Полноприводный кроссовер на каждый день.
Мне думается, что это смотря с чем сравнивать!
Если с китаезом каким, то да, почему не похвалить.
Да нет..Им есть с чем сравнивать
Мне думается, что это смотря с чем сравнивать!
Если с китаезом каким, то да, почему не похвалить.
Не знаю...Механики и сервисмены-хвалят..
Гораздо лучше многих проходящих через их руки шедевров..
Дим, у меня был в семье подобный, но брат близнец Хундай IX-35, хорошо продали удачно, сыпятся они токо в путь.
То что у тебя был..я помню....У моего зятя 14 года спортёж..Пробег под сотку..Он доволен..Я тоже ездил на нём..Потребительски-весьма не плох..но багажника фактически нет..
А вот ходовые качества у этого семейства, мне совсем не понравились. Едешь как на табуретке, управляемость посредственная, в сравнении с Форестером конечно.
С форестером сравнивать некорректно...
Рекстон обрёл нового хозяина..
Новый Вольво ХС-90, или X-5, будет все и главное никакого убожества, хотя опять же новый Аутбек, я бы тоже не списывал со счетов, который с движком 3,6 ( 260 л.с.), на Вольвак цена начинается от 3,3млн, Х-5 от 4 млн. то Аутбек будет в полном фарше всего чуть за 3 млн.Доброй ночи!
Сейчас RRS, еще рамный, все устраивает (надежность, проходимость, комфорт) абсолютно, кроме багажника, ну и обновиться хочется, 100К+ км все же уже есть...
На какие авто обратить внимание?
Из требований - отличный комфорт минимум 4-х пассажиров, багажник, достаточная проходимость, хорошая динамика на трассе, таскать прицеп с "лодочкой" и что бы мозг не компилировала от ТО до ТО.
Пока в голову приходит только диско 4, еще нравиться ГЧ, но сам не катался пока, говорят деревянный, после 1000 км ломает не только спину...
p.s. большая просьба, убожества в виде субару и лк-200, не упоминать, заранее спасибо!
Доброй ночи!
Сейчас RRS, еще рамный, все устраивает (надежность, проходимость, комфорт) абсолютно, кроме багажника, ну и обновиться хочется, 100К+ км все же уже есть...
На какие авто обратить внимание?
Из требований - отличный комфорт минимум 4-х пассажиров, багажник, достаточная проходимость, хорошая динамика на трассе, таскать прицеп с "лодочкой" и что бы мозг не компилировала от ТО до ТО.
Пока в голову приходит только диско 4, еще нравиться ГЧ, но сам не катался пока, говорят деревянный, после 1000 км ломает не только спину...
p.s. большая просьба, убожества в виде субару и лк-200, не упоминать, заранее спасибо!
Хочу заметить, что убожеством является то, на чём ты ездишь сейчас.Доброй ночи!
Сейчас RRS, еще рамный, все устраивает (надежность, проходимость, комфорт) абсолютно, кроме багажника, ну и обновиться хочется, 100К+ км все же уже есть...
На какие авто обратить внимание?
Из требований - отличный комфорт минимум 4-х пассажиров, багажник, достаточная проходимость, хорошая динамика на трассе, таскать прицеп с "лодочкой" и что бы мозг не компилировала от ТО до ТО.
Пока в голову приходит только диско 4, еще нравиться ГЧ, но сам не катался пока, говорят деревянный, после 1000 км ломает не только спину...
p.s. большая просьба, убожества в виде субару и лк-200, не упоминать, заранее спасибо!
Сейчас он напишет, что это очень-очень дорого. А в итоге купит Дастер. Бггг.спецально для пафосных чуваков JAGUAR F-PACE
Новый Вольво ХС-90, или X-5, будет все и главное никакого убожества, хотя опять же новый Аутбек, я бы тоже не списывал со счетов, который с движком 3,6 ( 260 л.с.), на Вольвак цена начинается от 3,3млн, Х-5 от 4 млн. то Аутбек будет в полном фарше всего чуть за 3 млн.
Хотя тот же Х-5 классика, на все случаи жизни авто.
А если рассматривать рамные авто, то тут конечно Крузак-200, или если хочется больше комфорта Лексус LX.