Полноприводный кроссовер на каждый день.
Мне лично кажется что дело не в том что брать нечего, а дело в том что машины стали недоступными. Ведь теже аутлендреры, икстрейлы, форестеры и прочие паркеты, не так уж и плохи выхаживают без проблем свои 100 тысяч км что при вполне активной эксплуатации ровно 3-4 годам. Зато они современны и технологичны, да это уже не те монстры в которых заложен бешеный ресурс в 350-400 тысяч, но их уже и никогда не будет, просто рынок и мировые тенденции диктуют свои условия. Сейчас все делается одноразовое и бытовая техника и смартфоны и машины и все, все, все! Просто раньше покупали телефон, ходили с ним пару лет и брали новый. так же и с авто, взят тот же икстейл за лям в кредит на три года, выплатил, еще годик поездил подкопил и взял новую. сейчас же он стоит 2 миллиона, и в кредит на 3 годика не купишь, а брать на 5лет, переплатишь дохрена денег, и к 5 годам он начинает помаленьку сыпаться, и получается ты с кредитом и еще авто начинает просить денег. Вы скажете что это гавно не для грязи - да, не для грязи, но и раньше кросоверы тоже гряземесами не были. разве что у субару тех лет муфта позволяет побуксовать, на остальных же авто полный привод для большей уверенности зимой и для преодоления легкого бездорожья. И раньше рамный мостовой гряземес типо пайджеро спорт или прадо были менее 2 миллионов, то сейчас это просто что то недостижимое с ценником 3 и более мульта. Вот и я тоже езжу на 10 летнем аутбеке, друзья ржут, мол че за хрень, морально устарела и все такое, да у меня нет блютусов, выходов юсби, встроенных планшетов,да у меня нет в фарах диодов,да моей машине 10 лет и я в нее периодически вкладываю деньги чтобы поддерживать в хорошем состоянии, но зато она стоит как пустой солярис, но зато в ней автомат, натуральная кожа которая за 10 лет выглядит как новая, а не как нынче кожзам который через 1,5 года в дырках, полный привод, биксеноновые фары и электро люк на всю крышу. Да, я хочу новый икстрейл, но у меня нет 2х миллионов!