• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 2)

С нами с
04.02.2013
Сообщения
321
Репутация
82
Возраст
37
Откуда
Сыктывкар
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Отлично!!! А можно и с фото по пунктам, чтобы люди чё вдруг не накрутили
 
С нами с
10.04.2013
Сообщения
5
Репутация
3
Откуда
Коми, г.Ухта
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Завел сегодня два мотора от си про.
Т5 и т15.
Обкатал по два часа каждый по положенной программе. Муторно:-)
Но разочарований не получил. Впечатления те, какие ожидал.
Завелись прекрасно, работают так, как и ожидал.
На чудеса не расчитывал изначально.
Если кого интересуют подробности, скажите- опишу нюансы.
Просто изливать личные впечатления не буду. Цели, желания и мечты у всех разные.
Быстрого ответа не дам (занят основной работой) но постараюсь ответить в меру свободного времени.
Когда сам искал искомое, инфы категорически не хватало.....
Хорошо, что изначально вариант с 9'8 и 9'9 отпал за невостребованностью:-)
Корсар 380, си про т5, т15.
 
С нами с
19.05.2013
Сообщения
33
Репутация
14
Откуда
Тюмень
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Все регулировки уже сделаны.до выходных буду устанавливать пластину ограничителя и сектор на карбе.Могу только сбросить фото нынешнего положения плиты зажигания на мин. и макс. положении.
 
С нами с
14.05.2013
Сообщения
59
Репутация
6
Возраст
45
Откуда
воронеж
SEA-PRO Вопросы и ответы.
а чего они с ним делали
я уже писал, меняли клапана, потом гнули, винт качества на 2.5 оборота вместо 1.8-2.0, пластмаска перед возд. заслонкой в помойку.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

А у тебя случайно тахометра нет? Интересно сколько выдаёт оборотов. Если свои 4500-5000 выдаёт, тогда только замена винта. Менять винт и смотреть как изменится скорость, либо менять мотор.

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

У меня без вмешательства сервисменов, когда мотор попёрдывал, 12-15 км/ч выдавал, но на глис не выходил.
а у меня до вмешательства и того не было. Передел, рычал и не ехал
 
С нами с
19.05.2013
Сообщения
33
Репутация
14
Откуда
Тюмень
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Да,я так-же пласстмаску перед карбом снял
 
С нами с
12.04.2013
Сообщения
1 556
Репутация
1 986
Откуда
мальдивы- это в хмао
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Всем здравствуйте.С мотором 9.9 new попробуйте сделать следующее: клапана-распрямить ограничители,сделать зазор 8мм.Зажигание стоит очень позднее.Снять ограничительную пластину плиты установки угла опережения зажигания 2 болтика на 8.Вывернуть свечу верхнего цилиндра.Вставить ,например отвертку в отверстие и проворачивая маховик найти вмт(максимальное поднятие поршня) На маховике увидите метки.Ослабьте гайку на 10 тяги плиты зажигания с другой стороны мотора.В положении ручки в малый газ поверните плиту в право до 6-ой метки,затяните гайгу.Делее на воде.После прогрева трогайтесь ,обороты увеличивайте пальцем нажимая тягу на карбе,доведите до макс. пусть пердит,далее поворачивайте ручку газа на увеличение до исчезновения пердежа и установления макс оборотов (не ошибетесь,при слишком большом угле опять начинает пердеть) Запоминаете положение плиты.А далее творчество,сектор заслонки карба придется переделывать и ограничительную пластину то-же.Удачи.У меня мотор поехал
Молодец, ты внес окончательный штрих по маховику-так у меня тоже поехал,а винт что с винтом:hmm:
 
С нами с
21.02.2013
Сообщения
154
Репутация
69
Откуда
Иркутск
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Всем привет!

Вчера выходил на воду, второй раз за сезон.
По мотору, все как прежде: заводится с первого раза, везет как надо.
Да, наконец-то подключил тахометр ТС-011 - обороты на максимуме - 5040, а на минимуме - 1200 примерно. Кто подскажет - минимальные обороты не высоковаты для T 15S?
Кстати, конструкция тахометра хлипковата, однако. Пару раз зацепил пока с мотором возился (на сеть налетел, винт освобождал) - и увидел внутреннее устройство тахометра :)
Надо подумать, как его собрать по надежнее. Есть у кого-нибудь такой опыт?
 
С нами с
08.03.2013
Сообщения
98
Репутация
25
Откуда
Кемерово, Кемеровский
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Всем здравствуйте.С мотором 9.9 new попробуйте сделать следующее: клапана-распрямить ограничители,сделать зазор 8мм.Зажигание стоит очень позднее.Снять ограничительную пластину плиты установки угла опережения зажигания 2 болтика на 8.Вывернуть свечу верхнего цилиндра.Вставить ,например отвертку в отверстие и проворачивая маховик найти вмт(максимальное поднятие поршня) На маховике увидите метки.Ослабьте гайку на 10 тяги плиты зажигания с другой стороны мотора.В положении ручки в малый газ поверните плиту в право до 6-ой метки,затяните гайгу.Делее на воде.После прогрева трогайтесь ,обороты увеличивайте пальцем нажимая тягу на карбе,доведите до макс. пусть пердит,далее поворачивайте ручку газа на увеличение до исчезновения пердежа и установления макс оборотов (не ошибетесь,при слишком большом угле опять начинает пердеть) Запоминаете положение плиты.А далее творчество,сектор заслонки карба придется переделывать и ограничительную пластину то-же.Удачи.У меня мотор поехал
Скажи а что со скоростью, как на глис выходит водного, вдвоём? И если всё так хорошо, то желательно бы фотки с подробным описанием всех манипуляций. Я думаю многие скажут спасибо.
 
С нами с
12.04.2013
Сообщения
1 556
Репутация
1 986
Откуда
мальдивы- это в хмао
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Молодец, ты внес окончательный штрих по маховику-так у меня тоже поехал,а винт что с винтом:hmm:
у меня мотор поехал без манипуляций с маховиком,если отрегулировать маховик то смысл переделки пластины теряется,можно и так итак ,главное ограничители клапанов не выправлять а отгибать надо,иначе теряются амортизационные свойства,с гарантии снял:thumbupq::thumbtwoup: -так что давай по винтам катай под нагрузкой проверяй чо почем ,,,,,у япошек все было предусмотрено без всякого вмешательства с дрелью и напильником,это китаезы выставили все по нулям,

---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------

просмотрите внимательно видео которое выставил ХАБАР,там видно как стоит пластина зажигания на отце нашего мотора http://www.youtube.com/watch?v=bZDe8iwohpY
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
7 911
Репутация
7 245
Возраст
54
Откуда
Хабаровск
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Всем привет!

Вчера выходил на воду, второй раз за сезон.
По мотору, все как прежде: заводится с первого раза, везет как надо.
Да, наконец-то подключил тахометр ТС-011 - обороты на максимуме - 5040, а на минимуме - 1200 примерно. Кто подскажет - минимальные обороты не высоковаты для T 15S?
Кстати, конструкция тахометра хлипковата, однако. Пару раз зацепил пока с мотором возился (на сеть налетел, винт освобождал) - и увидел внутреннее устройство тахометра :)
Надо подумать, как его собрать по надежнее. Есть у кого-нибудь такой опыт?
По оборотам.
Макс. обороты нормальные (подожди завершения обкатки) По идее, при загрузке в одно тело + шмурдяк на 11-м винте должны быть что-то около 5200 +- 100 об.
На холостых 1200 высоковаты.
Китайцы всегда на пятнашках на новых моторах выставляют примерно такое число. Убавь до 1000. После обкатки настрой на 750 - 800 об\мин.
 
С нами с
10.01.2013
Сообщения
132
Репутация
25
Откуда
Москва
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Но выпускается на двух заводах?
К вам может и с одного.

Это к сожалению все путают, Т9,9new который 202 кубика, это один завод. А Т9,9 который 245 кубиков это другой завод!

---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ----------

давайте немного тормознем с флудом и со своими оценками, тем более что они понятны и без опубликования, а в данном случае не несут ни какой конструктивной составляющей

Полностью согласен!

---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:49 ----------

добрый день. нужна консультация.. купил мотор 9.9 отш мотором доволен .. но есть один момент.. когда на воду спускаюсь завожу мотор, на подсосе не хочет заводиться а без него все заводиться ..

1. Бензин 95 и смесь 1к30 (для начала)
 
С нами с
08.04.2009
Сообщения
1 032
Репутация
547
Откуда
Саранск
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Всем здравствуйте.С мотором 9.9 new попробуйте сделать следующее: клапана-распрямить ограничители,сделать зазор 8мм.Зажигание стоит очень позднее.Снять ограничительную пластину плиты установки угла опережения зажигания 2 болтика на 8.Вывернуть свечу верхнего цилиндра.Вставить ,например отвертку в отверстие и проворачивая маховик найти вмт(максимальное поднятие поршня) На маховике увидите метки.Ослабьте гайку на 10 тяги плиты зажигания с другой стороны мотора.В положении ручки в малый газ поверните плиту в право до 6-ой метки,затяните гайгу.Делее на воде.После прогрева трогайтесь ,обороты увеличивайте пальцем нажимая тягу на карбе,доведите до макс. пусть пердит,далее поворачивайте ручку газа на увеличение до исчезновения пердежа и установления макс оборотов (не ошибетесь,при слишком большом угле опять начинает пердеть) Запоминаете положение плиты.А далее творчество,сектор заслонки карба придется переделывать и ограничительную пластину то-же.Удачи.У меня мотор поехал

К сожалению подобных манипуляцый не достаточно что бы мотор поехал, по крайней мере не для всех моторов это точно, но вполне достаточно что бы потерять гарантию и лишиться возможности обмена на качественный товар. Если получится оживить мотор то это вероятно будет комплекс мероприятий, включающий в т.ч. и описанные тобой. Очень надеюсь что до конца этой неделе будем знать ответ. Если нет то дальше тянуть уже нет смысла.
ЗЫ. Лично я сомневаюсь в сообщениях от пользователей с количеством сообщений = 1 и не подкрепленных фактами. Ни кого ни в чем не хочу обидеть ибо искренне надеюсь что это не так.
 
С нами с
04.02.2013
Сообщения
321
Репутация
82
Возраст
37
Откуда
Сыктывкар
SEA-PRO Вопросы и ответы.
К сожалению подобных манипуляцый не достаточно что бы мотор поехал, по крайней мере не для всех моторов это точно, но вполне достаточно что бы потерять гарантию и лишиться возможности обмена на качественный товар. Если получится оживить мотор то это вероятно будет комплекс мероприятий, включающий в т.ч. и описанные тобой. Очень надеюсь что до конца этой неделе будем знать ответ. Если нет то дальше тянуть уже нет смысла.
ЗЫ. Лично я сомневаюсь в сообщениях от пользователей с количеством сообщений = 1 и не подкрепленных фактами. Ни кого ни в чем не хочу обидеть ибо искренне надеюсь что это не так.

Сегодня завтра сторк должен дать полный ответ после испытаний. Если этого не произойдёт значит по хорошему это дело не решить, судиться
 
С нами с
12.04.2013
Сообщения
1 556
Репутация
1 986
Откуда
мальдивы- это в хмао
SEA-PRO Вопросы и ответы.
не в тему расскажу случай как мы с отцом покупали бензопилу дружба в 1972 году в ЕКАТЕР БУРГЕ НА РЫНКЕ ,завели работает,дома стали пилить дрова ,отпилили две чурки пила начала дымить и сдохла,вскрытие показало ,поршень из березы был, есть пища для размышления,где делают моторы
 
С нами с
19.05.2013
Сообщения
33
Репутация
14
Откуда
Тюмень
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ограничитель в моем случае придется ставить,т.к. поворота ручки газа хватает для еще большего чем надо опережения зажигания. Катал мотор на корсаре 335 с баллонами 50 см,лодка тяжелая под мотор 20л.с. Оный мотор имеется,на рыбалку в основном ездим с напарником. Китаец был взят для выходов в одного. Скорость замерять нечем, одного на глисс выводит хорошо ,едет нормально .После двадцатки нет ощущения ,что стоишь на месте. Но заводиться мотор тяжело.Сначала подсос,дергаешь трос,потом убираешь подсос, ручку в половину газа тогда заводиться.По другому ни как не хочет. Вдвоем конечно помедленнее,около 20 км.ч Буду химичить с высотой транца. Винт в воде глубоковато ,надо поднимать. Попробовали временно подложить трубку в 2см. выходить на глисс стала быстрее.Буду подбирать оптимальную высоту для мотора.Пока с винтом ничего не планирую.
 

Сейчас смотрят

Вверх