Скажите, куда в случае скользящего (не ровно в лоб, а чуть сбоку) удара на скорости пойдет внутренний "рог" Вашей конструкции, опирающийся на корпус редуктора? И что он будет делать?
Очевидно, что при таком (самом распостраненном) ударе он залезет внутрь редуктора, проломив аллюминиевый корпус, как скорлупку или продавив ее по касательной полезет в винт. Есть возражения? .... Вся подводина под замену.
А без наличия защиты этот удар придется или в свободную лопасть винта, что неприятно, но решаемо прямо на воде или вообще пройдет мимо.
Что тут дальше обсуждать?
Повторюсь, эта конструкция может пройти при очень небольших скоростях, но и только.
а если у серьёзного человека, не спасёт защита на моторе, то по гарантии Вы ему новый мотор покупаете?Я не раскрываю технических особенностей и секретов. Я даю гарантии!!!
Ко мне обращаются и очень серьёзные люди, и мне никого не хочется обнадеживать!
а если у серьёзного человека, не спасёт защита на моторе, то по гарантии Вы ему новый мотор покупаете?
тогда мне две Ваши защиты пожалуйста
Т.е. Вы готовы на своем комплекте разогнавшись до указанных Вами 39 км\ч 2 раза ( лобовой и скользящий удары) пройти по камню защитой? Не просто проехать перед камерой.Я не раскрываю технических особенностей и секретов своего девайса. Я даю гарантии!!!
!
Не впечатлило - нет скорости. Будет 2 видео с камнем на скорости - посмотрим.
А что я должен показывать в этой теме?Ок! А что Вы можете нам показать?? Или по прежнему будете умничать?
не, так НЕ ПОЙДЁТ!Делайте Ваши ставки, господа!
Мотор не куплю, но отремонтировать помогу.
Ну а с дуру сломать, вы сами знаете, можно что угодно))
не, так НЕ ПОЙДЁТ!
отремонтировать, так замучаешься ждать от вас финансовых вливаний.
с дуру, не с дуру, но вы же гарантируете.
где та грань, за которой "с дуру" начинается
Т.е. Вы готовы на своем комплекте разогнавшись до указанных Вами 39 км\ч 2 раза ( лобовой и скользящий удары) пройти по камню защитой? Не просто проехать перед камерой.
Тогда можно поверить в "гарантии". Желательно с видео.
ЛЮБАЯ защита, крепящаяся к ноге мотора ОБЯЗАТЕЛЬНО передаст на ногу удар. Если защита выполнена жесткой, то пострадает вся нога ( отломится, треснет и пр. счастье, означающее конец отпуска или отдыха), ну а если защита мягкая, то она при сильном ударе сомнется, убив винт и, как правило вырвав точки крепления (т.е не решит поставленных задач). А значит она - не нужна и только лишний гемморой.
Вся эта затея с защитой годится для неспешного передвижения по заросшим или неглубоким водоемам и только с маленькими моторами, не имеющими к тому же гидравлики в подвеске.
Единственный случай. когда защита необходима и 100% оправдана, это случай защиты кого то от удара винтом.
Я видел действенную защиту винта на жесткокорпусной лодке, прикрепленную к корпусу (и способную держать на себе вес корпуса) перед винтом в виде двух плавников из трубы, поставленным по сторонам от винта. Лодка на моих глазах с ходу перепрыгивала через плавающий ствол дерева.