Проблема по выбору лодки и мотора.
Логично! Давайте называть вещи своими именами Конструкцию "самоотливной палубы" применяет Ротан, возможно и некоторые другие производители. Характерная особенность, для этой конструкции- отсутствие сливного клапана! Который заменяет -открытые отверстия. Так же, к "самоотливной" можно отнести фанерную палубу катамарана.- давайте все же называть вещи правильно - не транСом, а транЦем У Солара никаких каналов вдоль баллонов нет, но палуба что ни на есть самоотливная - вода спокойно уходит через сливной клапан.
- Реку не видел, может за нее владельцы или производители скажут, но по мне лодки НДНД без самоотливной палубы быть не может в принципе.
- Вы пробовали на пайолке открыть на ходу сливной клапан, когда он находится в нижней точке днища, а значит прямо под ногой мотора? отпустить румпель, перегнуться за транец, подлезть под ногу мотора и открыть пробку? Очень сомневаюсь. Да, сейчас есть пайолки, у которых клапан открывается изнутри или расположен сбоку. Но это надо на ходу тянуться к нему, отвлекаясь от управления, чтобы открыть. А на моем Соларе, как и на большинстве правильных лодок НДНД он всегда открыт, патамучта всегда находится выше ватерлинии. Почувствуйте разницу.
Проблем с открытием, при нормальном клапане-заслонке, я не заметил. Если применять деревянный чепик, забитый киянкой, то проблемы с открытием возникнут.