• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a (Просматривают: 2)

С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Ну во первых у него 5ка, а значит уже жрет меньше, а во вторых он троллил, а значит уже не гонял постоянно..
Я на 2,5 чтобы масло во впуск не лилось трубку картерных газов вывел наружу.. Теперь я злостный загрязнитель окружающей среды, выплескивающий пару капель масла за рыбалку вместо загаживая карбюратора..
Успокаиваю себя тем, что лью маринистое, а значит быстроразлагаемое..
 
С нами с
22.11.2016
Сообщения
95
Репутация
69
Откуда
Москва
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Добрый день Fedcheb! Встал вопрос в приобретении лодки для Suzuki df6as. Расскажите про Комплект? Заранее благодарен!
 
С нами с
12.09.2017
Сообщения
1 609
Репутация
1 447
Возраст
44
Откуда
Чебоксары
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Добрый день Fedcheb! Встал вопрос в приобретении лодки для Suzuki df6as. Расскажите про Комплект? Заранее благодарен!

Комплект огонь!!! Двоём 84+70кг+вещи ходим на глиссе, но не быстро 19-22км/ч. Для бОльшего веса выводимого на глисс нужен моторчик по мощнее. На моём канале Ютуба есть ролики про то как ходим двоём.

Вот последний ролик:

 
С нами с
07.06.2010
Сообщения
1 160
Репутация
2 555
Возраст
68
Откуда
Латвия,Ливани
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Добрый день. А где у Suzuki DF 6AS в карбюраторе находится винт качества топлива, что-то я не нашёл... и есть ли он там?
Так прояснит кто-то по винту?:hmm:Надо бы порегулировать, а где он ....не знаю :neznayu:
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Так прояснит кто-то по винту?:hmm:Надо бы порегулировать, а где он ....не знаю :neznayu:


У старого DF 4-6 винт был под заглушкой, вот фотке тут (фото 7, 8, 9)
На новых моторах наверняка тоже под заглушкой, но где - ХЗ, пока не лазил. Скоро полезу, тогда может и сфоткаю.

В этой теме есть как минимум один отчёт о замене карба с 4(5?) на 6-й (года полтора-два назад), рекомендую не полениться и найти его (благо страниц тут пока немного). Возможно, там есть фотка карба с этим винтом и заглушкой. А может, и нет :pardon:
 
С нами с
07.06.2010
Сообщения
1 160
Репутация
2 555
Возраст
68
Откуда
Латвия,Ливани
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
У старого DF 4-6 винт был под заглушкой, вот фотке тут (фото 7, 8, 9)


В этой теме есть как минимум один отчёт о замене карба с 4(5?) на 6-й (года полтора-два назад), рекомендую не полениться и найти его (благо страниц тут пока немного). Возможно, там есть фотка карба с этим винтом и заглушкой. А может, и нет :pardon:
Спасибо! Но у старого я знаю где он был, (у меня был такой мотор) а вот у нового пока не нашёл.

Видио про замену видел, но там про винт к сожалению ничего не сказано.
 
С нами с
12.09.2017
Сообщения
1 609
Репутация
1 447
Возраст
44
Откуда
Чебоксары
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
То есть,точных данных нет, 24 или 36 л......

Я мотор брал не для того что бы постоянно измерять его аппетит. Хожу и не парюсь. Бака на 3-4 рыбалки хватает и это радует!!!
 
С нами с
06.10.2013
Сообщения
1 306
Репутация
687
Откуда
Москва СВАО
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Подскажите, нормально ли это, что румпель уж очень сильно вибрирует? В основном на полной мощности самая ощутимая вибрация. Т.е полноценно держать при длительных переходах совсем неприятно. Приходится хвататься не всей пятерней, а двумя-тремя пальцами.
Может ли там какое-то крепление ослабнуть? Или просто мотору тяжело? Может винт нужно другой поставить? Сейчас стоит штатный.
Лодка на глисс в одного выскакивает быстро, скорость порядка 28км/ч. Вдвоем (около 170кг общий вес в лодке) с явным запозданием, но выходит. Скорость не замерял.
И еще, когда больше половины газа даю и румпель не держу присутствует звук, отдаленно напоминающий звон. Если взять румпель, звук пропадает. Грешу на "гайку", в которую вкручивается болт, регулирующий усилие подачи газа. Эта шайба соприкасается с корпусом румпеля и дает такой звук. Ни у кого подобного нет? Может нужно подложить что-то между гайкой и корпусом?! Но это мелочи, больше напрягает вибрация.
 
С нами с
29.08.2010
Сообщения
3 897
Репутация
2 115
Возраст
56
Откуда
Киров
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
С нами с
12.09.2017
Сообщения
1 609
Репутация
1 447
Возраст
44
Откуда
Чебоксары
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Подскажите, нормально ли это, что румпель уж очень сильно вибрирует? В основном на полной мощности самая ощутимая вибрация. Т.е полноценно держать при длительных переходах совсем неприятно. Приходится хвататься не всей пятерней, а двумя-тремя пальцами.
Может ли там какое-то крепление ослабнуть? Или просто мотору тяжело? Может винт нужно другой поставить? Сейчас стоит штатный.
Лодка на глисс в одного выскакивает быстро, скорость порядка 28км/ч. Вдвоем (около 170кг общий вес в лодке) с явным запозданием, но выходит. Скорость не замерял.
И еще, когда больше половины газа даю и румпель не держу присутствует звук, отдаленно напоминающий звон. Если взять румпель, звук пропадает. Грешу на "гайку", в которую вкручивается болт, регулирующий усилие подачи газа. Эта шайба соприкасается с корпусом румпеля и дает такой звук. Ни у кого подобного нет? Может нужно подложить что-то между гайкой и корпусом?! Но это мелочи, больше напрягает вибрация.

Один в один так же. И звон если отпустить и руку сушит на оборотах при длительных переходах.
На звон забил, при длительных переходах румпель вообще не держу, предварительно по туже поворот мотора затянув. Звон в ручке румпеля, руки не доходят до исправления. А вот с вибрацией ничего не поделаешь, один цилиндр как ни крути.
 
С нами с
06.10.2013
Сообщения
1 306
Репутация
687
Откуда
Москва СВАО
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Один в один так же. И звон если отпустить и руку сушит на оборотах при длительных переходах.
На звон забил, при длительных переходах румпель вообще не держу, предварительно по туже поворот мотора затянув. Звон в ручке румпеля, руки не доходят до исправления. А вот с вибрацией ничего не поделаешь, один цилиндр как ни крути.
Да звон не особо напрягает. Просто думал может я один такой, когда конструкция у моторов одинаковая.
Пробовал тоже не держать, но лодку уводит. Тем более в ветряную погоду (я с носовым тентом хожу). И болт походу нужно на фиксатор резьбы посадить. Потому что если закрутить от души, мотор хрен повернешь. А если сильно не закручивать, то он со временем откручивается.

Ребенок после минуты управления отказывается дальше управлять лодкой. Говорит рука начинает болеть.

На днях хочу разобрать все, смазать и где нужно прокладки из резины положить.

А еще недавно на рыбалке запустил его, секунд 30 проработал и заглох. Минут 30 ковырялся. Оказывает карбюратор засорился. Какая-то красная шняга из внешнего бака как-то попала в обход фильтра.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
1 499
Репутация
1 164
Откуда
Муром
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
там штатный фильтр - одно название, металлическая сеточка с дырками чуть ли не в миллиметр, снимайте его и ставьте бензиновый фильтр тонкой очистки от скутера, он маленький, как раз спокойно влезет и мимо себя ничего не пропустит
 

Сейчас смотрят

Вверх