• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

РИБы АЭРО (Просматривают: 4)

С нами с
22.02.2011
Сообщения
301
Репутация
291
Возраст
56
Откуда
Оренбургская обл, г.Орск
РИБы АЭРО
Сергей, какая разница сколько длины корпуса НЕ касается воды во время глиссирования? Ты же не всей габаритной длиной глиссируешь. Это про фразу "длина бежит". И она ну никак не связана с ходом на волнении.

IMHO - вообще удобная "штука" ;)

Об этом я и не спорю, при езде на волне участвует вся площадь днища, мы же говорим о движении при большой волне, поэтому длина имеет значение! Что касается выражения IMHO, или "это моё субъективное мнение", или "я художник - я так вижу" это не просто удобная "штука", это юридически грамотная фраза, особенно если эта фраза произносится искренне!

---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

P. S. Приношу всем извинения за флуд:pardon:
 
С нами с
17.01.2011
Сообщения
2 087
Репутация
866
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
Можно и на коротких лодках херачить на газу по волнам...(но это не нужный экстрим, ИМХА)
Для этого должны быть выполнены два условия:
1. Вы должны стоять на ногах ( или сидеть в специальном аммортизирующем кресле, но оно должно быть реально хорошим)
2. Корпус вашего плавстредсва должен стойко переносить нехилые ударные нагрузки...

Второй пункт выполним в 99% случаев только при индивидуальном заказе от клиента...
 
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
РИБы АЭРО
Об этом я и не спорю, при езде на волне участвует вся площадь днища, мы же говорим о движении при большой волне, поэтому длина имеет значение!

Участвует не вся площадь днища, а только площадь смоченной поверхности. Она может быть одинаковой у лодок разной габаритной длины. Так понятно?

---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:28 ----------

Не занижай возможности младших собратьев.
 
С нами с
14.01.2016
Сообщения
470
Репутация
441
Возраст
63
Откуда
Ханты-Мансийск
РИБы АЭРО
Проще, конечно, если ДУ запланировано.
Вообще, с моторами от 25-30 л.с. на килеватых лодках с продольными реданами ДУ крайне рекомендую. На румпеле можно и не "поймать" лодку в "расколбасе".

АЕРО Рибы мы приобритаем не для спортивных состизаний...:tanz:
А Для рыбалки и отдыха:yes:
Какой бы не была длина РИБА+мощность мотора---при различных
погодных условиях... Мы всегда выбираем придусматрительно комфортную скорость движения:)
Мы не спортсмены-мы рыбаки и просто отдыхающие,поэтому
рассматриваем и обсуждаем достоинства Рибов со своей
"Колокольни":D:friends:
 
С нами с
22.02.2011
Сообщения
301
Репутация
291
Возраст
56
Откуда
Оренбургская обл, г.Орск
РИБы АЭРО
По волне участвует ВСЯ площадь днища,иногда даже в кокпит залетает, и никого никто не притесняет и не занижает, читай внимательно посты! Денис предлагаю закончить спор, пусть каждый останется при своём мнении :)
 
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
РИБы АЭРО
Парни, причем здесь спор, спорт и колокольня.

Вам интересно раскрыть потенциал своих лодок? Я не про скорость налегке.

Читая ветку С САМОГО НАЧАЛА, многие из вас не получили желаемого результата при переходе на РИБ. Но, в сравнении с пайолками, зачастую меньших размеров, новые плавсредства оказались лучше. И просто смирились с этим. Ожидания могли не оправдаться не потому что, АЭРО "такие как есть и на большее они не способны и, вообще, они для рыбалки". А потому, что просто не раскрывается их потенциал, заложенный производителем.
Это как купить полный привод и не съезжать с асфальта. Зато машина большая!

Сергей, есть "мнение", а есть аксиома. Плоскодонная пайолка, длиной 5,5 и шириной 2 с лишним ну никак не лучше пойдет по волне по сравнению с твоей "маленькой" Кометой.
Из твоего последнего. Кокпит с палубой, получается, тоже участвует в гидродинамике? :eek:

P. S. Вот, вообще, нет желания никого обидеть.
Многие сложившиеся мнения не отражают реальности и вводят в заблуждение потенциальных покупателей.

P. P. S. Я наблюдаю мытарства товарища с К360 из-за отсутствия информации в должном объёме. Но, так как я больше "покатушечник", неже ли рыбак, то мои советы не воспринимаются.
 
С нами с
22.02.2011
Сообщения
301
Репутация
291
Возраст
56
Откуда
Оренбургская обл, г.Орск
РИБы АЭРО
Сергей, есть "мнение", а есть аксиома. Плоскодонная пайолка, длиной 5,5 и шириной 2 с лишним ну никак не лучше пойдет по волне по сравнению с твоей "маленькой" Кометой.

Я писал #14431"Так же , я думаю, имеет значение килеватость корпуса и вес"

Твоя фраза;"Из твоего последнего. Кокпит с палубой, получается, тоже участвует в гидродинамике? "
Извини, даже ничего писать не хочется:neet:
 
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
РИБы АЭРО
Хм:hmm: прозвучало слово "килеватость"... а какая она эта килеватость?

Никто до сих пор не знает какая килеватость у Аэро. Или я что-то пропустил? Так и не опрелелились где мидель у лодки и как мерить. Не говоря уже о реданах и гидролыжах, уменьшающих реальную килеватость ширины глиссирующей "пластины", которая для этого и применяется. Хотя, на О370 гидлолыжа ВИЗУАЛЬНО имеет килеватость основно участка днища. Вопрос: зачем она там? Для подкрепления киля?

Это риторика. Можно не комментировать.

P. S. Большинству пользователей все эти тонкости ни к чему. Как и знание матчасти авто, на которых они передвигаются. Но зачем впустую оперировать терминами. Это вводит других в заблуждение.

Ладно, закроем бесполезную дискуссию. Твое IMHO совпадает с IMHO большинства. В демократической стране ведь живём!

Челом бью и прошу прощения у форумчан за много постов не к месту.
 
С нами с
20.09.2017
Сообщения
739
Репутация
861
Возраст
36
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
Ужасно скучная зима. Я в муках ожидания своей лодки, потом времечко чуть по веселее пойдет когда буду вооружать лодку.
Зато есть время подумать о более менее интересном видео обзоре...

В субботу ездил в аэропорт, на обратном пути проезжал мимо ямаха центра, остановился возле шоу рума, посмотреть через окно на комету...
шоу рум прям у дороги стоит.
 

Вложения

  • Безымянный-min.jpg
    33.7 КБ · Просмотры: 104
    Безымянный-min.jpg
С нами с
29.08.2017
Сообщения
192
Репутация
255
Возраст
34
Откуда
ульяновская область, город Инза.
РИБы АЭРО
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

[/COLOR]
Парни, причем здесь спор, спорт и колокольня.

Вам интересно раскрыть потенциал своих лодок? Я не про скорость налегке.

Читая ветку С САМОГО НАЧАЛА, многие из вас не получили желаемого результата при переходе на РИБ. Но, в сравнении с пайолками, зачастую меньших размеров, новые плавсредства оказались лучше. И просто смирились с этим. Ожидания могли не оправдаться не потому что, АЭРО "такие как есть и на большее они не способны и, вообще, они для рыбалки". А потому, что просто не раскрывается их потенциал, заложенный производителем.
Это как купить полный привод и не съезжать с асфальта. Зато машина большая! .
я рыбак, не гонщик! когда выбирал себе лодку перечитал многих производителей!остановился на аэро! исключительно по отзывам ,1) лодки надежные,2)качество сборки,3)производитель всегда идет на контакт (Е.А.Н) за все время общения с человеком я понял всегда можно придти общему мнению!4)гарантия действительно гарантия,5) самое главное доверие!по поводу ходовых качеств риб всяко разно лучше паелки или матраса !просто своими словами рибы что 350 что 370 что 420 по ходовым качествам эти лодки где то рядом !а по метровой волне летать нужен катер ну и моторы соответственно другие!и для меня как для рыбака ну не интересно какая лодка пройдет волну на 10 сантиметров выше немножко по комфортней опирался совсем на другие показатели.ИМХО
 
С нами с
26.10.2016
Сообщения
113
Репутация
74
Возраст
45
Откуда
РТ Бугульма
РИБы АЭРО
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

[/COLOR]
я рыбак, не гонщик! когда выбирал себе лодку перечитал многих производителей!остановился на аэро! исключительно по отзывам ,1) лодки надежные,2)качество сборки,3)производитель всегда идет на контакт (Е.А.Н) за все время общения с человеком я понял всегда можно придти общему мнению!4)гарантия действительно гарантия,5) самое главное доверие!по поводу ходовых качеств риб всяко разно лучше паелки или матраса !просто своими словами рибы что 350 что 370 что 420 по ходовым качествам эти лодки где то рядом !а по метровой волне летать нужен катер ну и моторы соответственно другие!и для меня как для рыбака ну не интересно какая лодка пройдет волну на 10 сантиметров выше немножко по комфортней опирался совсем на другие показатели.ИМХО
цитата"производитель всегда идет на контакт (Е.А.Н) за все время общения с человеком я понял всегда можно придти общему мнению!" ФОРУМЧАНЕ поверьте, с Николаевичем сразу по приезду нашли общий язык, я один из немногих(время и финансы позволяли ) который приезжал на производство два раза в неделю (до Уфы 250 км) привозил мотор , троса ,руль, консоль, сиденье все примеряли на месте :thumbupq: вымеряли до миллиметров:):):) Николаевич советовал что куда и как лучше ставить и крепить . Все получилось отлично!:thumbupq::thumbupq::thumbupq:



Денис Мастер Марин вечер добрый:) - " А потому, что просто не раскрывается их потенциал, заложенный производителем.
Это как купить полный привод и не съезжать с асфальта. Зато машина большая!" -поверь не каждый хочет съезжать с асфальта у каждого своя грань предела :):):)
 
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
РИБы АЭРО
по поводу ходовых качеств риб всяко разно лучше паелки или матраса !просто своими словами рибы что 350 что 370 что 420 по ходовым качествам эти лодки где то рядом !

Ну вот же!

P. S. Гонщик, гонщик. Мы на рыбалке чаще бываем, чем на гонках.

Нормально всё с Аэро. Я же не спорю об этом. И с Александром Николаевичем бы с удовольствием познакомился.
 
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
РИБы АЭРО

Сейчас смотрят

Вверх