяги плиты зажигания с другой стороны мотора.В положении ручки в малый газ поверните плиту в право до 6-ой метки,затяните гайгу.Делее на воде.После прогрева трогайтесь ,обороты увеличивайте пальцем нажимая тягу на карбе,доведите до макс. пусть пердит,далее поворачивайте ручку газа на увеличение до исчезновения пердежа и установления макс оборотов (не ошибетесь,при слишком большом угле опять начинает пердеть) Запоминаете положение плиты.А далее творчество,сектор заслонки карба придется переделывать и ограничительную пластину то-же.Удачи.У меня мотор поехал
К сожалению подобных манипуляцый не достаточно что бы мотор поехал, по крайней мере не для всех моторов это точно, но вполне достаточно что бы потерять гарантию и лишиться возможности обмена на качественный товар. Если получится оживить мотор то это вероятно будет комплекс мероприятий, включающий в т.ч. и описанные тобой. Очень надеюсь что до конца этой неделе будем знать ответ. Если нет то дальше тянуть уже нет смысла.
ЗЫ. Лично я сомневаюсь в сообщениях от пользователей с количеством сообщений = 1 и не подкрепленных фактами. Ни кого ни в чем не хочу обидеть ибо искренне надеюсь что это не так.