• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Проблема по выбору лодки и мотора. (Просматривает: 1)

С нами с
12.07.2017
Сообщения
45
Репутация
4
Возраст
39
Откуда
Воронеж
Проблема по выбору лодки и мотора.
И, кстати, Посейдон в качестве опции на Касатку предлагает регулируемый транец. И высота транцев у Посейдоновских - 395
А вообще, есть моторы с короткой ногой (S) - под условную высоту транца 381, есть с длинной (L) - под , не помню, 516 кажется. А дальше разные производители как моторов, так и лодок изгаляются над нами, бедными:D.

Мне этот их регулируемый транец показался каким хлипким. Но я скорее всего ошибаюсь.
Вот теперь мне интересно как тогда мотор Тохатсу 9.8 с высотой 381 становится на касатку с её 395. Что ж тогда люди выпиливают что ли.
 
С нами с
18.04.2013
Сообщения
441
Репутация
385
Откуда
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ ИЗОБИЛЬНЫЙ
Проблема по выбору лодки и мотора.
Мне этот их регулируемый транец показался каким хлипким. Но я скорее всего ошибаюсь.
Вот теперь мне интересно как тогда мотор Тохатсу 9.8 с высотой 381 становится на касатку с её 395. Что ж тогда люди выпиливают что ли.

На моей лодке транец 395мм. наращивал 65мм.
Всё зависит от угла килеватости самого транца и расстояния от низа баллонов до нижней точки транца , тоесть его килевой части.
 
С нами с
12.02.2016
Сообщения
1 665
Репутация
1 540
Откуда
Череповец
Проблема по выбору лодки и мотора.
На каком дне удобнее стоять на лодке?-Возьми китайский матрас,надуй по максимуму и попробуй походить и постоять сначала на нём а потом на на полу-это и есть разница между пайолом и НДНД.
Какое дно проще чистить после рыбалки?-Пайолы берёшь по одному и моешь,можно помыть один или два,остальные когда появится время,мыть можно дома в ванной и сушить на балконе или в комнате,если нет гаража и жена не возражает,с НДНД такой фокус не пройдёт,либо на реке или в гараже,лодку прейдётся надувать,или купить специальный коврик в лодку. Есть ли еще какие-то особенности в лодках с нднд?-1.При низких температурах НДНД сложить гораздо проблемнее из-за большей толщины ПВХ,особенно при минусовой.2Чтобы наслаждатся сборкой НДНД прийдётся купить 2-х ступечтатый насос с манометром,в противном случае времени на надувание лодки потратишь больше чем на вставку пайол. 3 Выбери время ,возьми надувной шарик и сьезьди на реку,чтобы был небольшой ветерок,надуй шарик,найди кусок дерева и брось их на воду,по их поведению поймёшь какая разница между НДНД и пайолами на воде.НДНД очень не нравится ветер,особенно боковой.4 При одинаковых размерах на ,,пайолке,, сидеть удобнее,большее расстояние для ног от пола до банок.И ещё, лодку бери от 360,не меньше ,купив мотор 9.9 захочеш раздушить до 15,а 330-340 для 15-ки маловата,,поставь транцевые колёса и второй будет не нужен,мотор на транец гораздо удобнее вешать на берегу,чем в воде,поверь мне,и на рыбалку можно будет ездить в одного.

Бред, полнейший, все что Вы написали ... все уже расписано, и не только в этой теме.
От себя добавлю - было три пайолки, сейчас так называемый матрас - Никогда более не возьму пайолку, друзья так же перешли с пайолок на НДНД.
Сидеть удобнее, поверьте, расстояние больше для ног.
А ужж жена тем более рада )), хоть собрать, хоть разобрать, помыть - все это гораздо быстрее и проще!

П.С. Если не имели возможности сравнить в деле лодки, или в пользовании, то лучше пишите, что не знакомы с НДНД и не можете сравнивать, чем так как сейчас пишете ..., даже не смешно.
 
С нами с
29.10.2013
Сообщения
1 702
Репутация
1 038
Возраст
53
Откуда
Барнаул, Железнодорожный
Проблема по выбору лодки и мотора.
Опять у форума "нога попала в колесо".:D
Коллега же написал, что выбирает пайолку. Опять, про то, что ган....ны лучше ... :thumbdown:

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ----------

Мне этот их регулируемый транец показался каким хлипким. Но я скорее всего ошибаюсь.
Вот теперь мне интересно как тогда мотор Тохатсу 9.8 с высотой 381 становится на касатку с её 395. Что ж тогда люди выпиливают что ли.

У Касатки транец 395. Но, по своему опыту могу сказать, что длина ноги у тохи большая, нужна прокладка около 3-х см, а лапы струбцины у тохи совсем низкие. При прокладке от 1 см края пятаков струбцины уже вылазят на край транца. Производитель говорит, что лодка/транец адаптированы под мерк идеально.
В этой связи, м.б. Вам стоит еще рассмотреть такой мотор, как мерк 9,9 М 169СС. У него и цена поменьше, и объем чуть побольше. Только, за струбцину у него не скажу, м.б. и повыше у нее лапы.

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------

В общем то "вангую"- будущее за лодками с НДНД. Пайольные лодки не пропадут совсем, а останутся в определенных нишах. По аналогии массовости переднеприводных автомобилей. При этом продолжают выпускать и элитные, заднеприводные, такие как БМВ,Мерседес и т.д., и бюджетные- вазовская классика.
Но 95% лодок будет "переднеприводными"(НДНД).
Эта , техническая революция, начнется тогда когда первое предприятие разработает сварку днищ. Так как массовое развитие, на данный момент, тормозиться именно архаичностью технологии склейки этих днищ. Что напрямую отражается на себестоимость, а значит и на рыночную цену. Пока. по трудозатратам и материалам, проще сделать три пайолки вместо одного надувастика.
Ну и конечно же, при уже нынешних , современных, технологиях. измениться и внешний вид лодок и пользовательские свойства. Насосы. для накачивания, будут вставлять в саму лодку, с контролером регулирующем давление в каждом отдельном баллоне. Запитать насос можно будет от сети автомобиля, а в дальнейшем от генератора ПЛМ. Будет возможно применять и солнечные батареи.
При накачивании пол в лодке будет превращаться в цельную, жесткую конструкцию, и ни о каких бугорках, прогибаний и т.д. речь уже не будет идти. Скорее всего будет приклеена какая то конструкция из чешуек, или других вариантов по типу "вагонки", которая позволит создавать пол любого профиля.
А потом , в наших Нью-Васюках, мы откроем межпланетный шахматный турнир!

Чего-то Вас совсем не-по-децки понесло. Даже как-то запереживал за Вас. А почему не было употреблено слово "нано"? (в абсенте было много полыни?):eek::friends:
Напомнило фильм "Собачье сердце" где студент выступает по дворе на импровизированном митинге с речью о светлом будущем. :D
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
10
Репутация
4
Откуда
Наро-Фоминский р-н, п. Селятино
Проблема по выбору лодки и мотора.
Всем привет!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ....
Ребята, покупаю первый мотор, с моделью определился... Тохатсу 18, Подскажите хороший магазин в Москве, чтобы по гарантии потом не было вопросов и т.д. Другими словами: Где лучше купить?
 
С нами с
18.09.2013
Сообщения
6 707
Репутация
12 168
Откуда
Москва, Люблино
Проблема по выбору лодки и мотора.
В общем то "вангую"- будущее за лодками с НДНД. Пайольные лодки не пропадут совсем, а останутся в определенных нишах. По аналогии массовости переднеприводных автомобилей. При этом продолжают выпускать и элитные, заднеприводные, такие как БМВ,Мерседес и т.д., и бюджетные- вазовская классика.
Но 95% лодок будет "переднеприводными"(НДНД).
Ерунда. Это "будущее" давно уже наступило. Каждый выбирает и покупает исходя из своих хотелок и условий эксплуатации.
Вот когда НДНД будут иметь все плюсы пайолок, и сопоставимую с ними цену, тогда и можно будет говорить об их преобладании.

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

В этой связи, м.б. Вам стоит еще рассмотреть такой мотор, как мерк 9,9 М 169СС. У него и цена поменьше, и объем чуть побольше.
Где это объём побольше? Это один и тот же мотор, с разными наклейками :)
 
С нами с
29.10.2013
Сообщения
1 702
Репутация
1 038
Возраст
53
Откуда
Барнаул, Железнодорожный
Проблема по выбору лодки и мотора.
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 477
Репутация
22 483
Возраст
59
Откуда
Уфа
Проблема по выбору лодки и мотора.
Всем привет!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ....
Ребята, покупаю первый мотор, с моделью определился... Тохатсу 18, Подскажите хороший магазин в Москве, чтобы по гарантии потом не было вопросов и т.д. Другими словами: Где лучше купить?
Самый надежный способ - купить у официального дилера:
***tohatsu***.***ru/dealers
(убрать звездочки)
 
С нами с
13.09.2015
Сообщения
944
Репутация
604
Возраст
40
Откуда
Северск, Томский
Проблема по выбору лодки и мотора.
В общем то "вангую"- будущее за лодками с НДНД. Пайольные лодки не пропадут совсем, а останутся в определенных нишах.
А я вангую что пайолки скоро отойдут в прошлое и их перестанут выпускать совсем. Производитель потянется в сторону постоянно расширяющего спроса на матрацы, чтобы не остаться без заказов. Пока ещё не все производители освоили производство НДНД, пайолки будут выпускаться, но это вопрос времени.
 
С нами с
02.10.2016
Сообщения
3 765
Репутация
5 014
Откуда
Ленинградская обл.
Проблема по выбору лодки и мотора.
Ерунда. Это "будущее" давно уже наступило. Каждый выбирает и покупает исходя из своих хотелок и условий эксплуатации.
Вот когда НДНД будут иметь все плюсы пайолок, и сопоставимую с ними цену, тогда и можно будет говорить об их преобладании.

Гм, до "будущего" еще есть время покурить. Если б , Вы, внимательно прочитали, мой пост, то обратили бы внимание, что я именно заострял внимание на развитие технологии. которая повлечет за собой повышение производительности и снижение цены. А пока производитель выбирает отдать ли ему матрас,в дополнение к баллону, по себестоимости, или выставить нормальную цену, зная что его лодку, по этой цене, ни кто не купит. А люди, заходя в магазин, выбирают или пайолку, или ндндешку, но в полтора-два раза дороже. При этом, зачастую, свою ндндешку еще придется ждать месяц-два.

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

Пока ещё не все производители освоили производство НДНД, пайолки будут выпускаться, но это вопрос времени.

Как бы так, по мягче, сказать....Производство матрацев еще ни кто не освоил, и не поставил на промышленные рельсы. Пока одна кустарщина, с швейными машинками, клеем и т.д. Я точно не подсчитывал, но производство одного матраса, по трудозатратам и расходу клея, это примерно как изготовление 2-3 простых лодок.
 
С нами с
26.08.2009
Сообщения
1 464
Репутация
4 318
Возраст
64
Откуда
Подольск МО
Проблема по выбору лодки и мотора.
Всем привет!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ....
Ребята, покупаю первый мотор, с моделью определился... Тохатсу 18, Подскажите хороший магазин в Москве, чтобы по гарантии потом не было вопросов и т.д. Другими словами: Где лучше купить?
Вот например http://www.prokatis.ru/products/item/?id=175
По кодовому слову "русфишинг" или в теме Прокатись на форуме - скидка.
 
С нами с
04.07.2011
Сообщения
19
Репутация
26
Откуда
Москва, Новокосино
Проблема по выбору лодки и мотора.
Коллеги, а что за "НПО наши лодки"?
Я по поиску в форуме нашел буквально пару сообщений (либо искать не умею).
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 477
Репутация
22 483
Возраст
59
Откуда
Уфа
Проблема по выбору лодки и мотора.
С нами с
12.07.2017
Сообщения
45
Репутация
4
Возраст
39
Откуда
Воронеж
Проблема по выбору лодки и мотора.
Ребята, все кручусь на месте. Для начала хочу определиться с лодкой. Какие есть хорошие варианты лодок для рыбалки. Мне нужен удобный вариант на 1-2 человек, пайольная, размер 340 максимум.
Очень хочется, чтобы лодка была безгеморойная.
Мне главное не скорость, а удобство для спиннинговой ловли.
Цена до 45 тыс.
 

Сейчас смотрят

Вверх