Забавно, что вы такое написали и насчитали? Если бы мне, не приходилось изредка возить свою кастрюлю на прицепе, может и проникся, а так ....
Лодка 42кг по паспорту, в трех упаковках (Mercury=Quikcsilver 340 Sport), двиг Мерк 15 2т, бак max! 20 кг, шмурдяка 5-10 кг. Итого около 100 кг, которые успешно входят у меня в багажник, что седана, что джипа - смотря куда еду. В багажнике джипа еще место остаеться.Шмурдяк, правда в салон. Какие 250 - 200 кг? Вы прицеп в лодку складываете или двух пассажиров в шмурдяк записали?
И почему, вы пишите что я каждый день переупаковываю лодку? К чему это?
Не испытавая пролем с транспортировкой и потерей времени ни в городе ни на трассе, подезжаю на любую точку берега, в том числе на абсолютно незнакомом водоеме, к кромке воды и через 20 - 30 минут пошел рыбачить. Вы в это время, скорее всего, будете искать место, где можно заехать прицепом в воду, и не факт что через час-два найдете, особенно на не знакомом водоеме. А если найдете, то скорее всего совсем не рядом с местом рыбалки или лагеря, куда с часок ехать еще по воде. Какая же тут лень - не дай бог, по потере времени и сил. А если учесть риски засадить прицеп в ил при спуске или перспективы ворочать лодку в сборе одному, даже с лебедкой? Одному, видимо, ехать не стоит, да и по любому - потеря по времени - в разы. Вот о чем я подумаю, когда увижу надувнушку на прицепе, когда приемущества надувнушки свели почти к нулю. Это как корову на балконе многоэтажки держать, с одной стороны конечно смешно, а с другой...
Похожие ощущения, когда видишь одинокого рыбака на огромной надувнухе, зачем? Можно обсуждать и подьемный кран, которым "Казанку" на лоджию парковать. ИХМО.