Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Уши надеть, стандартная схема
Последнее редактирование:
Уши надеть, стандартная схема
Какая лодка?В ровень
В своё время был Мерк 20 4 т. инжектор.( не думаю,что редуктор Парсуна чем то отличается от Мерка.) Разбирал редуктор на нём,так вот ,внутри только стальные детали.Ни бронзы,ни латуни нет.Так что по маслу не заморачиваюсь, лью трансмиссию автомобильную.Цветмет как правило это синхроны,а в наших редукторах сталь да резина на сальнике.По маслу в редуктор не совсем ясно
Да 90, а gl4 vs gl5?
На ее каком уровне, относительно киля, акп на лодке 4.6 м с килеватостью 12"? Кто как делал мотор 60? А это кто писал.Какая лодка?
Телефон , конечно.На ее каком уровне, относительно киля, акп на лодке 4.6 м с килеватостью 12"? Кто как делал мотор 60? А это кто писал
Кто-то писал о замене штатного винта на 12, т.к. недокручивает. У вас наоборот. Я так и думал что с 13 будет перекрут. Максималка маловата, может с 14 больше станет.На ее каком уровне, относительно киля, акп на лодке 4.6 м с килеватостью 12"? Кто как делал мотор 60? А это кто писал.
А вообще любая, с возможностью подьема и опускания на одну- две дырки, диаметры винтов разные бывают при одном шаге.
Сегодня обкатывал новую лодку Girgis 440 DK с Парсуном 60 на 1.85 редукторе: мотор при загрузке одного хомяка 110 кг полный бак 2 аккума без Хайбы на родном винте 13 сильно перекручивал на 4000 об- 37км/ч- 12л/ч, на 5000 об - 47 км/ч - 17л/ч, 6200- 56 км/ч -19.9 л/ч. По ветру раскрутил до 6400 об. Следующие заезды будут уже с хайбой и на двух винтах алюминии и стали 14 шага у стали диаметр поменьше результаты отпишу. первое впечатление от мотора достаточно шустрый, по голосу с Ямахой один в один, а вот гидроподьем мерковский. Были и Я и М.
Всегда надо рассматривать комплект лодка+мотор и никак иначе, остальное все « от лукавого»Кто-то писал о замене штатного винта на 12, т.к. недокручивает. У вас наоборот. Я так и думал что с 13 будет перекрут. Максималка маловата, может с 14 больше станет.
В чем неясность? Пытаться между строк читать не обязательно... Если не оговорено, лей любое sae90По маслу в редуктор не совсем ясно
Да 90, а gl4 vs gl5?
У китайцев к одному и тому же мотору разные инструкции могут быть. Японцы пишут конкретно какое масло. Поэтому и сомнения что не написано.В чем неясность? Пытаться между строк читать не обязательно... Если не оговорено, лей любое sae90
Уверен, что Parsun ничего нового не придумали, когда копировали пианину(yamaha) , поэтому gl4 пойдет)У китайцев к одному и тому же мотору разные инструкции могут быть. Японцы пишут конкретно какое масло. Поэтому и сомнения что не написано.
Тоже удивлён количеству косяков - на предыдущих 15 2т и 20 4т проблем не было, а тут прямо ужас. Парсун уже не торт!?Читаю и страшно становится. Были мысли купить 60, но теперь одни сомнения.
У одного пищит, у второго масло течет, у третьего перегрев, у четвёртого коллектор взорвался. При запуске клинит. А надо ли оно?? Фигня вроде полная или мне кажется?