Афалина 400 судзука ДФ50 (без литеры А, он крутит до 6500, отсечка 6800-6900)
Акп выше днища на 3см, была вровень практически разницы не заметил, за исключением одного, при поджатии трима от максимума, происходило резкое торможение на пару км, мне не нравилось. Оставил плюс 3см, петух и там и там большой. Т.к лодка короткая, а мотор тяжелый, то бак поставил вперед, вес 8 кг из амг 3мм, на 40-42 л, треугольный. Вписался идеально, под заказ делал, возможно в максималке проиграл 3-4 км, зато дельфина нет при любом отжатии и любой скорости, хоть прыгай.
винты; 1.) 11 1/2 13 китай с озона перекрут дикий, отсечка, 5800 об, макс. 55 км/ч , 2,3,4.) Оригинальный. судзуковский 11 3/8 14 , солос 11*15 и китай с али 11*1/8*16. Все три винта показали почти идентичные результаты. Максималка 58-59 и отсечка движка на 6800 об с макс. отжатым тримом. Крейсер на 4800 - 5000, тоже у всех винтов одинаковый 42-44., 5.) солос 11.4*16 слегка деформирован, ЗАБЫЛ, но недокрут был 6300-6400 об скорость 58, кажись было, за этот винт 100% не ручаюсь., 6.) Винт солос стальной( без нью) 17 шаг, 6000 об, больше, не раскрутил, скор. макс. в одного - двух 55-56 км/ч., зато крейсер 5000 об 50 км/ч, 4000 об 40 км/ч, 3000 об 25 км/ч и уверенное глиссирование. Засунул в рецесс хомячка, на видео,100 кг ( держался за дугу для лыжник), 61км/ч поехала. 7.) e change 11 3/8 17 6000 об, больше, не раскрутил, скор. макс. в одного - двух 55-56 км/ч., потом провернуло втулку, 8.) Vortex (Michigan) алюминий, но полированный 11,75 X 13. Он цеплючий, полупогружной, с развитыми интерцепторами, но лопухастый. У него лопасти загнуты назад, показал скорость 60-61, обороты 6200. Скорость без танцев с бубнами в одного, двух впереди, 9.) HUSTLER (11,75 X 17 ) TURNING POINT. Максимум увидел 62 км/ч. Стабильно 60 в одного - двух. Но трим задирал по максиму, дальше уже не двигался, начиналась вторая ступень скоростная. (Ни один другой винт даже до половины ихней высоты отжатия трима не доходил, начинались прохваты. Michigan и HUSTLER цеплючии жутко). Но обороты всего 5800. Зато крейсер 5000 об - 54-55 км/ч, 4000 об - 44-45 км/ч. На глиссе едет 21 - 22 км/ч и 2700 - 2800 об. Если трим поджат, то обороты не превышали ( точно не помню ) 4900 - 5000 при тапке в пол и скорость 49 км/ч, как только отжал трим до максимума, то 60 - 62 км/ч, 5800 об т.е сразу скорость на 10-12 км/ч возрастала и обороты почти на 1000. Если на таком отжатии поставить к верхней части АКП палку параллельно днищу, то она будет на 14 см выше днища. Такое ощущение, что эти винты в воздухе крутятся, очковал, даже за струю, но брызгала, насколько эффективно не знаю.
Был еще один феномен... если сидели только впереди 1-2 человека, то соответственно на глиссер лодка выходила быстрей с перекручивающими винтами, чем солос 17 стальной, но как только сажал на жопу двоих, то глиссер например на солосе или родном начинался через 9 секунд, а на стальном 17 4-5 секунд, который крутил только до 6000 об.,.
Может поэтому, на мичигане или хастлере глиссер 21-22 при 2700-2800 об, да и солос 17 сталь глиссер держал 24-25 при 3000 об.
Принцип, как у дизеля получался, из за грузовой редукции сузы 2.27:1 винт с большим диаметром на низах тащит лучше, крейсер, тоже лучше, а по оборотам максимальным проигрывает.
Ну и немного про расход скажу..... Бак впереди на 40 литров. Так вот, катая лыжников, ватрушку, вейкбордистов с 11 00 до 20 00 в режиме коммерции, т.е зацепил, потаскал, сразу другому лыжи надел и погнал, без перерыва, мне на это время хватило этого бака, плюс осталось литра 3-5. И это при том, что винт стоял грузовой 13 шага китай с озона, поэтому обороты всегда были 6000-6500 иначе скорость мала.
Отослал Алмаю 4 винта. Та вот, от сказал, что по факту Vortex (Michigan) не 13, а 16 ( я на нем еще пытался лыжника общим весом 125 кг вытащить и почти вытащил, но он полная неумеха и пузо большое ха-ха-ха), а HUSTLER не 17, а 18. Попросил перегнуть и тот, и тот на шаг меньше. Ну и соответственно солос 11.4 16 и е ченьж 11 3/8 17 на шаг меньше.
9 винтов протестил, еще 4 лежат перегнутые, в конце мая попробую.