Кстати, пофлужу-ка ещё в этой теме, коли позволите.
Сейчас скидки, вот чота снова задумался - а не махнуть ли мне не глядя старую 6-ку на новую AS?
А поскольку лёгких путей мы не ищем, как водится, то почему бы не купить 4-ку, благо опыт переделки в 6-ку есть
Итак, в Кинетике сейчас такий цены со скидками:
DF4AS - 62310 р.
DF5AS - 65100 р.
DF6AS - 70775 р.
Бака в комплекте, как я понял, нет ни у одной версии.
Насчёт винтов продавцы по телефону не в курсе. Подозреваю, что, как и раньше, на 4 идёт шаг 6,5, на 5 и 6 - шаг 7.
Меня бы любой вариант устроил, благо от старого мотора есть два винта (от Алмая) с шагом 7.5 и 8. Типа скоростные. Пушшай и грузовой до кучи будет.
Коннектора под внешний бак у 4-ки нет. Но это фигня, у меня он есть.
Осталось (для идеала) купить пыльничек на него 65727-91JL0-000 - 143 рубля в мегазипе.
И бак на 12 литров от DF9.9BS тоже есть. И даже есть купленный хрен знает когда неоригинальный бак на 12 литров со шлангом и грушей (осталось докупить сузучий коннектор "мама" 65750-87J11-000 за 924 р.) Но это если приспичит одновременно задействовать оба мотора, что в принципе не исключено для неких поездок.
Карб шестёрочный 13200-97L20-000 - в мегазипе 6932 руб.
Думаю, за эти же деньги можно взять и какой-нибудь приличный Микуни для говнотюненга, чтоб дырка диффузора побольше и ещё силёнку выжать из мотора (см. тему про старые DF4-6). Жаль, конкретной информации на этот счёт пока чуть больше нуля, но за зиму можно найти и что-то заказать.
Коллектор впускной теперь короткий и одинаковый на всех версиях, ура-ура!
Но всё равно полирнуть наверняка не помешает, да и стык с ГБЦ проверить на ступеньку. Наверняка есть, придётся убрать...
Итак, если кто-то уже подробно изучал тему переделки серии DF AS из 4 в 6 и у кого есть что добавить или уточнить - буду признателен
ЗЫ: ответ на вопрос "а напаркуа это надо".
Финансовой выгоды особо нет. Хочется порукоблудить, пристроить купленные и лежащие без дела запчасти, ну и на выходе получить чуток прибавки к 6 силам. На гарантию, естественно, по традиции будет забит болт (после проверки-обкатки, конечно).
Ну а цифиркой 4 на колпаке хорошо троллить обгоняемых владельцев более мощных моторов (которые на тормозных лодках)
. Ну и в Белоруссию может когда соберусь порыбачить, там с 5 сил права нужны, а на 4 не надо