Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Сам удивился.А у Вас как?
На тахометре за 30м/ч уже. Бака 2-3 наверное спалил. Бак 12л, загрузка под 200кг. Всегда двоём.
Сам удивился.А у Вас как?
Добрый день Fedcheb! Встал вопрос в приобретении лодки для Suzuki df6as. Расскажите про Комплект? Заранее благодарен!
Так прояснит кто-то по винту?Надо бы порегулировать, а где он ....не знаюДобрый день. А где у Suzuki DF 6AS в карбюраторе находится винт качества топлива, что-то я не нашёл... и есть ли он там?
Так прояснит кто-то по винту?Надо бы порегулировать, а где он ....не знаю
Спасибо! Но у старого я знаю где он был, (у меня был такой мотор) а вот у нового пока не нашёл.У старого DF 4-6 винт был под заглушкой, вот фотке тут (фото 7, 8, 9)
В этой теме есть как минимум один отчёт о замене карба с 4(5?) на 6-й (года полтора-два назад), рекомендую не полениться и найти его (благо страниц тут пока немного). Возможно, там есть фотка карба с этим винтом и заглушкой. А может, и нет
На тахометре за 30м/ч уже. Бака 2-3 наверное спалил. Бак 12л, загрузка под 200кг. Всегда двоём.
То есть,точных данных нет, 24 или 36 л......
Руку сдвинь назад, чтобы основная часть лежала на железе, забудешь про вибрацию.Но это мелочи, больше напрягает вибрация.
Подскажите, нормально ли это, что румпель уж очень сильно вибрирует? В основном на полной мощности самая ощутимая вибрация. Т.е полноценно держать при длительных переходах совсем неприятно. Приходится хвататься не всей пятерней, а двумя-тремя пальцами.
Может ли там какое-то крепление ослабнуть? Или просто мотору тяжело? Может винт нужно другой поставить? Сейчас стоит штатный.
Лодка на глисс в одного выскакивает быстро, скорость порядка 28км/ч. Вдвоем (около 170кг общий вес в лодке) с явным запозданием, но выходит. Скорость не замерял.
И еще, когда больше половины газа даю и румпель не держу присутствует звук, отдаленно напоминающий звон. Если взять румпель, звук пропадает. Грешу на "гайку", в которую вкручивается болт, регулирующий усилие подачи газа. Эта шайба соприкасается с корпусом румпеля и дает такой звук. Ни у кого подобного нет? Может нужно подложить что-то между гайкой и корпусом?! Но это мелочи, больше напрягает вибрация.
Да звон не особо напрягает. Просто думал может я один такой, когда конструкция у моторов одинаковая.Один в один так же. И звон если отпустить и руку сушит на оборотах при длительных переходах.
На звон забил, при длительных переходах румпель вообще не держу, предварительно по туже поворот мотора затянув. Звон в ручке румпеля, руки не доходят до исправления. А вот с вибрацией ничего не поделаешь, один цилиндр как ни крути.