Ремонт эхолотов.
Эта белая хрень похожа на предохранитель. Вопрос почему он сгорел. Может провода питания перекрутили? Может просто дефектным был. Замените его любым другим с нужным номиналом. Чтобы померить ток потребления, включите мультиметр в режиме измерения тока в разрыв плюсового провода питания на клемме АКБ.Вскрыл фильтр , схорела R . Подключил бес фильтра , все заработала. На фото плохо видно , это белая хрень которая не пускала плюс к прибору . Ток потребления 12v и 0.6а. Не подскажете как померить ток потребления не вскрывая головы .
Без фильтра можно, а вот без предохранителя не советую. Тем более непонятно почему он крякнулПока половлю без фильтра
Без фильтра можно, а вот без предохранителя не советую. Тем более непонятно почему он крякнул
Попробуйте симитировать неисправность на своем приборе. Скажем, замкнуть цепи питания на плате. Такое может случиться, если пробьётся какой-нибудь блокировочный конденсатор. Да мало ли чего может ещё случиться в приборе. А предохранителя у Вас нет, и АКБ приличной ёмкости. Расскажете потом что получится.Предохранитель нужен если запитываетесь от генератора мотора.Для аккумулятора он не нужен.
На сколько я понимаю предохранитель нужен для входящих цепей питания.Попробуйте симитировать неисправность на своем приборе. Скажем, замкнуть цепи питания на плате. Такое может случиться, если пробьётся какой-нибудь блокировочный конденсатор. Да мало ли чего может ещё случиться в приборе. А предохранителя у Вас нет, и АКБ приличной ёмкости. Расскажете потом что получится.
Вам правильно написали. Предохранитель на входе питания в устройства нужен для обесточивания этого устройства в случае каких-либо неисправностей в нем.На сколько я понимаю предохранитель нужен для входящих цепей питания.
А вы ещё сомневаетесь? Отчаянный вы однако....ездил без аккумулятора, питание было от мотора, может большой скачек напряжения был???
А вы ещё сомневаетесь? Отчаянный вы однако.
Ни в одном мануале к эхолоту такого способа питания не озвучено.