• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Проблема по выбору лодки и мотора. (Просматривают: 2)

С нами с
02.10.2016
Сообщения
3 765
Репутация
5 014
Откуда
Ленинградская обл.
Проблема по выбору лодки и мотора.
- давайте все же называть вещи правильно - не транСом, а транЦем :) У Солара никаких каналов вдоль баллонов нет, но палуба что ни на есть самоотливная - вода спокойно уходит через сливной клапан.
- Реку не видел, может за нее владельцы или производители скажут, но по мне лодки НДНД без самоотливной палубы быть не может в принципе.
- Вы пробовали на пайолке открыть на ходу сливной клапан, когда он находится в нижней точке днища, а значит прямо под ногой мотора? отпустить румпель, перегнуться за транец, подлезть под ногу мотора и открыть пробку? Очень сомневаюсь. Да, сейчас есть пайолки, у которых клапан открывается изнутри или расположен сбоку. Но это надо на ходу тянуться к нему, отвлекаясь от управления, чтобы открыть. А на моем Соларе, как и на большинстве правильных лодок НДНД он всегда открыт, патамучта всегда находится выше ватерлинии. Почувствуйте разницу.
Логично! Давайте называть вещи своими именами:thumbupq: Конструкцию "самоотливной палубы" применяет Ротан, возможно и некоторые другие производители. Характерная особенность, для этой конструкции- отсутствие сливного клапана! Который заменяет -открытые отверстия. Так же, к "самоотливной" можно отнести фанерную палубу катамарана.
Проблем с открытием, при нормальном клапане-заслонке, я не заметил. Если применять деревянный чепик, забитый киянкой, то проблемы с открытием возникнут.
 
С нами с
08.10.2015
Сообщения
4 259
Репутация
5 203
Возраст
63
Откуда
Томск, Сибирь
Проблема по выбору лодки и мотора.
Характерная особенность, для этой конструкции- отсутствие сливного клапана! Который заменяет -открытые отверстия. Так же, к "самоотливной" можно отнести фанерную палубу катамарана
- теперь понятно, у нас просто разногласия в терминологии :D Но согласитесь, если вода с палубы уходит во вне сама, без посторонней помощи, через открытые ли отверстия, или через открытый сливной клапан, который всегда выше ватерлинии - суть одна. Вся она (суть) все-равно уйдет в водоем :)
Проблем с открытием, при нормальном клапане-заслонке, я не заметил
- но все-же его надо открывать, а на нормальном НДНД он всегда открыт. Т.е. при выборе пайолки надо еще и внимательно смотреть где расположен сливной клапан и как он открывается. Ну то есть по классике - "Ури, Ури, где у него кнопка? Ури, как он открывается?" (с) :D
 
С нами с
23.01.2011
Сообщения
678
Репутация
351
Возраст
38
Откуда
Питер
Проблема по выбору лодки и мотора.
Fidel-Tomsk, просто справедливости ради - на прошедшей рыбалке спокойно открывал шторку сливного клапана на своей лодке непосредственно на ходу - никакого дискомфорта. При это водичка совершенно спокойно уходила. Так что как мне кажется проблема надуманная. Ходить в такой шторм, что накрывает волной через борт (особенно не когда просто встал не так, а когда систематически) - считаю не совсем здравым. При этом мы же все понимаем, что даже хоть по борта что НДНД залей водой (и не надо рассказывать про самоотлив - в такой ситуации ничерта не будет успевать уходить.. только если на перекате в волну одиночку всадили - тут уйдёт), что пайолку - она всё равно будет на плаву.
Это я к чем? не к тому, что лучше НДНД или пайолка.. а просто для объективности.
 
С нами с
02.10.2016
Сообщения
3 765
Репутация
5 014
Откуда
Ленинградская обл.
Проблема по выбору лодки и мотора.
- теперь понятно, у нас просто разногласия в терминологии :D Но согласитесь, если вода с палубы уходит во вне сама, без посторонней помощи, через открытые ли отверстия, или через открытый сливной клапан, который всегда выше ватерлинии - суть одна. Вся она (суть) все-равно уйдет в водоем :)
- но все-же его надо открывать, а на нормальном НДНД он всегда открыт. Т.е. при выборе пайолки надо еще и внимательно смотреть где расположен сливной клапан и как он открывается. Ну то есть по классике - "Ури, Ури, где у него кнопка? Ури, как он открывается?" (с) :D

Ну да, религиозных разногласий нет:D Просто я пытался уточнить, что б было понимание разных конструкций.
У меня, на столе, лежит клапан, где со стороны воды-резиновый лепесток, предотвращающий попадание забортной воды в кокпит, а с другой стороны -задвижка, по примеру гильотины, отсекающая воду и с той и с другой стороны. Именно при движении рекомендовано эту задвижку открывать, что б вода сама сливалась с кокпита. При длительной стоянки его можно закрыть. Т.е. сели в лодку, открыли, а потом заводите мотор. Ни каких проблем. Закрыть вообще можно нажатием ноги.
 
С нами с
12.07.2017
Сообщения
45
Репутация
4
Возраст
39
Откуда
Воронеж
Проблема по выбору лодки и мотора.
Движки Ямаха подойдут почти ко всем лодкам,у которых ВЫСОТА ТРАНЦА В НАТУРЕ от 410ти мм и выше,о чем уже говорилось. И такая высота транца "почти на всех НОРМАЛЬНЫХ лодках ПВХ" От тех лодок,где высота в натуре 381 мм - нужно бежать и не оглядываться.
Что вы имеете ввиду "ВЫСОТА ТРАНЦА В НАТУРЕ". Погуглил - находит только эту ветку )
Я пока в фаворите рассматриваю лодку "Касатка" (с пайолами).
Может вы подскажите конкретно какие "нормальные" лодки вы имете ввиду. Лодку я пока тоже выбираю.

Про достаточные 15 - 20 мм по высоте -тоже согласен.Если транец 410 - 420. Но тут человек ранее говорил,что почти все лодки ПВХ идут с транцем 381 мм. Правда,где он и какие лодки смотрел с такими характеристиками -

Я немного ранее приводил лодки, которые я пока рассматриваю:
http://poseidonboat.ru/catalog/sales/kasatka-1/kasatka-ks335/
или
http://www.ufa-lodki.ru/boats/?SECTION_ID=65&ELEMENT_ID=272

Смотрел и других производителей, везде 381. Возможно это потому что я рассматриваю лодки максимум до 45 тыс при длине до 3,4
Предложите пожалуйста вариант лодок, который обычно рассматриваете вы, где транец больше.

Бруском можно поднять мотор на транце максимум на 25 мм. Если более - пятаки струбцин крепления движка уже на краю транцевой накладки. Если поднимать придется выше - мороки будет в разы поболее.
Именно это меня и путает. Разница между цифрами - см.

Как это нет? Тоха 9,8 и 8 - это моторы в одном корпусе и одного объёма, различаются только жиклерами, то есть 8-ка Тохатсу - это задушенная 9,8.
У китайцев проще, что 9,8, что 8 (а раньше еще и 6 сил были)- все моторы отличаются только шильдиками а не мощностью .

Прошу прощения, я к этому моменту уже рассматривал Тоху и в том сообщении вместо Ямахи написал Тоха.

А что на счет мотора Тохи 9.8. Как вы считаете, чем этот мотор будет хуже или лучше той же Ямахи 8.
По обзорам мне очень понравилось, что он при наезде откидывается, т.е. его вертикальное положение при прямом ходе не зафиксировано жестко.
И его транцевая высота - 381
Вот что касается надежности, я пока не понял. Они премерно одинаковые с Ямахой или все же Ямаха впереди планеты всей?
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 779
Репутация
3 907
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
Проблема по выбору лодки и мотора.
...А что на счет мотора Тохи 9.8. Как вы считаете, чем этот мотор будет хуже или лучше той же Ямахи 8.
По обзорам мне очень понравилось, что он при наезде откидывается, т.е. его вертикальное положение при прямом ходе не зафиксировано жестко.
И его транцевая высота - 381
Вот что касается надежности, я пока не понял. Они премерно одинаковые с Ямахой или все же Ямаха впереди планеты всей?

У меня была только китайская копия Тохи 9,8:pardon: скорость выше чем у Ямы 8, работает громче, по надежности ничего не могу сказать, не успел его сломать :)
С транцевой высотой заморачиваться не стОит, если нога мотора S, значит для вашей ПВХ он подойдет. :yes:
Высота установки мотора на транце может регулироваться, например можно нарастить транец, или просто подложить под струбцину брусок - для моторов такой мощности это непринципиально.
Даже если ничего не регулировать, максимальное неудобство будет обилие брызг за кормой и уменьшение максимальной скорости на целых 1-2 км/ч :)
 
С нами с
04.01.2015
Сообщения
254
Репутация
197
Откуда
г.Волгоград
Проблема по выбору лодки и мотора.
Что вы имеете ввиду "ВЫСОТА ТРАНЦА В НАТУРЕ". Погуглил - находит только эту ветку )
Я пока в фаворите рассматриваю лодку "Касатка" (с пайолами).
Может вы подскажите конкретно какие "нормальные" лодки вы имете ввиду. Лодку я пока тоже выбираю.



Я немного ранее приводил лодки, которые я пока рассматриваю:
http://poseidonboat.ru/catalog/sales/kasatka-1/kasatka-ks335/
или
http://www.ufa-lodki.ru/boats/?SECTION_ID=65&ELEMENT_ID=272

Смотрел и других производителей, везде 381. Возможно это потому что я рассматриваю лодки максимум до 45 тыс при длине до 3,4
Предложите пожалуйста вариант лодок, который обычно рассматриваете вы, где транец больше.


Именно это меня и путает. Разница между цифрами - см.



Прошу прощения, я к этому моменту уже рассматривал Тоху и в том сообщении вместо Ямахи написал Тоха.

А что на счет мотора Тохи 9.8. Как вы считаете, чем этот мотор будет хуже или лучше той же Ямахи 8.
По обзорам мне очень понравилось, что он при наезде откидывается, т.е. его вертикальное положение при прямом ходе не зафиксировано жестко.
И его транцевая высота - 381
Вот что касается надежности, я пока не понял. Они премерно одинаковые с Ямахой или все же Ямаха впереди планеты всей?

Почитай внимательно вот эту ветку,и все поймешь.http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31718
На Тохе 9,8 длинна ноги "в натуре" - 425 мм,но никак не 381.:yes:
И Яма 8 откидывается при наезде на препятствие не хуже той Тохи...
Вот,еще ролик посмотри.https://youtu.be/XFE-O98gGmw
И еще http://moto-lodki.ru/useful_menu/15-установка-подвесного-лодочного-мотора-yamaha.html
 
С нами с
25.11.2014
Сообщения
8 339
Репутация
11 165
Возраст
63
Откуда
г.Котельниково Волгоградской обл.
Проблема по выбору лодки и мотора.
Что вы имеете ввиду "ВЫСОТА ТРАНЦА В НАТУРЕ". Погуглил - находит только эту ветку )
Я пока в фаворите рассматриваю лодку "Касатка" (с пайолами).
Может вы подскажите конкретно какие "нормальные" лодки вы имете ввиду. Лодку я пока тоже выбираю.



Я немного ранее приводил лодки, которые я пока рассматриваю:
http://poseidonboat.ru/catalog/sales/kasatka-1/kasatka-ks335/
или
http://www.ufa-lodki.ru/boats/?SECTION_ID=65&ELEMENT_ID=272

Смотрел и других производителей, везде 381. Возможно это потому что я рассматриваю лодки максимум до 45 тыс при длине до 3,4
Предложите пожалуйста вариант лодок, который обычно рассматриваете вы, где транец больше.

Под мои задачи оптимально подошла такая. Высота транца 420 мм,толщина 27 мм. И все равно проставку 20 мм на транец установил, акп с интерцептором вывел в ноль.Прохваты только в одного налегке при очень резкой перекладке румпеля.
 

Вложения

  • Мотанов Сад.jpg
    63.2 КБ · Просмотры: 88
    Мотанов Сад.jpg
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Проблема по выбору лодки и мотора.
Fidel-Tomsk, просто справедливости ради - на прошедшей рыбалке спокойно открывал шторку сливного клапана на своей лодке непосредственно на ходу - никакого дискомфорта. При это водичка совершенно спокойно уходила. Так что как мне кажется проблема надуманная. Ходить в такой шторм, что накрывает волной через борт (особенно не когда просто встал не так, а когда систематически) - считаю не совсем здравым. При этом мы же все понимаем, что даже хоть по борта что НДНД залей водой (и не надо рассказывать про самоотлив - в такой ситуации ничерта не будет успевать уходить.. только если на перекате в волну одиночку всадили - тут уйдёт), что пайолку - она всё равно будет на плаву.

На плаву-то оно может и будет, да по-разному :neet:
На пайолке при длительном переходе, даже если попасть под хороший дождь - никакого шторма не нужно, вода наберётся под пайолами и рано или поздно (зависит от мощности мотора) лодка может не выйти на глисс. Соответственно, и слить на ходу уже ничего не получится.
На НДНД такое невозможно в принципе, выталкивающая сила надутого дна слишком велика. Поэтому рано или поздно даже при стандартном сливном клапане дно осушится.
ЗЫ: тремя пайолками, в том числе двумя посейдоновскими, владел, есличо. При всех их плюсах - мыслей возвращаться к "дровам" не возникает совсем-совсем :pardon:
 
С нами с
23.01.2011
Сообщения
678
Репутация
351
Возраст
38
Откуда
Питер
Проблема по выбору лодки и мотора.
SergSVR, да я как бы и не говорю, что пайолки лучше всех :) И никого не зову возвращаться на них - упаси Боже!
Я просто опытом делюсь. Вот и всё. На пайолках хожу давно. Если дождь и на ходу - открыл клапан - вода ушла. Ну а если такой ливень что ах сверху пайол вода... а кстати не припомню такого ни разу ))) НО наверное бы не рыбачил, а свернул снасти и на берег почесал. Для меня рыбалка это не промысел, а удовольствие. А в ливень какое может быть удовольствие? :)
Да старая и избитая это тема пайол/матрас... я за пайол. Мне жёсткость пайолки нравится. Кто-то за матрас при этом радеет (вот например что там самоотливная палуба есть..). Хорошо, что выбор есть!
 
С нами с
08.10.2015
Сообщения
4 259
Репутация
5 203
Возраст
63
Откуда
Томск, Сибирь
Проблема по выбору лодки и мотора.
Ну а если такой ливень что ах сверху пайол вода... наверное бы не рыбачил, а свернул снасти и на берег почесал.
- вот именно! Мы всякий раз попадали в такие передряги именно при возвращении. т.е. осень, воскресенье, время после обеда, до машины несколько десятков километров по Оби и надо непременно идти, чтобы дойти засветло. а тут с неба хрень ливневая, а по реке ветер против шерсти, а переть надо...
Очень рад, что очередной виток спора пайолки супротив нднд не перерос в свару, поэтому, друзья - За рыбалку! :vodka::friends:
 
С нами с
02.10.2016
Сообщения
3 765
Репутация
5 014
Откуда
Ленинградская обл.
Проблема по выбору лодки и мотора.
В общем то "вангую"- будущее за лодками с НДНД. Пайольные лодки не пропадут совсем, а останутся в определенных нишах. По аналогии массовости переднеприводных автомобилей. При этом продолжают выпускать и элитные, заднеприводные, такие как БМВ,Мерседес и т.д., и бюджетные- вазовская классика.
Но 95% лодок будет "переднеприводными"(НДНД).
Эта , техническая революция, начнется тогда когда первое предприятие разработает сварку днищ. Так как массовое развитие, на данный момент, тормозиться именно архаичностью технологии склейки этих днищ. Что напрямую отражается на себестоимость, а значит и на рыночную цену. Пока. по трудозатратам и материалам, проще сделать три пайолки вместо одного надувастика.
Ну и конечно же, при уже нынешних , современных, технологиях. измениться и внешний вид лодок и пользовательские свойства. Насосы. для накачивания, будут вставлять в саму лодку, с контролером регулирующем давление в каждом отдельном баллоне. Запитать насос можно будет от сети автомобиля, а в дальнейшем от генератора ПЛМ. Будет возможно применять и солнечные батареи.
При накачивании пол в лодке будет превращаться в цельную, жесткую конструкцию, и ни о каких бугорках, прогибаний и т.д. речь уже не будет идти. Скорее всего будет приклеена какая то конструкция из чешуек, или других вариантов по типу "вагонки", которая позволит создавать пол любого профиля.
А потом , в наших Нью-Васюках, мы откроем межпланетный шахматный турнир!
 
С нами с
08.10.2015
Сообщения
4 259
Репутация
5 203
Возраст
63
Откуда
Томск, Сибирь
Проблема по выбору лодки и мотора.
В общем то "вангую"- будущее за лодками с НДНД. ... При накачивании пол в лодке будет превращаться в цельную, жесткую конструкцию
- для начала, как я предлагал года два назад, хорошо бы сделать двуступенчатый киль в нднд. т.е. идем по большой воде - докачали киль и у нас килевая лодка для большой воды. Ушли в мелкую боковушку, киль сдули и у нас плоскодонка для малой воды. т.е. имеем одну, самую универсальную лодку на все случаи жизни :victory:
 
С нами с
02.10.2016
Сообщения
3 765
Репутация
5 014
Откуда
Ленинградская обл.
Проблема по выбору лодки и мотора.
Зачем? Просто еще не научились делать днища различной формы. Пока набор колбасок, по разному уложенных. Потом будут копировать днища глисирующих катеров, что даст и скорость и мореходность.
 
С нами с
26.08.2009
Сообщения
1 464
Репутация
4 318
Возраст
64
Откуда
Подольск МО
Проблема по выбору лодки и мотора.
Я пока в фаворите рассматриваю лодку "Касатка" (с пайолами).

Смотрел и других производителей, везде 381. Возможно это потому что я рассматриваю лодки максимум до 45 тыс при длине до 3,4

А что на счет мотора Тохи 9.8. Как вы считаете, чем этот мотор будет хуже или лучше той же Ямахи 8.
И его транцевая высота - 381

И, кстати, Посейдон в качестве опции на Касатку предлагает регулируемый транец. И высота транцев у Посейдоновских - 395
А вообще, есть моторы с короткой ногой (S) - под условную высоту транца 381, есть с длинной (L) - под , не помню, 516 кажется. А дальше разные производители как моторов, так и лодок изгаляются над нами, бедными:D.
 

Сейчас смотрят

Вверх