Если позволяет Вам бюджет, то конечно яму иЛи хонду берите. Я на своём парсуне 60ке откатал пока что 100м,ч . Да поменяли мозги по гарантии. Больше проблем никаких не было. Осенью запускал при -10 гр, ( хонда 60 у товарища не запустилась) мотором доволен.Читаю и страшно становится. Были мысли купить 60, но теперь одни сомнения.
У одного пищит, у второго масло течет, у третьего перегрев, у четвёртого коллектор взорвался. При запуске клинит. А надо ли оно?? Фигня вроде полная или мне кажется?
Тросы 15, масла в двигателе конечно же нет, только в редукторе.Parsun 60 4 такта подскажите какие в комплекте идут тросы газ реверс? И залито ли масло с завода? Кто то катал на заводском масле?
Почитав тему... Лучше кредита 200 тыс добавить и купить яму 60. Поставил мотор и езди от ТО до ТО. 25% к стоимости за надежность и уверенность стоит того. Я представляю сколько будет стоить ремонт этих китайцев когда гарантия кончится. Если втулка в редукторе пищит и дотянуть то износ у нее будет и начнется биение. Проморгаешь момент и вал+ редуктор под замену пойдутЧитаю и страшно становится. Были мысли купить 60, но теперь одни сомнения.
У одного пищит, у второго масло течет, у третьего перегрев, у четвёртого коллектор взорвался. При запуске клинит. А надо ли оно?? Фигня вроде полная или мне кажется?
Ну так то так. кто то и на этого китайца немного в кредит брал. И я думаю таких не мало. Всё упирается в день деньги. Я думаю если бы у людей позволяли финансы взять ямаху то они бы и брали в ямаху. А лезть в большие кредиты ну это не логично, если рассматриваем водомоторку, это же хобби оно вам не приносит заработок.Почитав тему... Лучше кредита 200 тыс добавить и купить яму 60. Поставил мотор и езди от ТО до ТО. 25% к стоимости за надежность и уверенность стоит того. Я представляю сколько будет стоить ремонт этих китайцев когда гарантия кончится. Если втулка в редукторе пищит и дотянуть то износ у нее будет и начнется биение. Проморгаешь момент и вал+ редуктор под замену пойдут
да многие кредиты берут. но 570 и 750 тыс. Разница не велика прям так. Но проблемы с поломками и более того- поломка на воде в км 50 например от спуска- в душе вербит и появляется неуверенность. Лодку как машину попутный авто не отбуксировать легко. И ремонт не дешевый. Нервы и безопасность дороже.Ну так то так. кто то и на этого китайца немного в кредит брал. И я думаю таких не мало. Всё упирается в день деньги. Я думаю если бы у людей позволяли финансы взять ямаху то они бы и брали в ямаху. А лезть в большие кредиты ну это не логично, если рассматриваем водомоторку, это же хобби оно вам не приносит заработок.
Не знаю, где Вы такие цены взяли, один в наличии за 570, второй за 850 и то под заказ. (для примеры ссылка на один и тот же магазин).да многие кредиты берут. но 570 и 750 тыс. Разница не велика прям так. Но проблемы с поломками и более того- поломка на воде в км 50 например от спуска- в душе вербит и появляется неуверенность. Лодку как машину попутный авто не отбуксировать легко. И ремонт не дешевый. Нервы и безопасность дороже.
Сезон же начался. Спрос пошел. Подняли цены. в марте забирали один мотор 760. цена была при 10 тыс предоплаты за заказ в Екатеринбурге. Сейчас у него 830 уже.Не знаю, где Вы такие цены взяли, один в наличии за 570, второй за 850 и то под заказ. (для примеры ссылка на один и тот же магазин).
https://www.********/samara/vodnyy_...r_parsun_f_60_fel-t_efi_v_nalichii_3814363518
https://www.********/samara/vodnyy_transport/novyy_motor_yamaha_f60_fetl_pod_zakaz_3046582996
Я например в том году брал 60-ку. 470 по весне до повышения стоимости, ямаха на тот момент была +около 300 тыс это новая, тут вопрос приоритетов. Ямахи тоже ломаются не надо их возносить в ранг идола. Тем более сейчас.да многие кредиты берут. но 570 и 750 тыс. Разница не велика прям так. Но проблемы с поломками и более того- поломка на воде в км 50 например от спуска- в душе вербит и появляется неуверенность. Лодку как машину попутный авто не отбуксировать легко. И ремонт не дешевый. Нервы и безопасность дороже.
Если сделать соотношения китайцев и ямах а потом на количество поломок и ремонтов. Соотношение будет очень разное.Я например в том году брал 60-ку. 470 по весне до повышения стоимости, ямаха на тот момент была +около 300 тыс это новая, тут вопрос приоритетов. Ямахи тоже ломаются не надо их возносить в ранг идола. Тем более сейчас.
Ну китай бывает разный. Опять же. Из опыта, я работаю на Российском приборостроительном заводе, мы производим российские приборы. (полный цикл от нанесения элементов на плату до корпусирования), доля компонентов их Азии 97 %, - условно наше только схемы и разработка и сборка всего в кучу. Так что не стоит так бояться Китая.Если сделать соотношения китайцев и ямах а потом на количество поломок и ремонтов. Соотношение будет очень разное.
Имхо я бы на мерк посмотрел: ездил с товарищем - показалось тише ямахи и меньше вибраций. Хотя понимаю тут много факторов.. если есть денежки надо брать Ямаху, сам бы сделал именно так!
У мерка все супер с технической частью но минус с электрикой. Товарищ в 20 году брал волжанку с мерком 60. В этом году поменял на яму. 3 раза с воды притаскивали и возили в сервис. 2 раза насос, и один раз датчик. Рыбалки у него отпускные и запланированы как недельные. В результате сломался в первый-второй день и домой обратно за 1000 или 2 тыс км и ждет запчасть для ремонта.Имхо я бы на мерк посмотрел: ездил с товарищем - показалось тише ямахи и меньше вибраций. Хотя понимаю тут много факторов
У меня так на ротаксе регулятор ХХ погорел - 15 тысяч бу, новый 20+. Пришлось колхозингом заниматься, но уложился в 1200р.)..и один раз датчик..