• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Parsun f 40/60 fel-T EFI . (Просматривают: 8)

С нами с
27.12.2011
Сообщения
88
Репутация
54
Возраст
52
Откуда
Набережные Челны
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
По маслу в редуктор не совсем ясно
Да 90, а gl4 vs gl5?
В своё время был Мерк 20 4 т. инжектор.( не думаю,что редуктор Парсуна чем то отличается от Мерка.) Разбирал редуктор на нём,так вот ,внутри только стальные детали.Ни бронзы,ни латуни нет.Так что по маслу не заморачиваюсь, лью трансмиссию автомобильную.Цветмет как правило это синхроны,а в наших редукторах сталь да резина на сальнике.
 

S2Y

С нами с
06.01.2014
Сообщения
407
Репутация
255
Возраст
58
Откуда
Кореновск, Владимир
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
На ее каком уровне, относительно киля, акп на лодке 4.6 м с килеватостью 12"? Кто как делал мотор 60? А это кто писал.

А вообще любая, с возможностью подьема и опускания на одну- две дырки, диаметры винтов разные бывают при одном шаге.
Сегодня обкатывал новую лодку Girgis 440 DK с Парсуном 60 на 1.85 редукторе: мотор при загрузке одного хомяка 110 кг полный бак 2 аккума без Хайбы на родном винте 13 сильно перекручивал на 4000 об- 37км/ч- 12л/ч, на 5000 об - 47 км/ч - 17л/ч, 6200- 56 км/ч -19.9 л/ч. По ветру раскрутил до 6400 об. Следующие заезды будут уже с хайбой и на двух винтах алюминии и стали 14 шага у стали диаметр поменьше результаты отпишу. первое впечатление от мотора достаточно шустрый, по голосу с Ямахой один в один, а вот гидроподьем мерковский. Были и Я и М.
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.02.2015
Сообщения
198
Репутация
23
Откуда
Нижегородская область
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
На ее каком уровне, относительно киля, акп на лодке 4.6 м с килеватостью 12"? Кто как делал мотор 60? А это кто писал.

А вообще любая, с возможностью подьема и опускания на одну- две дырки, диаметры винтов разные бывают при одном шаге.
Сегодня обкатывал новую лодку Girgis 440 DK с Парсуном 60 на 1.85 редукторе: мотор при загрузке одного хомяка 110 кг полный бак 2 аккума без Хайбы на родном винте 13 сильно перекручивал на 4000 об- 37км/ч- 12л/ч, на 5000 об - 47 км/ч - 17л/ч, 6200- 56 км/ч -19.9 л/ч. По ветру раскрутил до 6400 об. Следующие заезды будут уже с хайбой и на двух винтах алюминии и стали 14 шага у стали диаметр поменьше результаты отпишу. первое впечатление от мотора достаточно шустрый, по голосу с Ямахой один в один, а вот гидроподьем мерковский. Были и Я и М.
Кто-то писал о замене штатного винта на 12, т.к. недокручивает. У вас наоборот. Я так и думал что с 13 будет перекрут. Максималка маловата, может с 14 больше станет.
 

S2Y

С нами с
06.01.2014
Сообщения
407
Репутация
255
Возраст
58
Откуда
Кореновск, Владимир
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Кто-то писал о замене штатного винта на 12, т.к. недокручивает. У вас наоборот. Я так и думал что с 13 будет перекрут. Максималка маловата, может с 14 больше станет.
Всегда надо рассматривать комплект лодка+мотор и никак иначе, остальное все « от лукавого»
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
198
Репутация
23
Откуда
Нижегородская область
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
В чем неясность? Пытаться между строк читать не обязательно... Если не оговорено, лей любое sae90
У китайцев к одному и тому же мотору разные инструкции могут быть. Японцы пишут конкретно какое масло. Поэтому и сомнения что не написано.
 
С нами с
01.06.2010
Сообщения
149
Репутация
237
Откуда
Москва
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
У китайцев к одному и тому же мотору разные инструкции могут быть. Японцы пишут конкретно какое масло. Поэтому и сомнения что не написано.
Уверен, что Parsun ничего нового не придумали, когда копировали пианину(yamaha) , поэтому gl4 пойдет)
 
С нами с
18.11.2010
Сообщения
15
Репутация
1
Откуда
владимир
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Читаю и страшно становится. Были мысли купить 60, но теперь одни сомнения.
У одного пищит, у второго масло течет, у третьего перегрев, у четвёртого коллектор взорвался. При запуске клинит. А надо ли оно?? Фигня вроде полная или мне кажется?
 
С нами с
19.01.2012
Сообщения
1 940
Репутация
920
Возраст
46
Откуда
Тольятти
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Читаю и страшно становится. Были мысли купить 60, но теперь одни сомнения.
У одного пищит, у второго масло течет, у третьего перегрев, у четвёртого коллектор взорвался. При запуске клинит. А надо ли оно?? Фигня вроде полная или мне кажется?
Тоже удивлён количеству косяков - на предыдущих 15 2т и 20 4т проблем не было, а тут прямо ужас. Парсун уже не торт!?
 

Сейчас смотрят

Вверх