• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a (Просматривают: 2)

С нами с
09.07.2011
Сообщения
1 179
Репутация
769
Возраст
59
Откуда
Серпухов
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Поэтому и присматриваюсь больше к Сузуке 6. Хотя сам не знаю почему не хочу двухтактник.

Наверное потому, что на Я3 надоедало смешивать с маслом. Да и говорят 4т экономичнее. Хотя я на дальняк не хожу, но экономия лишней не будет.
Придется худеть к лету, что бы до 25 км/ч уложиться :)

А в одного скорость более чем достаточная.
В одного у меня скорость 31 км.ч по GPS с 8-м винтом.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Кстати, пофлужу-ка ещё в этой теме, коли позволите.
Сейчас скидки, вот чота снова задумался - а не махнуть ли мне не глядя старую 6-ку на новую AS? :hmm:

А поскольку лёгких путей мы не ищем, как водится, то почему бы не купить 4-ку, благо опыт переделки в 6-ку есть
Итак, в Кинетике сейчас такий цены со скидками:
DF4AS - 62310 р.
DF5AS - 65100 р.
DF6AS - 70775 р.
Бака в комплекте, как я понял, нет ни у одной версии.
Насчёт винтов продавцы по телефону не в курсе. Подозреваю, что, как и раньше, на 4 идёт шаг 6,5, на 5 и 6 - шаг 7.
Меня бы любой вариант устроил, благо от старого мотора есть два винта (от Алмая) с шагом 7.5 и 8. Типа скоростные. Пушшай и грузовой до кучи будет.
Коннектора под внешний бак у 4-ки нет. Но это фигня, у меня он есть.
Осталось (для идеала) купить пыльничек на него 65727-91JL0-000 - 143 рубля в мегазипе.
И бак на 12 литров от DF9.9BS тоже есть. И даже есть купленный хрен знает когда неоригинальный бак на 12 литров со шлангом и грушей (осталось докупить сузучий коннектор "мама" 65750-87J11-000 за 924 р.) Но это если приспичит одновременно задействовать оба мотора, что в принципе не исключено для неких поездок.

Карб шестёрочный 13200-97L20-000 - в мегазипе 6932 руб.
Думаю, за эти же деньги можно взять и какой-нибудь приличный Микуни для говнотюненга, чтоб дырка диффузора побольше и ещё силёнку выжать из мотора (см. тему про старые DF4-6). Жаль, конкретной информации на этот счёт пока чуть больше нуля, но за зиму можно найти и что-то заказать.

Коллектор впускной теперь короткий и одинаковый на всех версиях, ура-ура! :tanz:
Но всё равно полирнуть наверняка не помешает, да и стык с ГБЦ проверить на ступеньку. Наверняка есть, придётся убрать...

Итак, если кто-то уже подробно изучал тему переделки серии DF AS из 4 в 6 и у кого есть что добавить или уточнить - буду признателен:friends:

ЗЫ: ответ на вопрос "а напаркуа это надо".
Финансовой выгоды особо нет. Хочется порукоблудить, пристроить купленные и лежащие без дела запчасти, ну и на выходе получить чуток прибавки к 6 силам. На гарантию, естественно, по традиции будет забит болт (после проверки-обкатки, конечно).
Ну а цифиркой 4 на колпаке хорошо троллить обгоняемых владельцев более мощных моторов (которые на тормозных лодках) :p. Ну и в Белоруссию может когда соберусь порыбачить, там с 5 сил права нужны, а на 4 не надо :)
 
С нами с
29.08.2010
Сообщения
3 897
Репутация
2 115
Возраст
56
Откуда
Киров
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Я не вырабатываю и может надо подождать какое время после открытия крана,!
Не пойму, зачем кран трогать, если бенз не вырабатываешь? Никогда больше двух раз не дёргал.

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------

сейчас такий цены со скидками:

"а напаркуа это надо".
Узбагойся.:)
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a

Не получаеццо, вожжа-с под хвост попала-с :pardon:
Лучше б по выбору Микуни кто нибудь во что-то конкретное пальчиком ткнул, а то всё в поиск посылают и хуцпами обзываются :beee:
 
С нами с
12.04.2015
Сообщения
45
Репутация
18
Откуда
Г.Рига
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Не пойму, зачем кран трогать, если бенз не вырабатываешь? Никогда больше двух раз не дёргал.
Как-то спокойней когда закрыт,тем более что выезжаю не чаще раза в неделю,завтра позвоню нашему дилеру,что он посоветует.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Тихо - тихо, тут буде из четверки пятнашку мастырить...

Нидаждётесь :p
Однако ж, лишнюю силёнку-полторы, подобранную многими коллегами, и мне тоже подобрать хочется. А то, панимаишь, недостижение 31 км/ч под восьмым винтом на летних испытаниях стало серьёзной моральной травмой :obidno:
Надо с этим как-то бороться, лучше бы на новом моторе :tanz:
 
С нами с
09.07.2014
Сообщения
239
Репутация
177
Откуда
Ангарск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
У моего приятеля Солар 310
я ставил свой мотор на его лодку и в одного летал прям и на глисс за 3 секунды,транец прям для нашего мотора и поднимать не надо,неужели на 330 транец меньше...
Расстояние между интерцептором и АКП на Соларе у меня получилось около 7,5 сантиметров- просто подъёмом на транце от этого не избавиться.

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

Не получаеццо, вожжа-с под хвост попала-с :pardon:
Лучше б по выбору Микуни кто нибудь во что-то конкретное пальчиком ткнул, а то всё в поиск посылают и хуцпами обзываются :beee:
Так продать старый дороже 45 тыров вряд ли получится, тоже желание махнуть было, но мою чесалку желаний быстро придушил только фин кризис.:wacko:
 
С нами с
08.05.2010
Сообщения
867
Репутация
1 735
Возраст
48
Откуда
Волгоград
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Всем привет! Вопрос к знатокам: В магазине дают на выбор переходники к дополнительному баку (пластмассовый и металлический). Кроме того по одному варианту шланг к баку крепится на постоянной основе и при установке к мотору требуется, только, подсоединить коннектор к мотору. Во втором варианте шланг от бака и мотора отсоединяется. Что можете посоветовать приобрести к 6-му АS? Не будет ли пролив топлива в машину через шланг либо соединение в баке?
 
С нами с
09.07.2014
Сообщения
239
Репутация
177
Откуда
Ангарск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Нидаждётесь :p
Однако ж, лишнюю силёнку-полторы, подобранную многими коллегами, и мне тоже подобрать хочется. А то, панимаишь, недостижение 31 км/ч под восьмым винтом на летних испытаниях стало серьёзной моральной травмой :obidno:
Надо с этим как-то бороться, лучше бы на новом моторе :tanz:
А чем старый хуже? Мне удалось разогнаться на Аирлейере со всем стоковым на моторе, правда сидя на дне лодки до 30 км/ч (120 кг). Может у меня ступеньки в коллекторе нет.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Так продать старый дороже 45 тыров вряд ли получится

Так понятно, однако :pardon:
С другой стороны - к примеру, ежели новую 4-ку сейчас брать, то это мЕньшие разовые вложения, чем с 6-кой, а новый карб всё равно когда-то потом будет покупаться :hmm:

А чем старый хуже?

Да принципиально ничем, наверно. Так, просто работы в последние месяцы было очень много, денег, соответственно, тоже прибавилось - надо же их как-то потратить на очередные игрушки... некоторые вот за ойфоном новой модели в очередях стоят... :rjach:

Мне удалось разогнаться на Аирлейере со всем стоковым на моторе, правда сидя на дне лодки до 30 км/ч (120 кг). Может у меня ступеньки в коллекторе нет.

Ступенька между коллектором и ГБЦ конструктивно есть (если её не удаляли на конкретном моторе). Так что скорость - скорее всего из-за совершенства обводов лодки. У Ракеты максималка - слабое место. Тут как раз отсутствие интерцептора и бОльшая площадь смачиваемой поверхности за счёт дна, вклеенного вровень с баллонами, и даёт потерю тех самых 2-4 км/ч :beee:
 
С нами с
12.09.2017
Сообщения
1 609
Репутация
1 447
Возраст
44
Откуда
Чебоксары
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Кто на сколько поднимал мотор на килевых лодках с стандартным транцем 381мм?
 
С нами с
03.08.2007
Сообщения
421
Репутация
127
Возраст
53
Откуда
Kallavere
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Добрый вечер! Мотор очень плохо заводиться на холодную,тут на выходные был морозец так задолбался дергать.а потом завелся как ни в чём не бывало,на горячую без проблем. Надо ли вырабатывать бензин из карбюратора в конце рыбалки или нет? Я не вырабатываю и может надо подождать какое время после открытия крана,чтобы бензин полностью заполнил карбюратор и только потом заводить? Пользуюсь внутренним баком.мотору 20 часов от роду. Что посоветуете? Может что-то не так делаю? Мотор не первый с предыдущим такого не было. А так как обычно воздух,краник,подсос и вперёд. Может перед холодным пуском пару холостых проворотов делать? Спасибо!
У моего приятеля тоже новый мотор Suzuki DF 6,предыдущая модель,тоже на холодную заводится часто с 3 или 5 раза,у меня старая Сузуки DT.2.2,двухтактная,та же фигня.:vodka::vodka:внешний бак ему не помог,мне разные манипуляции с воздухозаборниками тоже.Видно нужно в хорошие руки показать.Разогретый с первого раза,если стоит не долго.Видно воздух в системе гуляет.:pardon:
 
С нами с
12.04.2015
Сообщения
45
Репутация
18
Откуда
Г.Рига
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Кто на сколько поднимал мотор на килевых лодках с стандартным транцем 381мм
Буквально в августе я купил новую лодку с такой высотой.и так как было время занялся подгонкой двигателя к лодке. В оригинале скорость была 25-26км.ч,поднял на 5см. стала стабильно 26км,поднял еще на 1,5см стала иногда выпрыгивать 27км,поднял в 0 уже ничего не менялось, т.е в общем поднял на 6 см и успокоился. Максимально можно добавить 1 км,но самое главное винт будет выше что убережет его от лишних повреждений. Лодка паёльная 3,2. ,отклонение -2 отверстие,подхватов не наблюдал.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------

У моего приятеля тоже новый мотор Suzuki DF 6,предыдущая модель,тоже на холодную заводится часто с 3 или 5 раза,у меня старая Сузуки DT.2.2,двухтактная,та же фигня.внешний бак ему не помог,мне разные манипуляции с воздухозаборниками тоже.Видно нужно в хорошие руки показать.Разогретый с первого раза,если стоит не долго.Видно воздух в системе гуляе
Звонил дилеру ничего путного не сказали,сегодня выкрутил свечу,по цвету работает идеально,завтра буду на воде посмотрим,изменю тактику заводки,до этого был 2,5 Сузуки в любой мороз максимум на второй протяжке.
 

Сейчас смотрят

Вверх