• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поговорим о винтах (Просматривает: 1)

С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 075
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Поговорим о винтах
Поздняк метаться...., я уже и акп отпилил, прям вместе с сапогом, чтоб не думалось... об" африканском таможенном союзе" ..... и дно у лодки отпилил, чтоб не тормозило ....
Посмотреть вложение 12184136
Ух!!!! тапереча помчу!!!!!
Вот ещё хочу транец попилить = главное не лишкануть, а то мотор не на что вешать будет.
.....
Главное в размере не промахнись 381мм, и не локтя с микроном больше.
Лодка сразу из воды выскочит на 4см., и побежит на 11 км быстрее.
Не уж-то к Хонде напильником прикоснулся?
Да брось ты... Скорее сто куч навалишь за баней, нежели на ипонимаме краску поцарапаешь.
Вот предки наши - казаки Ермака ГОСТов не знавали, и аборигены то-же...так что учись плавсредства правильные
ваять.
 

Вложения

  • IMG-20221021-WA0058.jpg
    144.9 КБ · Просмотры: 27
    IMG-20221021-WA0058.jpg
  • IMG-20221021-WA0048.jpg
    185.9 КБ · Просмотры: 27
    IMG-20221021-WA0048.jpg
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 075
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Поговорим о винтах

Вложения

  • IMG_20220512_150624.jpg
    95.5 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20220512_150624.jpg
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 075
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Поговорим о винтах
Если уж "на то пошло." ...
То на вашем рисунке из инструкции, нарисован водоизмещающий режим, с нулевым диферентом на корму, с вертикально висящим мотором.
Посмотреть вложение 12183744
К вам встречный вопрос...
Для кого в инструкции к мотору нарисован этот рисунок, и почему вы так не ездите, а воткнули аж 4 дырку?

У вас прям так, как на рисунке, на 4 дырке ?
Нарисовал нарисованный рисунок! А там четыре дырки! И никто окромя Сени этого не знал.
А вы на какой дырке ездите? Спрашивает обычно Гуру.
Не... я на отверстии.
А на каком, покажет вода, плюс тахометр со спидометром.
Уж о том знают конечно водномоторники, и пока все варианты не перепробуют, не успокоятся. Ну а дальше выше-ниже, шаг винта, дифферент, загрузка. Да и рекомендаций в инете полно.
Но Сениной трепалогией лучше не пользоваться.
Запутаетесь в косой приблатненной терминологии, и ни куда не поедете в итоге.
 
С нами с
13.11.2011
Сообщения
2 344
Репутация
827
Откуда
д. Коряково
Поговорим о винтах
Нарисовал нарисованный рисунок! А там четыре дырки! И никто окромя Сени этого не знал.
А вы на какой дырке ездите? Спрашивает обычно Гуру.
Не... я на отверстии.
А на каком, покажет вода, плюс тахометр со спидометром.
Уж о том знают конечно водномоторники, и пока все варианты не перепробуют, не успокоятся. Ну а дальше выше-ниже, шаг винта, дифферент, загрузка. Да и рекомендаций в инете полно.
Но Сениной трепалогией лучше не пользоваться.
Запутаетесь в косой приблатненной терминологии, и ни куда не поедете в итоге.
На родовую травму очень похоже...., когда акушерка роняет не на пол, а с четвёртого этажа.
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 075
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Поговорим о винтах
На родовую травму очень похоже...., когда акушерка роняет не на пол, а с четвёртого этажа.
С четвёртого этажа внебрачного пра-правнука Циолковского уронить бабка повитуха не могла. Чулан в хате был полуподвальный.
Хочешь выборку сделаю твоего неграмотнобузотерногптушнослесарнонетехнического сленга?
 
С нами с
13.07.2021
Сообщения
4 296
Репутация
8 866
Возраст
57
Откуда
Орел
Поговорим о винтах
Смотрел интервью художника Шевелёва и Артемия Лебедева, так вот, Лодкар это точная копия Шевелёва, в винтах и лодках полностью нулевой, но полез в дискуссию в умными людьми, по итогу жидко обделывается в каждом посту, но гордость не позволяет прекратить диалог, вот и корка засохшего дерьма становится на нем все тольще и толще, он соответственно, становится все непробиваемеее и непробиваемее, только каждый раз пробитое дно становится все глубже. И ведь не вдомек человеку, насколько смешно и нелепо выглядят его потуги выдать хоть какую то нормальную информацию, по моим понятия, там не то что математика в голове не держится, там счётные палочки на второй день забываются
 
С нами с
29.11.2013
Сообщения
2 794
Репутация
2 778
Возраст
54
Откуда
Каргопольский район
Поговорим о винтах
Можно поподробней показать , в каком месте обрезали ? Есть Янтарь во владении . Дно немного поюзаное как на втором фото .
Ну может можно как то , повысить качество корпуса ?
Посмотреть вложение 12181187 Посмотреть вложение 12181188
Там не обрезать надо - а наращивать высоту транца, как минимум до 420, максимум 450 (высота измеряется по центру).
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 075
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Поговорим о винтах
Смотрел интервью художника Шевелёва и Артемия Лебедева, так вот, Лодкар это точная копия Шевелёва, в винтах и лодках полностью нулевой, но полез в дискуссию в умными людьми, по итогу жидко обделывается в каждом посту, но гордость не позволяет прекратить диалог, вот и корка засохшего дерьма становится на нем все тольще и толще, он соответственно, становится все непробиваемеее и непробиваемее, только каждый раз пробитое дно становится все глубже. И ведь не вдомек человеку, насколько смешно и нелепо выглядят его потуги выдать хоть какую то нормальную информацию, по моим понятия, там не то что математика в голове не держится, там счётные палочки на второй день забываются
А что ты тут говорил о винтах? Что бы судить по теме, совсем не достаточно отремонтировать винт у Сеньки, и извиваться на пупе от того. Ну и ляпнуть про ГОСТы не имея представления о оных. Вам с Сенькой на пару только мультики в ящике смотреть. Что бы быть не "нулевым" покажи, что делал своими руками. Ан нечего... Не оттуда растут?
Странный у тебя подход к теме. Сам не рюхаю, но мнение имею, и к "умным" мужикам в попу заглядываю, потому как рядом с ними прилично выгляжу, ну совсем ни как молдавский электрик.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 075
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Поговорим о винтах
Поздняк метаться...., я уже и акп отпилил, прям вместе с сапогом, чтоб не думалось... об" африканском таможенном союзе" ..... и дно у лодки отпилил, чтоб не тормозило ....
Посмотреть вложение 12184136
Ух!!!! тапереча помчу!!!!!
Вот ещё хочу транец попилить = главное не лишкануть, а то мотор не на что вешать будет.
.....
На этих "ребрах" уже ничего путевого не получится. Проще делать корпус с нуля, чем приспосабливаться к крымскому.
Сдать в цветмет, штоб место не занимал. Да и Таможенный Союз в свою хартию такого уродца не примет.
 

DAR

С нами с
16.02.2010
Сообщения
1 593
Репутация
757
Откуда
Санкт-Петербург
Поговорим о винтах
Я же так и говорил.....
что у крыла =хорда.
у лопасти = винтовая линия.
А вы спорили, что крыло и лопасть это одно и тоже.
Естественно и шаг замеренный по хорде и шаг замеренный по винтовой линии, будет иметь разные шаговые углы, соответственно и шаг будет разный при одном и том же замере в одном и том же месте = да пол ютуба тупит в этом замере, и кричит, что шаг не соответствует маркировке....., да щас ага! "не там собака порылась."
Не путай сам себя....
Хорда=отрезок прямой линии....
Винтовая линия=дуга.
Хорда всегда короче дуги.
Так есть, было и будет во веке веков, тупо по определению.
Это как? Ты про это фото?
IMG_20240316_215926.jpg
Да, про этот.
То, что ты считаешь "хордой" это линия "ни о чем" на моем рисунке. То, что у тебя "винтовая линия", НО ОТСЕЧЕННАЯ ВХОДЯЩЕЙ И ВЫХОДЯЩЕЙ КРОМКАМИ И РАЗВЕРНУТАЯ НА ПЛОСКОСТЬ, на моем рисунке "хорда" и есть реальная хорда элемента лопасти гребного винта. И именно это картинку ты видишь в любом букваре. Хорда имеет только один параметр, это ее длина. А линия "ни о чем", по твоему "хорда", никогда и ни где ни под каким "соусом" не рассматривается.
Гипотенуза шагового шаблона это твоя "винтовая линия", а распрями шаблон, получишь хорду.
Разница громадная, выше я описал какая.
Но!!!!!!! В маркировке прог. шаг никак не обозначается.
Замерив кромочный шаг = ты не знаешь, а какой именно у тебя шаг.... прог. или пост.? То есть, почти наверняка ошибёшься с выбором другого винта, ради которого ты и затевал этот замер шага, на имеющимся уже винте.
И здравствуй купленная целая куча винтов невпопад.
Если измерить как здесь https://www.rusfishing.ru/forum/thr...dlja-tex-kto-svoimi-rukami.88005/post-3191280 , то не увидишь, а если как постом ниже по шаговому шаблону, то в чем проблема определения постоянного или прогрессивного шага? И никакой кучи винтов.
Зачем? А не распрямляя, почему её померить или посчитать нельзя? Да тьфу делов то на самом деле...., а точность у тебя уже в кармане будет.
Можно, по ссылке выше, но прогрессию/постоянство не увидишь.
Прогрессия нарисованная в книжке и реальная прогрессия на винте = вообще не похожи друг на друга ни разу.
В книжке сильно примитивно и упрощено.
На самом деле, линия прогрессии это кривая линия," нарисованная" образующей геликоида (сложной формы, перемещающейся по направляющим).
Прогрессия определяется "некоей" функцией, т.е относительной кривизной средней линии и не имеет никакого отношения к геликоиду в плане ГДХ.
Угол атаки = это угол между хордой и набегающим потоком (по определению) .
Да, если хорда по моему определению, если по твоему, то нет.
Тада где учтена индуктивная скорость, скорость закрутки, скорость притекания и прочая хрень со своими векторами?
В картинках более "серьезных" букварей.
Те рисунки про винт который буксируют аки болванку, а не про винт движитель.
Пофиг, разгони самолет до скорости взлета или "дунь" на стоящий самолет с той же скоростью. В обоих случаях он взлетит.
Чем тоньше профиль сечения, тем меньше разница в длине верхней и нижней дужки, тем меньше разница скоростей сверху и снизу, тем меньше разница давлений сверху и снизу, ТЕМ МЕНЬШЕ ПОДЪЁМНАЯ СИЛА., что не так?
Не так что про сопротивение забыл. Любой профиль, что в гидродинамике, что в аэродинамике, характеризуется качеством (иногда обратным качеством)
Этот дядька признался....
Этот дядька, еще в 1916 году, будучи уже известным думал так же как ты, про то что чем больше разница скоростей сверху и снизу, тем больше разница давлений, тем больше подъемная сила.... И спроектировал самолет с профилем крыла в виде "кошачьего горба".... Потом долго извинялся перед летчиком пытавшимся поднять этот самолет в воздух.
 

Вложения

  • хорда.jpg
    33.3 КБ · Просмотры: 20
    хорда.jpg

DAR

С нами с
16.02.2010
Сообщения
1 593
Репутация
757
Откуда
Санкт-Петербург
Поговорим о винтах
Он едет 56 не потому, что частично в воздухе, а потому что у тебя скеги.
Он едет потому что при данном раскладе корпус (в плане скег/аэродинамической разгрузки) ,мотор (в плане ноги) винт(в плане погружения) имеет минимальное сопротивление.
На тебе такую же саблю 11,5" на мерке 9,9 и на тех же скегах и без чпв ваще...
Ну как то не информативное видео. По мне так кто то по полю на коне скачет, причем ночью.
Дык считается то что в воздухе.
Если в расчетах, то фигурирует глубина погружения (четверть диаметра, пол диаметра и т.д.)
Да ладно, че там узнавать то?
Мож ты в башке на крутил?
Да я бы накрутил, только это не реально, от слова совсем.
Ни разу не видел следов кавитации на винтах меньше 40 л/с.
Да никто и никогда не видел следов на лопасти от кавитации второй стадии, потому что их нет.
 
С нами с
13.11.2011
Сообщения
2 344
Репутация
827
Откуда
д. Коряково
Поговорим о винтах
Он едет потому что при данном раскладе корпус (в плане скег/аэродинамической разгрузки)
Я так и написал.....
...." ещё и ветер считать надо"....
Не для наших "рисований", твой корапь.
,мотор (в плане ноги) винт(в плане погружения) имеет минимальное сопротивление.
И кпд у винта минимальный, когда пол винта из воды торчит.
Посему едет у тебя не чпв, а продуманная лодка.
Ну как то не информативное видео. По мне так кто то по полю на коне скачет, причем ночью.
Че мне клиенты присылают, то и показал... у меня нет оснований им не верить.
Да никто и никогда не видел следов на лопасти от кавитации второй стадии, потому что их нет.
Да....... Но нет....
Следов нет не потому что "вторая стадия", а потому что кавитации там нет.
Если бы была вторая стадия, то была бы и первая, урывками, кусками.... Но была бы! и следы остались бы по любому, хотя бы в виде матовых пятен на краске.
Но их нет....., значит и кавитации там нет, там аэрация. ИМХО.
Зачем нужна такая дотошность?
Да все просто.... Эти два явления имеют разную природу, соответственно и способы борьбы с ними разные.
Чтобы вылечить винт, сначала надо понять, чем он болеет.
 
С нами с
13.11.2011
Сообщения
2 344
Репутация
827
Откуда
д. Коряково
Поговорим о винтах
То, что ты считаешь "хордой" это линия "ни о чем" на моем рисунке.
То что я считаю хордой, ею и является по определению.....
Читаем определение....
".... Хорда окружности это отрезок прямой!!!!!! линии, соединяющий две любые её точки...."
И к тому же хорда = это "двухмерная фигура"!!!!!!
....
Читаем ещё одно определение.....
..... " Дуга окружности, это
одна из двух частей (подмножеств) окружности, на которые её разбивают две различные принадлежащие ей точки"....
Дуга = это тоже "двухмерная фигура".
Screenshot_20240419_013848_ru.yandex.searchplugin.jpg
Это то, что касаемо той моей фотки...... все правильно тут нарисовано в контексте нашего спора ( лопасть / не крыло)
IMG_20240316_215926.jpg
На крыло поток набегает по хорде....
На лопасть поток набегает по винтовой линии.....
Громадная разница = на лицо...., точнее на фото.

То, что у тебя "винтовая линия", НО ОТСЕЧЕННАЯ ВХОДЯЩЕЙ И ВЫХОДЯЩЕЙ КРОМКАМИ И РАЗВЕРНУТАЯ НА ПЛОСКОСТЬ, на моем рисунке "хорда" и есть реальная хорда элемента лопасти гребного винта.
Нет. Так не бывает.....
Читаем определение....
Хорда несущей поверхности крыла — отрезок прямой, взятый в одном из сечений крыла плоскостью, параллельной базовой плоскости самолёта, и ограниченный передней и задней точками профиля.
Как мы помним, хорда = "двумерная фигура" , ибо прямая линия.
Читаем ещё одно определение.....

Винтовая линия или её кусок = это отрезок кривой!!!! линии. Причём кривизна эта = трёхмерная!!!! Поэтому язык не поворачивается назвать" дугу" .. винтовой линией.
Screenshot_20240420_010658_ru.yandex.searchplugin.jpg
Хорда имеет только один параметр, это ее длина. А линия "ни о чем", по твоему "хорда", никогда и ни где ни под каким "соусом" не рассматривается.
Да ладно..... Рассматривается и ещё как !!!!!.... например при рассмотрении подъёмной силы крыла!!!! как основапологающее....
Читаем определение.....
Углом атаки крыла α называется угол, образованный хордой профиля крыла и вектором скорости набегающего потока. Угол атаки может быть положительным, отрицательным и нулевым.

А вот у лопасти нет хорды, значит нет и угла атаки....
читай определение...
Гипотенуза шагового шаблона это твоя "винтовая линия", а распрями шаблон, получишь хорду.
Получишь отрезок прямой линии, но не хорду лопасти.
Прогрессия определяется "некоей" функцией, т.е относительной кривизной средней линии и не имеет никакого отношения к геликоиду в плане ГДХ.
Имеет самое прямое отношение, ибо прогрессия искривляет винтовую линию = которая создана образующей геликоида. Тут как карточный домик = одно другое потянет на счёт раз.
Да, если хорда по моему определению, если по твоему, то нет.
Так не бывает. Определение, для того и определение, что оно одно единственное.
Трактовать его могут не правильно, но как скажут пиндосы = "это другое".
В картинках более "серьезных" букварей.
Ага.... И в моих конспектах = нахренаж я их нашёл то?
Пофиг, разгони самолет до скорости взлета или "дунь" на стоящий самолет с той же скоростью. В обоих случаях он взлетит.
Не взлетит.
Закувыркается в овраг и всего делов, но не взлетит.
Не так что про сопротивение забыл.
Это "брызги" или "боржоми" для лопасти, а точнее это "брызги боржоми".
Спорили уже....
Этот дядька, еще в 1916 году, будучи уже известным думал так же как ты, про то что чем больше разница скоростей сверху и снизу, тем больше разница давлений, тем больше подъемная сила.... И спроектировал самолет с профилем крыла в виде "кошачьего горба".... Потом долго извинялся перед летчиком пытавшимся поднять этот самолет в воздух.
Не слыхал такого, но поверю, ибо дядька =ярко выраженный теоретик.
А вот братья Райт например, приделывали макеты изучаемых элементов и узлов к лисапеду, педалировали и сразу видели достоверный результат.
Лишь бы чудила рукажопая, типа местного туташнего, не решила водички попить у открытого окна.......

 
С нами с
13.11.2011
Сообщения
2 344
Репутация
827
Откуда
д. Коряково
Поговорим о винтах
Он едет потому что при данном раскладе корпус (в плане скег/аэродинамической разгрузки) ,мотор (в плане ноги) винт(в плане погружения) имеет минимальное сопротивление.
Когда дури у мотора хватает выйти в режим истинного (развитого) глисирования, то и на "бубенцах" помчишь, аки на скегах.....
 

DAR

С нами с
16.02.2010
Сообщения
1 593
Репутация
757
Откуда
Санкт-Петербург
Поговорим о винтах
Не взлетит.
Закувыркается в овраг и всего делов, но не взлетит.
https://vhbsjd83jiu2-183242910_456239782
Не слыхал такого, но поверю, ибо дядька =ярко выраженный теоретик.
https://proza.ru/2014/03/18/66
Обрати внимание про "чем толще тем лучше"

То что я считаю хордой, ею и является по определению.....
Читаем определение....
".... Хорда окружности это отрезок прямой!!!!!! линии, соединяющий две любые её точки...."
И к тому же хорда = это "двухмерная фигура"!!!!!!
....
Читаем ещё одно определение.....
..... " Дуга окружности, это
одна из двух частей (подмножеств) окружности, на которые её разбивают две различные принадлежащие ей точки"....
Дуга = это тоже "двухмерная фигура".
Screenshot_20240419_013848_ru.yandex.searchplugin.jpg
???? а причем тут хорда окружности?
Рисунок ниже соответствует твои понятиям?
 

Вложения

  • 11.jpg
    61.6 КБ · Просмотры: 9
    11.jpg

Сейчас смотрят

Вверх