• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полноприводный кроссовер на каждый день. (Просматривают: 3)

С нами с
30.04.2013
Сообщения
1 895
Репутация
4 405
Откуда
москва бескудниково
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Мне лично кажется что дело не в том что брать нечего, а дело в том что машины стали недоступными. Ведь теже аутлендреры, икстрейлы, форестеры и прочие паркеты, не так уж и плохи выхаживают без проблем свои 100 тысяч км что при вполне активной эксплуатации ровно 3-4 годам. Зато они современны и технологичны, да это уже не те монстры в которых заложен бешеный ресурс в 350-400 тысяч, но их уже и никогда не будет, просто рынок и мировые тенденции диктуют свои условия. Сейчас все делается одноразовое и бытовая техника и смартфоны и машины и все, все, все! Просто раньше покупали телефон, ходили с ним пару лет и брали новый. так же и с авто, взят тот же икстейл за лям в кредит на три года, выплатил, еще годик поездил подкопил и взял новую. сейчас же он стоит 2 миллиона, и в кредит на 3 годика не купишь, а брать на 5лет, переплатишь дохрена денег, и к 5 годам он начинает помаленьку сыпаться, и получается ты с кредитом и еще авто начинает просить денег. Вы скажете что это гавно не для грязи - да, не для грязи, но и раньше кросоверы тоже гряземесами не были. разве что у субару тех лет муфта позволяет побуксовать, на остальных же авто полный привод для большей уверенности зимой и для преодоления легкого бездорожья. И раньше рамный мостовой гряземес типо пайджеро спорт или прадо были менее 2 миллионов, то сейчас это просто что то недостижимое с ценником 3 и более мульта. Вот и я тоже езжу на 10 летнем аутбеке, друзья ржут, мол че за хрень, морально устарела и все такое, да у меня нет блютусов, выходов юсби, встроенных планшетов,да у меня нет в фарах диодов,да моей машине 10 лет и я в нее периодически вкладываю деньги чтобы поддерживать в хорошем состоянии, но зато она стоит как пустой солярис, но зато в ней автомат, натуральная кожа которая за 10 лет выглядит как новая, а не как нынче кожзам который через 1,5 года в дырках, полный привод, биксеноновые фары и электро люк на всю крышу. Да, я хочу новый икстрейл, но у меня нет 2х миллионов!
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводный кроссовер на каждый день.
...зато она стоит как пустой солярис, но зато в ней автомат, натуральная кожа которая за 10 лет выглядит как новая, а не как нынче кожзам который через 1,5 года в дырках, полный привод, биксеноновые фары и электро люк на всю крышу. Да, я хочу новый икстрейл, но у меня нет 2х миллионов!
может так случиться ,что "новый" икс-трейл будет хуже твоей старой Субары ....вот тогда и будет очень больно и обидно ....:coolio:
ИМХО многие не могут признать это даже сами для себя когда пересаживаются на новые авто ...:D
 
С нами с
13.01.2012
Сообщения
2 692
Репутация
2 276
Возраст
41
Откуда
Москва,Троицк
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Горын все в точку описал, щас жены Каптиву даже не знаю за сколько можно продать, брали за лям двести, в замен вообще на эти деньги ничего купить....Л200 свой буду до старости катать, если совсем с проездом по Москве жопа не будет....
 

Xamep

Член Клуба
Ведущий Модератор
С нами с
23.06.2006
Сообщения
11 856
Репутация
25 452
Возраст
52
Откуда
Мытищи - Астрахань.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
У нас("жёнина") Хитрила с 2008г... 170 000 поменяли только крестовины, и ТО. У меня Тайская BT-50 c 2007, поменял только сцепу и маховик(и то, по "своей глупости"):punish:. А так только ТО и "лампочки":thumbupq: Пробег, тоже к 200 000 тыс. Машины не "вылизываем", относимся как к "средству передвижения"...но ТО делаем вовремя и масло льём не "из бочки":)
 
С нами с
30.04.2013
Сообщения
1 895
Репутация
4 405
Откуда
москва бескудниково
Полноприводный кроссовер на каждый день.
может так случиться ,что "новый" икс-трейл будет хуже твоей старой Субары ....вот тогда и будет очень больно и обидно ....:coolio:
ИМХО многие не могут признать это даже сами для себя когда пересаживаются на новые авто ...:D

Хуже, скажем прямо не будет:) Это будет новый авто, не требующая вложений, современная, на ней не будешь ехать в далекую поездку и подсознательно понимать что ты едешь на машине с пробегом 200 тысяч и что хоть ты все вовремя меняешь и обслуживаешь но один хрен возраст никуда не денешь. Да, и новые машины ломаются, и космические корабли падают, но это единичные случаи. У меня у товарища аутлендер 3-х литровый на классическом автомате. машине почти 4 года, пробег чуть более 60 тыс. ездит и не нарадуется. только масло и колодки. брал его за лям 250, сейчас такой новый 2,2 ляма стоит:(
Я уверен что большинство хвалящих свои 10-13 летние авто, просто не имеют возможности купить новую машину того же класса, да их машины безусловно хороши, крепкие, надежные, еще той "сталинской!:D закалки, но как ни крути годы свое берут и как ты ее не хвали, какая она бы не была надежная она посыпится, все сделать просто невозможно, это просто экономически не обосновано. Я честно говорю, да моя машина мне нравится, но ей 10 лет и я очень хочу новую, да не столь надежную, но новую, и свои 4 года она мне верно бы служила, но я не имею возможности ее купить, а брать дастер за миллион ну у простите:yucky:

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

У нас("жёнина") Хитрила с 2008г... 170 000 поменяли только крестовины, и ТО. У меня Тайская BT-50 c 2007, поменял только сцепу и маховик(и то, по "своей глупости"):punish:. А так только ТО и "лампочки":thumbupq: Пробег, тоже к 200 000 тыс. Машины не "вылизываем", относимся как к "средству передвижения"...но ТО делаем вовремя и масло льём не "из бочки":)

Хамер, видите, пробег 170 и около 200 соответственно. У каждой машины есть свой предел, после чего ее содержание становится несколько накладно. Для тех. правильных машин это 250 край 300 тысяч, потом время берет свое. Хорошо если эксплуатация в городе, ну встала она у тебя, ну вызвал эвакуатор за 2000 рублей, отволок в сервис и починил. а если встал по пути в карелию или на нижнюю волгу, ночью посреди леса, отпуск потерян, настроение тоже......
В машине столько узлов, которые при диагностике не покажут что они помирают. но их выход из стороя способен обездвижить авто. В основ ном это электроника, разные датчики, тот же бензонасос, короче много чего, менять это впрок. просто понимая что как бы возраст тоже не станешь. овес нынче дорог, и если все просто менять впрок то проще новую машину купить:D
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Хуже, скажем прямо не будет:) Это будет новый авто, не требующая вложений, современная, на ней не будешь ехать в далекую поездку и подсознательно понимать что ты едешь на машине с пробегом 200 тысяч и что хоть ты все вовремя меняешь и обслуживаешь но один хрен возраст никуда не денешь. Да, и новые машины ломаются, и космические корабли падают, но это единичные случаи. У меня у товарища аутлендер 3-х литровый на классическом автомате. машине почти 4 года, пробег чуть более 60 тыс. ездит и не нарадуется. только масло и колодки. брал его за лям 250, сейчас такой новый 2,2 ляма стоит:(
Я уверен что большинство хвалящих свои 10-13 летние авто, просто не имеют возможности купить новую машину того же класса, да их машины безусловно хороши, крепкие, надежные, еще той "сталинской!:D закалки, но как ни крути годы свое берут и как ты ее не хвали, какая она бы не была надежная она посыпится, все сделать просто невозможно, это просто экономически не обосновано. Я честно говорю, да моя машина мне нравится, но ей 10 лет и я очень хочу новую, да не столь надежную, но новую, и свои 4 года она мне верно бы служила, но я не имею возможности ее купить, а брать дастер за миллион ну у простите:yucky:

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------



Хамер, видите, пробег 170 и около 200 соответственно. У каждой машины есть свой предел, после чего ее содержание становится несколько накладно. Для тех. правильных машин это 250 край 300 тысяч, потом время берет свое. Хорошо если эксплуатация в городе, ну встала она у тебя, ну вызвал эвакуатор за 2000 рублей, отволок в сервис и починил. а если встал по пути в карелию или на нижнюю волгу, ночью посреди леса, отпуск потерян, настроение тоже......
В машине столько узлов, которые при диагностике не покажут что они помирают. но их выход из стороя способен обездвижить авто. В основ ном это электроника, разные датчики, тот же бензонасос, короче много чего, менять это впрок. просто понимая что как бы возраст тоже не станешь. овес нынче дорог, и если все просто менять впрок то проще новую машину купить:D
вот забавные вы .....:hmm:
говоришь "единичные случаи" ? :rjach::rjach::rjach::rjach:
ой не так это ,совсем не так :coolio:
на прошлой неделе знакомый "новую" Шкоду Йети на эвакуаторе с дачи привозил ...просто не завелась :pardon:
и таких случаев я могу рассказать очень и очень много :yes:
и постоянные ремонты "новых" авто с идиотскими отговорками -"ну а чО ,по гарантии же!!! ":yucky:

про поломку вдалеке от дома я то же могу рассказать ,надо ?
Шеви Блэйзер 4.3 с пробегом 700+ тыс км ...Рязанская губерния ок 450 км от дома .....лес и отсутсвие населёнки поблизости ....
проворачивает вкладыш КВ ,давление ноль ! мотор стучит
причина -нет ,не возраст ,просто в говнах "перекрутили" мотор (там отсечки нет)
ну и ладно ,еду до трассы .....км 30-40 ...мотор заклинило :eek:
ну подождал полчаса ,завёл и поехал дальше ....ещё 30км...ещё раз клин....
и так ещё пару раз :rjach:
вобщем доехал до населёнки ,оставил авто на стоянке для дальнобоев и в Москву на автобусе :pardon:
через пару дней приехал на эвакуатор отволок в гараж и поменял КВ ,ну и до кучи чего то ещё ....
авто ездило после этого только подо мной ещё 3 года (ок 60-70 тыс) и ездит до сих пор уже в Питере (теперь исключительно как рыбалко-мобиль)

на этом же древнем Шевике я ездил на Юга ,получалось 4000 на круг -проблем вообще никаких не было :p

ну а тем кто вложил в ваши неокрепшие умы мысль ,что авто должно быть только "новым"....пусть и плохим ,но новым ! .....выехал из автосалона ,а он уже старый !!!!:rjach::rjach::rjach:
вот тем людям конечно респект ,они реально умные и профи :thumbupq:

а вы конечно мечтайте о новых авто ,мечтайте ...покупайте...лучше в кредит ,ещё и банкиры кушать хотят :yes::D
 
С нами с
30.04.2013
Сообщения
1 895
Репутация
4 405
Откуда
москва бескудниково
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Сева, ты так просто говоришь говоришь о замене колен вала, как о замене колодок:rjach:
А ничего что это капиталка и стоит это ......... ну хорошо если в сотку уложишься:yes: плюс эвакуатор итого........:wacko:
Про шкоду, это именно единичный случай, у меня процентов 70 от круга моего общения, знакомые, друзья коллеги, приемлят только новые авто, абсолютно разных марок, японцы, немцы, корейцы и никто на эвакуаторах не уезжает. А не завестись она могла не из за технических проблем с заводскими узлами а из за криворуких установивших доп, оборудование (сигналку,секретку)
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Сева, ты так просто говоришь говоришь о замене колен вала, как о замене колодок:rjach:
А ничего что это капиталка и стоит это ......... ну хорошо если в сотку уложишься:yes: плюс эвакуатор итого........:wacko:
Про шкоду, это именно единичный случай, у меня процентов 70 от круга моего общения, знакомые, друзья коллеги, приемлят только новые авто, абсолютно разных марок, японцы, немцы, корейцы и никто на эвакуаторах не уезжает. А не завестись она могла не из за технических проблем с заводскими узлами а из за криворуких установивших доп, оборудование (сигналку,секретку)
:Dну это да ...звучит конечно страшно ...:yes:
но там мотор 57 года разработки ,всё доступно ,всё было (именно было) недорого раньше на америкоса ...
мне эта капиталка встала вместе с эвакуатором ок 90 тыс ,верно ....и сам авто я за 100 тыс купил :)
просто тебя читаю про "Дастер за 1 лям..." :eek:
ну уж нет ,никогда ,ну его нафиг....:yucky:

а про "единичные случаи" ,ещё раз скажу -у меня в семье были новые авто -Вольво хс60 (самая ломучая) Митсу Кольт ,Ситроен С5 ,Пежо 308 ...
был Диско 4 (кстати самый беспроблемный )...
сейчас Тойота Раф 4 и РР Эвок ...
я прекрасно знаю про надёжность (вернее ненадёжность) "новых" авто :pardon:
я знаю ,что такое "ремонт по гарантии"
вы конечно можете здесь друг другу рассказывать сказки ...:friends:

хотя ты прав насчёт ресурса "старых" авто :yes:
250-300 тыс и всё ,начинается сплошной ремонт ...сплошные траты ...всё верно ,всё верно :pardon:

как скажут шахматисты -ситуация патовая :(
 
С нами с
22.03.2015
Сообщения
867
Репутация
2 145
Откуда
люберцы,
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Вчера загадку поймал на трассе- еду на Мазде 3 с рыбалки груженый естест. всякими шурушками,стараюсь не нарушать 120-130 и оп сзади моргает делаю вправо - равняет и уходит в точку ...... Дастер на крыше багажник в салоне мин 2е ..... стало интересно-прибавил -160- не вижу Дастера! -сбросил дабы без приключений - вот тебе и тихоход
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Вчера загадку поймал на трассе- еду на Мазде 3 с рыбалки груженый естест. всякими шурушками,стараюсь не нарушать 120-130 и оп сзади моргает делаю вправо - равняет и уходит в точку ...... Дастер на крыше багажник в салоне мин 2е ..... стало интересно-прибавил -160- не вижу Дастера! -сбросил дабы без приключений - вот тебе и тихоход
ну да ну да...
читал недавно на Дастере 2.0 ошибку по ЭБУ...смотрю он прошитый ,спрашиваю
-ну и как после прошивки ?
-вообще хорошо ,до 150 стал разгоняться !
-? :eek: только после прошивки ?!
-ну да.....

у меня уезженная старьё 2.0 едет 160 и как бы беспроблемно (и с боксом на крыше кстати до 155 по ГПС разгонялся :coolio:)
 
С нами с
22.03.2015
Сообщения
867
Репутация
2 145
Откуда
люберцы,
Полноприводный кроссовер на каждый день.
я раньше на них внимание вааще не обращал ну паркетник да паркетник сборка маде ин Раша по отзывам по пояс деревянный ,начал изучать чууть глубже -прочитал эту ветку мнения разные пришел к выводу что народ предпочитает купить новый Дастер чем подержаную Субару ,хотя я согласен с Артемом что вариант с субариком получше ,но возникает вопрос а как найти подержанного субарика без косяков (из под одного хозяина-домоседа.,не рыбака-охотника , который на нем только на работу ездил )
вот вчера и удивился такой резвости груженого паркетника
 
С нами с
02.07.2012
Сообщения
677
Репутация
945
Откуда
г. Чехов, М.О.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
ну да ну да...
читал недавно на Дастере 2.0 ошибку по ЭБУ...смотрю он прошитый ,спрашиваю
-ну и как после прошивки ?
-вообще хорошо ,до 150 стал разгоняться !
-? :eek: только после прошивки ?!
-ну да.....

у меня уезженная старьё 2.0 едет 160 и как бы беспроблемно (и с боксом на крыше кстати до 155 по ГПС разгонялся :coolio:)

А че это, ты же никому не веришь обычно? :D. Или не верить нужно только, когда хвалят другие авто? Едет 2.0 160, лично проверял не на одном. Этт мой дизель фиг разгонишь после 120
 

Сейчас смотрят

  • zek77
Вверх