- С нами с
- 24.05.2010
- Сообщения
- 196
- Репутация
- 178
- Возраст
- 62
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Привет,други. Есть новый ориг. винт 7 1/2 хочу поменять на 6 шаг...может кто то ищет обратный обмен )
Привет,други. Есть новый ориг. винт 7 1/2 хочу поменять на 6 шаг...может кто то ищет обратный обмен )
Это винт который идет с шестеркой сузуки, хочется поменять на шаг 6,5 только ориг.Есть новый шаг 6 Сузуки, а у вас какой шаг? 7 1/2 это диаметр всех винтов для 4, 5, 6. а шаг есть только 6, 6,5 и 7
Это винт который идет с шестеркой сузуки, хочется поменять на шаг 6,5 только ориг.
С 6-кой идет 7 шаг а не 7 1/2..
Странно, что с паруно-голлфстримом 6-кой который 148 кубов идет 9 шаг.. Он же его по идее не раскрутит??
Всем привет, обкатываю suzuki df5 a. Раньше был suzuki 15,но изза сорванной спины отказался от него в пользу лёгкой 20 килограмовой пятёрки. Лодка 330 с аирдэком(была 340 с фанерными пайолами). Планирую выходить вдвоём с отцом (оба по 80 кг плюс шмурдяк 20 примерно). Есть ли смысл играться с высотой транца и ставить гидрокрыло на мотор? Или глиссера с двумя в лодке на таком моторе не видать в любом случае?
Эксплуатировали в одиночку или вдвоём в лодке?Всем доброго времени.Весной приобрёл DF5AS.Прошел обкатку, ТО-1.После был большой выезд на 7 дней.За это время счетчик моточасов показал 20,5 часа ,и по моим расчетам ушло 11,5 литра.Итого 0,6 л/ч.Режим смешанный:течение,иногда хороший ветер,волны,перемещение на точку, иногда троллинг.В общем брал с собой 40 л ,20 из них залил в машину на обратную дорогу.
ДВС всем. Хотелось бы спросить совета. Привезли мне мотор, транспортной. Видимо везли на той стороне, на которой не надо (мотор б/у, в родной коробке, масло с картера было слито перед отправкой). Доставая из коробки немного масла потекло из под колпака. Мотор лежал на румпеле и эта часть мотора под колпаком преимущественно была в масле (по факту не сам двигатель был в масле, а пластиковый поддон - назову его так.) Собственно масло стекло через щели в поддоне (2-3 ложки столовые в объеме, наверное). Выкрутил свечу - мокрая. Сейчас оставил мотор в стоячем положении и немного наклонил его струбцинами вниз (небольшой угол). Шнур завода не трогал, по идее положения деталей внутри мотора в том же положении, при котором масло смогло вытечь - может остатки обратно стекут (новое масло не заливал пока)? Что еще посоветуете, коллеги? Может положить мотор, горизонтально, на струбцины?
Эксплуатировали в одиночку или вдвоём в лодке?
Всем доброго времени.Весной приобрёл DF5AS.Прошел обкатку, ТО-1.После был большой выезд на 7 дней.За это время счетчик моточасов показал 20,5 часа ,и по моим расчетам ушло 11,5 литра.Итого 0,6 л/ч.Режим смешанный:течение,иногда хороший ветер,волны,перемещение на точку, иногда троллинг.В общем брал с собой 40 л ,20 из них залил в машину на обратную дорогу.