Если в снегу сел на брюхо, то есть способ, чтобы убрать часть снега из под ентого брюха, при этом лопата выступает только вспомогательным инструментом. Лопатой откапываем снег по периметру машины и из под колёс (в моём случае под защиту тоже подлезть несложно), далее прорываем два параллельных тоннеля поперек машины между передней и задней осью на расстоянии метра друг от друга (можно меньше или больше, в зависимости от ситуации).
В передний тоннель со стороны пассажира продеваем цепь или стропу и выводим с другой стороны машины, прокладываем вдоль кузова зацепив за выступ слежавшегося снега, заводим во второй тоннель и вытаскиваем с другой стороны. Получается импровизированная петля с водительской стороны, а концы с пассажирской. Тянем поочерёдно за концы цепи или стропы, создавая эффект пилы и постепенно удаляем снег из под днища.
Вдвоём эту операцию выполнять конечно легче и нужен только один тоннель за передней осью. Постепенно сдвигаясь к задней оси и работая, как двуручной пилой.
Соответственно далее всё убираем и выезжаем назад.
Фоток и видео нет, не до съемок было.
Но дно у Форестера плоское, ничего не выступает, соответственно не мешает.
Защита под ДВС алюминиевая и не прогибается, ибо толстая.
На Форестере проделывал эту операцию несколько раз, рекомендую, работает.