• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками (Просматривает: 1)

С нами с
14.09.2019
Сообщения
3 063
Репутация
3 033
Возраст
54
Откуда
Германия
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
как удивительно ловко Вы повыдергивали мои слоа из контекста. Получается прям я монстер с сигаретой в зубах обливаюсь водой ночью в помещении. Перечитайте мой пост медленно, запятые я ставлю не от скуки. Может, перестанете подличать
 

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Да каждому своё - есть или нет окна, каждый сам решит! Лучше смотреть у кого как сделано. Я вот сегодня взял багажник жигулевский, разрезал и поставил на прицеп. Лично мне этого не хватало в первом варианте. Буду в нём дрова с мангалом, сетку теневую, мешок с мусором после рыбалки возить, да и много чего другого.
IMG_20240328_155534.jpg IMG_20240328_155518.jpg IMG_20240328_155456.jpg
 
С нами с
29.03.2009
Сообщения
1 274
Репутация
20 403
Откуда
Москва-Зеленоград
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Да каждому своё - есть или нет окна, каждый сам решит! Лучше смотреть у кого как сделано. Я вот сегодня взял багажник жигулевский, разрезал и поставил на прицеп. Лично мне этого не хватало в первом варианте. Буду в нём дрова с мангалом, сетку теневую, мешок с мусором после рыбалки возить, да и много чего другого.
Посмотреть вложение 12133273 Посмотреть вложение 12133274 Посмотреть вложение 12133275
Интересная идея, мы думали из Ашановской тележки подобное сделать, а вот теперь и этот вариант предложу другу на обсуждение!!! Спасибо!!!
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 218
Репутация
7 056
Откуда
Москва
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
из Ашановской тележки подобное сделать,
Скоро в Ашане тележек не останется...и так, в каждом доме, на дачах, у всех уже есть, а у кого и по две....А идея мне тож понравилась, всё равно эти багажники годами висят в гаражах (на всякий случай), а такое применение само то.....
 
  • Cпасибо
Реакции: slw
С нами с
08.05.2017
Сообщения
216
Репутация
104
Откуда
Башкирия, г. Уфа
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Это будет внесение изменений в ТС, тем более есть травмоопасные выступающие части.
Форму бы придать трапецивидную, заодно и жёсткость увеличится.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 218
Репутация
7 056
Откуда
Москва
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Это будет внесение изменений в ТС, тем более есть травмоопасные выступающие части.
Форму бы придать трапецивидную, заодно и жёсткость увеличится.
С какого будуна это внесение изменений в ТС?!!!! Главное не превышать нагрузку на фаркопный шар... И выступающие части, если они не выходят за габариты, установленные В ПДД, тоже не подлежат деструкции.....
 
  • Cпасибо
Реакции: slw
С нами с
08.05.2017
Сообщения
216
Репутация
104
Откуда
Башкирия, г. Уфа
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
С какого будуна это внесение изменений в ТС?
Установка данного багажника предусмотрена изготовителем и на это у него имеется сертификат соответствия ТС требованиям безопасности ? Оно имеет жесткое крепление ? Или думаете проканает за груз ?
 

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Работа идёт у меня хорошим темпом. Подогнал задние двери, их высота меньше теперь на 11 см, пришлось защёлку и замок внутри переставить. В багажнике крайнюю дугу под бортом сместил вперёд для равномерного зазора между дугами. Долго думал как крепить скос, в итоге получилось нормально, без утяжеления и прочно, угол примерно 45 градусов, не самый оптимальный, но уже рабочий. Щели между домиком и бортом закрыл полосами из фанеры и запенил зазоры, надо подрезать и красить, чтобы пена влагу не впитывала. Планировал между стойкой опорного колеса и креплением скоса стационарно поставить газовый баллон на 5 литров и печку на углу багажника. Но приподнял дышло и по ощущениям прикинул, что вес на фаркоп получается примерно, как у прошлого прицепа (36 кг). Утяжелять нельзя, поэтому решил не ставить стационарно, а пока пользоваться компактной переносной печкой с двумя литровыми баллонами. Для моих 2-3 дневных выездов её хватает. Надо убирать щели, чтобы пыль и комары не попадали внутрь домика, подкрасить доработки, перешить брезент сзади и люверсы переставить. Потом кину подложку с ламината на металл, закреплю брезент на борта внутри, вырежу палас на дно (теплоизоляцию металла сделаю). А самое главное надо взвесить, что получилось и прокатиться, чтобы понять, зря или не зря этот объём работы сделал!?
IMG_20240329_130339.jpg IMG_20240329_135016.jpg IMG_20240330_154809.jpg IMG_20240330_154912.jpg IMG_20240330_173632.jpg IMG_20240330_174115.jpg IMG_20240330_174205.jpg
 

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Установка данного багажника предусмотрена изготовителем и на это у него имеется сертификат соответствия ТС требованиям безопасности ? Оно имеет жесткое крепление ? Или думаете проканает за груз ?
Для буквоедов! Весь наш самострой вне закона. Покупай готовый домик и не впечатляйся. По существу, прошлый мой домик был на базе прицепа без документов и по краю без проблем ездил. Теперь будет с документами и по России без проблем. Вся Россия не входит в мой кругозор, а вот по местам, где жил - Нижегородская область, Московская, есть желание прокатиться. Но не зарекаюсь, только если звёзды сойдутся.
 

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...xnja-dacha-svoimi-rukami.107438/post-18777238
Это ссылка на мой первый вариант для сравнения.
Теперь об итогах моей "рыбацкой кибитки-2" на начало апреля 24 г. Интуиция меня не подвела, проблема в прицепе и после замены телеги появился накат и возможность обгонов, не зря занялся перестановкой! Причины ранее уже обговорил. Теперь крейсерская скорость 90-100 км/ч - хорошо идёт, довольно легко (в скобках буду указывать числовые значения 1 варианта) 80-85 км/ч)). Общая высота стала примерно 182 см (197 см), погрузочная высота 47 см (57 см), масса уменьшилась на 86 кг - стала 284 кг (370 кг), аэродинамический скос стал работать, примерно 45 градусов угол наклона (ранее его практически не было), на дышло давит 33,5 кг (33 кг), прицеп выступает выше авто примерно около 20см (30-33 см). Горизонт более менее ровный, с небольшим уклоном в корме. Плюсом у меня появился багажник под грязные легкие и объёмные вещи в мешках, скос не мешает открытию багажника авто. Теперь главное не утяжелять, применяя решения от Жоржыка (мне они очень нравятся). Что-то добавлять буду постепенно, только после очередной поездки. На сегодня надо делать теплоизоляцию металла, перешить брезент на задние двери, ставить вентиляторы и сетки теневые (для лета). На речку в мае не хочу брать прицеп, а вот в июле надо испытать.
IMG_20240402_105613.jpg IMG_20240402_105603.jpg IMG_20240402_112034.jpg IMG_20240402_112135.jpg IMG_20240402_134542.jpg
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 218
Репутация
7 056
Откуда
Москва
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...xnja-dacha-svoimi-rukami.107438/post-18777238
Это ссылка на мой первый вариант для сравнения.
Теперь об итогах моей "рыбацкой кибитки-2" на начало апреля 24 г. Интуиция меня не подвела, проблема в прицепе и после замены телеги появился накат и возможность обгонов, не зря занялся перестановкой! Причины ранее уже обговорил. Теперь крейсерская скорость 90-100 км/ч - хорошо идёт, довольно легко (в скобках буду указывать числовые значения 1 варианта) 80-85 км/ч)). Общая высота стала примерно 182 см (197 см), погрузочная высота 47 см (57 см), масса уменьшилась на 86 кг - стала 284 кг (370 кг), аэродинамический скос стал работать, примерно 45 градусов угол наклона (ранее его практически не было), на дышло давит 33,5 кг (33 кг), прицеп выступает выше авто примерно около 20см (30-33 см). Горизонт более менее ровный, с небольшим уклоном в корме. Плюсом у меня появился багажник под грязные легкие и объёмные вещи в мешках, скос не мешает открытию багажника авто. Теперь главное не утяжелять, применяя решения от Жоржыка (мне они очень нравятся). Что-то добавлять буду постепенно, только после очередной поездки. На сегодня надо делать теплоизоляцию металла, перешить брезент на задние двери, ставить вентиляторы и сетки теневые (для лета). На речку в мае не хочу брать прицеп, а вот в июле надо испытать.
Посмотреть вложение 12146117 Посмотреть вложение 12146119 Посмотреть вложение 12146125 Посмотреть вложение 12146132 Посмотреть вложение 12146135
Молодец, движение вперёд есть и это радует....а теперь, советы постороннего.......Первое. Говорить о том, что работает аэродинамический скос - нельзя. Для того, что бы это утверждать, надо, как минимум, засунуть твой прицеп в аэродинамическую трубу и продуть. То, что с уменьшения высоты, уменьшился Сх прицепа, не говорит, что работает скос, скорее всего он вошел в зону аэродинамической тени твоего автомобиля , от того ты и почувствовал какой то эффект....но то, что этот скос стоит, скорее положительно, чем отрицательно. Во всяком случае он свои функции , по защите от грязи передней стенки прицепа, вещевого багажника будет выполнять хорошо... Второе, окна ты всё таки решил не ставить.....не знаю твоей мотивации, но то, что с наступлением жары и выездом на относительно долгие поездки ты очень быстро поймёшь, что окна не просто какое то "украшение" а абсолютно необходимая принадлежность...точно такая же как и лежаки и столы и т.д. Третье, нагрузка на шар фаркопа - критическая , так шар не загружают (хотя допустимая нагрузка - 50 кг, но эта цифра не для статической нагрузки а для динамической...). МАХ нагрузка, чтобы гарантированно тебе не оторвало сцепное, должна не превышать 20-22 кг , это не мои "хотелки" эта цифра - горький плод очень серьёзных караванщиков и рекомендации инженеров МАДИ. Так, что ты посмотри с развесовкой, надо что то поменять......А так, скоро эта конструкция сможет спокойно носить имя каравана...Успехов!!!
 
С нами с
19.12.2021
Сообщения
392
Репутация
362
Возраст
42
Откуда
Минск
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
аэродинамическую трубу
Простите конечно, научных степеней по аэродинамике не имею, но читая все эти неоднократные высказывания про то что мол "там до определенных скоростей ничего не влияет" и т. д. и т.п. не согласен, только хотя бы из собственного опыта использования простых прицепов выпускавшихся на МАЗе и Белазе, которые были разными по конструкции и когда просто снимая высокие дуги с тентом и (или) не поднимая борта видел разницу расхода топлива и управляемости. А в ваших вариантах при высоте почти 2 м. народ говорит что это ерунда, да возьмите просто лист фанеры да на велике с ним разгонитесь, сразу разницу лобового сопротивления почувствуете, и до сотни не нужно разгонять, и в трубах продувать.
 
С нами с
22.06.2010
Сообщения
557
Репутация
588
Возраст
52
Откуда
Г.МИНСК
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Потому что не учитывается скорость встречного ветра, вот у нас сегодя 10м/с с порывами до 16.
10м/с это 36км/ч, т.е при таком встречном, аэродинамика уже работает при скорости 54км/ч на спидометре, но это не точно)
 

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Молодец, движение вперёд есть и это радует....а теперь, советы постороннего.......Первое. Говорить о том, что работает аэродинамический скос - нельзя. Для того, что бы это утверждать, надо, как минимум, засунуть твой прицеп в аэродинамическую трубу и продуть. То, что с уменьшения высоты, уменьшился Сх прицепа, не говорит, что работает скос, скорее всего он вошел в зону аэродинамической тени твоего автомобиля , от того ты и почувствовал какой то эффект....но то, что этот скос стоит, скорее положительно, чем отрицательно. Во всяком случае он свои функции , по защите от грязи передней стенки прицепа, вещевого багажника будет выполнять хорошо... Второе, окна ты всё таки решил не ставить.....не знаю твоей мотивации, но то, что с наступлением жары и выездом на относительно долгие поездки ты очень быстро поймёшь, что окна не просто какое то "украшение" а абсолютно необходимая принадлежность...точно такая же как и лежаки и столы и т.д. Третье, нагрузка на шар фаркопа - критическая , так шар не загружают (хотя допустимая нагрузка - 50 кг, но эта цифра не для статической нагрузки а для динамической...). МАХ нагрузка, чтобы гарантированно тебе не оторвало сцепное, должна не превышать 20-22 кг , это не мои "хотелки" эта цифра - горький плод очень серьёзных караванщиков и рекомендации инженеров МАДИ. Так, что ты посмотри с развесовкой, надо что то поменять......А так, скоро эта конструкция сможет спокойно носить имя каравана...Успехов!!!
Вот если 4 фото увеличить, то видно, что прицеп не входит в аэродинамическую тень авто, а значит скос работает. Можно спорить о процентах эффективности, но говорить, что не работает - нельзя. А вот от грязи из под колёс авто он никак не защитит. Нагрузка 33,5 кг в пределах нормы, но по мне многовато, из-за этого пришлось отказаться от установки газового баллона и печки стационарно в передней части. Считаю правильным нагрузку на шар фаркопа 6-8 процентов от массы прицепа. В этом плане буду за счёт груза регулировать. Спасение от жары я вижу в установке теневой сетки с воздушным зазором над прицепом и вентиляторов 1-2. Окна не помогут. У меня есть маскировочная сеть и теневая для огородов, буду смотреть какую из них применить.
 

Сейчас смотрят

Вверх